Голосование

Поскольку участники форума уже не первый год продолжают офигевать в этой теме от одного и того же (попрошайки, пижамы, туалеты, одежда не по

Да, я прочел топик внимательно от начала и до конца
70 (19.7%)
Я в целом ознакомился с содержанием темы "С чего я офигел в Китае", но сказать, что прочитал ее всю уверенно не могу, т.к. очень уж много т
185 (52%)
Нет. Читаю только последнюю страницу темы и добавляю свои наблюдения
101 (28.4%)

Проголосовало пользователей: 356

Автор Тема: С чего я офигел в Китае  (Прочитано 1949834 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nematahariya

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1409
  • Карма: 113
  • Пол: Женский
Re: С чего я офигел в Китае
« Ответ #4000 : 27 Января 2011 17:23:55 »
 Конечно, встречаются такие парочки, просто их меньше. :)
 Наверное, со временем будет всё больше и больше.

 У нас тоже время на месте не стоит.
 Недавно наблюдала за страстно целующимися подружками в вагоне метро. Степень близости между ними не оставляла сомнений у свидетелей этой сцены. Ребёнок одной из дамочек деловито жевал сосиску, сидя в своей коляске.
 Част пассажиров старательно отводила глаза. Кое-кто наблюдал за происходящим, открыв рот.
 А в оновном все или дремали, или сидели, уткнувшись в журнальчики, судоку или в картинки на дисплее мобильника.
Единственное, что неизменно,- это перемены))) И-Цзин

Оффлайн Агасфер

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
Re: С чего я офигел в Китае
« Ответ #4001 : 27 Января 2011 19:15:37 »
а задача опытного педагога выявить и исправить такое печальное упущение  ;)
Ой! Спалился! :lol:
 Я не целуюсь со своей работой. С другими да, но не со своей работой.
李毅, спасибо конечно за Донжуана, но это громко для меня. Мне одной хватает. Сейчас она правда далеко. Но мы вместе!
Не от росы урожай, а от поту.
                                      Пословица

Оффлайн LY-sh

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Карма: 55
  • Пол: Мужской
Re: С чего я офигел в Китае
« Ответ #4002 : 27 Января 2011 19:44:52 »
Ой! Спалился! :lol:
 Я не целуюсь со своей работой. С другими да, но не со своей работой.
李毅, спасибо конечно за Донжуана, но это громко для меня. Мне одной хватает. Сейчас она правда далеко. Но мы вместе!
:) ну я ж шуткой
а за последнюю фразу, Вам, Агасфер, вообще респект! 8-) плюсую
在历经风雨的道路上开出的花是最艳怒的!

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
Re: С чего я офигел в Китае
« Ответ #4003 : 27 Января 2011 19:57:00 »
Если говорить о поездках между городами, то я ездил только между Чанчунем и Шэньяном (в смысле: меня возили).
....
И хорошие - соответственно факту оплаты.
Мне как фанату путешествий, 65RMB за 120км - они нафиг не упали.    А качество платных дорог - оно не всегда хорошее в Китае.    В той же Цзянси, по которой я немало наездил - я такие дороги видел, что вообще непонятно за что там деньги брать.

Цитировать
Возле дороги: хороший маленький ресторан, маленький магазин с достаточно богатым выбором товаров, бесплатный туалет (в ресторане или с отдельным входом - не помню).
А на 广深高速公路 - на ней ничего.    А бесплатный туалет на заправке - в лучших традициях советских туалетов типа сортир на захолустных железнодорожных вокзалах.    И заправки сами - страшные, противные, зарешёченные.

Цитировать
Что там ещё делать? ???
Попить кофе, купить что-нить ненужное, поболтать с продавщицами, постоять посмотреть на окружающую природу.    И всё это обычно в тишине, в чистоте, и кофе с пирожками обычно хороший.    Даже чипсы из магазина - и те вкуснее обычных.
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн kometka07

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Карма: 7
  • Пол: Женский
  • Skype: tashe4kayin
Re: С чего я офигел в Китае
« Ответ #4004 : 27 Января 2011 20:49:15 »
это скорее уже додумки, поскольку сейчас правительство пекина обсуждает строительство подземных трасс под восточным и западным участками 2 кольца, а также под ванфу
может и додумки...но говорили по русским новостям.
Когда сбываются самые заветные мечты, следует ожидать, что рано или поздно судьба предъявит тебе счет

Оффлайн Еврений

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 61
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
  • Skype: barokko-27
Re: С чего я офигел в Китае
« Ответ #4005 : 28 Января 2011 13:00:58 »
После северных дорог тут просто сказка.

Оффлайн Chryzolit

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 519
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
    • Хризолитовый чай
  • Skype: radik20072
Re: С чего я офигел в Китае
« Ответ #4006 : 29 Января 2011 22:57:21 »
Дороги дорогам рознь. Чаще всего я ездил по трассе Ханчжоу - Хуаншань-Цзюцзян (G56, 杭瑞高速).. Прекрасная трасса, никаких претензий.
Ещё пару раз ездил по G3 (京台高速) на отрезке Хэфей-Хуаншань. Тоже прекрасно.

Оффлайн Shenzhen Girl

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3098
  • Карма: 47
  • Пол: Женский
Re: С чего я офигел в Китае
« Ответ #4007 : 30 Января 2011 04:00:09 »
Офигел от темпов строительства того же метро.
Почему у них ТАК быстро???


А мне, почему-то, не кажется, что супер-быстро... :-\
"Whatever you can do or dream you can, begin it. Boldness has genius, power, and magic in it."
– Johann Wolfgang von Goethe

Оффлайн Nematahariya

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1409
  • Карма: 113
  • Пол: Женский
Re: С чего я офигел в Китае
« Ответ #4008 : 31 Января 2011 04:43:47 »
 Из статьи в журнале "Китай" №1(63) Январь 2011

 Повальный метрострой: хорошо ли это? ...В последние два года. особенно после взрыва мирового финансового кризиса, строительство метро в Китае развивается подобно забившим тут и там нефтяным скважинам.

 Строим метро в рекордные сроки...Согласно ныне действующему плану, в ближайшие 5 лет обем капиталовложений в сироительство метро превысит 1 трлн. юаней, и к 2020 г. общая протяженность линий метрополитена в Китае достигнет 6 100 км.

Зачем нам метро7..."В развитии метро Китай за 20 лет сделал то, что развитые страны создавали в течение 100 лет",- статья под таким заголовком появилась в 2010 г. на странице одного из китайских СМИ...
 Фактически, хотя общая протяженность линий китайского метро в последнее время постоянно растет, однако, в плане оказания услуг пассажирам метро в Китае пока намного отстает от развитых стран...
 Строительство метро- это строительство инфраструктуры, требующее огромных вложений. К примеру, прокладка каждого километра в Пекинском метрополитене обходится в 500 млн. юаней, а в Шанхае и Гуанчжоу- 800 млн. юаней...
 ...в целях стимулирования внутреннего спроса государство вновь стало рассматривать заявки разных городов на строительство метро. По подсчетам, капиталовложения в размере 100 млн. юаней, сделанные в рельсовый транспорт, подтягивают развитие соответствующих отраслей совокупным стоимостным объемом в 200-260 млн. юаней и одновременно создают более тысячи рабочих мест.
 У местных правительств имеется более мощный стимул для строительства метро....строительство метрополитена, хотя и требует огромных затрат, но сопровождается повышением цен на земли, отведенные под закладку метро...Кто-то провел исследования, взяв для примера метро города Шэньчжэнь. По самым скромным подсчетам,... стоимость всех 20 станций Шэньчжэньского метро первой очереди повысилась примерно на 20б3 млрд. юаней, что в 1,7 раза превышает объем капиталовложений в данный проект...

 Тревога множится Далеко не все аплодируют буму метростроя. Академик Академии инженерных наук Китая Ван Мэншу высказал следующее мнение: "Неразумная спешка с завершением строительства влияет на структуру и продолжительность жизни метрополитена, а это так же опасно". ОН имел в виду те проекты метрополитена, которые реализуются в связи с проведением какого-либо крупного мероприятия, например, Международных спортивных игр....
 Помио озабоченности качеством метростроя, более всего заботит людей высокая себестоимость управления метро....Капиталовложения огромны, а окупаемость и прибыли приходят медленно. Это- проблема, трудно разрешимая во всем мире. Поэтому многие экономисты причисляют строительство метро не к коммерческим, а к благотворительным проектам...

Автор статьи- Вэн Лэй


Единственное, что неизменно,- это перемены))) И-Цзин

Оффлайн daisul

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 850
  • Карма: 111
  • Пол: Женский
Re: С чего я офигел в Китае
« Ответ #4009 : 31 Января 2011 12:35:30 »

  Далеко не все аплодируют буму метростроя. Академик Академии инженерных наук Китая Ван Мэншу высказал следующее мнение: "Неразумная спешка с завершением строительства влияет на структуру и продолжительность жизни метрополитена, а это так же опасно". ОН имел в виду те проекты метрополитена, которые реализуются в связи с проведением какого-либо крупного мероприятия, например, Международных спортивных игр....
Вот это как раз про нас - к Азиатским играм торопились достроить "зеленую" ветку метро Гуанчжоу-Фошан. И в первые дни после запуска метро работало бесплатно, были толпы любопытных, а бдительные китайские знакомые предупреждали нас не ездить - якобы оно так проверяется на прочность  :-X

Но построили отлично - чисто, светло, бесшумно. Мне даже токийское метро нравилось меньше.
"Женщины очень похожи на мужчин и соответственно на всех прочих людей." (c)

Оффлайн Smily

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 674
  • Карма: 29
  • Пол: Женский
Re: С чего я офигел в Китае
« Ответ #4010 : 31 Января 2011 12:48:22 »
И после Азиатских игр и введения ветки до Фошаня и еще ряда новых веток в метро просто стало невозможно ездить, так как мне оно теперь напоминает часто московское метро в час пик, иногда в вагон поезда просто не войдешь. Так что насчет окупаемости, думаю, беспокоиться не стоит ;), а вот за безопасность - поживем-увидим, но будем надеяться, что все будет хорошо

Оффлайн Kultegin

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4159
  • Карма: -33
  • Пол: Мужской
Re: С чего я офигел в Китае
« Ответ #4011 : 31 Января 2011 15:03:41 »
На самом деле под этим предлогом строят бомбоубежища - готовятся к третьей мировой ядерной войне, которая может разразиться сразу после международного финансового кризиса.
旧的不去,新的不来

Оффлайн Скороход

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Карма: -85
  • Пол: Мужской
Re: С чего я офигел в Китае
« Ответ #4012 : 31 Января 2011 16:20:47 »
На самом деле под этим предлогом строят бомбоубежища - готовятся к третьей мировой ядерной войне, которая может разразиться сразу после международного финансового кризиса.
Хм, логично......
桃梨无言下自成蹊

Оффлайн ханьскый сов

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
Re: С чего я офигел в Китае
« Ответ #4013 : 31 Января 2011 16:31:37 »
 ;D забавная версия, но все это дикая херотень.. бомбоубежища :lol:
Народу много и становится больше и больше, наземный транспорт не справляется, вот и строят метро..
и всякие подземные городские комплексы с инфраструктурой вроде в проекте есть
质量是生命 安全是效益

Оффлайн Smily

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 674
  • Карма: 29
  • Пол: Женский
Re: С чего я офигел в Китае
« Ответ #4014 : 31 Января 2011 17:50:25 »
Для бомбоубежищ как-то мелковато строят, глубина же прокладывания линий метро небольшая, в некоторых местах в Гуанчжоу, стоя на улице можно почувствовать и даже услышать, как под тобой поезд проехал.

Оффлайн Nematahariya

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1409
  • Карма: 113
  • Пол: Женский
Re: С чего я офигел в Китае
« Ответ #4015 : 31 Января 2011 19:57:45 »
 Ещё парочка цитат из вышеупомянутой статьи. :)

  "Гуанжчоуское метро отражает общую картину городского рельсового транспорта в Китае. По мере того, как ситуация с надземным муниципальным транспортом становится всё серьёзнее, подземный оказывается лучшим выбором для сотрудников мэрии и горожан....

 Госсовет КНР уже утвердил решение о строительстве метрополитенов в 25 городах страны. После городов первого эшелона, таких. как Пекин и шанхай, метро приходит в города второг эшелона, т.е. в Нинбо (провинция Чжэцзян), Нанкин (провинция Цзянсу) и др. Недавно сообщили, что в Ланьчжоу- городе, население которого сотавляет всего лишь 2б5 млн. человек, тоже разрабатывают план строительства метрополитена (Ланьчжоу находится в северо-западной провинции Ганьсу)...
 ...ныне почти 50 китайских городов испытывают потребность в городской подземке и имееют для этого необходимые условия...

...В 2008г. в российском еженедельнике "Коммерсант-Власть" был опубликован рейтинг метрополитенов городов мира. Первое место занял Лондон, в котором тогда действовали 11 линий метро общей протяженностью 408км. Москва, имеющая 12 линий (протяженность- 292,2 км) заняла 4-е место, а Пекин- 10-е! В Пекине тогда были 8 линий метро, протяженность которых составляла лишь 200км. Что касается длины рельсового пути, "приходящейся на душу населенич", то Пекин, в котором насчитывается 20 млн. постоянных жителей, не идет ни вкакое сравнение с Москвой....

" Бум метростроя в Китае- это историческая необходимость. назревшая в процессе социально-экономического развития страны."

... Некоторые города строят метро для так называемого "имиджа". Заместитель директора Наньнинской компании рельсового транспорта Жун Сяньхэн считает: "Хотя Наньнин небольшой город, но он ориентирован на АСЕАН, и ему необходимо создать свой престижный образ в глазах у мирового сообщества".
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2011 06:08:53 от Nematahariya »
Единственное, что неизменно,- это перемены))) И-Цзин

Оффлайн Shenzhen Girl

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3098
  • Карма: 47
  • Пол: Женский
Re: С чего я офигел в Китае
« Ответ #4016 : 01 Февраля 2011 06:02:24 »

 Тревога множится Далеко не все аплодируют буму метростроя. Академик Академии инженерных наук Китая Ван Мэншу высказал следующее мнение: "Неразумная спешка с завершением строительства влияет на структуру и продолжительность жизни метрополитена, а это так же опасно". ОН имел в виду те проекты метрополитена, которые реализуются в связи с проведением какого-либо крупного мероприятия, например, Международных спортивных игр....


Вот-вот, об этом говорят и многие мои китайские знакомые!

Даже шэковская ветка в Шэнчьжэне...Вроде столько шума было вокруг её открытия! Тем не менее, интервалы между поездами ОЧЕНЬ длинные; двое коллег, живущих в Шэкоу говорят, что им всё равно приходится пользоваться автобусом как и раньше, т.к. ветка начинает работу в 7.30 утра, а для них это слишком поздно: они не успевают вовремя доехать до работы  :-\
В метро на входе и на самих платформах присутствует некоторое ощущение незавершенности, как будто всё half-baked, как сказал мой американский коллега. Т.е. торопились, скорее-скорее, сломя голову, лишь бы открыть ветку ИМЕННО в такой-то день! А в результате многое выглядит жутко недоконченным. На каких-то станциях даже наклейки (с предупреждениями и т.п.) начали уже отклеиваться  ;D

Конечно, я понимаю, что "всё это временно", что всё позже станет "нормальным". Но жизнь в Китае показывает мне, что здесь, как нигде ещё, ничто так не постоянно, как "временное". Это временное состояние может растянуться ооочень надолго!  :D

Короче, мои выводы по новой шэковской ветке такие: если вы никуда особо не торопитесь, на работу вам не нужно, никуда не опаздываете, то почему бы не проехаться по шэковской ветке метро? Если же наоборот, то, вероятнее всего, лучше будет просто сесть на автобус, либо такси. Разница во времени путешествия может быть разве что в разгар часа пик, когда на дорогах действительно немало машин.  Опробовано мной уже несколько раз!  ::)
"Whatever you can do or dream you can, begin it. Boldness has genius, power, and magic in it."
– Johann Wolfgang von Goethe

Оффлайн Nematahariya

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1409
  • Карма: 113
  • Пол: Женский
Re: С чего я офигел в Китае
« Ответ #4017 : 01 Февраля 2011 21:09:12 »
 Накануне CNY китайцы растрогали ::)

 Отправила им поздравления со стандартным набором пожеланий: счастья, здоровья, материального благополучия и удачи.
 Ответы пришли разные.
 Товарищ, с которым знакома только по деловой переписке, пожелал всего того же  и задал вопрос, когда будет решение по новым образцам?
 Девочка заверила, что следующий год будет для меня хорошим, потому что у меня дома кошки, они принесут удачу :)
 Sister&kind mother for customers пожелала всего самого доброго всем сотрудникам, тоже достаточно стандартно. Но внизу письма синими буквами написала пожелание лично для меня на свою любимую тему ;D
 А менеджер, которого считаю своим главным учителем в вопросах работы с китайскими партнёрами и работы вообще, сообщил  номер отправленной только что посылки. :) Сдержанность и педантизм- это его стиль :). И когда удивилась, почему он ещё не на каникулах, ответил, что сначала надо сделать то, что обещал. И что у меня ещё есть время для того, чтобы приехать в Китай и встретить Праздник Весны вместе с его семьёй, чтобы понять, какой это чудесный праздник. Они с женой приглашают встретить Новый Год у его родителей в деревне. :)

 Можно поздравить с наступающим Новым Годом и  вас, дорогие офигевшие, офигевающие и офигеющие ещё не раз?
 И пожелать новых позитивных впечатлений, интересных встреч и поездок. А также лёгкого преодоления трудностей, встречающихся на пути  и дружеской поддержки. :)
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2011 22:02:38 от Nematahariya »
Единственное, что неизменно,- это перемены))) И-Цзин

Оффлайн interlingua

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 642
  • Карма: 45
  • Пол: Женский
Re: С чего я офигел в Китае
« Ответ #4018 : 01 Февраля 2011 21:53:02 »
И я присоединюсь и поздравлю всех своих китайских друзей и сослуживцев. Ни разу не довелось быть в этот период в Китае, но скоро вернусь. Так что ждите, друзья, и пусть все будет хорошо. Поражена количеством посланий от моих студентов, спасибо им за это. :-*

Оффлайн Kultegin

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4159
  • Карма: -33
  • Пол: Мужской
Re: С чего я офигел в Китае
« Ответ #4019 : 02 Февраля 2011 19:24:54 »
Каким же он будет, этот год бронированного зайца?! Всем счастья, человеческого тепла, карьерного роста и процветания.
旧的不去,新的不来

Оффлайн Smily

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 674
  • Карма: 29
  • Пол: Женский
Re: С чего я офигел в Китае
« Ответ #4020 : 02 Февраля 2011 21:16:04 »
Присоединяюсь к поздравлениям! Желаю всем всего самого хорошего, чтобы в Новом году только удача сопутствовала вам и вашим семьям. :)

Оффлайн Ezdok

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
Re: С чего я офигел в Китае
« Ответ #4021 : 02 Февраля 2011 23:46:27 »
Родители 6-летнего Лонга скончались от СПИДа, сам мальчик тоже оказался ВИЧ-инфицированным – это явилось причиной его отторжения местным деревенским обществом. Лонг выживает в своей хижине в одиночку: у него есть огород, куры, друг-собака и пенсия в 70 юаней. http://www.webpark.ru/comment/72091

Оффлайн Агасфер

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
Re: С чего я офигел в Китае
« Ответ #4022 : 03 Февраля 2011 06:55:13 »
Полный абзац..........
"Хижина" в которой он живёт, это же просто сарай. А я как-то не верил когда мне говорил один студент бывший, что когда он учился в школе, в етой школе элементарно со стульями и столами был напряг. Вот он и учился-учился-учился, чтобы не возвращаться.
Не от росы урожай, а от поту.
                                      Пословица

Оффлайн М

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 321
  • Карма: 9
  • Пол: Женский
Re: С чего я офигел в Китае
« Ответ #4023 : 03 Февраля 2011 17:22:59 »
я до сих пор офигеваю, когда смотрю по китайским новостям репортажи из горных южных провинций Китая, там, к примеру,  до сих пор не решена проблема пресной воды...
надо поучаствовать в программе 希望工程...

Оффлайн Nematahariya

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1409
  • Карма: 113
  • Пол: Женский
Re: С чего я офигел в Китае
« Ответ #4024 : 03 Февраля 2011 18:41:48 »
Родители 6-летнего Лонга скончались от СПИДа, сам мальчик тоже оказался ВИЧ-инфицированным – это явилось причиной его отторжения местным деревенским обществом. Лонг выживает в своей хижине в одиночку: у него есть огород, куры, друг-собака и пенсия в 70 юаней. http://www.webpark.ru/comment/72091


 Ужасная история. Кто-нибудь может прочитать подписи под фотами?
 И вот что думаю- приехали журналисты, сделали снимки, а дальше? Что-то изменится для этого маленького большого человека в его коротком будущем?

 То, что деревенские его избегают- дико, но объяснимо. Знаю о таких же случаях, правда, со взрослыми, когда друзья и знакомые, вполне образованные и цивилизованные, отвернулись от человека, узнав о страшном диагнозе. Конечно, то, что мальчику всего 6 лет, меняет дело...

 А что касается хибарки, даже на более богатом Юго-Востоке Китая встречаются такие "домики дедушки Тыквы" со спутниковыми тарелками. Что уж говорить о глухих районах...
 
Единственное, что неизменно,- это перемены))) И-Цзин