Автор Тема: Путешествие по Китаю на поезде (расписание и покупка билетов онлайн - см. 1-й пост)  (Прочитано 515759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maria Agaronova

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 802
  • Карма: 131
Добрый день.
Собрались с женой в апреле в Китай с 2 по 24 апреля примерно, план такой прилетаем в Пекин,  Сиань, Лоян дальше в Гуйан, Хайнань дне 10-12, Шанхай. назад думаем из Шанхая лететь.
Передвигаться внутри страны планируем только поездами потому как самолет дорого, по возможности которые самые быстрые ну и спальные мягкие места(как называются такие которых два места, типа наших СВ?) Может где то удобней автобусом но тоже комфортным конечно хотелось бы отдохнуть подешевле но и нюхать табачный дым в автобусе или в купы тоже желания нет никакого. и посоветуйте: сколько дней лучше уделить городам что-бы посмотреть основные достопримечательности, есть-ли по этому маршруту еще интересные места

Точно Гуйян? Может - Гуйлинь?  В любом случае, что Гуйлинь, что Гуйян  несколько выпадают из поездного маршрута или надо лететь. 

За вычетом дней на Хайнане, у Вас остается 10 дней на путешествие. Как минимум  - 3 дня на Пекин, 2 - на Шанхай, 3 на Сиань с Лояном (если соберетесь на Хуашань - то закладывайте больше времени). Если Вы любите путешествовать неспешно, то стоит ли на оставшиеся два дня ехать в какую-то даль?

Быть может, лучше посетить Сучжоу и Ханчжоу (по дню на каждый город, как минимум).    И всякие "китайские Венеции" посмотреть (писали выше). Это все, грубо говоря,  в одном кластере с Шанхаем. И на Хуаншань тоже можно забраться.

Пекин- Лоян-Сиань на поезде выстраиваются отлично. Из Сиани на Санью, а из Саньи в Шанхай - лучше лететь ( все-таки расстояния!) Смотрите цены на конкретные даты - скидки бывают изумительные, если покупать билеты сильно заранее.

Оффлайн Андрей-Малыш

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
если не нсекрет где смотреть зарание? я смотрел цены на озоне  ну и прчих раскрученных сайтах мне показались большими...
сиань-санья там вроде около 15 часов если так и есть ночной поезд невижу проблемы...
а вот на шанхай думаю, кстате скока там повремени? Да и как в апреле с билетами обычно я так понял что это хорошеевремя года для отдыха?
да и как удобней бранировать отель на острове через нет или наместе?

Оффлайн Alexff80

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Skype: alexff80
если не нсекрет где смотреть зарание? я смотрел цены на озоне  ну и прчих раскрученных сайтах мне показались большими...

Смотреть на Ctrip.com и Elong.net, там же можно и прикупить билеты.

Оффлайн Cantoneeese

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1669
  • Карма: 27
  • Пол: Мужской
нет, G не запустили.

поездов D нет.

Все верно! Пока не пустили, но ветку строят. Только еще не известно как они будут называться G или еще как... Например, Пекин-Тяньцзинь по категории не G а C, а точно такие же по скорости и комфорту как и Гуанчжоу-Ухань.  Вот когда построят и пустят, то будет хорошая альтернатива самолёту! 6-7 часов в пути будет между Пекином и Гуанчжоу.

Оффлайн Cantoneeese

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1669
  • Карма: 27
  • Пол: Мужской
1. Китайский СВ стоит в 2 раза дороже самолета.
2. По маршруту - читайте тур. раздел и региональные разделы, на форуме масса информации.
3. А почему в Гуйян? Странный выбор...
1. Ну не совсем  уж так и в 2 раза. Если говорить конечно же о скидках на 70-80% на авиа, то да. Но скидки такие не всегда есть.  Обычно или также или  чуть дороже. Например, Харбин-Пекин СВ стоит 800 юаней, а улететь можно примерно в среднем за такие же деньги.
3. Ну, думаю потому что там красивые водопады. Не в самом Гуйяне, конечно же , а рядом  :)
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2011 16:07:53 от Cantoneeese »

Оффлайн Андрей-Малыш

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Мой маршрут: Пекин (3 дня) – поезд до Сианя  – Сиань (2 дня) – поезд до Лояна – Лоян-автобус до Шаолиня  – Шаолинь (1 дня) – автобус до Женчьжоу – Женчьжоу-поезд(если я ничего не путаю идет 15 часов, стоит почти в три раза дешевли чем самолет) до Гуйлиня – Гуйлинь (1 день) – автобус до Яншо  – Яншо (2 дня) – самолет до Саньи либо Хайкоу (есть ли там поезд что то я не нашел но быть такого неможет наверное немного кудато на автобусе надо проехать :) ) – о. Хайнань (10 дня) – самолетом до Шанхая( поездом я посмотрел часов 30 это много)  – Шанхай  (2 дня).
как то так может чемуто больше уделить внимания или наоборот оставить на следующий раз?
а есть сайт с расписанием и ценами на автобусы на английском языке или может отсканиная брошюра какая нибуть.
смотрел цены на авио которые тут написали там чють дешевли но всеже поезд подешевли будет
на этих сайтах как найти спецпредложения либо акции какиенибуть есть ли ещё интересные сайты или ловить хорошую цену именно на них? когда бывает хорошая цена чпаще всего? Апрель в Китае дорогое время для путешествий? и с билетами небось напряг?

перевидите пожалуйста эти населенные пункты на английский и китайский с транскрипцией:)

с поездом до саньи вроде разобрался китайский сайт предлогает пересадку в маоминге жаль нет прямого поезда прийдется наверное лететь самолетом потому как там в месте с пересадками выходит около 32 часов это очень много:))
а в маоминге естиь что посмотреть:)
http://search.huoche.com.cn/zhongzhuan/桂林-韶关东-三亚/
уважаемые посмотрите ссылочку это стыковка поездов до Саньи если я все правильно понял? если да то там цена на этот проезд выходит 900 юаней на человека нас двое получаем 1800 юаней так? а в целом стыковка удобная в пути 31 час изних две ночи считай часов 20 и 6 часов Маоминга, как раз размять косточки.
китайского незнаю английского тоже почти незнаю так совсем немного но я упорный:)
если да то г
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2011 21:31:26 от Андрей-Малыш »

Оффлайн tumgutum

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Карма: 16
Подскажите, пожалуйста, поезд D, отправляется с Shanghai Hongqiao. Можно ли купить на него билет где-нибудь в  центре Шанхая, без поездки на станцию?

Оффлайн pedestrian

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1055
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Skype: dm_doit
Подскажите, пожалуйста, поезд D, отправляется с Shanghai Hongqiao. Можно ли купить на него билет где-нибудь в  центре Шанхая, без поездки на станцию?

в любом автомате по продаже (такие даже в павильоне кжд стояли на экспо), в любой лавке по продаже билетов и в любой гостинице.

кстати, есть такая лавка на nanjing xi lu и прямо рядом с dong fang ming zhu.
пора уже с человеческой глупостью считаться как с реальной силой © ницше, ф.

Оффлайн tumgutum

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Карма: 16
Спасибо за ответ.  А как должен выглядеть сей аппарат? Если можно какую-нибудь ссылочку. И нанесена ли на него английская письменность?
Не знаете, тикет офис на пересечении Восточной пекинской и Центральной сычуаньской еще существует и продает такие билеты?

Оффлайн pedestrian

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1055
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Skype: dm_doit
Спасибо за ответ.  А как должен выглядеть сей аппарат? Если можно какую-нибудь ссылочку. И нанесена ли на него английская письменность?
Не знаете, тикет офис на пересечении Восточной пекинской и Центральной сычуаньской еще существует и продает такие билеты?

автоматы примерно как в метро выглядят. на вокзалах есть, просто в городе не видал. а про упомянутые улицы не знаю.
пора уже с человеческой глупостью считаться как с реальной силой © ницше, ф.

Оффлайн vova_rus

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Карма: 50
Не знаете, тикет офис на пересечении Восточной пекинской и Центральной сычуаньской еще существует и продает такие билеты?
В конце октября 2010 года не нашел данный офис. В 2008-м покупал там билет.

Мой маршрут: Пекин (3 дня) – поезд до Сианя  – Сиань (2 дня) – поезд до Лояна – Лоян-автобус до Шаолиня  – Шаолинь (1 дня) – автобус до Женчьжоу – Женчьжоу-поезд(если я ничего не путаю идет 15 часов, стоит почти в три раза дешевли чем самолет) до Гуйлиня – Гуйлинь (1 день) – автобус до Яншо  – Яншо (2 дня) – самолет до Саньи либо Хайкоу (есть ли там поезд что то я не нашел но быть такого неможет наверное немного кудато на автобусе надо проехать :) ) – о. Хайнань (10 дня) – самолетом до Шанхая( поездом я посмотрел часов 30 это много)  – Шанхай  (2 дня).
перевидите пожалуйста эти населенные пункты на английский и китайский с транскрипцией:)
Beijing
Xian
Luoyang
Shaolin
Zhengzhou (Чжэнчжоу!)
Guilin
Yangshuo
Sanya
Haikou
Shanghai

Оффлайн Nattaha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
Здравствуйте, форумчане!
Хотим из Харбина поехать в Циндао в начале мая (числа 5-го примерно). На предложенном здесь сайте посмотрела, что есть один поезд, который идет 28 с лишним часов. С 2 маленькими детьми это проблематично. Подскажите, пожалуйста, есть ли еще какие-то варианты добраться в Циндао? И, может, кто-то подскажет заодно (не по теме) - в это время (5-15 мая) там тепло? море согревается уже для купания детей?
Спасибо.

Оффлайн vova_rus

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Карма: 50
самолет вот есть, наверняка

Оффлайн Alexff80

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Skype: alexff80

Оффлайн Aumi_Lynx

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Здравствуйте!
Собираемся в поездку по Китаю. Организовывает все отец и его друзья, так что я переживаю только насчет того, как бы не сойти с ума от количества достопримечательностей на единицу времени...

Так вот. Просматривала тему первые несколько страниц, но не нашла никакого описания вагонов soft-sleep (считаете их слишком мажорными? :D), а собираемся ехать именно в них. Придется провести в них 2-3 ночи (то есть поезд будет заменять ночь в гостинице) и мне хотелось бы подготовиться к этому.
1) Какие полки, какое купе, относительно наших поездов?
2) Очень интересует наличие кондиционера и туалетные условия (после высадки с поезда сразу по достопримечательностям едем - даже помыться негде будет и отдохнуть).
3) Каких сюрпризов ожидать? Чему не удивляться?
4) Понимают ли проводники по английски?
5) Под рукой в поезде должно быть что-нибудь специфическое? Полтора блока бумажных салфеток? Кастет? Газбалон? :)

У меня еще куча вопросов не относящихся к этой конкретной теме, но по Китаю, и если кому-нибудь не жалко времени пообщаться со мной по почте - буду очень признательна!

Оффлайн Parker

  • Spam-fighters
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 4856
  • Карма: 289

Так вот. Просматривала тему первые несколько страниц, но не нашла никакого описания вагонов soft-sleep (считаете их слишком мажорными? :D), а собираемся ехать именно в них. Придется провести в них 2-3 ночи (то есть поезд будет заменять ночь в гостинице) и мне хотелось бы подготовиться к этому.
1) Какие полки, какое купе, относительно наших поездов?
2) Очень интересует наличие кондиционера и туалетные условия (после высадки с поезда сразу по достопримечательностям едем - даже помыться негде будет и отдохнуть).
3) Каких сюрпризов ожидать? Чему не удивляться?
4) Понимают ли проводники по английски?
5) Под рукой в поезде должно быть что-нибудь специфическое? Полтора блока бумажных салфеток? Кастет? Газбалон?

Зависит от поезда. В целом, купе в поездах серии D вообще шикарные (скоростные поезда типа Сапсана), Z, T, некоторые К - хорошие, на уровне фирменных российских ("Красная Стрела" плюс-минус) - полки широкие, чистое белье, убирают постоянно, в некоторых есть розетки (но ток подают не везде), телевизоры. Санузлы нормальные, как правило, два на вагон - один европейский толчок, один китайский (педали). Есть бойлер с кипятком. Душа нет.

Большинство К, N, L, номер без литеры - купе ужасные: старые вагоны, грязь. В таких поездах лучше ездить в плацкарте - он, как правило, в лучшем состоянии. Или вообще не ездить).

Кондиционеры есть почти во всех поездах (может не быть в поездах N и без литеры). В старых купе кондиционеры тоже старые - довод в пользу плацкарта  в таком случае.

Но на самом деле бывает по-разному. Более надежный критерий - смотреть цену билета по сравнению с другими поездами на этом же направлении (дороже - лучше, разница может доходить до 50%) и время в пути (быстрее - лучше).

Безопасность на уровне, кастетов брать не нужно. Запаситесь едой - то, что продают в поезде, есть, как правило, нельзя, и бабушки с картошкой и курицей на перронах не стоят. Напитки продаются - вода, кола, пиво. Что-то большее - с собой. Чай, кофе - с собой. Салфетки дезинфицирующие не помешают.

Английский если у проводников и будет, то элементарный. Но возможно, придется жестами объясняться. В купейных вагонах после посадки проверяют документы (одного паспорта на компанию достаточно обычно). Кроме того, в спальных вагонах обменивают билеты на "плацкарты" - пластиковые карточки, которые возвращают за полчаса-час до прибытия. Зачем - не знаю. Билеты сохраняйте до выхода с вокзала - там стоят контролеры, которые их проверяют.

Сюрпризы - что поезд идет тихо, по сравнению с нашими поездами) И быстрее раза в два - 130 нормальная крейсерская скорость для скорого. Д-шки вообще 200-250.

« Последнее редактирование: 23 Февраля 2011 10:41:26 от Parker »

Оффлайн Aumi_Lynx

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Parker, спасибо за обстоятельный ответ!

Китайский педальный толчок - это что?  :)
Все остальное поняла, копипащу себе в файлик на заметочку =)

- - - -
Нашла составленную отцом предварительную программу - про поезда вот:

1) Переезд поездом из Пекина в Сиань. Z19, Т27, Т43 отправление 21.24, 21.30, 21.36 в пути 11 часов, первые два только мягкое 4-х местное купе, цена 83 бакса, в последнем также жесткое 6-местное купе цена 55 баксов

2) Из Сианя в Лоянь."X04: Xi'an-Luoyang-Shanghai(Beijing) Train Tour 19:30 Hight speed bullet rain G2014 from Xi'an to Luoyang

Что-то не вижу больше переездов.. Наверно опять изменил чего...
Может кто-нибудь в целом посмотреть составленную нами программу поездки (придумывали сами) на тему глупостей и приблизительных затрат?

______
Нашла еще другие варианты. Больше всего беспокоят:
1) поезд из Гуйлиня (Яншо?)  в Гуанчжоу на поезде k950 в2120.
2) поезд из Шанхая в Гуйлинь k959 в 1927
3) Лоян - Нанкин в 21.03 поезд K736.

Не нравятся мне эти K совсем...
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2011 11:14:56 от Aumi_Lynx »

Оффлайн Xim

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1645
  • Карма: 152
3) Каких сюрпризов ожидать? Чему не удивляться?
В дополнение к посту Parker‘а.

Вот что может оказаться неожиданным (по крайней мере, для меня это всегда было сюрпризом) - в купе предусмотрено совсем мало места для багажа. Особенно по сравнению с нашими, и, особенно, - в поездах категории D: багажного отсека над потолком коридора, с доступом из купе - нет, нижние полки не поднимаются. Это значит: чемодан под полку можно запихать только сбоку. Большой чемодан туда не всегда пролазит, приходится ставить под стол. Если их два и больше - то так и будут стоять рядком между полками.

Второе: в поезде у китайцев принято усердно гонять чаи. Для чего в вагоне обязательно предусмотрен бойлер, в каждом купе - термос, а у каждого китайца - термокружка с заворачивающейся крышкой. Но отсюда следует, что самых обычных стаканов у проводников - НЕТ. И, если у вас с собой нет своей посуды - не допроситесь. Нужно позаботиться заранее.   

Третье: если среди вас есть люди брезгливые, то пусть заранее настраиваются на то, что почти в любом месте могут обнаружить харчки, плевки, сигаретный дым и разнообразные непривычные запахи. Это не значит, что поезда грязные или прокуренные. Совсем наоборот: по крайней мере, "в рейс" они выходят чистыми и вылизанными. Но, по ходу следования,  в тамбурах, туалетах и умывальниках появится всякое. Живущие в Китае давно на это не обращают внимание, приехавшие впервые - могут быть слегка шокированы. Если заранее примете это как данность - все будет в порядке. Если будете тратить слишком много сил на рефлексию по этому поводу - то это напрасно и бесполезно.   

... Еще одно. Ночных переездов на поезде у вас много. Это разумно, поскольку экономит дневное время и деньги на гостиницу. Но может оказаться "жестковато". Жестковато - в тех случаях, если поезд прибывает на станцию назначения в какое-нибудь дурацкое время, например -  в пять утра. Или - если вы приезжаете в один город утром, а вечером того же дня, так же, на поезде, - уезжаете в следующий пункт назначения. Тогда вам без короткого отдыха в гостинице будет некомфортно. Большинство гостиниц уровня ***, и ниже, предлагают короткий постой - порядка 80-120 юаней за номер на 4-5 часов. Но надо научиться такие гостиницы находить, и отличать.  Как вариант, можно обратить внимание на недорогие отели сетей Home Inn, Motel168, Hanting Express - они, как правило, любят прятаться недалеко от вокзалов, или от туристических мест.... Это, на самом деле, - из категории вредных советов, потому что при неправильной организации, на такой "короткий отдых" можно потерять и полдня.  ;)

... Далее. "Купе на 6 чел." - это и есть китайский плацкарт, или hard-sleeper. Выглядит, и в самом деле, - как купе, только без дверей, и спальные места там в три яруса. То есть - привычных в России "боковушек" там нет, зато на самой верхней, у нас - багажной, полке - спальные места.

Тут нужно обратить внимание вот на что: в Китае, в целом, довольно безопасно. Кастет или газовый баллончик, и в самом деле, - вредны и бесполезны. Но вот чего-нибудь стырить, что плохо лежит, у большой группы едущих в плацкарте богатеньких иностранных "буратин" - это всегда пожалуйста. Тем более - ночью, когда все спят. Поэтому ценные вещи должны быть под постоянным контролем. Особенно - во сне.  ;)....  Опционально, можно запастись армированными репами, замками или альпинистскими карабинами, со страховочными гайками, - чтобы прификсировать багаж к конструкциям вагона. Но это уже - из области паранойи. Что, впрочем, никому еще не мешало  ;)

... Еще в поездах сильно облегчает жизнь так называемый "ключ-вездеход": две трубочки, с четырех-, и трехгранной выемками. Такие есть у каждого проводника. Это тоже, в общем, отчасти - паранойя, но тоже иногда бывает полезным: вскрыть купе проводников, чтобы включить вентиляцию, открыть на стоянке туалет...  и тому подобные противоправные вещи.                 
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2011 13:32:31 от Xim »

Оффлайн tumgutum

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Карма: 16
Pedestrian, Vova_Rus  - спасибо за информацию!

Оффлайн Amosov.ilya

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Здравствуйте, планируется поездка в Китай с 20 по 4 апреля (ну примерно)
Beijing - Xian - Chengdu - Leshan - Emeishan - Chengdu - Guilin - Yangshuo - Guilin - Shanghai - Beijing
(это программа максимум которая думаю будет урезатся).
В связи с этим два вопроса.
1. как с загруженностью в эти дни в Китае с поездами, или там и правда они нагружены круглогодично?
2. Можно ли в Пекине купить/забронировать билеты на все перезды по маршруту?
Этот вопрос на форуме был, но отвечали на него кардинально разно, (мне представляется что такой сервис уже должен быть реализован в Китае)
P.s. Вопрос не по теме, но вдруг кто то в курсе, что на счет погоды в эти дни по маршруту? Холодно, туманы дожди?

Оффлайн Chryzolit

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 519
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
    • Хризолитовый чай
  • Skype: radik20072
Здравствуйте, планируется поездка в Китай с 20 по 4 апреля (ну примерно)
Beijing - Xian - Chengdu - Leshan - Emeishan - Chengdu - Guilin - Yangshuo - Guilin - Shanghai - Beijing
(это программа максимум которая думаю будет урезатся).
В связи с этим два вопроса.
1. как с загруженностью в эти дни в Китае с поездами, или там и правда они нагружены круглогодично?
2. Можно ли в Пекине купить/забронировать билеты на все перезды по маршруту?
Этот вопрос на форуме был, но отвечали на него кардинально разно, (мне представляется что такой сервис уже должен быть реализован в Китае)
P.s. Вопрос не по теме, но вдруг кто то в курсе, что на счет погоды в эти дни по маршруту? Холодно, туманы дожди?
О, я буду в Китае в это время и по сычуаньской части Вашего маршрута проеду. Прилетаю в ночь с 21-го на 22-е в Пекин, и оттуда сразу в Чэнду. Планирую на самолёте, мониторю скидки (бывает, что билеты стоят дешевле поезда - юаней 400 с небольшим на чэндусском направлении, но ловить их надо за неделю до вылета, вот посмотрел данные на 9 марта: http://jipiao.huoche.com.cn/PEK-CTU/2011-03-09/?utm_source=huoche&utm_medium=cpc&utm_campaign=result). Мой маршрут пролегает по чайным местам, поэтому лэшаньский будда меня не особо интересует, а вот даосские горы Цинчэн, родина культивированного чая Мэндин и высокие горы Эмей - это как раз для меня. В Чэнду буду всего день, потом поеду по вышеуказанному маршруту, а с Эмея прямиком поеду на поезде в Удан (Хубей), где думаю оказаться 1-го апреля. Если моё предложение не подходит Вам, то имейте в виду, что главное - взять билет на первый сегмент. Можете даже подстраховаться и через наши турфирмы, ещё в России выкупить авиабилет на первый сегмент, а по приезду провести некоторое время в кассах и купить билеты на дальнейшие передвижения (там, правда, небольшой сбор взимается за продажу билета в месте, отличном от места отправления - юаней 5, кажется)

Оффлайн Amosov.ilya

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Спасибо большое за предложение :)
Я бы с удовольствием провел время в горах, со знающим человеком..
Но мы в Китае будем впервые, а в  таком случае всегда хочется увидеть побольше/поразнообразнее.
К тому же сроки к сожалению ограничены, иначе я наверно бы остался где нибудь в горах на недельку =)

А так я вижу, что вы примерно будете в горах с 24-25 по 31.. это 5-6 дней, в нашем случае это роскошь, хотелось бы успеть увидеть карстовые пещеры Гуйлиня, провести пару дней в Яншо...

Из вашего ответа, я так понял что забронировать билеты из Пекина по другим направлением стало возможным?

Оффлайн Chryzolit

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 519
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
    • Хризолитовый чай
  • Skype: radik20072
Когда пять лет назад я готовился к первой самостоятельной поездке в Китай, я тоже хотел объехать полстраны. Галопом по Китаям - это очень круто. Но два человека объяснили мне иллюзорность моей идеи. Первая поездка в Китай, если конечно Вы любите эту страну и культуру, а не ради экзотики едете - должна проходить в одном месте и с правильным проводником. У меня так было 6 лет назад: Бронислав Виногродский, один из основателей движения чайных клубов на просторах экс-СССР взял с собой в горы Цинчэн (куда я еду через три недели) группу сотрудников клуба ИСТ. Мы неделю прожили в даосском монастыре, делая вылазки в окрестности и гуляя по изумительным горам. Поездка проходила в неспешном медитативном ритме и благодаря этому, мы, те, кто были тогда в Китае впервые, почувствовали сказку и полюбили Китай надолго. Через полтора года я вновь засобирался в Поднебесную, но уже один, и тоже хотел побывать и в Шанхае, и в Фучжоу, и на стену слазить, и гору Тайшань покорить. Но мой босс, Сергей Евгеньевич Андреев, один из соратников Бронислава, остановил мой пыл: Хризо, ты хочешь испортить впечатление от страны, которая открылась тебе как сказка?
Я не претендую на уровень этих моих учителей и вряд ли смогу показать Вам Китай так же эффектно, как они, но правда в их словах полностью подтвердилась в ходе моих последующих более чем 10 визитов в эту страну.
Так что подумайте. Прежде всего над тем, какой Китай Вам хотелось бы увидеть больше. А то впечатления от Вашей поездки, ИМХО, будут не ярче и не менее смазанными, чем у тех, кто покупает стандартные туры: Посмотрите налево, посмотрите направо, а, вы уже забыли, что было слева? Ничего, впереди ещё много интересного.

А говоря про билеты я имел в виду выкуп, а не бронирование. Или средства Вам будут досылать по мере поездки? Кстати, моё предложение о сокращении маршрута серьёзно сэкономит Ваши средства. Подумайте. Приглашая Вас, я не преследую никаких коммерческих интересов (у меня позже в апреле будут свои туристы) - только выражаю желание показать сказочный Китай.

Оффлайн Chryzolit

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 519
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
    • Хризолитовый чай
  • Skype: radik20072
Да, ещё вот что. Я не был ни в Сиани, ни в Гуйлине, ни в Яншо. Я даже на китайскую стену за 6 лет ни разу не поднимался. Зато я видел много чего ещё, и эти впечатления сохранились у меня яркими в первую очередь благодаря умеренности и ограничении моих маршрутов.

Оффлайн anechkaz

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: -1
Когда пять лет назад я готовился к первой самостоятельной поездке в Китай, я тоже хотел объехать полстраны. Галопом по Китаям - это очень круто. Но два человека объяснили мне иллюзорность моей идеи. Первая поездка в Китай, если конечно Вы любите эту страну и культуру, а не ради экзотики едете - должна проходить в одном месте и с правильным проводником. У меня так было 6 лет назад: Бронислав Виногродский, один из основателей движения чайных клубов на просторах экс-СССР взял с собой в горы Цинчэн (куда я еду через три недели) группу сотрудников клуба ИСТ. Мы неделю прожили в даосском монастыре, делая вылазки в окрестности и гуляя по изумительным горам. Поездка проходила в неспешном медитативном ритме и благодаря этому, мы, те, кто были тогда в Китае впервые, почувствовали сказку и полюбили Китай надолго. Через полтора года я вновь засобирался в Поднебесную, но уже один, и тоже хотел побывать и в Шанхае, и в Фучжоу, и на стену слазить, и гору Тайшань покорить. Но мой босс, Сергей Евгеньевич Андреев, один из соратников Бронислава, остановил мой пыл: Хризо, ты хочешь испортить впечатление от страны, которая открылась тебе как сказка?
Я не претендую на уровень этих моих учителей и вряд ли смогу показать Вам Китай так же эффектно, как они, но правда в их словах полностью подтвердилась в ходе моих последующих более чем 10 визитов в эту страну.
Так что подумайте. Прежде всего над тем, какой Китай Вам хотелось бы увидеть больше. А то впечатления от Вашей поездки, ИМХО, будут не ярче и не менее смазанными, чем у тех, кто покупает стандартные туры: Посмотрите налево, посмотрите направо, а, вы уже забыли, что было слева? Ничего, впереди ещё много интересного.

А говоря про билеты я имел в виду выкуп, а не бронирование. Или средства Вам будут досылать по мере поездки? Кстати, моё предложение о сокращении маршрута серьёзно сэкономит Ваши средства. Подумайте. Приглашая Вас, я не преследую никаких коммерческих интересов (у меня позже в апреле будут свои туристы) - только выражаю желание показать сказочный Китай.

 а в Удан тоже за чаем поедете?