Я утверждал, что любой экзамен это насилие - и ваша бурная реакция, тому явное подтверждение.
В огороде — бузина, а в Киеве дядя. Экзамен — насилие, поэтому реакция бурная. Да. Фурсенко прав, логика must die.
Экзамен — это не насилие, а проверка. Если вам везде мерещатся преподаватели с косами и тисками, которые хотят... совершить над вами насилие, то я прямо даже и не знаю, чем вам помочь. Я люблю сдавать экзамены, это весёлое и требующее умственного напряжения соревнование.
Путать же тяжело социализирующихся личностей с даунами, это коллега, просто пробел вашего образования.
Сомневаюсь, что мы коллеги. Вы лучше расскажите, как тяжело социализирующаяся личность, которая выучила-таки вопросы и ответы на ЕГЭ и поставившая в нужных местах галочки, потом будет работать? Там ей тоже особые условия нужны?
Выучить почему же началась война Алой и Белой розы - нужно и в традиционной форме экзамена. Это не вопрос ЕГЭ - это вопрос школьной программы. ЕГЭ, как любое новвоведение повытаскивало все скрытые болячки, почему их приписывают ЕГЭ, мне например не понятно.
Нет, не нужно учить в традиционном экзамене. В традиционной системе знания подавались системно. Вы, имея представление о геополитической ситуации в регионе, могли логически прийти к тому, почему началась эта война (более того, если вы этого не знали, то вы и не сдали бы экзамен). Теперь всю эту ненужную муру и знать не нужно. Написано чёрным по белому в книжке: «Война Алой и Белой розы началась потому, что <тут три слова>».
Пример, правда, на компьютерную тематику, так как я компьютерщик:
Традиционный экзамен. Вопрос: теоретическое задание: системы счисления; практическое задание: перевести 1010011010 из двоичной в десятичную систему счисления.
Ответ абитуриента: «Системы счисления — это, фактически, способы записи чисел с помощью разного количества доступных цифр. В десятичной системе используется десять: 0, 1, 2, ... 9. А двоичной — две: 0 и 1. Количество цифр называется основанием системы счисления. В жизни при счёте часов и минут мы пользуемся ещё и шестидесятиричной, оставшейся нам от древнего Вавилона и Шумера. Разряды формируются возведением основания в требуемую степень (10^0 = 1, 10^1 = 10, 10^2 = 100).
Для перевода из системы N в десятичную есть несколько способов. При переводе методом разложения требуется исходное число представить в виде a * N⁰ + b * N¹ + c * N² ... z * N
m.
Скажем, 1010011010 = 1 * 2⁹ + 0 * 2⁸ + 1 * 2⁷ + 0 * 2⁶ + 0 * 2⁵ + 1 * 2⁴ + 1 * 2³ + 0 * 2² + 1 * 2¹ + 0 * 2⁰ = 512 + 128 + 16 + 8 + 2 = 666».
ЕГЭ: «Результатом перевода 1010011010 из двоичной в десятичную систему счисления будет:
A 665
B 666
C 667
D 0».
Что лучше отразит знания студента? Навыки построения логических связей? Его личностные качества? Нет, можете не отвечать.
Скажу вам по секрету, как думаю и большинство - знания вуза редко кому пригодились в жизни, за исключением ряда специфических специальностей - типа физиков и филологов.
Вы дворником работаете? Если нет, то мне очень странно такое читать, особенно на форуме востоковедов, ха-ха. Я вот работаю всего-навсего лаборантом, но мне ой как пригодились практикумы по C++ (язык программирования), программному обеспечению ЭВМ (общие сведения о работе распространённых прикладных программ), диагностике и ремонту СВТ (специальные сведения, вроде того, сколько раз спикер на материнской плате пищит при умершей оперативке, а сколько — при нормальной загрузке). Без этого я не смогла бы работать. И никто, кроме преподавателей, не смог бы меня этому всему научить.
Я не считаю, изучал исследования. Педагоги, медики связанные с причинением боли, полицаи - профессии со сходным психологическим профилем.
Ссылку в студию! Только не на статью в «Комсомолке» под шокирующим названием «Наших детей учат садисты», пожалуйста.
Ваша мотивация, унизить препода мне не понятна. Это лишь обратная реакции вашего унижения - следствие авторитарного комплекса.
Унизить? Кто сказал унизить? А, теперь ясно, вы просто не поняли шутки об «издевательстве», что ж, бывает. Перевод: мне нравится рассказывать больше, чем требуется по программе. Потому что когда преподаватель рассказывает новую тему, я параллельно читаю ещё и статьи и учебники. Поэтому на выходе я знаю больше, чем требуется для сдачи экзамена. Иногда преподаватель уже знает, что я знаю больше и не хочет слушать меня. Но мне доставляет удовольствие рассказывать новое. Конец. Теперь лучше? И словосочетание «авторитарный комплекс» уже использовать не нужно, не так ли?