Автор Тема: Японская автомобильная мода  (Прочитано 23206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kuuka

  • Гость
Японская автомобильная мода
« : 19 Марта 2004 21:41:44 »
Привет всем.
Возник у меня такой вопрос к понимающией публике, в России считается круто иметь джип по навороченей, или Целику по обвесистей.
А что, собственно, является курто в Японии для автомобилиста?

Слышал, что есть такой прикол, когда японци молодые покупают себе джипарь и опускают его почти до самого полотна, это правда? Может фото у кого есть?
Я такое себе даже слабо представляю.


Оффлайн Parasol`ka

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
    • Японские зарисовки
Re: Японская автомобильная мода
« Ответ #1 : 20 Марта 2004 14:46:53 »
Про джипы наоборот подымают как можно выше, используя большего диаметра колеса и спец.рессоры
Либо американские длиные машины годов 70, начало 80
Но как правило это либо очень молодые  и как правило живущие не в Токио, а в деревне, где можно позволить себе спокойно ездить на такой машине, здесь дорогие узкие и с парковками большая проблема.
Если вы чего  то не знаете, это не означает что этого нет...

Kuuka

  • Гость
Re: Японская автомобильная мода
« Ответ #2 : 21 Марта 2004 09:34:05 »
Про джипы наоборот подымают как можно выше, используя большего диаметра колеса и спец.рессоры
Либо американские длиные машины годов 70, начало 80
Но как правило это либо очень молодые  и как правило живущие не в Токио, а в деревне, где можно позволить себе спокойно ездить на такой машине, здесь дорогие узкие и с парковками большая проблема.


Ну круто.., у нас конечно джипари тоже подымают, но это не из-за тесноты дорог ;D

вообще говоря мне пару раз преходилось японию посещать, так вон ночью одна придурка японская на машине типа марк два явно без глушака чуть меня не перехала.  

Norman

  • Гость
Re: Японская автомобильная мода
« Ответ #3 : 22 Марта 2004 04:23:28 »
В Японии, наверно, понты разводить не получается из-за того, что там все - "лучшие среди равных", а те кто покруче, наверно делают то, что модно в США (любовь-ненависть к большому брату покоя не дает), как мне кажется. Правда, отсюда (не из Японии) это вообще не видно, но подозреваю, что я недалек от истины. Прошу прокомментировать свои догадки...
В США довольно круто считается Хот-Род, когда переделывают салон старой машины и ставят форсированный двигатель. Такое кто то видел в Японии? Это разрешено?

Мне бы самому бы что нибудь типа "Ford Mustang" 69 - го года... Хотя бы покататься... Слышал, хорошая машина...  ;D
« Последнее редактирование: 22 Марта 2004 04:29:38 от Norman »

Androsov

  • Гость
Re: Японская автомобильная мода
« Ответ #4 : 22 Марта 2004 06:29:06 »
Только в США бензин дешевле, чтобы такую "роскошь" себе позволить. А в Японии с этим вроде как напряженка.

Оффлайн Frod

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: 60
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
Re: Японская автомобильная мода
« Ответ #5 : 23 Марта 2004 18:51:31 »
в японии кто может себе позволить покупают дорогие машины: мерсы, ферари, бмв и тп.
life's game

Kuuka

  • Гость
Re: Японская автомобильная мода
« Ответ #6 : 29 Марта 2004 14:14:02 »
в японии кто может себе позволить покупают дорогие машины: мерсы, ферари, бмв и тп.


интересная постановка вопроса.
А кто не может, значит, на крузаках с виндомами гоняет,

Оффлайн Frod

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: 60
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
Re: Японская автомобильная мода
« Ответ #7 : 29 Марта 2004 16:24:32 »


интересная постановка вопроса.
А кто не может, значит, на крузаках с виндомами гоняет,

ну тип того. т.е. чем больше денег, тем круче машину покупают. потому как кроме покупки, потом за машину надо еще всякие страховки, налоги и тп платить.

плюс машина у них показатель статуса. т.е. если ты занимаешь какое-то положение в обществе, то должен ездить на определенной машине.
например у нас президент не любит не мерс не бмв, но ездит на мерсе. на мой вопрос почему не купит что-нить что более нравиться, отвечает, что просто не может по своему соц.статусу позволить себе ездить на более дешевой машине. вот так вот.

и второй пример: сосед у меня имеет ферари! дык ездит на нем только пару раз в месяц. да и то видать до ближайщей мойки помыть и заправить. все остальное время она стоит в гараже. а каждодневно пользуется бмв.

и третий пример: у моего знакомого был мерс несколько лет назад. сейчас ездит на японке. ниссане каком-то. я его спросил: а чего продал то? хорошая же машина была. он отвечает: хорошая то хорошая, но я не могу себе позволить ее:( т.к. слишком дорогая автогражданка и обслуживание получается. пересел на более дешевую.
life's game

Androsov

  • Гость
Re: Японская автомобильная мода
« Ответ #8 : 30 Марта 2004 10:52:32 »
А есть ли какие-нибудь налоги на авто, хотя-бы одноразовые, в связи с экологией? Например, на объем движка.
To FROD: Какой Мерс у твоего босса? ;D

aka_mo

  • Гость
Re: Японская автомобильная мода
« Ответ #9 : 30 Марта 2004 15:00:56 »
Привет всем.
Возник у меня такой вопрос к понимающией публике, в России считается круто иметь джип по навороченей, или Целику по обвесистей.
А что, собственно, является курто в Японии для автомобилиста?

Слышал, что есть такой прикол, когда японци молодые покупают себе джипарь и опускают его почти до самого полотна, это правда? Может фото у кого есть?
Я такое себе даже слабо представляю.



Мои 5 йен:

Ситуация такая, что, как уже выше сказали, многое зависит от статуса и личного предпочтения водителя.
Можно выделить следующие категории, основные:

1. Народ покупающий авто только для личного передвижения. Покупают то, что экономичнее, дешевле и не отнимает много времени и денег на обслуживание и ремонт. Как правило это японские машины, часто малолитражки, типа колес под задницу :). Особо не заботятся о том как машина выглядит, лишь бы ездила. В эту категорию входят молодые семьи с детьми, которые покупают микро автобусы с 7-8 посадочными местами или гибрид - универсалы вроде Odyssey, Wish, Ipsum итд.
2. Народ покупающий 2 авто, одну "рабочую лошадку" на каждый день и машину "на выезд". Машина на выезд может быть какой угодно, но чаще всего скоростные машины с объемом от 1.8. Может быть наворочена, а может и нет. Очень много такого народа живет в пригородах и деревнях, где расстояния побольше и местность пошире.
3. Народ покупающий дорогие модели, как японские так и иностранные для "блезиру", то есть престижа. Часто бывает, что это единственная машина у человека небогатого, и он становится фактически рабом своего авто. Ездит на ней нечасто, зато надраивает каждый день и просто сидит внутри и балдеет :). Как правило такие машины не навороченные, просто очень ухоженные.
4. Гонщики и прочий люд без башни, по японски одним словом "хасирия" - эти просто получают кайф от всего, что связано с машинами. Часто это молодежь, покупающаяя задешево Цивики, Аккорды, Труэно и прочие автомобили, которые сами по себе недороги и которые можно не особо дорого наворотить - турбины, подвески чипы в зажигание и прочие прибамбасы, которые для иностранных машин стоят дорого или просто труднодоступны в Японии. Ездят на старых поддержаных Глориях, Краунах, Крестах и прочих машинах подобного класса, которые в старые добрые времена еще делали основательно и крепко. В принципе на всем ездят - самый широкий спектр авто новых моделей, не очень и поддержаных. Особой популярностью пользовались 3 модели: RX-7, Skyline GT и Supra, ну еще Legacy и Impreza. Пользуются и сейчас, но после того как новый "Скулине" и RX-8 стали какие-то уродские, их не очень жалуют, ИМХО.
Отдельно можно выделить те самые "опущеные" джипы - в основном Surf, не совсем джип, но уже и не легковушка, и достаточно скоростные. Вот их опускают, вещают спойлеры и прочий пластик, маски лепят на фонари - иногда мчится такой наворот и не можешь понять, что это. Ясно,что японка, но сразу и не поймешь. Пару раз видел Крузак в такой конфигурации - ИМХО, выглядит уродливо. Очень часто лепят надписи на весь борт идиотского содержания, тоже, не от большого чувства вкуса, ИМХО. Вообще, при почти всех машин, покупателю дается каталог, где пара страниц отводится под различные надписи, наклейки и прочий кал, чтобы все видели, мол, это у меня Тоёта Ноа!, а не какой нить Гранд Эйс!  :D
5. Оффродеры - ну, тут излишне что-либо говорить, этот народ покупает джипы и подобные 4Х4 авто как правило для того, чтобы их пользовать по назначению. Есть специальные полигоны, где можно заплатить денежку и плавать по грязюке или карабкаться по скалам, только вроде там какой-то аттестат нужен и дополнительный страховой полис, но не уверен. Крузаки, конечно, самые распостраненые, но подымают и Делики, и Бигхорны и все что можно поставить на большие колесики.
6. Просто богатенькие буратины - чем дороже авто, тем я круче, поглядите на меня.
7. Рэпперы - старые американские машины, которые ставят на гидравлику и которые весело прыгают и кособочатся :)

Короче говоря, сколько человек, столько и вкусов.

Где-то месяц назад в Токио, под Шибуя видел на перекрестке наш родной советский "батон", "буханку", УАЗ на которой у нас скорая помощь ездила и милиционеры а также военные. Была раскрашена в гордый темно зеленый цвет, особо рассмотреть не успел, но внутри сидела японская молодежь. Наверное растаманы :D. Смотрелась сия композиция просто сногсшибательно ::). Я поперхнулся дымом сигареты, а народ с круглыми глазами смотрел ей вслед....

Оффлайн Frod

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: 60
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
Re: Японская автомобильная мода
« Ответ #10 : 30 Марта 2004 17:45:17 »
А есть ли какие-нибудь налоги на авто, хотя-бы одноразовые, в связи с экологией? Например, на объем движка.

есть. и так всякие подобие автогражданки, и тех осмотры и налог на возраст автомобиля и тп и тд.

в общем чем дороже и круче автомобиль, тем больше в год он будет стоить ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ выплат, не считая бензина, запчастей и тп.

как товарищ ака_мо уже сказал, это выливается в то, что у народа есть деньги купить себе авто, но вот ездить на нем уже денег то и не хватает:)
life's game

Оффлайн Frod

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: 60
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
Re: Японская автомобильная мода
« Ответ #11 : 30 Марта 2004 17:46:09 »
Где-то месяц назад в Токио, под Шибуя видел на перекрестке наш родной советский "батон", "буханку", УАЗ на которой у нас скорая помощь ездила и милиционеры а также военные. Была раскрашена в гордый темно зеленый цвет, особо рассмотреть не успел, но внутри сидела японская молодежь. Наверное растаманы :D. Смотрелась сия композиция просто сногсшибательно ::). Я поперхнулся дымом сигареты, а народ с круглыми глазами смотрел ей вслед....

там еще есть другая машина! ездит на ней русский чувак. на ней большими буквами написано ГАИ:)
life's game

Androsov

  • Гость
Re: Японская автомобильная мода
« Ответ #12 : 31 Марта 2004 10:29:09 »
Во русские живут! И в Токио УАЗик заперли...

Kuuka

  • Гость
Re: Японская автомобильная мода
« Ответ #13 : 01 Апреля 2004 09:33:10 »
Во русские живут! И в Токио УАЗик заперли...


о попугайстве отдельных русских в японии, и вообще в мире, можно легенды складывать.

Оффлайн Van

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2802
  • Карма: 55
  • Пол: Мужской
    • Ориенталика
  • Skype: van_kabumoto
Re: Японская автомобильная мода
« Ответ #14 : 02 Апреля 2004 20:55:53 »
А еще популярны жуки. Вот под окнами каждый день ездиет один - вылитая Победа, если кто помнит такую машину, только уменьшенная.
И еще популярны коробки на колесах. Пара моделей так и называются - Куб и Куб-3.
В семьях с детьми популярны stationwagon.

Norman

  • Гость
Re: Японская автомобильная мода
« Ответ #15 : 05 Апреля 2004 17:07:52 »
И еще популярны коробки на колесах. Пара моделей так и называются - Куб и Куб-3.

Я не очень понял, что это. Можно поподробней и с фото? (или просто поподробней) :)

Оффлайн Lisa

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Re: Японская автомобильная мода
« Ответ #16 : 05 Апреля 2004 17:10:19 »
А переделанные микроавтобусы видели? Со всякими крылышками и прочими прибамбасами? Когда в первый раз такое чудовище увидела, я думала, что это бэтмен едет :D)

Оффлайн Frod

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: 60
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
Re: Японская автомобильная мода
« Ответ #17 : 05 Апреля 2004 19:57:02 »
А переделанные микроавтобусы видели? Со всякими крылышками и прочими прибамбасами? Когда в первый раз такое чудовище увидела, я думала, что это бэтмен едет :D)

ага, а ночью когда оно все светиться и орет это вообще ужас:)
life's game

Оффлайн gankochan

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Карма: 8
Re: Японская автомобильная мода
« Ответ #18 : 05 Апреля 2004 21:14:32 »

Я не очень понял, что это. Можно поподробней и с фото? (или просто поподробней) :)

http://www.autobytel-japan.com/FasTrack/indexOther.cfm?MODEL=1027097&PR_Source_ID=21218006
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2004 21:21:58 от gankochan »
...начинаем все с начала.

Оффлайн Van

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2802
  • Карма: 55
  • Пол: Мужской
    • Ориенталика
  • Skype: van_kabumoto
Re: Японская автомобильная мода
« Ответ #19 : 07 Апреля 2004 22:59:57 »
А переделанные микроавтобусы видели? Со всякими крылышками и прочими прибамбасами? Когда в первый раз такое чудовище увидела, я думала, что это бэтмен едет :D)

Раньше ездили на джипах. Тоже наворачивали их, крылья всякие и т.п. А потом джипы стали дорогие и перешли на что подешевле. Собираются бандами и по дорогам гонки устраивают. Еще говорят есть среди них такие, которые гоняют на своих семейных микриках, и все спойлеры и закрылки привинчивают специально только на время сборищ.    

B

  • Гость
Re: Японская автомобильная мода
« Ответ #20 : 12 Апреля 2004 02:12:04 »
[quote author=Kuuka
когда японци молодые покупают себе джипарь и опускают его почти до самого полотна, это правда?
Я такое себе даже слабо представляю.
[/quote]

U menya takaya mashina v Sapporo.  No ne potomy, chto eto kruto, a potomu, chto ya pereehala v novii dom iz kvartiri, i u menya v dome ochen nizkaya krisha v garaje.  Ya ponizila svoi Pajero na 12cm, i seichas u menya 1cm free space mejdu machinoi i potolkom, zimoi ya parkuyus na ulitse.  No vse okrujauchie dumaut, chto machina u menya snizena iz-za modi,  a ne iz-za nenormalnogo nizkogo garaja.

Natalia @ For ALL

cmi36

  • Гость
Re: Японская автомобильная мода
« Ответ #21 : 22 Января 2006 03:13:24 »
Вообще-то автомобили с уменьшенным дорожным просветом являются эволюционным ответвлением хот-родов.
в отличие от хот-родов, ставка делается не на ходовые качества, а на внешний вид.
Называют их lowriders.

Удивительно, но уменьшенный клиренс нынче не доминирует в ряду качеств, присущих лоурайдерам. Сейчас всем подавай регулируемую "прыгающую" пневматическую или гидропневматическую подвеску, обилие отделки хромом (а порой и позолотой) и всякие посторонние прибамбасы.

Вот фото классического лоурайдера. Вроде на базе Форда V8.
« Последнее редактирование: 22 Января 2006 03:31:42 от Зеленый СМИй 36 »

cmi36

  • Гость
Re: Японская автомобильная мода
« Ответ #22 : 22 Января 2006 03:16:22 »

U menya takaya mashina v Sapporo.  No ne potomy, chto eto kruto, a potomu, chto ya pereehala v novii dom iz kvartiri, i u menya v dome ochen nizkaya krisha v garaje.  Ya ponizila svoi Pajero na 12cm, i seichas u menya 1cm free space mejdu machinoi i potolkom, zimoi ya parkuyus na ulitse.  No vse okrujauchie dumaut, chto machina u menya snizena iz-za modi,  a ne iz-za nenormalnogo nizkogo garaja.

Natalia @ For ALL


Вы - скорее исключение, чем правило. В 93-ем я побывал в Саппоро на сборище всех этих "опущенных" Крузеров и прочего. Опущенный Крузер - это какой-то неуклюжий сундук на колесах.

cmi36

  • Гость
Re: Японская автомобильная мода
« Ответ #23 : 22 Января 2006 03:35:54 »
А вот такой изврат может быть в салоне.


cmi36

  • Гость
Re: Японская автомобильная мода
« Ответ #24 : 22 Января 2006 04:18:21 »
4. Гонщики и прочий люд без башни, по японски одним словом "хасирия" - эти просто получают кайф от всего, что связано с машинами. Часто это молодежь, покупающаяя задешево Цивики, Аккорды, Труэно и прочие автомобили, которые сами по себе недороги и которые можно не особо дорого наворотить - турбины, подвески чипы в зажигание и прочие прибамбасы, которые для иностранных машин стоят дорого или просто труднодоступны в Японии.
Турбо на не предназначенный для этого двигатель - хлопотное и дорогое удовольствие. Обычно ставятся нестандартные турбины на  изначально оснащаемые турбиной автомобили.
О случаях установки турбин на Цивики и Аккорды ни разу не слышал. Буду очень рад услышать. Обычно Type R хватает, чтобы почувствовать себя Шумахерюгой.
Помню, на труенах стояли приводные нагнетатели. Вот нагнетатели можно воткнуть практически на любой двигатель, были б деньги и место для установки. Но это американский путь.
—————————————————-
В принципе на всем ездят - самый широкий спектр авто новых моделей, не очень и поддержаных. Особой популярностью пользовались 3 модели: RX-7, Skyline GT и Supra, ну еще Legacy и Impreza. Пользуются и сейчас, но после того как новый "Скулине" и RX-8 стали какие-то уродские, их не очень жалуют, ИМХО.
—————————————————————————-
А мне Мазда RX-8 дизайном очень нра. RX-7 расплющенную лягушку напоминала.
Мазда RX-8 - автомобиль революционный для Японии. Центральномоторная компоновка, хребтовая рама, углепластиковый карданный вал, распашные двери, атмосферный роторный двигатель, ценой чудовищных усилий загнанный таки в прокрустово ложе стандартов Евро-4. Мазда RX-7 последней модели пользовалась низким спросом, эпоха спорткаров в Японии закончилась вместе с эпохой роста. То же можно сказать и о Супре, и о Скайлайне.

GT-R как был, так и остается культовой моделью, недоступной многим. Чрезвычайно дорог в эксплуатации, что обусловлено нашпигованностью всем спектром электронных систем. Грядущее поколение модели обещает переплюнуть все, что было прежде. Жаль, что рядный турбовик скорее всего покинет сцену. Это было что-то.

Хорошо шли Сильвии, они хоть и классом поменьше, зато двигатели у них были низкофорсированные, а после определенной доработки и при наличии недюжинных навыков у водителя они творят на дорге чудеса. А вообще лучше взять "хатироку", подшаманить его чуток и гонять на нем в свое удовольствие.

Ну еще можно упомянуть импрезы и эволюшены. Нынче именно они представляют спортивную автомобильную Японию. Да еще Z350 пытается чуток соответствовать.