Уважаемый, глядя на дизайн ВСЕХ нынешних Тоет, ВСЕХ нынешних Субару и пары моделей Ниссан - хочется отправить всех японцев учить хотябы основы дизайна в школы Пежо и Ситроен. Как вам такое димаетрально-противоположное мнение?
Я думаю, что надо посмотреть не пару моделей а все, ну и потом можно порассуждать.
А тот факт, что перелицованный мастерами из Ситроен Митцу Аутланер продается лучше оригинала на большинстве представленных рынках ни о чем не говорит?
А что такое "Митцу Аутланер"?
Не будьте столь категоричны, для кого-то Хаммер - кирпич, а для котого-то идеал утилитарного дизайна. Вы говорите про TLC100/200? Ну а я скажу про УАЗ, т.к. он проедет там, где застрянет крузак. И при чм тут дизайн?...
Про Хаммер - это здорово, можно еще Т-34 вспомнить, ну а УАЗ конечно проедет везде, но если только заведется, передача включится и мост не заклинит, а так да....
А вы в курсе, что в Японии есть культ автомобилей УАЗ? Именно классических, рамных, полноприводных УАЗ. И Японцы понимают и ценят философию этого авто, справитя с которым сможет не каждый опытный водитель. А вы нам тут очередные песни про "Японцев впереди планеты всей".
Сколько УАЗов в Японии? По моему два, и все с переделками, чтобы можно было на них ездить. Кстати один из владельцев страшно удивлялся: "...почему во всем автомобиле не докручены ВСЕ!!! гайки..."
А кто сказал, что российские авто ломаются? Они у вас были? У меня - были. И откатал я на них в общей сложности 6 лет. И за 6 лет нирау небыло случая, чтобы я встал на дороге. Хотя мелкие поломки случались - как и влюбом другом авто.
В 1989 я купил новую пятерку, как положено первые 20 тыс отъездил в белой рубашке, до 80 ездил в серой, потом переоделся в черную. Это притом, что мне попался сравнительно предсказуемый аппарат, да и инженерная подготовка выручала. Через шесть я её продал и купил MARK II (кто ездил, тот знает), того же 1989 г. выпуска и следующие шесть лет не знал горя вообще. Вру, выхлопная труба доставала, пока не применил спецмеры.
А вот касательно руля - тут однозначный запрет. Если у вас двигатель бензиновый, то залейте в него дизель, а? Ведь на дизеле и момент выше и стоит дешевле и расход ниже! Ах нельзя? Тип двигателя другой? Ну так какого лешего вы ратуете за праворульные автомобили при правостороннем движении??? Я уже несколько раз крестился, когда на трассе, на своем "надежном праворуком авто", мне влоб вылетало очередное чудо, которому просто НЕВИДНО встречного! И такие чудеса происходят всегда, ибо невозможно увидеть встречную полосу - невысунув всю машину целиком. А это как минимум - неуважение к остальным участникам движения.
А про правый руль - так обратитесь к официальной статистике: аварий на них совершают ровно столько же сколько и на леворуких, тут не в машинах дело, а в водителях, и наших автошколах. Кстати смертельных исходов на японских авто в разы меньше, чем на отечественных.
И вообще не понятно чего прицепились к автомобилям, зайдите в любой магазин, посмотрите что продается из бытовой, аудио- видео техники отечественного, да утюга не найдешь, ан нет давайте делать свои авто. А надо ли?