Автор Тема: Карго - что под этим понимать?  (Прочитано 130552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vasjan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #50 : 31 Января 2010 06:06:22 »
Так а что же такое- КАРГО?
прочитал ветку, набрал в Яндексе, тут говорят- доверять неельзя и лучше не пользоваться, Янд- выдает ссылки на солидные компании с 100% страховкой груза и обязательным указанием наименования груза. Словарь говорит, что карго это перевозка без указания наименования груза.
Кому верить? Что же все таки понимать под "Карго"? Как оно работает, какие риски и почему они есть?
Пожалуйста не поскудитесь на ответ ::)

Оффлайн Mansoor

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #51 : 31 Января 2010 12:40:30 »
Это в Казахстане так?!  8-)
Не удивительно: 280 дол/куб по мебели - это конечно больше транспортной составляющей, но с учетом интереса перевозчика на таможенное оформление денег совсем не остается, т.е. голимый контрабас
Ну схема примерно такая. Цены может-быть другие.
Но, когда наши пиплы привозят для себя мебель из Китая, то говорят что получилось качественно и очень дёшево... ::)
Просто иногда бывает что привозят порванную, либо разбитую в хлам. Частая погрузка-разгрузка даёт себя знать.
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Philip-pino

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Карма: 9
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #52 : 31 Января 2010 13:04:48 »
Ну схема примерно такая. Цены может-быть другие.
Но, когда наши пиплы привозят для себя мебель из Китая, то говорят что получилось качественно и очень дёшево... ::)
Просто иногда бывает что привозят порванную, либо разбитую в хлам. Частая погрузка-разгрузка даёт себя знать.
Есть ряд контор, которые уже не первый год работают в Пекине, позиционируются как карго, но возят исключительно мебель-стройку-хозку, цены от 650 дол/куб в зависимости от вида товаров (т.е. разбивка по характеру груза более-менее присутствует, а 650 бакинских с куба вполне достаточно и на привезти-растаможить-сертифицировать, и на заработать), перегрузок нет - товар идет контейнерами. Так что все цивильно, хоть и "карго" :)
Не буду писать, что это за конторы - иначе Синоэдукатор опять скажет, что я скрытой рекламой занимаюсь  :P

Оффлайн Mansoor

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #53 : 31 Января 2010 13:09:24 »
Так а что же такое- КАРГО?
прочитал ветку, набрал в Яндексе, тут говорят- доверять неельзя и лучше не пользоваться, Янд- выдает ссылки на солидные компании с 100% страховкой груза и обязательным указанием наименования груза. Словарь говорит, что карго это перевозка без указания наименования груза.
Кому верить? Что же все таки понимать под "Карго"? Как оно работает, какие риски и почему они есть?
Пожалуйста не поскудитесь на ответ ::)
Ну что сказать Vasjan..
В реале, это - точно доставка груза. Но 100%-й страховки груза не бывает, особливо в Китае.
Доставочный лист (Грузовую накладную) вы заполняете при сдаче груза склад вместе с Менеджером компании. Касательно вас в ней указываются ваши реквизиты, паспортные данные, номера телефонов. Также список, количество мест и наименование вещей которые вы отправляете, с указанием всех точных параметров груза (Веса и кубатуры), стоимости согласно тарифной сетки. Т.е. в ней уже указана вся сумма за доставку груза которую вы будете должны заплатить при его получении.
Сдав груз, получив копию документа на руки и узнав примерную дату доставки до места назначения, вы со спокойной душой отваливаете "прогуливать" оставшиеся у вас тугрики.... 8-)
Карго-доставки с Казахстаном осуществляются в основном фурами-шаландами.
Прохождение границы и связанный с этим гемор лежит на плечах перевозчика.

Какие бывают риски?
- Например, груз с ёлками, ёлочными игрушками, мишурой и всем что связано с подарками к Новому Году отправили 15 ноября и божились, что ровно через 5 дней груз будет на месте. Фигвам! Груз пришёл 18 января следующего года!!! Вложенные в ёлки бабки зависли....
Компанию по доставке это не волнует. Отмазки стандартные типа "Граница была закрыта", "Фуру арестовали на таможне" говорятся вам как успокоительное. Груз получил? Так что тебе ещё надо..? 8-)
- Ещё, вы отправили дорогую мебель со всякими зеркалами, прибамбасами, рюшечками... Короче вы получили груз а дома при распаковке обнаружили осколки и ошмётки. Ответ: Груз забрали? За доставку оплатили? Ну а какие претензии???         

Помимо фур есть и желдорперевозки. Но наши люди как всегда ищут что подешевше и побыстрее. От Урумчи до казахстанско-китайской границы фура обычно идёт часов 15-17. От границы до Алматы на легковом авто без остановок часов 4-5. Вот и арифметика..
Есть авиа-карго, но казахстанцам он особо по-бубену. Китай рядом.
« Последнее редактирование: 31 Января 2010 13:21:31 от Mansoor »
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Philip-pino

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Карма: 9
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #54 : 31 Января 2010 13:19:37 »
Так а что же такое- КАРГО?
прочитал ветку, набрал в Яндексе, тут говорят- доверять неельзя и лучше не пользоваться, Янд- выдает ссылки на солидные компании с 100% страховкой груза и обязательным указанием наименования груза. Словарь говорит, что карго это перевозка без указания наименования груза.
Кому верить? Что же все таки понимать под "Карго"? Как оно работает, какие риски и почему они есть?
Пожалуйста не поскудитесь на ответ ::)
Карго, по-правильному, и есть отправка без точного описания груза. Все (по-моему) самые-пресамые замечательные и солидные начинали в свое время с этого. Постепенно цивилизовались, но название прилипло. Работать надо с серьезными, солидными, старыми.
С другой стороны, судя по Вашим запросам, Вы заведомо хотите везти контрафактный товар контрабандными путями, а это уже только к людям, которые в одной ветке Форума предлагают сушеную рыбу, а в другой - подделки адидаса обещают законно доставить  ;D

Оффлайн Mansoor

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #55 : 31 Января 2010 13:25:12 »
Есть ряд контор, которые уже не первый год работают в Пекине, позиционируются как карго, но возят исключительно мебель-стройку-хозку.
Не буду писать, что это за конторы - иначе Синоэдукатор опять скажет, что я скрытой рекламой занимаюсь  :P
Будет надобность, обращусь лично! :)
Судя по Вашим запросам, Вы заведомо хотите везти контрафактный товар контрабандными путями, а это уже только к людям, которые в одной ветке Форума предлагают сушеную рыбу, а в другой - подделки адидаса обещают законно доставить  ;D
Ему надо доставить реплики швейцарских часов. Патек Филипп, Вашерон и проч...
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #56 : 31 Января 2010 20:01:06 »
   Здесь  нет никаких противоречий. На самом  деле можно  ввезти  оригинальную продукцию известного бренда , без согласия брендодержателя.  Претендент  этому  положило  решение  высшего арбитражного суда по поводу  ввоза для продажи на территории  РОССИИ  "серого"  автомобиля  "Порше-Кайен".
   Проблема в другом, при  декларировании  подобного  товара  на таможне  возникает множество  вопросов  по происхождению,  и таможенной  стоимости.  Многие крупные компании
сотрудничают  с  ФТС  таким образом, что передают для  таможни  любые сведения по товару  их бренда, на которые  существуют  запросы  по  соответствию стоимости.
   Т.е.  формально  Вы можете  привезти  брендовый товар, но(к сожалению конечно),  бремя  доказательств  законности  приобретения  товаров и подтверждение их стоимости лягут на импортёра.  Если Вы  готовы  -нет проблем.  Замечание  которое Вы расценили  как " подколку"  касалось  заблуждения о том, что  можно провезти  брендовое изделие просто не заостряя внимания  на  бренде  при декларировании  груза. 8-)

Что значит "серого" Порше? Этот "Порше" подделка или завезли контрабандной? Если завезли его официально, задекларировав как "Порше", то какой же он "серый"? Он белый и пушистый. Никакого списка "брендов" в таможне нет и быть не может. Вы представляете, что в таком случае ФТС должна иметь отдельную базу данных для таких предприятии. А она, база эта, нафиг в таможне никому не нужна. Единственно что они могут, то запросить лицензионное соглашение с хозяином бренда. Но это уже незаконно. Замечание о "подколке" относилось в большей степени тем, кто возражает и не приводит аргументов. Я же подтверждаю, что хоть трусы, хоть майки имеющие бренд и дистрибьюторов завозить можно. Сертификат происхождения предоставит экспортер. А доказывать ТС дело ваше.

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 298
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #57 : 31 Января 2010 20:18:57 »
Никакого списка "брендов" в таможне нет и быть не может. Вы представляете, что в таком случае ФТС должна иметь отдельную базу данных для таких предприятии. А она, база эта, нафиг в таможне никому не нужна.

Вы бы, коллега, предварительно законодательство поизучали, прежде чем, извините, чушь нести. Есть в таможне и "Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности", и "Список Общеизвестных товарных знаков". И пасут их - мама не горюй. В случае "белой" поставки, конечно. Для "карго" как синонима "контрабаса" все эти глупости не принципиальны, конечно.

Вы впредь, если не знаете наверняка, не подавайте Ваше личное мнение в качестве непреложной истины. Не вводите людей в заблуждение. Пожалуйста.
« Последнее редактирование: 31 Января 2010 20:24:43 от Aqua Mar »
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #58 : 31 Января 2010 20:31:23 »
Мансур. Доставка грузов в Казахстан - это отдельная больная тема, созданная специально чиновниками. Согласно ПП РК от 9 марта 2005 г. № 217, туристов, коммерсантов мелких и крупных специально загоняют в такие рамки. Есть два вида таможенного оформления. Один называется - упрощенный порядок декларирования. В этом случае, у вас никто не спрашивает ни сертификатов, инвойсов, накладных. Ваш груз ставят на весы (при чем хоть целую машину) и вперед. Общесуммарный таможенный платеж 0,6 евро за кг. Товарные группы по позициям ТНВЭД 22, 24, 26-31, 36, 38, 72, 73, 84, 86-89, 93 к упрощенке не допускаются. Мало того, стоимость тоавров не должна превышать 10 000 долларов и не более 2 тонн на человека.
Второй вид - декларирование на общих основаниях. Проще говоря - полное декларирование. И это тоже не запрещено законом. Но никто не хочет в первую очередь загружать мозги из-за 10-15 кубов товара максимум. Все время всем нужно быстро-быстро. Если не доставить в течение недели у них там что-то сгорит. Во-вторую - препоны таможни. Тоже вызванные искусственно. Во многих центрах таможенного оформления есть специальные окошка, которые принимают декларации только на импорт из Китая. Каждый инспектор в этом окошке жутко боится за последствия после выпуска товаров. Доходят до абсурдной ситуации, когда запасные принадлежности и инструменты (к примеру, многотонный домкрат к спецтехнике), которые идут в комплекте, заставляют оформлять отдельно. В итоге, среднему коммерсу, который хочет привезти мелкоштучный товар из КНР путь в таможню заказан. Осталось только пользоваться услугами "карго".  Мы тоже грешили сим делом, но в связи с прошлогодними событиями приостановились. На законную, но медленную поставку никто не согласится из коммерсантов. Им выгодно быстро и дорого получить свое иногда сломанное, иногда потерянное.

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #59 : 31 Января 2010 20:35:11 »
Вы бы, коллега, предварительно законодательство поизучали, прежде чем, извините, чушь нести. Есть в таможне и "Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности", и "Список Общеизвестных товарных знаков". И пасут их - мама не горюй. В случае "белой" поставки, конечно. Для "карго" как синонима "контрабаса" все эти глупости не принципиальны, конечно.

Вы впредь, если не знаете наверняка, не подавайте Ваше личное мнение в качестве непреложной истины. Не вводите людей в заблуждение. Пожалуйста.
Пасут на предмет законного ввоза или ввоза подделки? Уточните пожалуйста. И есть ли перечень юридических лиц, имеющих исключительное право на импорт товаров и транспортных средств того или иного производителя? Изначально речь идет об этом списке.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2010 11:02:21 от Trans-sport »

Оффлайн Vasjan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #60 : 01 Февраля 2010 00:19:31 »
Карго, по-правильному, и есть отправка без точного описания груза. Все (по-моему) самые-пресамые замечательные и солидные начинали в свое время с этого. Постепенно цивилизовались, но название прилипло. Работать надо с серьезными, солидными, старыми.
С другой стороны, судя по Вашим запросам, Вы заведомо хотите везти контрафактный товар контрабандными путями, а это уже только к людям, которые в одной ветке Форума предлагают сушеную рыбу, а в другой - подделки адидаса обещают законно доставить  ;D

да вот меня уже сомнения терзают контрафакт везти... в белую и проще и выгоднее помоему.. :-\

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #61 : 01 Февраля 2010 01:29:32 »
Сейчас ситуация становится еще интереснее. На отдельных таможнях необъятной Родины при появлении какого-либо товара с относительными признаками "брэндовости" сами таможенники пытаются установить правообладателя тов.знака, связываются с ним и выясняют - на каких основаниях данный товар завозится мимо законного правообладателя
    Согласен,  просто не стал этого писать, раз у человека есть большое  желание,   ему лучше  убедиться. В конце прошлого  года  один  энергичный товарищ обращался  с просьбой привезти  SONY  (  много разных гаджетов купленных  в Гонконге), ему всё объяснили, но он решил, что  неплохо разбирается  в  законах и знает психологию таможенников :D.  В итоге  получил ровно Те проблемы, о которых его предупреждали.

Оффлайн Mansoor

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #62 : 01 Февраля 2010 05:12:42 »
Мансур. Доставка грузов в Казахстан - это отдельная больная тема, созданная специально чиновниками.
Дык и я о том!!
Теперь с Таможенным Союзом вообще на всех казахстанско-китайских переходах Таможенникам все карты в руки дали!
Плюс НН подписал Закон о передаче прав Фито-санитарной службы - таможенникам. Так что санитары теперь не при делах!
Вот мне интересно что с 1 июля начнётся...??
Будем вспоминать времена серого Карго как счастливое время в пионерском лагере Артек.. ;D ;D ;D ;D
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Chryzolit

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 519
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
    • Хризолитовый чай
  • Skype: radik20072
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #63 : 01 Февраля 2010 05:15:51 »
да вот меня уже сомнения терзают контрафакт везти... в белую и проще и выгоднее помоему.. :-\
Как вы хотите в белую ввезти копии швейцарских часов?

Оффлайн Vasjan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #64 : 01 Февраля 2010 05:32:25 »
Как вы хотите в белую ввезти копии швейцарских часов?
Никак. но я и не объявлял, что собираюсь заниматься копиями часов, как вариант рассматривал и в общем то продолжаю рассматривать, но ограничеваться не собираюсь.

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #65 : 01 Февраля 2010 11:05:53 »
Дык и я о том!!
Теперь с Таможенным Союзом вообще на всех казахстанско-китайских переходах Таможенникам все карты в руки дали!
Плюс НН подписал Закон о передаче прав Фито-санитарной службы - таможенникам. Так что санитары теперь не при делах!
Вот мне интересно что с 1 июля начнётся...??
Будем вспоминать времена серого Карго как счастливое время в пионерском лагере Артек.. ;D ;D ;D ;D
Фито и ветеринары пока там. Ушли транспортники. Но это было подписано еще поза прошлом году.

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #66 : 02 Февраля 2010 11:06:46 »
Вы бы, коллега, предварительно законодательство поизучали, прежде чем, извините, чушь нести.

Цитировать
В прошлом году в России прошла целая серия конфискаций ввозимых товаров,
инициатором которых выступила Федеральная таможенная служба России (ФТС). К
контрафактным товарам были отнесены не только товары, на которых фирменный знак
был размещен незаконно, но и оригинальные товары, законно приобретенные за границей,
которые были ввезены на территорию России без разрешения правообладателя.
Наибольший резонанс вызвало дело с конфискацией автомобиля марки Porsche Cayenne
S. В конце 2007 г. российская компания, не являющаяся официальным дилером Porsche,
ввезла в Россию автомобиль Porsche Cayenne S, приобретенный на торгах в США.
Официальный представитель, владеющий лицензией на использование в России товарных
знаков «Porsche» и «Cayenne», обратился в центральную акцизную таможню с заявлением
о нарушении права на товарный знак. Первая и вторая судебные инстанции вынесли
решение о конфискации автомобиля, который был определен как контрафактный. Дело
дошло до ВАС, который определил, что контрафактным товаром считается только тот
товар, на котором незаконно размещен товарный знак. Если товарный знак был размещен
на товаре законно, т.е. товар является оригинальным, а не поддельным, товар не является
контрафактным и не подлежит конфискации. Поскольку автомобиль Porsche Cayenne S,
выпущен правообладателем одноименных товарных знаков и, следовательно, не содержит
признаков незаконного воспроизведения товарных знаков, за его ввоз на территорию РФ не
может наступить административная ответственность. Таким образом, в настоящий момент
административная ответственность за «параллельный импорт» невозможна.
Вопрос допустимости параллельного импорта обсуждался даже на уровне ВАС и ВС в
связи с внесением изменений в IV Главу Гражданского Кодекса РФ - действующее
законодательство о защите прав на интеллектуальную собственность. Однако, принятое 26
марта 2009 года совместное постановление ВАС и ВС вопрос допустимости параллельного
импорта оставило нерешенным. Пункт о запрете ввоза оригинального фирменного товара
без разрешения владельца товарного знака даже в том случае, если товар был приобретен
за границей непосредственно у правообладателя, так и не вошел в итоговый вариант
постановления.
Заключение
В результате следует отметить, что административная ответственность за параллельный
импорт в настоящий момент не может быть применена, т.е. Федеральный таможенный
комитет больше не имеет право конфисковать товары, ввозимые без разрешения
правообладателя, но не являющиеся контрафактом. Таким образом, любые лица, даже не
являющиеся официальными дилерами производителя товара (правообладателя товарных
знаков), могут свободно ввезти товар на территорию России.

Однако за правообладателями в настоящий момент сохраняются следующие способы
борьбы с параллельным импортом:
• с целью выявления нарушения прав правообладателей рекомендуется внести в
реестр интеллектуальной собственности таможенных органов товарные знаки,
подлежащие защите. Внесение в данный реестр товарных знаков позволит правообладателю оперативно отслеживать информацию об импорте товаров,
маркированных товарными знаками правообладателя и эффективно защитить
свои интересы в арбитражном суде.
• защищать свои интересы гражданско-правовыми методами в судебном порядке
согласно ст. 1486 и ст. 1515 ГК РФ путем подачи искового заявления о запрете
незаконного использования товарного знака в суд
Уважаемые коллеги и не очень. Очень "уважаю" людей, которые если видят ошибку, не стараются исправить, а лавируют на уровне оскорблении. Есть аргумент - выложи. Нет - молчи.
Уважаемый коллеги.
 Прошу Вас, если у Вас таковой имеется, выложить здесь список предприятии, которые имеют монопольное право импорта на тот или иной знак. Из выдержки выше следует, что правооблодатель торговой марки может максимум следить за тем, чтоб не ввозили подделку и вообще мониторить импорт и цены, чтоб регулировать свои цены. Параллельный импорт всегда будет напоминать эксклюзивным дистрибьюторам о том, что "не они одни горшки обжигают". 

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #67 : 03 Февраля 2010 03:53:50 »

  Вы  зря  горячитесь, в приведённой  Вами  ссылке нет никаких противоречий  с тем, о  чём здесь  писали сведующие  люди.
    Именно  в тех оговорках, которые  Вами приведены  в конце как  незначительные дополнения о  правах правообладателей и  несут в себе  опасность   собрать на таможне  полный  набор  проблем.
    Такие  компании  как  SAMSUNG, LG,  SONY  и прочие,  для получения преференций по работе с таможней    договорились о том, что  все поставки   под их торговой маркой,  должны согласовываться  с их представительствами на предмет  их легального происхождения и легальности приобретения.  Это  значит, что  любая поставка  как минимум становится    известной владельцам бренда,   которые  могут попросить назначить  экспертизу  товару, а за это время  выяснить с  какого рынка  получена коммерческая партия  , кто из  дистрибьюторов позволил себе такое вольное толкование  их  возможностей.    Более   того  есть  товары которые предназначены  для определённых рынков  и  продажа их на других территориях  невозможно в   силу отсутствия  гарантий и тех. поддержки.
   Формально  каждый производитель сертифицирует  в конкретной   стране только ту продукцию, которую  будет  ввозить  согласно программе продвижения бренда на этом рынке.  Это значит, что любой  импортёр, который  ввезёт  брендовый товар должен представить документы о качестве  и обеспечить  гарантийный  и постгарантийный  ремонт.
   Т.е.  если речь идёт  о  каких-то единичных поставках,  это  возможно  с  сомнительной экономикой  такого  шага,  но  о  больших партиях  говорить не приходится, владелец марки обрубит канал поставки на корню.

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #68 : 03 Февраля 2010 10:31:56 »
  Вы  зря  горячитесь, в приведённой  Вами  ссылке нет никаких противоречий  с тем, о  чём здесь  писали сведующие  люди.
    Именно  в тех оговорках, которые  Вами приведены  в конце как  незначительные дополнения о  правах правообладателей и  несут в себе  опасность   собрать на таможне  полный  набор  проблем.
    Такие  компании  как  SAMSUNG, LG,  SONY  и прочие,  для получения преференций по работе с таможней    договорились о том, что  все поставки   под их торговой маркой,  должны согласовываться  с их представительствами на предмет  их легального происхождения и легальности приобретения.  Это  значит, что  любая поставка  как минимум становится    известной владельцам бренда,   которые  могут попросить назначить  экспертизу  товару, а за это время  выяснить с  какого рынка  получена коммерческая партия  , кто из  дистрибьюторов позволил себе такое вольное толкование  их  возможностей.    Более   того  есть  товары которые предназначены  для определённых рынков  и  продажа их на других территориях  невозможно в   силу отсутствия  гарантий и тех. поддержки.
   Формально  каждый производитель сертифицирует  в конкретной   стране только ту продукцию, которую  будет  ввозить  согласно программе продвижения бренда на этом рынке.  Это значит, что любой  импортёр, который  ввезёт  брендовый товар должен представить документы о качестве  и обеспечить  гарантийный  и постгарантийный  ремонт.
   Т.е.  если речь идёт  о  каких-то единичных поставках,  это  возможно  с  сомнительной экономикой  такого  шага,  но  о  больших партиях  говорить не приходится, владелец марки обрубит канал поставки на корню.
Бренды которые Вы назвали имеют свои производства в РФ. Может и отверточные, но производства. Их смысла нет возить. Эти "отверточные" производства имеют дистрибьюторов, представителей во всех городах. И какие них есть преференции? Речь идет о брендах имеющих только дистрибьюторских агентов.

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 298
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #69 : 03 Февраля 2010 15:05:30 »
Чудной Вы, однако, коллега Trans-sport, ей-богу!..
 8-)

То, значицца, пишете: «Никакого списка "брендов" в таможне нет и быть не может.» В ответ я указываю Вам названия конкретных документов, имеющих, на секундочку, статус Государственного закона РФ, содержащих тот самый «список брендов». Вы тут же уходите в сторону, говоря о «перечне юридических лиц, имеющих исключительное право на импорт товаров и транспортных средств того или иного производителя». Ваша беда в том, что для Вас это – синонимы, а для законодательства – нет.

Раз уж Вы просите конкретику, отсылаю Вас к Приказу ФТС России № 714 от 8 июня 2007 года «Об утверждении Административного регламента федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о принятии таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и ведению таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности» (Зарегистрирован в Минюсте РФ 22.08.2007 г. Рег. № 10038. Опубликован в "Российской газете" № 195 (4458) от 05.09.2007 г. Вступает в силу 04.12.2007, см. письмо ФТС РФ № 15-13/34184 от 13.09.2007). Там практически всё написано. Читайте, и да придёт к Вам просветление.

Что касается собственно Таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности, то он формируется на основании писем ФТС. Так, ввоз товаров с товарным знаком ADIDAS регламентируется следующими письмами ФТС РФ: 07-58/11568 от 20.12.2004 г., 06-68/37994 от 01.11.2006 г., 14-42/6145 от 12.02.2009 г. и 14-42/50577 от 23.10.2009 г.

Не ленимся работать с документами, смотрим письмо ФТС РФ № 14-42/50577 от 23.10.2009 г. Обнаруживаем в документе:

1. «Весёлые картинки» продукции фирмы ADIDAS с указанием мест нанесения товарных знаков.

2. Регистрационный номер по таможенному реестру объектов интеллектуальной собственности.

3. Реквизиты правообладателя.

4. Информацию об отсутствии лицензиатов на территории РФ.

5. ВНИМАНИЕ: Список уполномоченных импортёров.

Обращаю внимание: я ДОКУМЕНТАРНО отвечаю на Ваш вопрос:

И есть ли перечень юридических лиц, имеющих исключительное право на импорт товаров и транспортных средств того или иного производителя? Изначально речь идет об этом списке.

Итак, правильный ответ: такой перечень есть. Более того, он даже регламентирует, какой КОНКРЕТНО импортёр (с указанием названия, адреса и ИННа) какую продукцию имеет право ввозить: кто-то – весь ассортимент, кто-то – одежду, обувь, аксессуары, кто-то – товары для хоккея, кто-то – очки, очки солнцезащитные.

Так что Ваше утверждение о том, что
правооблодатель торговой марки может максимум следить за тем, чтоб не ввозили подделку и вообще мониторить импорт и цены, чтоб регулировать свои цены.
не соответствует действительности.

Вообще, Вы умудрились максимально запутать дискуссию, смешивая понятия, сравнивая, так сказать, мягкое с тёплым. Ваш пример со швейными машинками принципиально некорректен, так как товарного знака Juki нет в том самом пресловутом реестре. Так что, если говорить о «параллельном импорте» брендов, которых нет в таможенном реестре – ввозите на здоровье, хоть уввозитесь.
 :)

Резюмирую:

1. Контроль за ввозом брендовых товаров есть, и очень жёсткий. Перечень достаточно велик – около 1 500 товарных знаков.

2. Далеко не каждый логотип является товарным знаком с точки зрения таможенного законодательства РФ.

3. Применительно к ТН ВЭД область применения реестра объектов интеллектуальной собственности лимитирована: группы товаров указаны в явном виде. Грубо говоря, если Вы решили ввезти экскаватор под брендом ADIDAS, таможенники поржут, но пропустят.
 ;)

4. Перечень предприятий, имеющих право импорта брендовых товаров, ограничен. Он указывается в явном виде правообладателем торгового знака.

5. Наличие / отсутствие лицензионных производств в РФ не имеет никакого отношения к обсуждаемому вопросу.

6. Для «карго» всё вышесказанное – туфта, о которой и слушать-то западло, не то что читать.
 :D

P.S.: Насчёт стиля моего с Вами общения. Вам не кажется, что Вы изначально повели себя несколько заносчиво? Я, каюсь, «повёлся». Приношу за это свои извинения. Не только Вам лично, но всем участникам дискуссии. Жду от Вас аналогичного отношения.

P.P.S.: Постарайтесь впредь всё-таки более взвешенно формулировать свои мысли
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2010 15:21:11 от Aqua Mar »
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #70 : 03 Февраля 2010 18:46:56 »

    Aqua Mar   не поленился поднять  первоисточники- Зачёт,   мне   лениво было  их искать,  а переписку с проблемами моего клиента  снёс.
   В  итоге  хочу лишь   сказать,  что даже очевидные  на первый взгляд   решения , не всегда  работают.  Дело  здесь  даже не  в здравом смысле и экономической составляющей.  Нужно привыкнуть  к тому, что  для логиста  главное  обеспечить  стабильность и легитимность поставок.  Если это сопряжено  с вопросами( а это всегда сопряжено )  решение которых  от него не зависит, значит   эти моменты  нужно  максимально  минимизировать  и ни в коем случае не рисковать , оставьте риск  дилетантам, там другие ставки.
    В  любом  случае интернет -сообщество не подскажет плохого(ИМХО).

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 298
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #71 : 03 Февраля 2010 21:37:16 »
    Aqua Mar   не поленился поднять  первоисточники- Зачёт,   мне   лениво было  их искать, 

Да у меня, на самом деле, тоже есть альтернативные занятия.
 8-)
Но тут же как бы предъява была, типа за базар надо было ответить...
 ;D
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #72 : 04 Февраля 2010 13:14:33 »
Предъявы не было. Как раз вы чересчур отличаетесь корректностью. Изучу источник.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010 14:30:05 от Trans-sport »

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 298
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #73 : 04 Февраля 2010 14:48:12 »
Ну, замечательно.
 :)
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн Vasjan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Карго - что под этим понимать?
« Ответ #74 : 18 Марта 2010 05:11:49 »
Влип ;D не взял с собой и не смог найти в продаже в Гуанчжоу !!! Безмен!!!
в связи с этим небольшой перевес в 22 кг (22+35) на таможне в шарике все поместили на СВХ до предоставления документов.
прочитав список документов необходимых для "предоставления" выпал в осадок и пребывал два дня в беспробудном пьянстве.
Решил вывозить товар обратно. в Пекин. и оттуда через КАРГО его в Мск отправлять, ибо денег вложено, кредиторы звонят- денег хотят.
1. Какой АвиаКарго компанией лучше воспользоваться? какие им от меня нужны документы?
ЗЫ.. для растаможки в шарике нужны сертификаты соответствия, Инвойсы. их у меня нет.
2. Брокер в шарике, занимающийся помощью физикам предлогает оформить реэкспорт за 1200$ (хотя для реэкспорта, как я понял, ужны инвойсы и письмо продавца и проч.)- Пропустят ли груз обратно через Китайскую таможню?