Я не люблю вмешиваться в чужой бизнес (заработки), но всё же... Школа (
www.gdhqzz.cn) ещё не тянет. Изначально создана для иностранных китайцев. Так и осталось. Преподавание китайского, для тех кто плохо знает (не умеет читать) китайский. Преподавание китайского на китайском. Большая часть студентов русскоязычная (последнее время). Даже не соизволили закупить русскоязычные учебники (а таковые имеются в продаже, самостоятельно покупались и им показывались). Руслан, я понимаю твою заинтересованность, каждый зарабатывает, как может, такова жизнь. Но я буду мешать, если из учёбы будут делать профанацию, точнее обман. Ты уж напряги своих подельщиков, ведь на этой основе можно сделать вполне хорошую школу, если поставить такую цель, если включить мозги. А пока нет нужды (народ по неопытности прёт!) китайцы не будут ими (мозгами) пользоваться, совсем не будут, у них это требует большого напряжения. Лингафонные кабинеты ни разу не работали. Думаю не исправны. Пол урока выясняют, что ты сам выучил, а пол урока с трудом объясняют, что нужно учить на завтра (при наличии русскоязычных учебников, объяснять не нужно). А учить кто и когда будет? Повторение (мать вашу) когда? Афро-африканцы орут на занятиях (учителей не слышно) и ходят по классу, как дома. Дисциплина отсутствует, как понятие. Интенсивное обучение вмещает только проверку и задавание (на обучение уже нет времени), а когда собственно само обучение? Ли сяо дие (и ещё пару человек, Хуан например, девочка из средней группы) прекрасный преподаватель, но система направленна на заработки, а не на результат. Результат есть только, если сам учишь, как Папа Карло, если будет время дома. Если правильный ответ дал один сюешэн (или два) то занятие продолжается. А ответ должны дать все, или занятие повторяется снова и снова, и будь, что будет. И тогда будет ясно, кто на каком уровне, на каком уровне группа в целом и преподаватель в целом. А так получается, что меня, за мои же деньги разводят. Один преподаватель и один (два) ученик (успевающие по разным причинам), - остальные отстающие факультативные наблюдатели, у которых возникает иллюзия обучения.
Скажу о своем личном опыте :
со мной первые две недели на уроках сидела учительница, которую директор специально прикрепил за мной, чтобы она переводила мне и занималась со мной дополнительно.
Видя мои старания другие преподаватели помогали как могли - один подарил комплект кассет - аудиокурс его предмета и дополнительно занимался со мной.
Постоянно интересовались, что ещё они могут сделать.
Ребятишки, только давайте без "гона". А то так кучерявое звучит, что засахариться можно.
Скажу о своем личном опыте :
со мной первые две недели на уроках сидела учительница, которую директор специально прикрепил за мной, чтобы она переводила мне и занималась со мной дополнительно.
Это как, одна у доски а другая рядом за партой, не засахарился? Всем бы такое внимание. Но это не возможно технически.
Видя мои старания другие преподаватели помогали как могли - один подарил комплект кассет - аудиокурс его предмета и дополнительно занимался со мной.
Постоянно интересовались, что ещё они могут сделать.
Комплект кассет должен входить в набор учебников, а не дариться по симпатиям, избранным. Дополнительные занятия входят в программу, и называются "самоподготовка с преподавателем". А как учились остальные?
Ну короче работать нужно, а не зарабатывать. А то на ваш век дураков может не хватить. Разве что Ваши поумнеют.