Я бы рад, но это с полгода назад было, так что сейчас я уже не вспомню.
Oстается только надеятся, что там уже их нет...
Здесь важно понимать, как устроена система Карефура в Китае. Карефур сам по себе не закупает продукцию, он лишь предлагает производителям в аренду торговые мощности: торговую площадь, торговое оборудование, персонал и т.п.. Т.е. всё то, что лежит на полках, формально собственностью "французской сети" не является.
Это понятно, по схеме "сдача полок в аренду дистрибютору" работают все гипермаркеты включая Tesco, Walmart, не только Карфур в Китае. Рациональность в этом есть, вот если бы супермаркет сначала закупал продукцию, а потом перепродавал ее, то скорее разорился бы не успев открыться.
Однако с мнением "что лежит на полках, формально собственностью "французской сети" не является" все таки не согласна. Как раз таки формально является, т.к. покупатель совершает покупку (двустороннии обмен) именно с Карфуром, а не его арендателем. И даже если Карфур в этои сделке играет роль посредника, он на этом делает прибыль, а раз так, несет ответственность за товар перед покупателем.
Вот и я думаю, что
Конечно, система Карефура, я думаю, должна включать в себя, в том числе, и контроль качества
особенно в отношении продуктов питания. Согласитесь, если бы подобныи инцидент произошел в Европе, то ответственность легла бы и на сам бренд, и на проштрафившиися магазин. Ну а в Китае все проще, за все отдувается покупатель; заплатил, а в итоге получил подделку - сам виноват, не углядел
Максимум, что сделал бы Карфур, это вернул мелочь