TEXT
Огромное спасибо за информацию Сергей !!!
Но возникает другой вопрос: если в Китай ( в Пекин в частности) приезжают даже такие Монстры Рока как Deep Purple, то значит на рок в Китае есть спрос. Скажем, не поехали же Deep Purple в какую-нибудь Папуа-Новую Гвинею, где про них, да и вообще про рок слыхом не слыхали. А раз есть спрос, значит есть и организаторы подобных концертов, в том числе и с китайской стороны, . Так вот, интересно, где и как проходит афиша данных концертов. Просто не понятно, если как Вы говорите, не было никаких признаков проходящего в двух шагах концерта, то как поклонники узнают о подобных мероприятиях, и каким образом организаторы распродают билеты.
Заранее благодарен.
Монстры - это скорее исключение, чем правило. Реклама есть. Есть афиши, есть объявления. Например, в лаовайских журналах. Но вот с "пеплами" получилась какая-то странная история. Реклама прошла, а потом прошел слух, что вроде концерт толи отменили, толи перенесли. Отмена - дело не хитрое. С Роллингами такое случилось, например из-за того, что что-то не понравилось в тексте.
Организация рок концерта - дело рискованное. Мало кто желает вкладывать в это деньги. Можно потратиться на раскрутку и рекламу, а концерт отменят. В итоге - пролет. Поэтому большинство монстров в Китай просто боятся привозить. Расходы большие, а состоится ли концерт не известно. Китайские рокеры - люди не богатые, т.к. особого бизнеса из рока не построишь. Тусовки, как правило локальные. Билеты дешевые. Бывают собирают большие аудитории. Но при этом входной билет может стоить, скажем, 20 юаней.
Что же касается спроса, то таковой формирует раскрутка и мировая известность. Зачастую китайцы просто не понимают того, на что идут. Причем это касается не только рока. Это касается западной культуры в целом. Ну, например, прошла в Китае Аида. Основная масса пошла туда не за тем, чтоб насладиться оперой, а просто для того, чтоб отметиться - был на самой большой оперной постановке мира.
Хотите кого-то привезти, вкладывайте в создание имиджа "крутейшего в мире", а потом пытайтесь получить "добро" от цензоров 2-х ведомств (культура+ГБ). Но лучше сначала получить понимание цензоров, а потом вкладываться в раскрутку. Китайцы вкладывать в это не будут. Они только в казино рискуют. Парадокс!