Автор Тема: Правый руль на дорогах РФ  (Прочитано 87228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #125 : 11 Сентября 2009 18:21:06 »
2. Вы ж нам говорили, что легко сделать калины престижными, нуна тока побольше рекламы. И утверждали, что это уже произошло. И намекали на примеры из истории. Пожалуйте с примерами.
3. Неа. Был пример воздействия через закон. Не уговорами, а запретами. Не сростается у вас, коллега.
4. И где тут идеология? Покажите мне, где идеология сработала.
Коллега, мне кажется мы оперируем разными пониманиями понятий пропаганды, идеологии и рекламы.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #126 : 11 Сентября 2009 18:46:41 »
Коллега, мне кажется мы оперируем разными пониманиями понятий пропаганды, идеологии и рекламы.
Да мне по барабану те понятия. Приведите мне обещанные примеры, когда пропаганда, реклама и идеология побудили потребителей изменить свое отношение к японским автомобилям. Дайте то, что обещали. И все.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #127 : 11 Сентября 2009 20:46:25 »
Да мне по барабану те понятия. Приведите мне обещанные примеры, когда пропаганда, реклама и идеология побудили потребителей изменить свое отношение к японским автомобилям. Дайте то, что обещали. И все.
А я вам обещал в совершённом времени? да еще и конкретно по автомобилям? Прямо-таки "уже побудили"?
Если из пропаганды - вот последний пример - отношение к службе в армии в РФ.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #128 : 11 Сентября 2009 21:43:51 »
А я вам обещал в совершённом времени? да еще и конкретно по автомобилям? Прямо-таки "уже побудили"?
Если из пропаганды - вот последний пример - отношение к службе в армии в РФ.
Понятно. Таковых примеров нет. Что и следовало доказать.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #129 : 12 Сентября 2009 14:00:24 »
Т.е. считаем опровергнутым суждение "пропаганда, реклама и идеология побудили потребителей изменить свое отношение к японским автомобилям". И соответственно верным суждение "пропаганда, реклама и идеология НЕ ПОБУЖДАЮТ потребителей изменить свое отношение к японским автомобилям".

Коллега вы открыли новое слово в маркетинге. Огромный резерв экономии бюджетов всех участников экономической деятельность, который можно направить на субсидии покупателям хорьков. А всех маркетологов, не говоря уж о пропагандистах, телевизионщиках, газетчиках, работников типографий, производителей оборудования и т.д. - на "крутить гайки" у хорьков?

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #130 : 12 Сентября 2009 19:15:29 »
Т.е. считаем опровергнутым суждение "пропаганда, реклама и идеология побудили потребителей изменить свое отношение к японским автомобилям". И соответственно верным суждение "пропаганда, реклама и идеология НЕ ПОБУЖДАЮТ потребителей изменить свое отношение к японским автомобилям".

Коллега вы открыли новое слово в маркетинге. Огромный резерв экономии бюджетов всех участников экономической деятельность, который можно направить на субсидии покупателям хорьков. А всех маркетологов, не говоря уж о пропагандистах, телевизионщиках, газетчиках, работников типографий, производителей оборудования и т.д. - на "крутить гайки" у хорьков?
Неа, тезис был "была бы правильная пропаганда (и все прочее) и потребители станут жрать дерьмо, отказавшись от меда. И также был вытекающий отсюда тезис о абсолютном дебилизме потребителей. Мол, сами не знают, чо покупают.
Примеров этому вы привести не асилили. Из чего следует, что либо по сей момент в мире не было такой пропаганды в принципе. Либо та пропаганда не асилила отвернуть потребителей от японских автомобилей (прочие продукты и примеры типа службы в армии попрошу не предлагать). Речь шла конкретно о японских автомобилях в контексте наших и американок.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2009 19:21:43 от 3eлeный CMИй »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #131 : 14 Сентября 2009 16:09:22 »
Ну что ж, неплохо. "+" от меня.

Оффлайн Kings

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 378
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #132 : 25 Ноября 2011 19:11:07 »
Прошло достаточно времени для осуществления некого субъективного анализа происходящего на автомобильном рынке Дальнего Востока. Поэтому счем нужным поднять тему, и, надеюсь, поднимать ее будет с целью изучения изменений будет правильно.
В последнее время наблюдается стремительное увеличение корейских автомобилей, причем приобретенных новыми в автосалонах (большинство их них, думаю, можно пока смело назвать доморощенными). Уже сформировался пускай и небольшой класс автолюбителей, которые, под воздействием непопулярных мер властей, отрицают качество японского автомобиля, заявляя что любое новое лучше б/ушного японского авто, при этом все чаще ассоциируя японский автомобиль с "хламом".
В связи с этим, существует твердая уверенность, что уже не за горами такие времена, когда владельцем хорошего свежего авто из Японии будет редко и престижно, но это будут понимать единицы - знающие толк в качестве. Остальные - это потенциальные юзеры низкобюджетных корейцев и, конечно же, фокусов и фьюжнов. Плюс еще одно сословие - любители TLCP100/200. На российские машины дальневосточник не пересядет даже под дулом пистолета, как бы государство не старалось.
Believe the lie /Fox Mulder/

Оффлайн vn

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1579
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #133 : 25 Ноября 2011 21:50:37 »
На российские машины дальневосточник не пересядет даже под дулом пистолета, как бы государство не старалось.

Не только дальневосточник, но, весь российский народ. Корейские машины - какого-то рода компромисс.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #134 : 26 Ноября 2011 13:28:55 »

В связи с этим, существует твердая уверенность, что уже не за горами такие времена, когда владельцем хорошего свежего авто из Японии будет редко и престижно, но это будут понимать единицы - знающие толк в качестве. ... На российские машины дальневосточник не пересядет даже под дулом пистолета, как бы государство не старалось.
А факты к уверенности прилагаются? Есть статистика по покупка рос.авто на ДВ, например о ее снижении относительно продаж новых авто?

Оффлайн ampula

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #135 : 26 Ноября 2011 14:56:17 »
Японские машины когда-то были плохого качества, американский автопром сейчас переживает не лучщие времена, европейский дизайн сейчас лучще японского (со слов большого числа автолюбителей). Всё меняется постоянно, кто-то выходит в лидеры, кто-то сдаёт позиции. На форуме ни кто не принижает заслуг японского автопрома, вопрос ведь только в левом руле. Уважаемые дальневосточники - хотите ездить на б/у японках с левым рулём?
Задача государства защищать свой рынок и давать рабочие места гражданам. Японцы могут строить заводы и на территории РФ. А фанаты б/у автомобилей ездить на них, но собранных на территории нашей страны.
Кто из авто-производителей заинтерисуется серьёзными инвестициями, когда налево и направо торгуют б\у из-за "рубежа". Так что господа, рубите сук на котором сидите.
Тема не в защиту отечественного производителя, я про защиту рынка - а победит сильнейший (лучший по качеству, цене, модельному ряду). Наш рынок - не помойка. Он тоже не маленький. Хотят японцы продавать свой продукт - пусть строят заводы. Разговоры потребителей - я лучше марковник 2003 года куплю чем.... - не конструктивно и недальновидно. В мире покупают такие же марковники 2003 года, но собранные на своей территории.
скромность украшает  оппонента

Оффлайн Kings

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 378
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #136 : 27 Ноября 2011 06:18:59 »
европейский дизайн сейчас лучще японского
Ну не скажите... Глядя на то, что изготавливают, например Peugeot и Citroen, хочется незамедлительно отослать их хотя бы мельком изучать дизайнерские проекты Тойота, Ниссан и Субару.
Believe the lie /Fox Mulder/

Оффлайн Kings

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 378
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #137 : 27 Ноября 2011 06:27:42 »
А факты к уверенности прилагаются? Есть статистика по покупка рос.авто на ДВ, например о ее снижении относительно продаж новых авто?
Да нет, какие на данном этапе могут быть факты? Лишь твердые предположения.
Количество "перебежчиков", сдавшихся в пользу нового корейского автопрома из автосалона прогрессирует весьма стремительно. Доказать им что-либо о том, что качественнее - оригинал из Японии, или корейское собранное в России (многие из спорщиков, уверен, не знают, что это вовсе не корейское) - приводит к нулевому результату.
Окончательный аргумент во всем случаях един - его обобщенно можно выразить фразой "ну это ведь новое же! А Японки это хлам."
Believe the lie /Fox Mulder/

Оффлайн ampula

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #138 : 27 Ноября 2011 08:58:41 »
Ну не скажите... Глядя на то, что изготавливают, например Peugeot и Citroen, хочется незамедлительно отослать их хотя бы мельком изучать дизайнерские проекты Тойота, Ниссан и Субару.
Ну как говорится на вкус и цвет..... , но даже в лучшие времена не понимал дизайн Субару и Ниссан.
скромность украшает  оппонента

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #139 : 27 Ноября 2011 10:18:27 »
Да нет, какие на данном этапе могут быть факты? Лишь твердые предположения.
Количество "перебежчиков", сдавшихся в пользу нового корейского автопрома из автосалона прогрессирует весьма стремительно. Доказать им что-либо о том, что качественнее - оригинал из Японии, или корейское собранное в России (многие из спорщиков, уверен, не знают, что это вовсе не корейское) - приводит к нулевому результату.
Окончательный аргумент во всем случаях един - его обобщенно можно выразить фразой "ну это ведь новое же! А Японки это хлам."
Перебежчики они только потому, что "правый руль" - это некая "религия", норма дальневосточной культуры, но она изменится. Кстати многие корейские марки - это переделанные японские - у хундая - значимая часть линейки одно время был обычный рейсталинг моделей митсубиси, но суть не в этом.
Мне все же кажется, дело действительно не в "религии", а в потребительских качествах и цене. Вот скажем из рос.авто - на ДВ очень мало лад, мне сложно судить из-за их качеств, или все же,то что "калина" это "богохульство". Но вот уазиков патриотов на Дальнем Востоке - расплодилось много. Во всех городах их вижу - Магадан, Якутск, Хабаровск, даже во Владивостоке. Когда в модели нет "религии" - наверное идет выбор по качеству/цене. И так ли уж важен тут руль? Насчет дизайна - красиво, то что постоянно мелькает перед глазами. И убогие поначалу "кубические формы" у ниссана того же - вполне сейчас многим нравятся.

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #140 : 28 Ноября 2011 16:29:09 »
Тема не в защиту отечественного производителя, я про защиту рынка - а победит сильнейший (лучший по качеству, цене, модельному ряду). Наш рынок - не помойка. Он тоже не маленький.

Не то, чтобы я оспариваю размеры нашего рынка, или же постулат о его защите. Но как-то сомнение меня берёт, что в России очень много людей готовы заплатить за хорошую и новую машину. Как-то это не вяжется, с постоянными стонами о том, как тяжело и бедно живут люди в России.

У популярности подержанных иномарок должны быть вполне объективные причины. Скажем так, если у кого-то хватает денег купить новую хорошую машину, то он её купит, наплевав на вопросы религии. Другое дело, если такой возможности нет. Поэтому я бы оценивал не "защиту рынка", а защиту потребителя, так как отнушусь к этой категории граждан. Если в результате действий власти у меня как потребителя появилась возможность преобрести за те же деньги автомобиль лучшего качества - ура и да здравствует. Если же мне приходится либо остаться без машины, либо покупать что-то более дорогое, то извините, я это не приветствую.
Не сотвори себе кумира

Оффлайн ampula

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #141 : 28 Ноября 2011 17:34:27 »
v_andal звучит-то мысль верно, но не всегда всё и сразу. Что бы что-то было, сначала нужно что-то сделать. В перспективе так продолжаться не может. Денег без рабочих мест не появится, рабочих мест не будет без производства (не важно под каким флагом и названием).
Государство не вводит запрет на ввоз автомобилей с ПР, а также их массовую эксплуатацию. Оно просто будет поднимать пошлины до тех пор, пока не станет очень дорого, для этого есть две причины - собственно ПР и попытка "подтолкнуть" производителей открывать предприятия на рынке сбыта.
Пусть это будет "Кока-Кола", а не "Буратино" НО российского розлива и на этом же самом предприятии и с этими же самыми (ну или с теми, кто не пьёт) рабочими.
Потребители любой страны хотят покупать дешевле, но тем не менее, во многих государствах существуют высокие пошлины. Думаю нам уже хватит идти "своим" путём, а пора обращать внимание на успешных соседей.
Скепсиса многих, по-поводу, что мы никогда не научимся что-то делать лучше или хотя бы также как "они", я не разделяю.. Есть много знакомых из "передовых" кап. стран, которые , хотите верьте, хотите нет, НО вот совсем, не лучше нас. Просто там созданы нужные условия. 
скромность украшает  оппонента

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #142 : 28 Ноября 2011 18:07:06 »
Это понятно. Но в общем-то Вы ведёте речь не о защите рынка, а о защите производителя. На мой взгляд это не одно и то же.

Однако хочу заметить, что лучшей защитой производителя был бы запрет на экспорт нефти и газа, или же жёсткое ограничение этого экспорта. Без этого, все остальные действия не более чем хорошая мина при плохой игре. Но в реальности такой запрет невозможен, а значит и действия по "защите производителя" весьма неэффективны
Не сотвори себе кумира

Оффлайн vn

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1579
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #143 : 29 Ноября 2011 01:16:36 »
Но как-то сомнение меня берёт, что в России очень много людей готовы заплатить за хорошую и новую машину. Как-то это не вяжется, с постоянными стонами о том, как тяжело и бедно живут люди в России.

Много - это сколько? Примерно половина работающих может заплатить за хорошую и новую (или немного подержанную машину).
Пусть она стоит 900 т.р. Для адвоката, судьи, прокурора, депутата, чиновника (а этого сословия сейчас в России очень много) - раз плюнуть.  Офицеры в армии и МВД с нового года будут в среднем получать 70-80 т.р. в месяц - и они смогут. Рабочие в нефтегазе могут давно, не говоря о менеджерах и инженерах. Есть еще успешные предприниматели разного уровня.
Другая половина этого не сможет никогда. Реальная разница в зарплате между 20 т.р. и 80 т.р. после необходимых трат на поддержание жизни в организме не четырехкратная, а примерно 12-кратная.

Оффлайн Eric Cartmenez

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Skype: c_exec
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #144 : 29 Ноября 2011 01:43:56 »
Ну не скажите... Глядя на то, что изготавливают, например Peugeot и Citroen, хочется незамедлительно отослать их хотя бы мельком изучать дизайнерские проекты Тойота, Ниссан и Субару.

Уважаемый, глядя на дизайн ВСЕХ нынешних Тоет, ВСЕХ нынешних Субару и пары моделей Ниссан - хочется отправить всех японцев учить хотябы основы дизайна в школы Пежо и Ситроен. Как вам такое димаетрально-противоположное мнение?

А тот факт, что перелицованный мастерами из Ситроен Митцу Аутланер продается лучше оригинала на большинстве представленных рынках ни о чем не говорит?

Не будьте столь категоричны, для кого-то Хаммер - кирпич, а для котого-то идеал утилитарного дизайна. Вы говорите про TLC100/200? Ну а я скажу про УАЗ, т.к. он проедет там, где застрянет крузак. И при чм тут дизайн?...

А вы в курсе, что в Японии есть культ автомобилей УАЗ? Именно классических, рамных, полноприводных УАЗ. И Японцы понимают и ценят философию этого авто, справитя с которым сможет не каждый опытный водитель. А вы нам тут очередные песни про "Японцев впереди планеты всей".

А знаете почему сами Японцы называют сбываемое в Россию - хламом? Ведь это пошло из самой Японии, а вовсем не из России. А потому, что プログラム可能な摩耗の概念 - этим все сказано. Это правило, принятое Японским обществом и компаниями в конце 90х. А посему, сказок про вечные японские авто - ненадо. Уши от лапши устали.

А кто сказал, что российские авто ломаются? Они у вас были? У меня - были. И откатал я на них в общей сложности 6 лет. И за 6 лет нирау небыло случая, чтобы я встал на дороге. Хотя мелкие поломки случались - как и влюбом другом авто.

А вот касательно руля - тут однозначный запрет. Если у вас двигатель бензиновый, то залейте в него дизель, а? Ведь на дизеле и момент выше и стоит дешевле и расход ниже! Ах нельзя? Тип двигателя другой? Ну так какого лешего вы ратуете за праворульные автомобили при правостороннем движении??? Я уже несколько раз крестился, когда на трассе, на своем "надежном праворуком авто", мне влоб вылетало очередное чудо, которому просто НЕВИДНО встречного! И такие чудеса происходят всегда, ибо невозможно увидеть встречную полосу - невысунув всю машину целиком. А это как минимум - неуважение к остальным участникам движения.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011 01:51:22 от Eric Cartmenez »

Оффлайн Ndrey

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #145 : 29 Ноября 2011 02:48:06 »
Уважаемый, глядя на дизайн ВСЕХ нынешних Тоет, ВСЕХ нынешних Субару и пары моделей Ниссан - хочется отправить всех японцев учить хотябы основы дизайна в школы Пежо и Ситроен. Как вам такое димаетрально-противоположное мнение?

Я думаю, что надо посмотреть не пару моделей а все, ну и потом можно порассуждать.

А тот факт, что перелицованный мастерами из Ситроен Митцу Аутланер продается лучше оригинала на большинстве представленных рынках ни о чем не говорит?

А что такое "Митцу Аутланер"?

Не будьте столь категоричны, для кого-то Хаммер - кирпич, а для котого-то идеал утилитарного дизайна. Вы говорите про TLC100/200? Ну а я скажу про УАЗ, т.к. он проедет там, где застрянет крузак. И при чм тут дизайн?...

Про Хаммер - это здорово, можно еще Т-34 вспомнить, ну а УАЗ конечно проедет везде, но если только заведется, передача включится и мост не заклинит, а так да....

А вы в курсе, что в Японии есть культ автомобилей УАЗ? Именно классических, рамных, полноприводных УАЗ. И Японцы понимают и ценят философию этого авто, справитя с которым сможет не каждый опытный водитель. А вы нам тут очередные песни про "Японцев впереди планеты всей".

Сколько УАЗов в Японии? По моему два, и все с переделками, чтобы можно было на них ездить. Кстати один из владельцев страшно удивлялся: "...почему во всем автомобиле не докручены ВСЕ!!! гайки..."

А кто сказал, что российские авто ломаются? Они у вас были? У меня - были. И откатал я на них в общей сложности 6 лет. И за 6 лет нирау небыло случая, чтобы я встал на дороге. Хотя мелкие поломки случались - как и влюбом другом авто.

В 1989 я купил новую пятерку, как положено первые 20 тыс отъездил в белой рубашке, до 80 ездил в серой, потом переоделся в черную. Это притом, что мне попался сравнительно предсказуемый аппарат, да и инженерная подготовка выручала. Через шесть я её продал и купил MARK II (кто ездил, тот знает), того же 1989 г. выпуска и следующие шесть лет не знал горя вообще. Вру, выхлопная труба доставала, пока не применил спецмеры.

А вот касательно руля - тут однозначный запрет. Если у вас двигатель бензиновый, то залейте в него дизель, а? Ведь на дизеле и момент выше и стоит дешевле и расход ниже! Ах нельзя? Тип двигателя другой? Ну так какого лешего вы ратуете за праворульные автомобили при правостороннем движении??? Я уже несколько раз крестился, когда на трассе, на своем "надежном праворуком авто", мне влоб вылетало очередное чудо, которому просто НЕВИДНО встречного! И такие чудеса происходят всегда, ибо невозможно увидеть встречную полосу - невысунув всю машину целиком. А это как минимум - неуважение к остальным участникам движения.

А про правый руль - так обратитесь к официальной статистике: аварий на них совершают ровно столько же сколько и на леворуких, тут не в машинах дело, а в водителях, и наших автошколах. Кстати смертельных исходов на японских авто в разы меньше, чем на отечественных.
И вообще не понятно чего прицепились к автомобилям, зайдите в любой магазин, посмотрите что продается из бытовой, аудио- видео техники отечественного, да утюга не найдешь, ан нет давайте делать свои авто. А надо ли?

Оффлайн Irene

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3242
  • Карма: 139
  • Пол: Женский
    • Притяжение
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #146 : 29 Ноября 2011 05:01:54 »
Mazda Motors с 2012 года начнет производить свои автомобили в России. В субботу японцы и группа компаний Sollers подписали меморандум о создании на паритетных началах совместного предприятия по выпуску автомобилей на Дальнем Востоке.
По сведениям источника "Интерфакса", производство планируется запустить на базе ООО "Соллерс - Дальний Восток" (г. Владивосток) в сентябре-октябре 2012 года. Между тем стороны не уточняют инвестиции в СП, мощность новой компании и производимые модели. Но как сообщали ранее в Минэкономразвития (в июне министерство подписало с компанией Mazda соглашение о производстве автомобилей в режиме "промсборки"), компания намерена реализовать в Приморском крае проект по производству с объемом мощности 25-50 тыс. автомобилей в год. Объем инвестиций предполагается на уровне $80 млн. Речь идет о предприятии полного цикла с локализацией по компонентам в 30%. Компания планировала выпускать модель Mazda-6, а также новую модель, которая еще только появится на рынке.

Как заявил первый вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов, присутствовавший на церемонии обмена соглашениями между компаниями, "большая часть автомобилей, производимых в ООО "Соллерс - Дальний Восток", должны продаваться в регионе" и создать достойную конкуренцию праворульным машинам. Как заметил Шувалов, цитируемый секретариатом первого вице-премьера, правительство РФ заинтересовано в том, чтобы локализация автопроизводства во Владивостоке увеличивалась, а цена и модельный ряд автомобилей демонстрировали людям, что привозить в Россию подержанные авто невыгодно.




Я душой Матерьялист, но протестует разум.

Оффлайн Alexff80

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Skype: alexff80
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #147 : 29 Ноября 2011 07:54:58 »


Про Хаммер - это здорово, можно еще Т-34 вспомнить, ну а УАЗ конечно проедет везде, но если только заведется, передача включится и мост не заклинит, а так да....

Есть еще нюанс если к TLC приложить столько же  усилий, сколько прилагают к доводке нового УАЗа. То Крузак еще поспорит в проходимости.


А кто сказал, что российские авто ломаются? Они у вас были? У меня - были. И откатал я на них в общей сложности 6 лет. И за 6 лет нирау небыло случая, чтобы я встал на дороге. Хотя мелкие поломки случались - как и влюбом другом авто.


Да нет, он прсто гниют. Я что-то не видел отечественных Авто 90-92 года выпуска с пробегом около 500 тыс. км, в которых не перебирался двигатель, не варились пороги.
А у меня был такой автомобиль (продал недавно) это Toyota Hilux 92 года выпуска.   

А вот касательно руля - тут однозначный запрет. Если у вас двигатель бензиновый, то залейте в него дизель, а? Ведь на дизеле и момент выше и стоит дешевле и расход ниже! Ах нельзя? Тип двигателя другой? Ну так какого лешего вы ратуете за праворульные автомобили при правостороннем движении??? Я уже несколько раз крестился, когда на трассе, на своем "надежном праворуком авто", мне влоб вылетало очередное чудо, которому просто НЕВИДНО встречного! И такие чудеса происходят всегда, ибо невозможно увидеть встречную полосу - невысунув всю машину целиком. А это как минимум - неуважение к остальным участникам движения.

Бывают случаи когда в дизель приходится заливать бензин (ну нету соляры), ездить можно , нужно только автола добавить :)

А если серьезно, то главное это прокладка (между рулем и сиденьем),  разницы правый руль (у меня есть TLC 60 88 год выпуска ) и левый руль (Toyota Hilux 2010 год выпуска (Араб)) я не замечаю (но что-то я тяготею к Toyota :) )


Оффлайн Pilipchak

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #148 : 29 Ноября 2011 08:22:10 »
Всем ПРИВЕТ! Много споров и мнений вокруг запрета правого руля.Правый руль должен быть на наших дорогах, как альтернатива левому,как черное и белое,как сладкое и горькое! А люди пусть сам выбирают на какой машине ездить! Есть интересная книга на тему правого руля - "ПРАВЫЙ РУЛЬ" автор Василий Авченко! Вся правда о праворуких авто и влияние на жизнь Приморья и России в ней! Интересно ваше мнение о книге!? 8-)

Оффлайн Alexff80

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Skype: alexff80
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #149 : 29 Ноября 2011 09:02:22 »
Есть интересная книга на тему правого руля - "ПРАВЫЙ РУЛЬ" автор Василий Авченко!

Не видел, не читал. Где взять ?