Автор Тема: Водительские права  (Прочитано 14708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн suprime82

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Водительские права
« : 10 Марта 2008 20:02:11 »
День добрый,

Во Вьетнаме надолго, поэтому купил себе тут двухколесного железного коня. В CSGT мне сделали свидетельство о регистрации и выдали теевский номер, при этом никто не спрашивал, есть ли у меня права.
Езжу вот уже почти 3 месяца без прав, вернее с российскими категории В. За это время не разу не останавливали, и судя по отзывам экспатов-старожилов вряд ли остановят, но вопрос все равно возник:
Какие санкции могут быть применены в случае, если доблестным сотрудникам местного ГИБДД придет в голову идея проверить у меня документы?

Я вообще человек законопослушный, и вовсе не против получить тут права категории А. В связи с этим еще один вопрос:
Возможно ли по возвращении в Россию конвертировать вьетнамские права категории А в российские?

Спасибо!

Carpe diem!

Оффлайн sonluoi

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1349
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
  • Skype: sonluoi
Re: Водительские права
« Ответ #1 : 10 Марта 2008 21:55:11 »
да почти все россияне катаются по своим правам,а некоторые и без прав  ;D . отсутствие прав грозит как минимум постановкой транспортного средства на штрафстоянку(это точно),видимо к этому прилагается денежный штраф(сколько не знаю).вьетнамские гаишники редко домогаются до иностранцев с претензиями, ну только в самых крайних случаях(авария).иностранцы даже позволяют себе езду на мото без шлема  ;D

Оффлайн sonluoi

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1349
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
  • Skype: sonluoi
Re: Водительские права
« Ответ #2 : 11 Марта 2008 10:10:56 »