20-08-2010
Полностью задействовано производство комплектующих для самолета «С919»По сообщениям «Голоса Китая», 16 августа компания по производству коммерческих самолетов «Хунду» провинции Цзянси, которая занимается разработкой и производством запчастей для самолетов национального производства «С919» была создана, что означает полное задействование производства комплектующих для самолета «С919». Одновременно был открыт Авиапромышленный городок Наньчан.
Компания по производству коммерческих самолетов «Хунду» провинции Цзянси является одним из важных строителей Авиапромышленного городка Наньчан. Общий объем уставного капитала компании составляет 1,2 млрд. юаней. Данная компания будет заниматься разработкой, производством структурных запчастей для крупного пассажирского самолета «С919» и операциями, которые поручаются международными авиакомпаниями.
Генеральный директор Китайской авиапромышленной корпорации Линь Цзомин сказал, что создание компании означает полное задействование производства комплектующих для крупного самолета «С919» национального производства. Линь Цзомин отметил: "Недавно нам удалось удачно выполнить головную часть самолета «С919». Мы разделили работу согласно частям самолета - головная часть, крылья, средняя часть и оставшиеся части самолета. Почти все предприятия в сфере авиапромышленности, которые обладают соответствующими способностями, присоединяются к данной работе. Мобилизованы все самые квалифицированные кадры и ресурсы самого высокого качества для выполнения задачи по разработке и производству самолета."
Линь Цзомин отметил, что в настоящее время соответствующая работа успешно продвигается согласно плану. Некоторые направления досрочно выполнены. Линь Цзомин отметил: "Мы стремимся к досрочному завершению разработки и досрочному завершению производства. В 2011 году ожидается задействование производства крупных запчастей. Мы уверены, что можем согласно требованиям плана успешно выполнить данную задачу. Можно сказать, что полет крупного самолета национального производства будет совершен в ближайшем будущем".
Опираясь на разработку и производство самолета, путем строительства Авиапромышленного городка Наньчан непременно будет активизирован процесс перехода Цзянси из большой провинции по объему ресурсов в сильную провинцию по авиапромышленной способности, что предоставляет крепкую опору для строительства зоны экологической экономики вокруг озера Боян.
Фоновые данные
Самолет «С919» китайского производства обладает максимальной вместимостью до 190 мест. Нормальное расстояние полета - 4075 км., максимальное - 5555 км. Продолжительность использования - 90 тысяч часов. Разработка «С919» была начата в 2009 году. Согласно плану, испытательный полет назначен на конец 2014 года, сдача в эксплуатацию - на 2016 год. «С919» рассмотрен конкурентоспособным коммерческим транспортным самолетом на средние и короткие расстояния полета для рынка гражданской авиации в последующие 8-10 лет. Он нацелен, главным образом, на китайский рынок, а также на внешний рынок. Стало известно, что в настоящее время лишь США, четыре страны Европы и Россия в состоянии производить такого рода транспортные самолеты с подъемным весом в более 100 тонн. На международном рынке американский «Боинг» и европейский «Аэробус» пользуются большой долей. В течение более 20 лет Китай был зависим от экспорта зарубежных самолетов.
http://russian.china.org.cn/exclusive/txt/2010-08/20/content_20756138.htm