Автор Тема: Будущее китайского автопрома: пронозы, мысли вслух...  (Прочитано 115684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

      Это уже к закону о правах потребителя ;D ;D ;D ;D

Оффлайн 3еленый СМИй 45

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Неа.
Закон устанавливает гарантию в год. И к нему можно обращаться только в том случае, если производитель не дает вам такой гарантии. Тогда вы однозначно выиграете дело. А все, что сверху - это их подарок потребителю
Дело в том, что гарантийные обязательства составляются таким образом, что от половины поломок можно отмахнуться как от негарантийных случаев. Оговорка туда, отписка сюда.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2006 05:40:40 от 3еленый СМИй 45 »
НЕ КАРМИ ДА НЕ КАРМИМ БУДЕШЬ.

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Ему нечего делать в ближайшем будущем, кроме как работать на внутренний рынок.
Совершенно не исключено.. Насытить своих потенциальных покупателей. Тем более что спрос китайских автолюбителей на хорошее авто растёт с каждым днём. Деятельность автошкол тоже далеко не вялотекущая, а наоборот группы изучающих автовождение заполнены.
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
 Я очень сомневаюсь, что есть какая-то там интрига. Скорее всего в ближашие лет пять-семь на рынке китая останется пять-семь крупных собственных игроков и несколько СП. они и поделят весь рынок, остальные самоделкиный уйдут.
А крупных игроков на Авторынке Китая не так уж и много. Специально этим исследованием не занимался, но для интереса наверное пробегусь по страничкам Авторевю и скажу вам "кто в фанзе ХОЗЯИН". Три основных туза это естественно "SAIC", "FAW", "DONG FENG". За ними следом идёт столичная корпорация "BEIQI". Раскладку по владению этих корпораций автозаводами я могу выдать позже.

Мировые автопроизводители, имеющие свои автозаводы в Китае представлены следующим образом:
Японские автоигроки, представлены в Китае следующими марками: TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA, HONDA, SUZUKI, ISUZU.
Китайская Корея это: HYUNDAI, KIA.
Немцы Китая это естественно: MERSEDES-BENZ, BMW, AUDI, VOLKSWAGEN.
Американцы Китая это: BUICK, CADILLAC, FORD, CHEVROLET, JEEP, CHRYSLER.
Французы: PEUGEOT, CITROEN.
Итальянцы: FIAT, IVECO.
Модельный ряд большинства вышеуказанных Компаний, представлен на сегодняшний день 4-мя и более моделями. В текущем году ожидается значительное расширение модельного ряда.

Во второй половине нынешнего года, вступят в строй автозаводы VOLVO (Выпуск модели Volvo S40)  и SKODA (Выпуск моделей Fabia и Octavia).

Также готовится к началу работы автопроизводитель ROVER, выкупленный Шанхайской корпорацией SAIC. Из ворот автозавода должны выкатиться обновлённая версия Rover 75, с двигателями (V6) 2.5 и 3.0 литра и модель MG TF.

Также есть информация о принятии решения SAIC, по сборке шведских седанов SAAB 9-5. Но этот автомобиль скорее всего выйдет в свет в конце этого года.

Помимо этого в Китае есть автозаводы по производству коммерческого авто, а именно тягачи и автобусы: MAN, STEYR, SETRA, MITSUBISHI, ISUZU, NEOPLAN.    
      
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2006 18:41:53 от Mansoor »
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Тем более прогнозируют в Китае рост оплаты труда, нет?
Ну например в Шанхае, который стоит на седьмом :o месте в Китае в отношении доходов населения, средний уровень заработной платы горожан, составляет ≧1500$.  
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2006 18:08:15 от Mansoor »
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн 3еленый СМИй 41

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Карма: 1
А континентальный Китай или как его там?
Сегодняшнее число СМИя - 41

НЕ КАРМИ ДА НЕ КАРМИМ БУДЕШЬ!!!

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

        В этом вопросе есть одно большое но!! Уровень доходов в крупных городах растет быстрее , чем инфраструктура(в том числе и дорожная)Разместить такое огромное кол-во автомобилей в городах не очень легко. Насколько я знаю в Шанхае мало приобрести авто, потом надо купить номер для него на аукционе. Кол-во номеров ограничено и не факт . что стоимость номера не сравняется со стоимостью дешевого авто. В Пекине я слышал другой способ регулирования, там для того. что-бы получить номера необходимо предъявить документ подтверждающий наличие места на стоянке или парковке(тоже не сахар)
   Таким образом может случится, что в силу неравномерности роста доходов городского и сельского населения спрос на авто. особенно продукции СП может и отставать от производства, (через 1.5-2года) Такие прогнозы уже печатались аналитиками.
     С другой стороны , Китай все-же удивительная страна и не все там происходиттак. как расчитывают аналитики . вполне возможно. что внутренний спрос будет расти вместе с производством. но это еще большая бомба для мировой экономики. Если вспомнить на чем выросла Америка, то легко можно себе представить, какой величины достигнет ВВП Китая в случае , если внутренний спрос на авто будет опережать возможности производства. В таком случае, через десять лет мировой валютой вполне может стать его вел-во  ЮАНЬ!

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
   Таким образом может случится, что в силу неравномерности роста доходов городского и сельского населения спрос на авто. особенно продукции СП может и отставать от производства, (через 1.5-2года) Такие прогнозы уже печатались аналитиками.
Искандер, я был в сельской глубинке. Так вот крестьяне зажиточные как раз и не покупают автомобили произведённые на Совместных предприятиях. Самые ходовые легковые автомобили на селе - это СЯЛИ. Тяньцзинского автозавода. 4300-4700$
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн 3еленый СМИй 46

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 76
  • Карма: 0
Оба автомобиля очень напоминают Судзуки:)
ее электрический GgolosS (с)

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
DAIHATSU CHARADE 1991
Выпускают уже почти 12 лет...
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн 3еленый СМИй 46

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 76
  • Карма: 0
Тьфу, точно:)
Она, родная:)
ее электрический GgolosS (с)

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

            Совершенно верно Мансур, на Хайнане они вообще в такси ходят.
     Я именно об этом и писал. Спрос на продукцию СП будет отставать от производства, потребители будут покупать доступную и все более качественную продукцию родного автопрома.
     Потом видел новую модель(которую кстати вовсю раскручивают по ТВ), она вообще выглядит и сделана очень прилично. В рекламе на ней покоряют Тибет кажется!

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Ну погнали про Автоигроков Китая...........  Один из ТУЗОВ:
Shanghai Automotive Industry Corporation, одна из локомотивов автомобильной индустрии Китая (Сокращённо именуемая “SAIC”)  Эта компания, была включена в список «Fortune Global 500 list» 12 июля 2004 года, по сумме консолидированнного  капитала в размере 11.7 миллиардов Долларов США..
Корпорация включает в себя ряд компаний занимающихся производством, продажами и сервисом. Ниже приведён список компаний, входящих в Корпорацию и занимающихся непосредственно производством автомобилей:   
1. SHANGHAI TONGYONG
Компания «SHANGHAI TONGYONG», была основана 12 июня 1997 года, и является самым большим производителем американских автомобилей в Китае. Сюда входят BUICK, CHEVROLET и CADILLAC.
2. SHANGHAI VOLKSWAGEN
Компания основана в марте 1985 года. Является самым первым из производителей автомобилей VOLKSWAGEN в Китае.
3. SHANGHAI TONGYONG WULING
Компания WULING была основана в 1958 году. С 1981 года начала производство микроавтобусов по лицензии Японской компании MITSUBISHI. Продолжает выпуск минивэнов WULING и малолитражки CHEVROLET SPARK.
4.  SHANGHAI WANFENG AUTO
Компания WANFENG AUTO, была основана в сентябре 2000 года и является производителем хозяйственников и пикапов WANFENG.
5. SHANGHAI SAIBAO.
Компания производит малолитражные пикапы с кузовом COMBO, на базе VOLKSWAGEN, по выкупленной у немцев лицензии.
6. SHANGHAI HUIZHONG.
Компания является производителем автотягачей, автобусов и микроавтобусов HUIZHONG ISTANA, выпускаемых по лицензии, выкупленной у немецкого автопроизводителя Mersedes Benz.

Кроме этого, как уже говорилось, Корпорация SAIC является аболютным держателем акций Корейкой автомобильной компании SSANYONG.

Игроки.. ЗДЕСЬ.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2006 22:01:10 от Mansoor »
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Хозяйственник и пикап WANFENG.
Пикап SAIBAO.
Микроавтобус HUIZHONG ISTANA.
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Здравствующий и процветвющий динозавр китайского автопрома, это конечно же - Певый автомобильный завод Китая, берущий своё начало с 15-го июля 1953 года, при помощи специалистов тогдашнего СОВЕТСКОГО СОЮЗА. Разросшийся до сегодняшнего дня до гигантских размеров, он гордо именуется  First Automotive Works  (Сокращённо FAW). Этот монстр китайского автопрома включает в разных вариациях (Собственность, СП) в себя следующие компании по производству автомобилей:
FAW TOYOTA (Toyota Tianjin, Toyota Sichuan, Toyota Changchun);
FAW AUDI;
FAW VOLKSWAGEN;
FAW MAZDA (Mazda Hainan, Mazda Tianjin);
FAW HONGQI;
FAW TIANJIN;
FAW HUALI (FAW Dario “Daihatsu”, FAW Jiaxing);
FAW JIABAO.
     
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн 3еленый СМИй 46

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 76
  • Карма: 0
Хитрый пострел этот FAW, со всеми успел:)
ее электрический GgolosS (с)

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

         Да . впечатляет!. особенно капитализация компаний и возможности перетока капиталов.
    Все-же интересно, на каких условиях создавались СП. В электронике(бытовой) условия для инвесторов были отличными только  на определенный срок, далее все разворачивалось в обратную сторону. Если не ошибаюсь были и публичные конфликты. выросшие из противоречий интересов брендовладельцев -иностранцев и китайской стороны(участника СП) . На памяти прорблемы с компанией Филипс.(Поправьте если ошибаюсь)
     Это я к тому, что интересы китайской стороны в СП и их партнеров -иностранцев могут войти в противоречие, вполне очевидное и со стороны. Как все это будет выглядеть???

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
     По материалам китайской автомобильной прессы, в наступившем 2006 году, автомобильный рынок Китая будет пополнен 44-мя новыми моделями автомобилей! Стоимость новых автомобилей будет колебаться от 10000$ до 60000$ и новинки появятся во всех категорях автомобилей. То есть, будет удовлетворён спрос не только любителей малолитражек, но и любителей шика и крутизны.
     Из известных мировых АвтоБрэндов собираемых в Китае, в модельном ряду 2006 года на авторынке появятся - новый Мерседес С-класса, Тойота Камри, Мицубиси Галант, Ситроен С2 и В53, Фольксваген Sagitar и новый POLO GP, обновлённая Хонда Аккорд и гибрид Цивик, Суцзуки Эскудо, Пежо 206, Мазда 3, Хьюндай Акцент.. и другие.
     Естественно, на авторынок также будут выставлены автомобили чисто китайских марок..

     И ещё, "....Cогласно правительственным расчетам, в 2006 году китайский автопром может выпустить 6,4 млн. пассажирских автомобилей, микроавтобусов, автобусов и грузовиков, и обогнать Германию, заняв третью строчку среди самых крупных автопроизводителей в мире...." ПОДРОБНЕЕ.
     Этими прогнозами и стремлением Китая занять лидирующие позиции и в Мировом автопроме, обеспокоен Европейский Союз.
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн 3еленый СМИй 46

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 76
  • Карма: 0
Нуу, каптализация автопредприятий - не диковинка.
На разрабоку одной новой модели нужны миллиарды. По хорошему.
В нормальных компаниях на разработку одного нового двигателя тратятся многие сотни миллионов долларов.
ее электрический GgolosS (с)

Оффлайн 3еленый СМИй 46

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 76
  • Карма: 0
А ничего плохого в том, что Китай по объемам производства станет ведущей миоровой державой, нет.
Только на здоровье.
ее электрический GgolosS (с)

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
    По данным официальной статистики, в 2004 году в Китае было произведено 5,07 миллиона автомобилей. По этому показателю, на начало 2005 года, Китай занимал ЧЕТВЁРТОЕ место в мире после США, Японии и Германии. 8) 
    По оценкам экспертов Исследовательского центра развития при Госсовете КНР и Китайской Ассоциации автопроизводителей, в 2005 году в стране было выпущено более 5.9 миллиона автомобилей. Это позволило Китаю переместиться на ВТОРОЕ :o место, после США.
    Также, по прогнозам тех же экспертов, производство автомобилей в Китае будет расти и это значит, что в 2010 году объём производства составит  9,6-10 миллионов, а в 2020 году - 14-15 миллионов автомобилей. К этому времени, по прогнозам китайских экспертов, Китай станет крупнейшим мировым производителем и потребителем автомобилей.  Вклад автопромышленности в ВВП страны по мнению учёных, составит в 2020 году 2-2,3%. По их мнению, для Китая важно больше производить экономичных автомобилей, что будет способствовать снижению зависимости страны от поставок нефти из-за рубежа.
    По правительственным прогнозам, в 2010 году в КНР будет добываться 180 миллионов тонн нефти, а импортироваться - 140 миллионов тонн. К 2020 году объемы импорта нефти могут вырасти до 250-270 миллионов тонн, тогда как добыча нефти внутри страны составит 180-200 миллионов тонн. 
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2006 23:30:15 от Mansoor »
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

            Это интересно. Если принять среднюю стоимость автомобиля(заниженную) в 15000долларов, 14 млн. их производство. и взять за основу . что в совокупности это будет составлять всего 2% ввп, то получается ВВП Китая будет, если не ошибаюсь 10.5  триллионов долларов!!!!

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Хитрый пострел этот FAW, со всеми успел:)
Да пострел ещё тот ;D ;D, но есть ещё пострелы которе любят помимо японской кухни, ещё корейскую и французскую.
Это третий ТУЗ - DONGFENG MOTOR.   
Ну а теперича третий ТУЗ китайского автопрома, гордо именуемый DONG FENG (ВОСТОЧНЫЙ ВЕТЕР). Компания была основана в 1969 году и благодаря поддержке Государства и Правительства Китая, стала одной из трёх сильнейших Автомобильных Корпораций и на сегодняшний день имеет 42 дочерних компании. Компании по производству легковых автомобилей это:
DONGFENG NISSAN
DONGFENG HONDA
DONGFENG KIA
DONGFENG CITROEN
DONGFENG PEUGEOT

DONGFENG FENGXING - выпускающая миниавтобусы FENGXING, по лицензии выкупленной у корейкой компании ХЁНДЭ и малолитражки-букашки ДУНФЭН собственной конструкции. :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн 3еленый СМИй 46

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 76
  • Карма: 0
Ок, пусть будет третий туз.
А почему его выпуск автомобилей считается в его пользу, а не в пользу той же тойоты?:)
ее электрический GgolosS (с)

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Ок, пусть будет третий туз.
А почему его выпуск автомобилей считается в его пользу, а не в пользу той же тойоты?:)
::) Там уже прикуп с НИССАНОМ и ХОНДОЙ + Французы затесались ;D У ТОЙОТЫ перебор..., хотя эти проныры везде залезут. ;D
Я не червонец, чтобы нравиться всем...