Второй моделью, которая очень мне нравится в рядах Mitsuoka, является все еще концепт, но концепт супер-кара - Mitsuoka Orochi. Супер-кар, который пока только качует с выставки на выставку уже лет пять подряд. Сначала он был закрытым купе агрессивного черного цвета, который эпатировал своим необычным внешним видом и слухами, что его дизайн придумал русский студент, так ли это на самом деле - никогда не проверял. Потом в 2005 году, я увидел его снежно белым кабриолетом с распахнутыми словно крылья дверьми... Но он все еще концепт. Он притягивает экспрессивным экстерьером, а вот интерьер пока выдает в нем концепт - он не доработан и пока сделан на абы как. Почему тянет Mitsuoka с выводом такого красавца ны рынок? Не знаю. Судьба японских суперкаров вообще не очень примечательна, по большому счету их нет. Только Honda NSX, кажется, смог чего-то добится, хотя уже увял. Nissan 300ZX умер в начале 90-х, Toyota Supra и Mitsubishi 3000GT, конечно стали звездами автострад, но, на мой взгляд, супер-карами никогда не были, тоже касается Mazda RX-7. По большому счету супер-каров уровня Porsche или Lamborghini японци никогда не делали. Возможно Orochi станет первым, а возможно и нет.
Но мне искреннее симпатична эта машина, и вне зависимости от ее мощности, крутящего момента, и всего прочего, я бы купил ее, не задумываясь, чтобы просто радоваться красоте этого авто.