Да, именно 10- 11 классов.
Правда. репетитроство не было моим основным занятием - я экономист по образованию.
Но у меня было несколько учеников, именно 10 и 11 классов.
И вроде как у меня неплохо получалось.
А Вы сами хотите позаниматься или для кого-то ищете?
Какова цель занятий?
И ставите ли вы (или тот человек) какие-то сроки для достижения этих целей?
Я дело в том что учусь дистанционно. У меня будет промежуточная аттестация за 11 класс в декабре. Помимо математики я занимаюсь и остальными предметами.
Дело в том, что здесь есть такая трудность... Я учусь в Телешколе, специализирующейся на подготовке к вступительным экзаменам в институты. Поэтому вся программа повышенной трудности по совершенно всем предметам, включая математику. Т.е. даже домашнее задание представляет себой пример не школьного уровня, а уровня вступительных экзаменов в МГУ.
У меня есть доступ к инет материалам, разделённым по урокам, всего 120 уроков, в каждом тесты, как минимум 3, иногда доходит и до 8. Доступ я получаю к следующему уроку только в случае сдачи всех тестов предыдущего урока. Т.е. решаю всё, отмечаю варианты ответов и двигаюсь дальше, помимо этого обязвательным явяется и выполнение домашних заданий к каждому уроку , они влияют потом на общую оценку.
Думаю, я подробно описала сам процесс
Потом в мае или июне у меня уже будет выпускной экзамен в школе. Готовится мне нужно серьёзно. Я занималась около 10 занятий с преподователем математики при русской школе в Японии, что очень помогло мне, т.е. я поверила в свои силы и научилась работать самотоятельно с новым материалом. Но решила немного отложить математику сейчас до последнего момента, сейчас занимаюсь другими предметами. Мне ещё прдстоит физика, химия, литература, английский и всё это углублённо повышенной трудности.
Даже не знаю, получится ли что у нас..Если хотите могу ознакомить вас с материалами которые я уже прошла, возможно они вам и не по зубам