Автор Тема: Есть ли у китайских авто перспективы на Дальнем Востоке?  (Прочитано 13858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ulka

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Есть ли у китайских авто перспективы на Дальнем Востоке?
Что вы думаете по этому поводу?

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
На сегодняшний день вряд ли.... Весь Дальний Восток России катается на "чистокровных" японках. А с их качеством спорить не приходится, даже если авто использовалось в Японии 4-5 лет. Ты хоть всю Таможню пересажай, а "японки" ШЛИ, ИДУТ И БУДУТ ИДТИ в Россиию.. 
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн 3еленый СМИй 40

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Карма: 14
Конечно есть.
Вопрос в том, какие.
В свое время и корейские автомобили повалили в тот же владик.
 Да только потом очень проворно испарились.
Трудно представить, что кто-то предпочтет японский подержанный автомобиль даже новому китайскому.
Рази чтобы извращения для. или из чувства глубокого мазохизма.

Потребительская лояльность к китайским брендам никакая, ремонтная база точно такая же. Именно поэтому китайцы начали продвижение на рынок с европейской части страны. И именно с содранных с японскиъ моделей. Пытались въехать на японском горбу. Да не больно успешно, если учесть цены на них.

Будем поглядеть.
Сегодняшнее число зверя - 40

Оффлайн ulka

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Да, вряд ли новые китайские машины смогут конкурировать с японскими подержанными...
Но, например, статистика по ввозу китайских автобусов на территорию Приморского края такова: в 2005 г. ввезли 25 штук, в этом уже 105! Как вам темп роста?!

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Ну ввезли, ещё не означает же реализовали. Или по-лизингу их ввезли?
И как интересно эти автобусы, покажут себя в долгие зимние холода Приморского края, скажем в "тёплом, южном" городе Уссурийске?  ;D
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн wan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Skype: wxneto
я на Вольво Китайском ехал по маршруту Владивосток-Суйфйнхе, кайф, супер. И на таком же из Харбина в Чанчунь. Кит. водилы не включали кондишку, экономили дизель наверное, чтобы слить на лево.  Да Харбин вроде не особенно южный город.
Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
я на Вольво Китайском ехал по маршруту Владивосток-Суйфйнхе, кайф, супер. И на таком же из Харбина в Чанчунь. Кит. водилы не включали кондишку, экономили дизель наверное, чтобы слить на лево.[/b]  Да Харбин вроде не особенно южный город.
Ну вот теперь я понял. Вроде юноша.... ;D ;D
Молодой человек, не смешите народ.... ;D ;D
Китайский дизельный Вольво с водилами ворюгами, сливающими дизель в не особенно южном городе Харбине....
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Tuman

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Конечно есть.
Вопрос в том, какие.

Я бы сказал больне на голову. На ДВ пока перспектив нет, а вот в Сибири - полно! Под перспективами я понимаю хороший спрос.

В свое время и корейские автомобили повалили в тот же владик.
 Да только потом очень проворно испарились.

Ну почемуже, издели корейского автопрома, собранные нашими соотечественниками на корейских фабриках, в количестве около 100 катаются по Владу.
В основном это - SUV и подобия джипов. Кого успел разглядеть: Hyundai Terracan (два видел), Ssangyong Rexton (штук пять видел) и Ssangyong Korando (1 шт.),  и Kia Sorento (штук семь). НА мой взгляд, который, несомненно испорчен японским автопромом, корейцы в плане внешнего вида - ужос полный, какие-то пластмассовые все, убогие и угловатые, как топором рубленные...   
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Tuman

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Да, вряд ли новые китайские машины смогут конкурировать с японскими подержанными...
Но, например, статистика по ввозу китайских автобусов на территорию Приморского края такова: в 2005 г. ввезли 25 штук, в этом уже 105! Как вам темп роста?!

Для автобусов - отличный темп роста! Надо бы для сравнения поднять ввоз коррейских...

А сколько легковых автомобилей было ввезено?

Ремарка: Вылиет чувак на форум и кричит: О боже, купил себе новый great wall, а после 20.000 пробега пришлось полностью менять ВСЮ переднюю подвеску! Как такое может быть, но же Surf! — Не дорого, это не Surf.
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Tuman

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
я на Вольво Китайском ехал по маршруту Владивосток-Суйфйнхе, кайф, супер. И на таком же из Харбина в Чанчунь. Кит. водилы не включали кондишку, экономили дизель наверное, чтобы слить на лево.[/b]  Да Харбин вроде не особенно южный город.
Ну вот теперь я понял. Вроде юноша.... ;D ;D

Мансур, искренне завидую твоей сообразительности, прочитал шесть раз - смысла не понял вообще. а про автора, конечно, все понятно и с первого прочтения.
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Dannisi

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
На сегодняшний день вряд ли.... Весь Дальний Восток России катается на "чистокровных" японках. А с их качеством спорить не приходится, даже если авто использовалось в Японии 4-5 лет. Ты хоть всю Таможню пересажай, а "японки" ШЛИ, ИДУТ И БУДУТ ИДТИ в Россиию.. 
ПРЯМ В ЯЮЛОЧКО, КАТАТЬСЯ НА "ЧИСТОКРОВНЫХ ЯПОГКАХ" ЭТО ВСЕ РАВНО ЧТО НА ЧИСТОКРОВНОМ АРАБСКОМ СКАКУНЕ МАЛ ДА УДАЛ!  ПРЕДСТАВИТЬ ДВ НА КИТАЯНКАХ ЭТО, ЧТО ПРЕДСТАВИТЬ КИТАЙЦА БЕЗ  CAO, MIFANя  И KUAIZев для ДВ, а в частности для Вл-а, Уссур-ка и Находки будет дешевле поменять движение по полосам на японское, а не выдумывать всяческие запретнве постановления налоги поборы и т.д. и т.п. Приморье никогда не слезет с японок, а москва этого своей умной Ж***Й не поймет, нагнетая ситуацию. Дождется однажды!! вон в книгу гинеса уже попали один раз попадем еще!!!
Цитировать
...а "японки" ШЛИ, ИДУТ И БУДУТ ИДТИ в Россиию.. 
до тех пор пока в японии не кончатся машины.
!!!Хороший Руль Левым Не Назовут!!!

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

       Не могу разделить Вашего оптимизма. насчет "всегда катались и кататься будут", рано или поздно таможня сделает экономически невыгодным приобретение чистокровных японок(праворуких) вопрос времени конечно существенный, но результат они все равно получат.
    Относительно автобусов -конкурентов китайцам не наблюдается, в ближайшие пару лет из продажи перекроют все пессимистические прогнозы. Кратный запас в цене рулит однозначно. Сейчас этот процесс тормозится только проблемами сертификации. 

Оффлайн ulka

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Да, вряд ли новые китайские машины смогут конкурировать с японскими подержанными...
Но, например, статистика по ввозу китайских автобусов на территорию Приморского края такова: в 2005 г. ввезли 25 штук, в этом уже 105! Как вам темп роста?!

Для автобусов - отличный темп роста! Надо бы для сравнения поднять ввоз коррейских...

А сколько легковых автомобилей было ввезено?

Ремарка: Вылиет чувак на форум и кричит: О боже, купил себе новый great wall, а после 20.000 пробега пришлось полностью менять ВСЮ переднюю подвеску! Как такое может быть, но же Surf! — Не дорого, это не Surf.
Про легковые не знаю...нет такой статистики.
Лично я на улицах Владивостока ни одной не видела..

Оффлайн Tuman

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Про легковые не знаю...нет такой статистики.
Лично я на улицах Владивостока ни одной не видела..

Если заглянуть в дальпресс (газета объявлений), то можно обнаружить, что один продается, очевидно он же по городу ездит.
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
я на Вольво Китайском ехал по маршруту Владивосток-Суйфйнхе, кайф, супер. И на таком же из Харбина в Чанчунь. Кит. водилы не включали кондишку, экономили дизель наверное, чтобы слить на лево.[/b]  Да Харбин вроде не особенно южный город.
Ну вот теперь я понял. Вроде юноша.... ;D ;D
Мансур, искренне завидую твоей сообразительности, прочитал шесть раз - смысла не понял вообще. а про автора, конечно, все понятно и с первого прочтения.
Да это я автору сего опуса написал. Он прочитав сразу поймёт "что к чему". Про философию "Арабы-Китайцы";D ;D
Просто некоторые участники Форума регистрируются как ОНО. :o Пол не указан, и НИК скользкий - "WAN". Вот и пойми, толи ОНО хотел "Десять тысяч" по китайски написать, толи ещё что.. И как обращаться к таким не знаешь... ??? ;D ;D
Ну убило конечно: "Китайский Вольво+Дизель+Сливать налево(Это из бензобака-то ВОЛЬВО)+Сливают киты-водилы ;D ;D".
 
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Dannisi

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
форумчане, если  серьезно, китайски атопром, в ближайшее время не сможет ни покаким парамертам составить конкурецию японскому автопрому на Дальнем Востоке, говорю как профессионал прожаж "японочек" в течении 6 лет.
Про влад скачжу 100% не даст прийти на наш рынок, тка же как и корейцам, А если ОНО (гос-во), еще че-нибудь выкинет для ужесточения по японкам, мы все равно придумаем выход или мы не с ВЛАДИВОСТОКА!! не зря вы в Книге Гинеса ;D против гос-ва 27 раз выбирать законодательный орган. Вот как ОНО нам настопиз**ло.
!!!Хороший Руль Левым Не Назовут!!!

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

    Удачи Вам ребята.Дальний Восток пожалуй единственный регион, доказавший, что умеет постоять за свои интересы.  Но  будьте готовы к переменам, иначе трудно будет удержаться на тех позициях которые имеете.
 Поверьте, борьба с государством(тем более нашим) априори проигрышное дело. если оно(гос-во) ГДЕ-ТО ОТСТУПИЛО -это значит , что вы получили некую передышку и никак не значит . что гос-во отказалось от своих планов. Перегруппируются и снова начнут поддавливать.
    В свое время, будучи в Новороссийске тоже слышал, что у них там свои законы и не надо из Москвы им ничего советовать....... В итоге те, кто остался на воле- или за бугром или сидят тихо-тихо, практически все в городе перекуплено финансово-промышленными группами.
    Зато те, кто съездил за "ключами от рая" в Москву, очень круто развернулись и имеют хороший легальный бизнес :)
   Как только нефтяные и газовые трубы дотянут до Владика и у населения появятся другие источники заработка кроме моря и японских тачек, ситуация начнет быстро менятся.

Оффлайн Dannisi

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской


   Как только нефтяные и газовые трубы дотянут до Владика и у населения появятся другие источники заработка кроме моря и японских тачек, ситуация начнет быстро менятся.
Ага, поприкручивают каждый свой кран к трубе и будут сливать на лева бензин, а то цены во Владе наверно больше чем в москве, масштаб автобизнеса в приморье настолько большой, что если гос-во его закроет, то и Приморью и гос-ву в целом прийдет хана в прямом смысле.
!!!Хороший Руль Левым Не Назовут!!!

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Масштаб автобизнеса в приморье настолько большой, что если гос-во его закроет, то и Приморью и гос-ву в целом прийдет хана в прямом смысле.
И что? Настолько всё серьёзно? Как кстати сейчас ситуация с ввозом японок?
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10

    Удачи Вам ребята.Дальний Восток пожалуй единственный регион, доказавший, что умеет постоять за свои интересы.  Но  будьте готовы к переменам, иначе трудно будет удержаться на тех позициях которые имеете.
 Поверьте, борьба с государством(тем более нашим) априори проигрышное дело. если оно(гос-во) ГДЕ-ТО ОТСТУПИЛО -это значит , что вы получили некую передышку и никак не значит . что гос-во отказалось от своих планов. Перегруппируются и снова начнут поддавливать.
    В свое время, будучи в Новороссийске тоже слышал, что у них там свои законы и не надо из Москвы им ничего советовать....... В итоге те, кто остался на воле- или за бугром или сидят тихо-тихо, практически все в городе перекуплено финансово-промышленными группами.
    Зато те, кто съездил за "ключами от рая" в Москву, очень круто развернулись и имеют хороший легальный бизнес :)
   Как только нефтяные и газовые трубы дотянут до Владика и у населения появятся другие источники заработка кроме моря и японских тачек, ситуация начнет быстро менятся.

Увы, опыт Сахалина показывает, что Приморью от той трубы не светит ровным счетом ни хрена.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации