Почему "волновой", в чём разница ?
Из всех известных аналогов наиболее близка к моей по исполнению конструкция выпускаемая ГРЦ "Вертикаль". В их модели момент вращения создаётся подъёмной силой возникающей из-за специального профиля лопасти изготовленной наподобии крыла самолёта, которая зависит также от угла атаки ( угол наклона лопасти к касательной к окружности вращения). В своей статье на сайте (
www.src-vertical.com ) авторы отмечают, что было бы хорошо изготовить лопасти с изменяющимся углом атаки, но по их мнению это будет сложно и дорого.
В моей конструкции эта задача решается применением возвратного механизма в виде пружин ( видеодеоролик с демонстрацией работы опытного образца в конце статьи "Гипотеза то существовании волнового экрана" на моём сайте) . При этом момент вращения создаётся центробежной силой действующей на лопасть. Пружина позволяет перевести лопасти в режим автокол****ий, что создаёт предпосылки для взаимодействия ветродвигателя с волной. Волна образуется при перпендикулярном пересечении лопастями ветрового потока. Частота кол****ий и соотвественно длина волны зависят от коэффициента упругости пружин, количества и массы лопастей и скорости звука в атмосфере. Если длина волны будет равна двум диаметрам установки появляется возможность для достижения эффекта волнового экрана. Помимо этого пружина в процессе вращения играет роль механического аккумулятора( конденсатора) энергии на один период вращения. В традиционной конструкции часть ветрового потока обтекает лопасть, так как она крепится жёстко к направляющей, в моей конструкции эта энергия аккумулируется за счёт повотора пружины с наветренной стороны внутрь окружности врашения, с подветренной наружу. Впоследствии ( в другую часть периода вращения) эта энергия отдаётся ветроколесу за счёт изменения момента инерции лопастей при приближении к центру вращения, то есть лопасть работает как нога балерины при вращении.
Большое спасибо за проявленный интерес.
С уважением,
Omir