Как бы ни было смешно, оказалось, что футбол не закончился. После общения с постом, заехал в департамент госдоходов, сдал в канцелярию письмо с просьбой разрешить таможенное оформление груза (кажется четвертое, считая мои два письма и одно получателя), так как адм кодексом ни одной статьей не предусмотрены никакие меры (конфискация, уничтожение и пр). Утром снова вернулся на пост, чтобы ускорить отправку документов на "Хоргос". Два дня раскачки и материал возвращен в службу экономических расследовании. СЭР день в день, то есть в пятницу, отправил материал в областной департамент, чтобы те сделали пас на Хоргос, на место свершения деяния (не декларирование). С Хоргосом уже по телефону пообщался. Они в замешательстве, кого привлекать. Перевозчика привлечь, то он как бы и ни при чем. Пакет сдан брокеру. Обратно получил в сейф-пакете. Что там задекларировано, что нет, не видно. Привлечь брокера, но там был инспектор, который взвешивал и видел разницу в две тонны, но все же шлепнул свою личку на акт взвешивания. Привлечь инспектора - пахнет жареным. В общем, ппц полный. Прежде чем писать письмо об отсутствии документа, я звонил брокеру, объяснял ситуацию, что после моих действии могут быть последствия и для инспекторов, которые ставили печать, и чтобы он пошел не по телефону пообщался. Через некоторое время он перезвонил и передал телефон какой-то девушке, которая начала кричать в телефон, не понятно что. Оказалось, она печатала транзитную декларацию и ставила свою печать о достоверности информации. Тоже брокер. Я и ей пытался объяснить, что они должны поговорить с таможенниками. Они меня не услышали. Решили промолчать, надеясь на "пронесет". Но через некоторое время не "закрылся" штрих-код сейф-пакета и уже таможенники их вздрючили, после чего звонили мне и узнавали в чем дело. В общем, бардак. К сожалению, я не знаю, как влиять на ситуацию вообще. Не конкретно на эту. Будь моя воля, я бы вообще убрал брокеров с границы за ненадобностью. Убрал бы всякие накопители, СВХ и прочие ненужные структуры и организации. Точно так же, может водитель сдать в одно окошко, в другое получить. Транзитка сейчас больше похожа на филькину грамоту. Какой-то перечень в виде таблицы, где перечислены сопровождающие груз документы и данные на них. И все. Ввел данные в базу. Поставил на контроль. Повесил пломбу, запечатал пакет, вручил водиле и до свидания.