Автор Тема: Логистика или ВЭД: что выбрать  (Прочитано 16488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xiaosongshu

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Карма: 27
  • Пол: Женский
Логистика или ВЭД: что выбрать
« : 11 Апреля 2007 15:45:59 »
В этом году заканчиваю университет в России, и пришло время  определяться с профессиональной сферой. Вообще-то по специальности я журналист, но китайский с журналистикой пока совместить не удавалось. Вместо этого удавалось работать во всевозможных областях переводчиком, а также поступает достаточно много предложений по работе, но как правило они связаны либо с ВЭД, либо с логистикой. В обеих этих сферах мне приходилось работать, хотя и не долгое время. О логистике могу сказать, что, хотя само направление перспективное, особенно если речь идет о крупной международной компании, которая работает не первый год. Однако  работа нервная, напряженная и весьма рутинная. ВЭД мне кажется поживее и поинтереснее, больше контактов с людьми.
Хотелось бы услышать мнение других людей, какие можно привести доводы "за" и "против"  этих двух направлений.

Оффлайн Lankavatara

  • скиф
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6939
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
  • Skype: lankavataraa
Re: Логистика или ВЭД: что выбрать
« Ответ #1 : 11 Апреля 2007 17:15:34 »
ВЭД - это, собственно, и есть менеджер-переводчик, просто с несколько более широкими обязанностями
Кирилл и Мефодий - первые люди, догадавшиеся сменить кодировку. До этого все писали транслитом.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Логистика или ВЭД: что выбрать
« Ответ #2 : 11 Апреля 2007 17:27:54 »
Контактов с людьми больше у менеджера по продажам. Логистика... У нас пока логистика с внешней торговлей никак не соотносится. Этим нужно в России заниматься. А так менеджер ВЭД, конечно, поинтереснее.

Оффлайн Boomerang

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0