Автор Тема: Русский клуб. Помогите пожалуйста информационно!  (Прочитано 12000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 阿列斯

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Здравствуйте! Меня зовут Александр, я студент факультета китаеведения Восточного Института ДВГУ и в данный момент пишу курсовую работу по теме «процессы формирования русскоязычных общин на территории современного Китая на примере так называемых «русских клубов» и КССК». Я неоднократно пытался и пытаюсь связаться с представителями вышеуказанных организаций, но пока не очень-то у меня это к сожалению получается. Поэтому прошу Всех, по мере своих возможностей ответить на следущие вопросы про клуб в Вашем городе, если Вы про него наслышаны или учавствуете в его деятельности!
Также мне очень хотелось бы знать, как Вы оцениваете работу таких организаций и что изменилось в Вашей жизни после того, как вы стали учавствовать в их деятельности, что хотели бы изменить и что Вам кажется неправильным?
Вопросы:
 Зарегистирован ли он где-нибудь как организация? Есть ли у него представительства в России? Поддерживает ли он связи с консульствами РФ и если да, то каким образом? Проявляют ли к нему какой-либо интерес китайские инстанции? Кто входит в правление клуба сейчас?
Как проводится работа клуба?  Какие мероприятия, организуемые клубом наиболее популярны среди его участников? Какие мероприятия чаще организует клуб? Ведет ли клуб какую-нибудь научно-исследовательскую деятельность?
Кто положил начало созданию клуба?
Какие слои проживающих в Китае россиян он охватывает, какие нет?
Какие есть перспективы развития у клуба? В чем трудности их достижения?
Спасибо.

Оффлайн ПРЕСТОЛ ВЛАСТИ

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Александр,я получил от Вас письмо.На днях отвечу Вам на почту.

Оффлайн Штирлиц

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Карма: 13