фин.эйр из москвы в Гуанчжоу летает через домашний хаб - т.е. с посадкой в Хельсинки. это уже не прямой рейс. но там радуют два момента: во-первых, это не аэрофлот со всеми вытекающими, во вторых - цены аэрофлота (и не только) стремительно приближаются к ценам фин.эйра, что даёт финнам дополнительные плюсы - ибо при равных ценах аэрофлот заведомо проигрывает конкурентную борьбу скандинавской авиакомпании
прочитал сам свой пост - и так и тянет добавить - "на правах рекламы!"
Позвольте Вас поправить: компания не скандинавская, а финская
так и называется Finnair.
Летаю так уже несколько лет, удобный connection, отличный сервис, низкие цены. Очень хорошие самолеты, что даже в эконом классе есть, куда ноги вытянуть и за 10 часов Гж-Хельсинки особо не устаешь (плюс хорошее вино без ограничений).
С Аэрофлотом даже и не сравниваю никогда