Автор Тема: Работа в Южной Корее для специалистов  (Прочитано 223534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SiGMan

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
    • iO United Programmers Group HQ
Re: Работа в Южной Корее для специалистов
« Ответ #75 : 25 Декабря 2002 13:15:46 »
А кто-то может сказать что в общем-то внутрях этой самой PS2?  


Вообще эта информация попадает под NDA, если что.  ;)
А вкратце - пара процессоров, один из которых специализирован под векторные вычисления. RDRAM, кажется 64Мб. Унифицированная архитектура памяти. Не линюх и не ГЛ. Графика по-уму программируется на довольно низком уровне. Видеоподсистема относительно шустрая, но ее сила, в основном, в большом филлрейте. Ну и все остальные радости программирования под приставки...
Die Bandbreite soll mit euch sein!

Оффлайн MetaMal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
    • FAQ Korea
Re: Работа в Южной Корее для специалистов
« Ответ #76 : 26 Декабря 2002 13:59:36 »
Вообще эта информация попадает под NDA, если что.  ;)

попадает
Цитировать
А вкратце - пара процессоров, один из которых специализирован под векторные вычисления.

Процессоров там 5 штук и все специализированные, у каждого свое назначение.

Цитировать
RDRAM, кажется 64Мб. Унифицированная архитектура памяти.

Памяти там несколько различных типов.

Цитировать
Не линюх и не ГЛ. Графика по-уму программируется на довольно низком уровне. Видеоподсистема относительно шустрая, но ее сила, в основном, в большом филлрейте. Ну и все остальные радости программирования под приставки...

Линукс для PS2 существует, но разработчикам игр он не нужен. Разработка ведется на писюках в основном в Visual C++.  Потом проект компилируется кросс-ассемблером и отлаживается непосредственно на целевой платформе с помощью специального инструментария. Программистам, о которых шла речь в моем объявлении знать тонкости архитектуры PS2 не нужно, т.к. они будут писать на высоком уровне, опираясь на библиотеки низкого уровня, написанные другими программистами фирмы.

Обсуждение архитектуры PS2 является офф-топиком на этом форуме. Поэтому предлагаю всем интересующимся обсуждать эти вопросы на гейм-девелоперских форумах и в новостных группах.

Artem3.14

  • Гость
Re: Работа в Южной Корее для специалистов
« Ответ #77 : 27 Декабря 2002 07:17:47 »
MetaMal,

Во первых, в смысле «кросс ассемблером»? Кросс компилятором?

Во вторых, на каком уровне нужно знать вообще игры? И на каком уровне вообще библиотеки низкого уровня? В смысле что оно может? То есть что нужно знать программисту? Как текстурировать многоугольники, определять видимость, задавать параметры цвета, материала (параметры отражения к примеру) итд? Или этой библиотеке нужно передать что-то вроде указателя на массив трехугольников, у каждого из которых задан цвет, текстура, и координаты в 3d пространстве, и матрицу на которую нужно перемножить эти координаты чтоб получить проекцию на экран (ну и разделить на коэфицент по Z в соответсвиеи с «фокусным растоянием» «наблюдателя») а эти либы уже определят видимость, сделают Z-clipping  и отрисуют что нужно? Или нужно сделать класс которому (в итоге) передается указатель на frame-buffer и который сам себя рисует? Потом, как хорошо нужно знать механику и прочее игрушек? То есть суметь к примеру за день написать класс (к примеру сегмент «руки»), который к примеру имеет «массу», который сможет сам (ну, у него есть список многогранников, и он может определить расстояния до каждой плоскости от «снаряда», определить попал «снаряд» в эту (плоскость а потом в многогранник) или нет, соответственно по кинетической «энергии» снаряда определить импульс, и уже как-то рассчитать реакцию «плохого робота» на этот импульс) Потому что у меня например информация о возможностях современных игрушек, а уж тем более о приставках и их возможностях более чем общая. (В AI игрушек я вообще еще меньше понимаю) А сведений о skillсах к девелоперам у меня вообще нет. Нужен опыт написания игрушек вообще? Я 3d графикой к примеру в институте только занимался а в плане игрушек ближайший опыт у меня в компиляции ncursesовского «питона» на промышленный компютер с QNX год назад для тестирования (не питона :) ).


Но дело не в этом. Может кто-то поделиться максимально полным списком рекрутов в Корее? Я знаю www.russiankorea.com, и korient. Кто еще? Еще вопрос, часто на сайтах рекрутов есть список вакансий. Следует или нет напрягаться в плане писания к каждой вакансии соответствующего резюме, или просто написать краткое объяснение почему ты можеш выполнять данную работу, или вообще не стоит напрягаться, все это fiction, для того чтоб набрать по-больше резюме?

Дальше, кто может чего сказать про Китай? Я понимаю что коммунизм, итд. Но в плане работы? Какие это принесет проблеммы, если альтернатива – продолжение рассылки резюме по Кореи? Фирма занимается  в общем «digital video».

Еще вопрос по психологии Корейцев. Я читал что «Азия вообще скрытая культура» означает ли  что к примеру письмо с  рассказами о больших трудностях, выражение благодарности за терпение, обещание что дальше все ОК будет итд, что дело сдвинулось с мертвой точки, или это может означать что фирма, ну к примеру надеется заключить крупный контракт, и придерживает инженеров «на авось» чтоб потом не искать?

Дальше. Если я как электронщик устраиваюсь, как обозначить не только то что я непосредственно по работе делал, но и всякие hobby projects, то что я сделал в нерабочее время, не законченые по  разным причинам проекты, ну, к примеру если я хочу устроиться в фирму которая занимается усилителями, имеет смысл рассказать про мой опыт работы с разными усилками, но это не более чем hobby project но сам experience ценный. Если есть например такой девайс http://geocities.com/bondarenkoartem/device/ имеет смысл его приткнуть куда-то в резюме? (Там моя электроника и софт (firmware/software) но общей уровень относительно того, что я делаю довольно низкий, (то есть просто все очень))

Дальше. Большая фирма/маленькая фирма. Я правильно понимаю, в маленькой фирме можно большему научиться, так как фронт работ шире, а в большой фирме (типа Samsung, LG) будеш сидеть весь срок и делать одно и тоже.

Оффлайн MetaMal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
    • FAQ Korea
Re: Работа в Южной Корее для специалистов
« Ответ #78 : 27 Декабря 2002 10:22:35 »
в смысле «кросс ассемблером»? Кросс компилятором?

Ну если строго формально подходить к вопросу, то кросс-ассемблер - это, ведь, частный случай кросс-компилятора. ;) На самом деле, очевидно, что C++ код пропускается через C++ компилятор. Но на финальной стадии, явно или неявно, все написанное программистами проходит через кросс-ассемблер, чтобы на выходе получить двоичный исполняемый код для целевой платформы - PS2. И т.к. процессоров там несколько разных, то и кросс-ассемблеров несколько разных используется. А сишные компиляторы есть только для двух из процессоров. Для остальных процессоров программисты, которые пишут библиотеки низкого уровня, вынуждены писать на ассемблере.

Цитировать
Во вторых, на каком уровне нужно знать вообще игры?

Я исхожу из того, что если задача хорошо формализована, то знать предметную область программисту необязательно. Конечно, игровой опыт желателен. Это позволяет избежать ситуации изобретения велосипедов. Но отсутствие такого опыта все же далеко не смертельно. В разработке игрового софта ничего магического нет. Это такой же софт, как и любой другой.

Цитировать
И на каком уровне вообще библиотеки низкого уровня? В смысле что оно может?

Примерно то же, что и DirectX или OpenGL.

Цитировать
То есть что нужно знать программисту?

Если речь идет о позиции 3D-программиста, то ему нужно иметь опыт написания программ 3D-графики в реальном времени (DirectX или OpenGL - неважно), хорошо знать и понимать эту предметную область, владеть алгеброй и аналитической геометрией хотя бы в обьеме первого курса мех-мата или физфака. Быть в курсе последних технологических новинок в этой области.

Если речь идет о программисте на физический движок, то тут необходимы знания в области механики и физики твердого тела.

Программисту на сетку необходимо иметь опыт написания сетевых программ.

Программисту на искусственный интеллект желательно владеть математикой на уровне первого курса физфака или мехмата, иметь некоторое представление о дискретной математике, теории графов, конечных автоматах.

Также ко всем программистам предъявляются серьезные требования относительно уровня владения C++ и парадигмой объектно-ориентированного программирования. Т.е. человек должен знать объектно-ориентированное программирование не на уровне синтаксиса языка, а он должен мыслить объектно-ориентированно.

Цитировать
Как текстурировать многоугольники, определять видимость, задавать параметры цвета, материала (параметры отражения к примеру) итд? Или этой библиотеке нужно передать что-то вроде указателя на массив трехугольников, у каждого из которых задан цвет, текстура, и координаты в 3d пространстве, и матрицу на которую нужно перемножить эти координаты чтоб получить проекцию на экран (ну и разделить на коэфицент по Z в соответсвиеи с «фокусным растоянием» «наблюдателя») а эти либы уже определят видимость, сделают Z-clipping  и отрисуют что нужно? Или нужно сделать класс которому (в итоге) передается указатель на frame-buffer и который сам себя рисует?

Ответил выше: уровень абстракции примерно как в директ иксе.

Цитировать
Потом, как хорошо нужно знать механику и прочее игрушек? То есть суметь к примеру за день написать класс (к примеру сегмент «руки»), который к примеру имеет «массу», который сможет сам (ну, у него есть список многогранников, и он может определить расстояния до каждой плоскости от «снаряда», определить попал «снаряд» в эту (плоскость а потом в многогранник) или нет, соответственно по кинетической «энергии» снаряда определить импульс, и уже как-то рассчитать реакцию «плохого робота» на этот импульс).

Подход неверный. ;D
Потроха современной игры выглядят примерно таким образом. Есть игровой мир, который состоит из игровых объектов. Каждый из объектов имеет несколько "граней": геометрия объекта, внешний вид (материалы), набор трехмерных анимаций этого объекта, физические свойства объекта (масса, центр масс, упругость и т.д.), поведение объекта (искусственный интеллект), специфические игровые свойства объекта ("жизненный опыт", "раса", набор диалогов и т.п. - зависит от типа игры), звуковая схема объекта (какие звуки он издает в различных ситуациях) и т.д. ...
Это я расписал что есть. Теперь, что и как происходит.
В простейшем случае (если нет распараллеливания вычислений) несколько десятков фреймов в секунду выполняется такой игровой цикл:
опрос устройств ввода, преобразование введенной информации в события игрового мира, обработка событий игрового мира всеми игровыми объектами согласно логики их поведения и принятие решений о предпринимаемых ими действиях, обработка действий игровых объектов физическим движком (задача которого - расчет изменения координат и других параметров игровых объектов в соответствии с законами физики), и, последняя фаза, отрисовка текущего состояния игрового мира графическим движком на экране телевизора и обработка звуковых событий звуковым движком...
Вот, собственно, полное описание того, как устроена типичная игра. Все очень просто.  ;D

Цитировать
В AI игрушек я вообще еще меньше понимаю

Можете почитать мою статью о том, как это делается: http://metamal.com/articles/pw_ai_conception.  ;D

Цитировать
А сведений о skillсах к девелоперам у меня вообще нет. Нужен опыт написания игрушек вообще?

Как я уже дал понять выше, опыт написания игр желателен, но не обязателен.

Цитировать
Но дело не в этом. Может кто-то поделиться максимально полным списком рекрутов в Корее? Я знаю www.russiankorea.com, и korient. Кто еще?

В Корее на данный момент всего две рекрутерских компании, которые занимаются привлечением российских специалистов (это я точно знаю): Korient и Russia Search (Марка 21 века).
www.russiankorea.com - это не рекрутерская компания.  ;D Это сайт, существующий на общественных началах и никакой организации не представляющий. Просто такое же место тусовки русскоязычной публики как и этот форум.

Цитировать
Еще вопрос, часто на сайтах рекрутов есть список вакансий. Следует или нет напрягаться в плане писания к каждой вакансии соответствующего резюме, или просто написать краткое объяснение почему ты можеш выполнять данную работу, или вообще не стоит напрягаться, все это fiction, для того чтоб набрать по-больше резюме?

Задайте это вопрос непосредственно рекрутерам. Для них у нас есть специально отведенная тема - "Агентство Russia Search: вопросы - ответы", где они отвечают на вопросы в их адрес: [url]http://polusharie.com/? скопирую ваш вопрос туда и, надеюсь, они в ближайшее время вам ответят.

Цитировать
Дальше, кто может чего сказать про Китай? Я понимаю что коммунизм, итд. Но в плане работы? Какие это принесет проблеммы, если альтернатива – продолжение рассылки резюме по Кореи? Фирма занимается  в общем «digital video».

Имеет смысл задать этот вопрос в китайском разделе. Уж они-то точно знают лучше.  ;D

Цитировать
Еще вопрос по психологии Корейцев. Я читал что «Азия вообще скрытая культура» означает ли  что к примеру письмо с  рассказами о больших трудностях, выражение благодарности за терпение, обещание что дальше все ОК будет итд, что дело сдвинулось с мертвой точки, или это может означать что фирма, ну к примеру надеется заключить крупный контракт, и придерживает инженеров «на авось» чтоб потом не искать?

Дальше. Если я как электронщик устраиваюсь, как обозначить не только то что я непосредственно по работе делал, но и всякие hobby projects, то что я сделал в нерабочее время, не законченые по  разным причинам проекты, ну, к примеру если я хочу устроиться в фирму которая занимается усилителями, имеет смысл рассказать про мой опыт работы с разными усилками, но это не более чем hobby project но сам experience ценный. Если есть например такой девайс http://geocities.com/bondarenkoartem/device/ имеет смысл его приткнуть куда-то в резюме? (Там моя электроника и софт (firmware/software) но общей уровень относительно того, что я делаю довольно низкий, (то есть просто все очень))

Это тоже стравлю рекрутерам.  ;D

Цитировать
Дальше. Большая фирма/маленькая фирма. Я правильно понимаю, в маленькой фирме можно большему научиться, так как фронт работ шире, а в большой фирме (типа Samsung, LG) будеш сидеть весь срок и делать одно и тоже.

Это не факт. Тут важнее другой аспект. Большие фирмы надежнее (там гораздо меньше риск, что кинут в плане денег), но в маленьких фирмах можно найти зарплату побольше (хотя риск выше).

artem3.14

  • Гость
Re: Работа в Южной Корее для специалистов
« Ответ #79 : 27 Декабря 2002 17:38:23 »

>Ну если строго формально подходить к вопросу, то кросс-ассемблер - это, ведь, частный случай кросс-компилятора. ;) На самом деле, очевидно, что C++ код пропускается через C++ компилятор. Но на финальной стадии, явно или неявно, все написанное программистами проходит через кросс-ассемблер, чтобы на выходе получить двоичный исполняемый код для целевой платформы - PS2. И т.к. процессоров там несколько разных, то и кросс-ассемблеров несколько разных используется. А сишные компиляторы есть только для двух из процессоров. Для остальных процессоров программисты, которые пишут библиотеки низкого уровня, вынуждены писать на ассемблере.


——
Не совсем. Кроссасемблер действительно частный случай итд, но ассемблер платформо-зависимый. Программу на С можно перегнать в ассемблер, (gcc -S к примеру) но потом эту прогу на asm (.s в стандартах gcc) ты потом сможеш прокомпилировать только под ту-же платформу. В общем есть еще термин cross-assembled который подразумевает сборку под другой target. Тоесть при этом для получения бинарника под другую платформу подключается другие libы итд.

Цитировать

Если речь идет о позиции 3D-программиста, то ему нужно иметь опыт написания программ 3D-графики в реальном времени (DirectX или OpenGL - неважно), хорошо знать и понимать эту предметную область, владеть алгеброй и аналитической геометрией хотя бы в обьеме первого курса мех-мата или физфака. Быть в курсе последних технологических новинок в этой области.

——
Разные они очень. DirectX и OpenGL. В DirectX я вообще ничего не понял. Но я смотрел кажись очень раннюю версию.

—-
Тут все ясно в общем.

Цитировать

Ответил выше: уровень абстракции примерно как в директ иксе.

—-
Ясно. Я DirectX не знаю даже примерно.

Цитировать

Вот, собственно, полное описание того, как устроена типичная игра. Все очень просто.  ;D

:)))))

Цитировать

В Корее на данный момент всего две рекрутерских компании, которые занимаются привлечением российских специалистов (это я точно знаю): Korient и Russia Search (Марка 21 века).
www.russiankorea.com - это не рекрутерская компания.  ;D Это сайт, существующий на общественных началах и никакой организации не представляющий. Просто такое же место тусовки русскоязычной публики как и этот форум.

—-
С кем-то перепутал.

Цитировать

Задайте это вопрос непосредственно рекрутерам. Для

—-
У меня вопрос по традициям, и методам работы скорее. Ну и сознательно искажать факты человеку, которого знают, сложнее. (Или я что-то не понимаю?)

Цитировать

Имеет смысл задать этот вопрос в китайском разделе. Уж они-то точно знают лучше.  ;D

—-
Да, но сравнить с Кореей они не могут.

Цитировать

Это не факт. Тут важнее другой аспект. Большие фирмы надежнее (там гораздо меньше риск, что кинут в плане денег), но в маленьких фирмах можно найти зарплату побольше (хотя риск выше).


Можеш немного более подробнее? Мне часто расказывали что в больших фирмах большая часть работы - бюракратия всех сортов, и что к примеру если человек знает к примеру интерфейс с CompactFlash, то весь свой контракт он будет ходить из раздела в раздел и только и делать что встраивать этот CompactFlash в разные устройства. В итоге он превращается в очень узкого специалиста, и после этого куда-то устроиться намного сложнее.

—-
Vj;t






Оффлайн Sergei Litvin

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
    • Русский Клуб в Шанхае
Re: Работа в Южной Корее для специалистов
« Ответ #80 : 28 Декабря 2002 00:12:42 »
Да, но сравнить с Кореей они не могут.

ну вы, как бы, спросите сначала, а они уже потом не смогут..)) вобще - то неприлично /..))../ говорить о людях в третьем лице, когда эти самые люди тут же и присутствуют..))

artem3.14

  • Гость
Re: Работа в Южной Корее для специалистов
« Ответ #81 : 28 Декабря 2002 07:06:02 »

ну вы, как бы, спросите сначала, а они уже потом не смогут..)) вобще - то неприлично /..))../ говорить о людях в третьем лице, когда эти самые люди тут же и присутствуют..))


Понял уже. Не посмотрел сначала. Надеюсь что что-то путное получится.

Оффлайн MetaMal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
    • FAQ Korea
Re: Работа в Южной Корее для специалистов
« Ответ #82 : 30 Декабря 2002 20:03:44 »
У меня вопрос по традициям, и методам работы скорее. Ну и сознательно искажать факты человеку, которого знают, сложнее. (Или я что-то не понимаю?)

Не врубился.  ;D

Цитировать
Можеш немного более подробнее? Мне часто расказывали что в больших фирмах большая часть работы - бюракратия всех сортов, и что к примеру если человек знает к примеру интерфейс с CompactFlash, то весь свой контракт он будет ходить из раздела в раздел и только и делать что встраивать этот CompactFlash в разные устройства.

Даже в больших конторах чаще всего специалисты разбиваются на небольшие команды. У каждой команды свой отдельный проект. Соответственно совсем узкой специализации не получается. На практике нашему специалисту приходится быть в курсе всех аспектов проекта и принимать в них самое деятельное участие, т.к. корейские коллеги часто по уровню не тянут и приходится помогать им делать их работу.

Цитировать
В итоге он превращается в очень узкого специалиста, и после этого куда-то устроиться намного сложнее.

Далеко не факт, что узкому специалисту трудно устроиться. Я - узкий специалист. Проблем с трудоустройством до сих пор не было. Во всех случаях, когда мне самому приходилось брать людей на работу, "широкие" специалисты меня только отпугивали по той простой причине, что "широкий" специалист не может быть хорошим специалистом в узкой конкретной области. Например, если в одном резюме будет написано "5 лет программирования под приставки на С++", а в другом "5 лет программирования. Windows, Linux, PS; C++, VB, Pascal, Java, Oracle, MS SQL, CORBA...", то я, не раздумывая, возьму первого человека, а не второго.

artem3.14

  • Гость
Re: Работа в Южной Корее для специалистов
« Ответ #83 : 31 Декабря 2002 05:42:13 »

Не врубился.  ;D

Я о том, что очень часто рекрутские агенства искажают истину. Если у общественности rusearch пользуется доверием, то это в общем не плохо.

Цитировать

Даже в больших конторах чаще всего специалисты разбиваются на небольшие команды. У каждой команды свой отдельный проект. Соответственно совсем узкой специализации не получается. На


Понял. А как насчет принципа "я начальник ты дурак". Такое часто? Ну к примеру, может быть вариант что к тебе придет твой начальник и скажет к примеру что "весь AI с сегодняшнего дня пишем на Lisp". Или мы писали на ассемблере и будем продолжать писать ни взирая на трудности.  Дело не в том, что я хочу реализовывать свои идеи итд, в конце концов заказчик всегда прав. А в том, что может быть такой вариант, что в результате такой глупости проект просто загнется, или будет нечто такое что показать будет страшно? ИМХО такого хотелось-бы избежать, в конце концов о человеке часто судят по тому что он сделал.

Цитировать

Далеко не факт, что узкому специалисту трудно устроиться. Я - узкий специалист. Проблем с трудоустройством до сих пор не было. Во всех
случаях, когда мне самому приходилось брать людей на работу, "широкие" специалисты меня только отпугивали по той простой причине, что "широкий" специалист не может быть хорошим специалистом в узкой конкретной области. Например, если в одном резюме будет написано "5 лет программирования под приставки на С++", а в другом "5 лет программирования. Windows, Linux, PS; C++, VB, Pascal, Java, Oracle, MS SQL, CORBA...", то я, не раздумывая, возьму первого человека, а не второго.


Разумеется. Так я тоже, но если в резюме будет написано "5 лет программирования под приставку SonyPS-2 на С++ (Я знаю что на С++ обычно такое не пишут) эхо аудио эффектов". Ты возмеш настолько узконаправленного специалиста? Мое мнение такое, что если к примеру если человек занимается игрушками, то в общем случае не плохо если он знает несколько разных библиотек и платформ заточеных под игрушки.

В обшем просьба извинить за идиотские вопросы, я тут в "глубинке", и как работают в цивилизованом мире, а уж тем более в очень больших компаниях, не знаю, а сказок в инете много ходит.


AlexS

  • Гость
Re: Работа в Южной Корее для специалистов
« Ответ #84 : 03 Января 2003 09:18:37 »

А как насчет принципа "я начальник ты дурак". Такое часто? Ну к примеру, может быть вариант что к тебе придет твой начальник и скажет к примеру что "весь AI с сегодняшнего дня пишем на Lisp". Или мы писали на ассемблере и будем продолжать писать ни взирая на трудности.  Дело не в том, что я хочу реализовывать свои идеи итд, в конце концов заказчик всегда прав. А в том, что может быть такой вариант, что в результате такой глупости проект просто загнется, или будет нечто такое что показать будет страшно? ИМХО такого хотелось-бы избежать, в конце концов о человеке часто судят по тому что он сделал.

Руководитель всему голова и он не может быть не прав. То есть даже если он и говорит чушь, он прав по определению - он начальник. Если Вы уверены, что надо сделать по другому - сделайте. Но Вы при этом должны получить положительный результат и забыть про то, что начальник говорил обратное. В корее нет личных успехов, все успехи - успехи команды под руководством всезнающего менеджера. В общем это конечно маразм, но если Вы видите, что Ваш менеджер не склонен прислушиваться к Вашему мнению, придется упорно долбить в указанном направлении. Это положительно скажется на Ващей карьере, если конечно команду не разгонят. :)

artem3.14

  • Гость
Re: Работа в Южной Корее для специалистов
« Ответ #85 : 03 Января 2003 18:02:59 »

Руководитель всему голова и он не может быть не прав. То есть даже если он и говорит чушь, он прав по определению - он начальник. Если Вы уверены, что надо сделать по другому - сделайте. Но Вы при этом должны получить положительный результат и забыть про то, что начальник говорил обратное. В корее нет личных успехов, все успехи - успехи команды под руководством всезнающего менеджера. В общем это конечно маразм, но если Вы видите, что Ваш менеджер не склонен прислушиваться к Вашему мнению, придется упорно долбить в указанном направлении. Это положительно скажется на Ващей карьере, если конечно команду не разгонят. :)


Тоесть иными словами, "я начальник - ты дурак" не возведенно в ранг религии, всегда есть возможность обсудить, переубедить,
и забивать себе этим голову не стоит.

Оффлайн MetaMal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
    • FAQ Korea
Re: Работа в Южной Корее для специалистов
« Ответ #86 : 04 Января 2003 04:45:31 »
Я о том, что очень часто рекрутские агенства искажают истину. Если у общественности rusearch пользуется доверием, то это в общем не плохо.

Я, лично, им доверяю.  ;D Мало того, я знаком со всеми сотрудниками этой фирмы лично, включая президента компании. Могу заверить вас, что там работают вполне добропорядочные люди.
Мало того, я общался с людьми, которые устраивались на работу в Корее через эту фирму. В конечно итоге все были довольны.

И вы не волнуйтесь, если посетителям форума вдруг покажется, что где-то в своих ответах Russia Search грешит против истины, то они не упустят возможности ввязаться в дискуссию.  ;D

Цитировать
А как насчет принципа "я начальник ты дурак". Такое часто? Ну к примеру, может быть вариант что к тебе придет твой начальник и скажет к примеру что "весь AI с сегодняшнего дня пишем на Lisp". Или мы писали на ассемблере и будем продолжать писать ни взирая на трудности.  Дело не в том, что я хочу реализовывать свои идеи итд, в конце концов заказчик всегда прав. А в том, что может быть такой вариант, что в результате такой глупости проект просто загнется, или будет нечто такое что показать будет страшно? ИМХО такого хотелось-бы избежать, в конце концов о человеке часто судят по тому что он сделал.

В Корее начальник всегда прав. У них с этим как в армии.  Конфуцианская этика, понимаешь.  ;D
В маленьких фирмах начальник и жнец и купец и на дуде игрец: на все руки мастер. Почти на все. В технических вопросах они обычно слабо соображают. Поэтому полностью доверяются в этих вопросах своим ведущим спецам. А в тех маленьких фирмах, куда попадают наши программисты, они же обычно и оказываются ведущими спецами. ;D

Что касается больших фирм, то там случается, что какое-нибудь маразматическое техническое решение принимается наверху. И если оно принимается на уровне выше вашего непосредственного начальства, то тут можно вешаться: через голову непосредственного начальника не перепрыгнешь, а сами корейцы предпочитают с вышестоящим начальством не спорить. Не принято у них это.

Если же маразматическое решение принято непосредственным вашим начальством, то с этим бороться относительно легко: достаточно намекнуть ему, что сроки проекта будут сорваны и иметь будут его, как отвечающего за проект, а не вас.  ;D

Цитировать
Разумеется. Так я тоже, но если в резюме будет написано "5 лет программирования под приставку SonyPS-2 на С++ (Я знаю что на С++ обычно такое не пишут) эхо аудио эффектов". Ты возмеш настолько узконаправленного специалиста? Мое мнение такое, что если к примеру если человек занимается игрушками, то в общем случае не плохо если он знает несколько разных библиотек и платформ заточеных под игрушки.

Сформулирую свою позицию так. Из двух специалистов с одинаковым стажем и количеством законченных проектов, я предпочту того, кто работал над проектами находящимися примерно в одной области. Имеется ввиду область, которая меня интересует как работодателя.

Ven

  • Гость
Re: Работа в Южной Корее для специалистов
« Ответ #87 : 04 Января 2003 12:19:19 »

И вы не волнуйтесь, если посетителям форума вдруг покажется, что где-то в своих ответах Russia Search грешит против истины, то они не упустят возможности ввязаться в дискуссию.  ;D

В дискуссию ввязываться не хочу, но справедливости ради хочу добавить, что существует еще одна контора  - Korient Co. (www.korient.co.kr) Я "имел счастье" пообщаться с обоими, и Korient мне понравился несколько больше :)
Цитировать

В Корее начальник всегда прав. У них с этим как в армии.  Конфуцианская этика, понимаешь.  ;D
В маленьких фирмах начальник и жнец и купец и на дуде игрец: на все руки мастер. Почти на все. В технических вопросах они обычно слабо соображают.

Ну не всегда, не всегда!! ;) В моей конторе, ну очень маленькой, шеф - так просто великолепный спец, и нашего "железячника" запросто "заткнет за пояс".
У моего товарища, тоже в маленькой конторе, один из шефов тоже отлично соображает в программировании.
Цитировать
Поэтому полностью доверяются в этих вопросах своим ведущим спецам. А в тех маленьких фирмах, куда попадают наши программисты, они же обычно и оказываются ведущими спецами. ;D

А здесь Ваша правда, я щас ведущий, он же и единственный программист ;D


artem3.14

  • Гость
Re: Работа в Южной Корее для специалистов
« Ответ #88 : 06 Января 2003 01:15:56 »

В дискуссию ввязываться не хочу, но справедливости ради хочу добавить, что существует еще одна контора  - Korient Co. (www.korient.co.kr) Я "имел счастье" пообщаться с обоими, и Korient мне понравился несколько больше :)


Это я в курсе. Еще есть JobAbroad.ru, но толку от них судя по всему не много. И на чате www.gaw.ru тоже рекруты в самсунг набирают.

Может имеет смысл сделать на сайте список? Интересует например куда слать резюме в случае с например samsung, LG, какие еще есть крупные.

Цитировать

Ну не всегда, не всегда!! ;) В моей конторе, ну очень маленькой, шеф - так просто великолепный спец, и нашего "железячника" запросто "заткнет за пояс".


Контора из 2 человек чтоли?


Ven

  • Гость
Re: Работа в Южной Корее для специалистов
« Ответ #89 : 06 Января 2003 11:18:55 »


Это я в курсе. Еще есть JobAbroad.ru, но толку от них судя по всему не много. И на чате www.gaw.ru тоже рекруты в самсунг набирают.

JobAbroad (она же МАРКА 21 века) - это "московские партнеры" RussiaSearch. Начинал я общение с ними, потом продолжил с RuSearch. Но не пошло :-/
C Кориентом как-то все гораздо быстрее и качественней было :)
Насчет Самсунга, эт Вам лучше на www.russiankorea.com/forum поспрашивать, там вроде много самсунговцев бывает.
А вообще, насколько я знаю, в Корее всего две официальные рекрутинговые конторы работающие с СНГ - RuSearch и Кориент. А Самсунг и LG везут уже вроде сами.
Цитировать

Контора из 2 человек чтоли?

Ну не из 2-х. Человек 15 будет :)
« Последнее редактирование: 06 Января 2003 11:22:59 от Ven »

Оффлайн MetaMal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
    • FAQ Korea
Re: Работа в Южной Корее для специалистов
« Ответ #90 : 08 Января 2003 01:59:55 »
Еще есть JobAbroad.ru, но толку от них судя по всему не много.

А в чем суть претензий? Просто интересно.

Цитировать
Может имеет смысл сделать на сайте список? Интересует например куда слать резюме в случае с например samsung, LG, какие еще есть крупные.

Список давно висит: http://metamal.com/korea/links/jobs.shtml#begin
« Последнее редактирование: 22 Октября 2003 19:25:22 от MetaMal »

Оффлайн MetaMal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
    • FAQ Korea
Re: Работа в Южной Корее для специалистов
« Ответ #91 : 08 Января 2003 02:16:11 »

В дискуссию ввязываться не хочу, но справедливости ради хочу добавить, что существует еще одна контора  - Korient Co. (www.korient.co.kr) Я "имел счастье" пообщаться с обоими, и Korient мне понравился несколько больше :)

Как ни забавно бы это звучало, с сотрудниками Кориента я тоже лично знаком и там тоже работают добропорядочные люди.  :)
На форум я приглашал обе фирмы, но Кориент особого интереса не проявил. Ну может еще проявят.  :)

Ven

  • Гость
Re: Работа в Южной Корее для специалистов
« Ответ #92 : 08 Января 2003 11:39:16 »

Как ни забавно бы это звучало, с сотрудниками Кориента я тоже лично знаком и там тоже работают добропорядочные люди.  :)

Да чтож тут забавного?! :) Метамала там тоже хорошо знают :) (правда под именем Александра Никитина почему-то :o ;D)
Интересно другое. В разделе про контракты ты пишешь, что неплохо бы потребовать то-то и то-то. Однако, когда на деле пытаешься это провернуть, рекрутеры "сердитым басом" заявляют, что это мол стандартный контракт, и все русские инженеры работают именно по такому без всяких изменений, а ты, получается, требуешь персонального подхода ??? (на что у меня первая реакция была написать, что мол, да, требую, но жена вовремя отговорила, а то бы до сих пор сидел на родине :)) После, уже в телефонном разговоре с рекрутером, я попытался объяснить почему я все это "требовал" (т.е. увидел на сайте такие-то рекомендации, ну и просто воспользовался некоторыми из них) На что был получен ответ, что Александр Никитин - человек ОСОБЕННЫЙ, и ему можно что-либо требовать, а вот остальным нежелательно ??? ;D ;D

Ну а по приезду сюда вообще понял, что контракт этот всем до лампочки!!!

Я это веду к тому, что может стоит добавить в том разделе про контракты, что первый контракт довольно сложно модернизировать (про последующие не в курсе, еще не пробывал), если ты не какой-то жутко известный ученый или опыта у тебя лет 20 плюс ученая степень. Просто люди, действительно ищущие работу, могут быть введены в заблуждение этим разделом сайта. А потом, когда они сталкиваются с "корейской действительностью" - это что-то вроде шока ;D

artem3.14

  • Гость
Re: Работа в Южной Корее для специалистов
« Ответ #93 : 08 Января 2003 19:29:00 »

Просто люди, действительно ищущие работу, могут быть введены в заблуждение этим разделом сайта. А потом, когда они сталкиваются с "корейской действительностью" - это что-то вроде шока ;D


А написать что действиетельно и на самом деле, про корейскую действительность? Чтоб шока не было. Потому что мнения несколько "странные", можеш просто примеры привести "шокового состояния".


Ven

  • Гость
Re: Работа в Южной Корее для специалистов
« Ответ #94 : 09 Января 2003 11:49:02 »

А написать что действиетельно и на самом деле, про корейскую действительность? Чтоб шока не было. Потому что мнения несколько "странные", можеш просто примеры привести "шокового состояния".

Да собственно я уже и написал. Основной негативный "шок" был, когда мой первый контракт(от которого я в конце концов отказался) затягивали около месяца. Эта ситуация должна быть описана выше в этой ветке, правда может несколько сумбурно :). Там уже и сроки отъезда приближались, и увольняться надо было, а конракта все не было >:( (вернее он был, но в абсолютно непотребном состоянии). Чья уж там была вина - рекрутеров или самой компании-работодателя, не знаю (но сильно подозреваю, что компании: уже по приезду сюда, я познакомился с ребятами, которые ехали через тех же рекрутеров, и все у них было нормально)
Со вторым контрактом все было просто замечательно! :) Через два дня после моего согласия я уже имел на руках отличный вариант контракта. Но ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВАЯ попытка добавить туда три пунктика (о том что фирма не должна задерживать зарплату, что в случае невыплат я могу расторгнуть контракт и о том, чтобы в контракте указать зарплату "чистыми") вызвала некоторое недоумение с корейской стороны ??? :) Но в конце-концов конфликта так и не случилось, рекрутер (я, кстати, ей очень благодарен :) работает она действительно отлично) все таки включила эти пункты в контракт.
Ну а приехав сюда, я понял, что этот контракт всем до лампочки. Корейцы (по крайней мере в моей конторе) предпочитают договариваться и верить на слово. Хотя, возможно, в критической ситуации(ну там банкротство компании и т.п.) контракт может и может сыграть свою роль. Но дай Бог прожить без этого! :)

Ну и еще, не стоит верить "сказкам" некоторых рекрутеров о том, что произношение корейцев в английском очень схоже с нашим! Это мягко говоря - преувеличение!!! ;D Порой их просто очень тяжело понять. Ну про это просто замечательно написано тут
http://polusharie.com/?id=1042076748Ven;topic=215.msg14499#msg14499 вот, в принципе, и все мои "шоки" :) Все остальное было и есть просто замечательно. И жить и работать мне гораздо больше нравится здесь, чем на Родине ;) (хотя может еще мало здесь прожил)

artem3.14

  • Гость
Re: Работа в Южной Корее для специалистов
« Ответ #95 : 10 Января 2003 02:07:43 »

Да собственно я уже и написал. Основной негативный "шок" был, когда мой первый контракт(от которого я в конце концов отказался) затягивали около месяца. Эта ситуация должна


У меня около 3 месяцев, начиная с первых контактов. :(

У меня с контрактом проблем не было, разве что дата начала работы истекла на средине срока ожидания. Если бы на работе не поняли, то яб сидел без работы уже. После этого и начали лезть в голову всякие идеи, что если с такого начинается, то что будет потом и подумать страшно. Если-бы на Украине был виден хоть какой-то просвет, плюнул-бы на все и осталсябы. Хочется просто работать, ломая голову над техническими проблеммами, а не над тем, как уломать фирму продать 1 микросхемму а не вагон, как уговорить привести 1 штуку на пробу, заплатит заказчик хоть что-то или нет, кто будет крайним если что-то случится итд. Уже осточертело работать на компе из материнки которого торчат конденсаторы, экономить на паяльнике за $30, и это все при тормознутом интернете, который кажется работает все медленнее и медленее итд.


Цитировать

быть описана выше в этой ветке, правда может несколько сумбурно :). Там уже и сроки отъезда

Ленинскую премию по литературе за писание в форумах еще никто не получал. :)

Цитировать

Со вторым контрактом все было просто замечательно! :) Через два дня после моего согласия я уже имел на руках отличный вариант

Сколько ушло после этого времени до начала работы?

Цитировать

Ну а приехав сюда, я понял, что этот контракт всем до лампочки. Корейцы (по крайней мере в моей конторе) предпочитают договариваться и верить на


Пользу контракта я оценил, когда отдельные личности решили что я не только автоматику сделаю, но еще и буду по столбам лазить, провода чинить, и бить по рукам при несоблюдении Т.Б. Но от такого контракт не защитит.

Цитировать

слово. Хотя, возможно, в критической ситуации(ну там банкротство компании и т.п.) контракт может и может сыграть свою роль. Но дай Бог прожить без этого! :)


ИМХО если банкротство, то это форс-мажор, и контракт не действует.

Цитировать

Ну и еще, не стоит верить "сказкам" некоторых рекрутеров о том, что произношение корейцев в английском очень схоже с нашим! Это мягко говоря - преувеличение!!! ;D Порой их просто очень тяжело понять. Ну про это просто замечательно


Произношение и у native разное. Некоторые передачи по ящику очень понятны а некоторые совсем не понятные. Ну и есть такое понятие как сленг, который в плане электронники, в совке часто  "свой", хоть и элементарная база уже почти вся "их". В работе, насколько я понимаю, это не проблемма, когда можно все что угодно к примеру нарисовать. В программизме эта проблемма меньше, компиляторы и операционки почти все "их".

Цитировать

Ну вот, в принципе, и все мои "шоки" :) Все остальное было и есть просто замечательно. И жить и работать мне гораздо больше нравится здесь, чем на Родине ;) (хотя может еще мало здесь прожил)


Все говорят что за рубежем работать лучше, кроме евреев, которые на ПМЖ в германию выехали. :)

Оффлайн Sergei Litvin

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
    • Русский Клуб в Шанхае
Re: Работа в Южной Корее для специалистов
« Ответ #96 : 10 Января 2003 11:42:20 »

Ленинскую премию по литературе за писание в форумах еще никто не получал. :)

Toгда форумов просто не придумали еще..)

Ven

  • Гость
Re: Работа в Южной Корее для специалистов
« Ответ #97 : 10 Января 2003 12:03:33 »

Сколько ушло после этого времени до начала работы?

Ровно месяц и неделя с момента подписания контракта. И то, это я у рекрутера еще две недели "выбил" на завершение всех дел на Родине.
Цитировать

ИМХО если банкротство, то это форс-мажор, и контракт не действует.

Вот тут не знаю, слава Богу, не пробывал ;D
Цитировать

В программизме эта проблемма меньше, компиляторы и операционки почти все "их".

Не совсем так. В России все таки терминология несколько другая, особенно в системном программировании. Так что немножко привыкать все равно придется. Но это мелочи.

Kron

  • Гость
Re: Работа в Южной Корее для специалистов
« Ответ #98 : 14 Января 2003 01:39:01 »
Подскажите пожалуйста,
если образование не техническое а гуманитарное высшее но при этом более 10 лет практики в качестве сетевого администратора (в основном Linux систем), програмирование небольших баз на Делфи, знание Web-технологий, как к этому относятся рекрутинговые конторы? Если шанс найти работу в Корее? И вообще интересно знать какой уровень знаний необходим? Что в их понятии специалист?
Сейчас работаю на железной дороге в качестве инженера-программиста и знаю что наше русское понятие профессионализма - это довольно условное понятие(кто работал в наших госструктурах тот меня поймет).
« Последнее редактирование: 14 Января 2003 01:47:07 от Kron »

Оффлайн MetaMal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
    • FAQ Korea
Re: Работа в Южной Корее для специалистов
« Ответ #99 : 31 Января 2003 04:01:37 »
http://www.lgtcm.ru/eng/vacancy.wbp
500 Servlet Exception

Да, у LG сейчас раздел "Vacancies" действительно почему-то не работает. Но текущии вакансии они анонсируют на корневой странице: http://www.lgtcm.ru/eng/

Цитировать
http://www.russianseoul.com/employment.html
Not Found

Эта страница, хоть и не работает сейчас, вам не нужна была. Там публикуются вакансии для нелегалов по рабочим специальностям.