Например BYD F3 — переднеприводный пятиместный седан класса C. Автомобиль производится с 2005 года в Китае.
Отзыв: "Комплектация: BYD F3 1.6 MT GL-i
Плюсы: Привлекательный внешний вид; Отличный двигатель и тяга, расход около 6,5 л на сотню; Большой вместительный багажник, просторный салон; Запчасти аналог тайотовских, легко найти и не дорого
Минусы: Требует дополнительной шумоизоляции; Посоветовал бы сразу заменить пыльники с родных на аналоговые тайотовские (дольше ходят). За 43000 пробега поменял резинки стабилизатора и пыльник, в целом больше ничего! Замечательная машина, советую всем."
Сам езжу на такой уже три года. Вернее машина сейчас вторая, на второй отъездил два года, на первой один год. По ряду причин пришлось первую отдать в компанию, где работаю, и купить вторую.
Комплектация GLX-i (обе). У первой движка 1,6, у второй 1,5. Разницы в поведении не заметно, что тот, что другой ведут себя практически одинаково. На низах тяга не очень, если привыкли стартовать со светофора "со свистом" - то это не ваша машина.
Управляемость на высоте ! Идет за рулем предсказуемо. Тормоза с ABS и EBD выручали не раз...
На фривэе при скорости 110 расход около 7 литров. Можно еще снизить расход, если ехать на 5-й километров 90 в час. Но это уже издевательство...
Насчет шумки: можно не ставить. Сейчас для удешевления не ставят штатные шумки на капот и крышку багажника - вот их поиметь очень желательно.
По ценам: первая обошлась в 106 тыс (включая налог, страховку, "подорожник" и т.д.), вторая - 85 тыс. (при цене в салоне 70,9).
В обслуживании неприхотлива. ТО в среднем обходится в 400 юаней (цена со всеми материалами и работой, в России обычно в цену ТО не вписывают стоимость материалов).
Будут вопросы конкретно по этой машине - пишите, с удовольствием отвечу.