Автор Тема: Автомобили как признак статуса в Китае  (Прочитано 89032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 298
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Re: Автомобили как признак статуса в Китае
« Ответ #75 : 09 Октября 2009 20:50:13 »
Плюс имейте в виду, что те же Черри, сделанные для китайского рынка и российского - две большие разницы.
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн Mansoor

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили как признак статуса в Китае
« Ответ #76 : 12 Октября 2009 00:23:50 »
Вы знаете, я имел ввиду именно китайские машины. Не Тойоты и Ауди.. Никому не приходилось ездить именно на китайских машинах... Как они в обслуживании..?  Учитывая что в устройстве автомобиля полный профан.. Т.е. если машина вдруг глохнет прямо посередине улицы- это проблема большая..
Например BYD F3 — переднеприводный пятиместный седан класса C. Автомобиль производится с 2005 года в Китае.
Отзыв: "Комплектация: BYD F3 1.6 MT GL-i
Плюсы: Привлекательный внешний вид; Отличный двигатель и тяга, расход около 6,5 л на сотню; Большой вместительный багажник, просторный салон; Запчасти аналог тайотовских, легко найти и не дорого
Минусы: Требует дополнительной шумоизоляции; Посоветовал бы сразу заменить пыльники с родных на аналоговые тайотовские (дольше ходят). За 43000 пробега поменял резинки стабилизатора и пыльник, в целом больше ничего! Замечательная машина, советую всем."
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Mansoor

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили как признак статуса в Китае
« Ответ #77 : 12 Октября 2009 00:31:28 »
Чери Тигго. Внешний облик напоминает Toyota RAV4
    * Трансмиссия - передний и полный привод
    * Двигатели 2.0 и 2.4л.
    * Мощность двигателя 125 и 129 л.с.
Отзывы:"Своего чери брал в апреле 2007. Набегал на сегодня 58 000 км.
С новья поменял колодки на фирменнные, други претензий нет. Машина супер! Пытал по бездорожью, грязь по барабану, на сухом песке не хватает полного привода. Во всем остальном-кайф".

     "Моему авто 19 декабря будет год.наездил 31000км.
за это время поменял задние амортизаторы,причем самостоятельно потому как в салоне сказали что гарантия на них не распростроняется.Поставил kayba 1250р за шт.примерно через 25000км развалился подшипник передней опоры,заказал от RAV,теперь все впорядке.отдал 950р за шт.скрип колодок был ужасен особенно на маленькой скорости но о чудо на 20000км он пропал сам сабой и досих пор нет. Летом расход топлива был примерно около 8 литров.
А теперь о хорошем.
в общем машиной просто очарован До этого был ВАЗ
музыка даже штатка супер только нехватало обьема,поэтому поставил хорошие пищалки звук просто супер (рекомендую)врезал в места где обычно стоят у всех авто ,тоесть где зеркала. В общем всем доволен."
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Mansoor

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили как признак статуса в Китае
« Ответ #78 : 12 Октября 2009 00:43:12 »
Чери-QQ
Для многодетной семьи, конечно, тесновато. Но ведь чаще всего мы возим только себя, любимых – по статистике до 90% пробега легковушки наматывают порожняком.
Имеем: центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, магнитолу с четырьмя динамиками, электроприводы всех или только передних стекол, АBS и две подушки безопасности. Дополнительно еще люк и легкосплавные диски.
Управлял такой букашкой. Шумная, но в городе себя оправдывает...
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Mansoor

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили как признак статуса в Китае
« Ответ #79 : 12 Октября 2009 00:54:25 »
Если бы не семья, то можно было бы попробовать Brilliance M3.
Эта модель позиционируется производителем как спортивный автомобиль для молодежи.
Brilliance M3 комплектуется турбонаддувным 1,8-литровым двигателем мощностью 170 л.с. С этим агрегатом и механической 5-ступенчатой коробкой передач автомобиль разгоняется до 100 км/час за 9,7 сек. Максимальная скорость достигает 220 км/час.
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Mansoor

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили как признак статуса в Китае
« Ответ #80 : 12 Октября 2009 01:05:25 »
Не знаю как с выходом на рынок Провинции Ляонин. Но у Briliance есть также спортивный хэтчбэк FRV.
Габариты нового Briliance по д/ш/в составляют 4210/1755/1460 мм. Колесная база 2580 мм. Самый мощный в линейке 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 литра выдает 170 л.с. и 235 Нм крутящего момента и комплектуется 6-скоростной ручной коробкой передач. Максимальная скорость новинки составляет 210 км/ч.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2009 01:12:40 от Mansoor »
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Мефодий

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили как признак статуса в Китае
« Ответ #81 : 12 Октября 2009 11:04:15 »
Спасибо, Мансур. Исчерпывающе..
Бывший член бывшего комитета комсомола.  Ударник коммунистического труда

Оффлайн Mansoor

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили как признак статуса в Китае
« Ответ #82 : 13 Октября 2009 15:09:12 »
Это типа наших советских ЗИСов или Чаек? Или они модели для "простого народа" тоже выпускают?
Вот нашёл информацию про лимузин на котором Председатель Ху Цзиньтао принимал парад в честь 60-летия КНР.

На главном параде празднования 60летия Китайской Народной Республики появился на публике главный человек страны Ху Цзиньтао представив главный автомобиль КНР – Hong Qi CA7600J.

Это новый лимузин для первого человека в стране и его приближенных, а так же состоятельных китайцев. На разработку автомобиля у инженеров FAW ушло около двух лет. Общая длина автомобиля – 6.04 метра, ширина – 2.08м и высота 1.72м. Вес автомобиля 3 тонны, но бронированный лимузин Цзиньтао на 1,5 тонны тяжелее. Внешне дизайн авто выполнен в номенклатурном стиле СССР с использование боковины от RR Phantom. Под капотом CA7600J по некоторым данным установлен бензиновый мотор 6.0L V12. Чуть позже автомобиль Hong Qi поступит в продажу для остального населения Китая по цене 300 000 юаней, что в переводе около 44 000 долларов США.

Номерной знак автомобиля Председателя Ху, был - V-02009, командующего парадом генерал-лейтенанта Фан Фэнхуэй - V-01949, то бишь 1949-2009 (60 лет КНР).

Но в первые этот лимузин был представлен на суд зрителей 14 августа 2005 года на 4-й международной автомобильной выставке в Чанчуне. Лицевая часть лимузина была довольно (На мой взгляд) непрезентабельной. И видимо партийные боссы дали указание разработчикам лимузина подготовить авто к предстоящему юбилею и придать новому лимузину старое доброе лицо, с круглыми фарами и решёткой на всю ширину автомобиля. Как это было у стареньких представительских Хунци в эпоху становления Китая.
На фото:
- Лимузин HQD на выставке в Чанчуне.
- Лимузин HQ CA7600J с Председателем Ху на борту.




 
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Mansoor

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили как признак статуса в Китае
« Ответ #83 : 13 Октября 2009 15:16:43 »
Фас и анфас нового лимузина.
А также фото старенького Хунци, тлеющего (По словам Неунывающего) во дворе Гуанчжоуской городской библиотеки.
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Mansoor

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили как признак статуса в Китае
« Ответ #84 : 13 Октября 2009 18:54:37 »
Спасибо, Мансур. Исчерпывающе..
Фанис. Раз мы коснулись темы автозавода FAW, то вот вам на суд ещё два детища этого предприятия.
1. FAW Besturn, (Benteng C301), который вполне официально построен на агрегатах Мазды 6, поскольку FAW совместно выпускает эти машины в Китае. Передняя двухрычажная подвеска, задняя «многорычажка», 166-сильный двигатель объемом 2,3 л. (Либо 2,0 л.), шесть подушек безопасности, ABS + EBD + TCS + EBA, пятиступенчатый «автомат», ксеноновые фары, камера заднего вида……
2. FAW Xiali С1,
с вполне европейскиим дизайном, предлагаемый с тремя двигателями на выбор (объемом от 1,3 до 1,6 л).
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Ustas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Skype: alex-snt
Re: Автомобили как признак статуса в Китае
« Ответ #85 : 15 Октября 2009 10:42:08 »
Например BYD F3 — переднеприводный пятиместный седан класса C. Автомобиль производится с 2005 года в Китае.
Отзыв: "Комплектация: BYD F3 1.6 MT GL-i
Плюсы: Привлекательный внешний вид; Отличный двигатель и тяга, расход около 6,5 л на сотню; Большой вместительный багажник, просторный салон; Запчасти аналог тайотовских, легко найти и не дорого
Минусы: Требует дополнительной шумоизоляции; Посоветовал бы сразу заменить пыльники с родных на аналоговые тайотовские (дольше ходят). За 43000 пробега поменял резинки стабилизатора и пыльник, в целом больше ничего! Замечательная машина, советую всем."


Сам езжу на такой уже три года. Вернее машина сейчас вторая, на второй отъездил два года, на первой один год. По ряду причин пришлось первую отдать в компанию, где работаю, и купить вторую.
Комплектация GLX-i (обе). У первой движка 1,6, у второй 1,5. Разницы в поведении не заметно, что тот, что другой ведут себя практически одинаково. На низах тяга не очень, если привыкли стартовать со светофора "со свистом" - то это не ваша машина.
Управляемость на высоте ! Идет за рулем предсказуемо. Тормоза с ABS и EBD выручали не раз...
На фривэе при скорости 110 расход около 7 литров. Можно еще снизить расход, если ехать на 5-й километров 90 в час. Но это уже издевательство...
Насчет шумки: можно не ставить. Сейчас для удешевления не ставят штатные шумки на капот и крышку багажника - вот их поиметь очень желательно.
По ценам: первая обошлась в 106 тыс (включая налог, страховку, "подорожник" и т.д.), вторая - 85 тыс. (при цене в салоне 70,9).
В обслуживании неприхотлива. ТО в среднем обходится в 400 юаней (цена со всеми материалами и работой, в России обычно в цену ТО не вписывают стоимость материалов).
Будут вопросы конкретно по этой машине - пишите, с удовольствием отвечу.

Оффлайн Mansoor

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили как признак статуса в Китае
« Ответ #86 : 15 Октября 2009 12:34:24 »

По ценам: первая обошлась в 106 тыс (включая налог, страховку, "подорожник" и т.д.), вторая - 85 тыс. (при цене в салоне 70,9). 
Привет Ustas!!
Фанис как раз искал автомобиль в пределах 100 тыс. юшек.
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Мефодий

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили как признак статуса в Китае
« Ответ #87 : 15 Октября 2009 16:30:48 »
Всем привет.Автомобиль-как признак статуса мы уже проходили. В России..
Сейчас мы выбрали Черри-QQ. Всем понравилась. Правда на такой крохе ездить не приходилось ни разу... Но думаю ничего.. Всем спасибо за советы...
Думаю через год тоже буду делиться впечатлениями..
Бывший член бывшего комитета комсомола.  Ударник коммунистического труда

Оффлайн Mansoor

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили как признак статуса в Китае
« Ответ #88 : 15 Октября 2009 22:51:41 »
Всем привет.Автомобиль-как признак статуса мы уже проходили. В России..
Сейчас мы выбрали Черри-QQ. Всем понравилась. Правда на такой крохе ездить не приходилось ни разу... Но думаю ничего.. Всем спасибо за советы...
Думаю через год тоже буду делиться впечатлениями..
Фанис!! Поздравляю!!!
Будем ждать впечатлений!!!
+ от меня!!!
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Ustas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Skype: alex-snt
Re: Автомобили как признак статуса в Китае
« Ответ #89 : 16 Октября 2009 08:08:53 »
Всем привет.Автомобиль-как признак статуса мы уже проходили. В России..
Сейчас мы выбрали Черри-QQ.
Прими и мои поздравления !!!
Я себе "колеса" выбирал тоже не из соображений статуса.. Как говорится, нам не шашечки, нам ехать...
"Кукушку" тоже рассматривал, но как только сел в BYD... Короче любовь с первого взгляда. :-) Да и "кукушка" для меня чуть маловата. Хотя для города - самое оно! Парковаться одно сплошное удовольствие, можно в любую "дырку" залезть.. :-) По расходу бензина "кукушка" опять же выигрывает на фоне "статусных" авто, особенно сейчас, когда бензин дорожает не по дням. Да и налог на нее меньше, и страховка. В общем экономичная со всех сторон.

Поздравляю еще раз ! Удачи на дорогах !!!

Оффлайн malish350028

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили как признак статуса в Китае
« Ответ #90 : 26 Октября 2009 22:50:13 »
Народ А РАЗВИТО ЛИ РОСПИСЬ АВТО?(аэрография)?????????

Оффлайн bezbashennii

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Skype: great_wall888
Re: Автомобили как признак статуса в Китае
« Ответ #91 : 03 Ноября 2009 17:56:19 »
Очень радует китайская версия европейской хонды аккорд, Honda Spirior! Хочу поменять свою хонду именно на эту модель. есть тут кто нибудь, у кого есть такая тачила?) очень хочется почитать отзывы. в Китае начала собираться с августа 2009. сейчас езжу на honda city , но хочу побольше движок...
Да прибудет со мной сила.!!!

Оффлайн ninj

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 570
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • Skype: ninj_home
Re: Автомобили как признак статуса в Китае
« Ответ #92 : 03 Ноября 2009 18:54:32 »
там места сзади мало имхо
импорт и продажи
碧桂园凤凰城

Оффлайн yascreech

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 1
Re: Автомобили как признак статуса в Китае
« Ответ #93 : 04 Декабря 2009 22:48:01 »
В позапрошлом году поездил пару недель на QQ.
Самый главный недостаток - уши. Понятно, что китайцы в них не смотрят, и их можно было бы вообще не ставить. Но уши просто безобразны - обзора никакого, приходилось головой крутить. Кроме того, автомат переключался по какому-то странноватому алгоритму, поэтому я переключал скорости кнопками на руле. Естественно, что ходовка у такой мелкой машинки никакая, просто поначалу было непривычно, прыгал по ледяной дороге, некомфортно. Но после первого дня эксплуатации освоился, и понял, что за такие деньги для цели перемещения по городу машинка вполне нормальная. Ездил по Харбину.

Оффлайн Mansoor

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили как признак статуса в Китае
« Ответ #94 : 19 Декабря 2009 19:29:08 »
Народ А РАЗВИТО ЛИ РОСПИСЬ АВТО?(аэрография)?????????
Особо не развито... :'(
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Ударник

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: 14
Re: Автомобили как признак статуса в Китае
« Ответ #95 : 12 Февраля 2010 22:58:19 »
А что с тюнингом?

Оффлайн Eric Cartmenez

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Skype: c_exec
Re: Автомобили как признак статуса в Китае
« Ответ #96 : 13 Февраля 2010 01:08:30 »
Господа хорошие, а кто задавался вопрос привоза своей машины? Из России в Китай. С доставкой - все ясно. За 4 000 долларов приплывет как милая. А что с вопросом растаможки? Поставновки на учет и сертификации?...

Вот предположим, что я хочу Н2 притащить... Реально?

Оффлайн Jonon

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: Автомобили как признак статуса в Китае
« Ответ #97 : 21 Марта 2010 13:26:08 »
Плюс имейте в виду, что те же Черри, сделанные для китайского рынка и российского - две большие разницы.
В чем разница? о российских сборках прочел на сайтах.
Нужна экономная небольшая машина, чтобы ездить по не самым хорошим дорогам. Заинтересовала Черри Тигго, т.к. более высокая.
Подскажите, кто владеет информацией, есть ли принципиальные различия между 1,6 и 1,8л? (в России не собираются)
Может, есть другие варианты китайского автопрома?
   

Оффлайн Mansoor

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили как признак статуса в Китае
« Ответ #98 : 27 Марта 2010 09:46:12 »
Господа хорошие, а кто задавался вопрос привоза своей машины? Из России в Китай. С доставкой - все ясно. За 4 000 долларов приплывет как милая. А что с вопросом растаможки? Поставновки на учет и сертификации?...
Вот предположим, что я хочу Н2 притащить... Реально?
Нереально. Забудьте.
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн S.Maxat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили как признак статуса в Китае
« Ответ #99 : 29 Марта 2010 01:25:27 »
Господа хорошие, а кто задавался вопрос привоза своей машины? Из России в Китай. С доставкой - все ясно. За 4 000 долларов приплывет как милая. А что с вопросом растаможки? Поставновки на учет и сертификации?...

Вот предположим, что я хочу Н2 притащить... Реально?
реально,  ещё где то +30000 юсд походу.

Как притащить под фирму без уплаты тайна за семью печятями, но походу очень крупные фирмы таскают. Предвижу вопрос о номерах: они там синие(китайские)
кручю, верчю обмануть хочу ^_^