Можно все самому организовать, если груз такой важный. Для этого нужно приехать в порт, куда ходят русские суда, оформить коносамент (отгрузочный документ) на человека или предприятие в России и отправить груз морем. Фрахт (перевозка морем) будет стоить примерно 200-400$, обычно отталкиваются от стоимости перевозки автомашины (330-450$).
Проблемы начнутся в России при оформлении пошлины - груз не должен требовать сертификации для использования на территории России. У физического лица могут потребовать какие-нибудь справки, для чего ему нужен такой товар. Я ввозил авторезину, 3 комплекта, приносил копии ПТС своих машин и писал бумагу, что не буду колеса продавать, а использовать лично. Пошлина считается или от веса, или от стоимости товара. Лучше запастись бумагой из Японии со стоимостью покупки. Часто эти бумаги люди рисуют сами, у таможенников нет возможности проверить точно. Но если товар новый, то они могут залезть на яндекс и ткнуть пальцем - эта вещь стоит 3000$ и выкладывайте, плиз, пошлину в размере 20% (5-20%). Я ввозил цветной огромный принтер б/у и спорил неделю с таможней, сколько стоит такая вещь. Договорились, что 500$, торг начался с 3000$ (стоимость нового принтера). Дурдом, но что делать.
Порты - Тояма, Ниигата, Саппоро, Осака.