Автор Тема: Большой театр умер.  (Прочитано 22477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gasper

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 887
  • Карма: 75
  • Пол: Мужской
Большой театр умер.
« : 21 Января 2009 15:24:31 »
Хочу поделиться своими впечатлениями от просмотренной вчера оперы "Снегурочка" в Большом театре.

Классическая постановка и качество исполнения, как говорится, ушли в небытие...

1. Голоса исполнителей (за исключением роли Снегурочки, напоминающей внешне Аллу Борисовну Пугачеву, и царя Берендея) даже близко не лежат к оперным. Глаза выпучены, руки разводят, воздух набирают, а звук не идет.

2. Роль Леля исполняла вульгарного вида женщина с голосом Аниты Цой. Сначала даже трудно было догадаться, кто это, но когда выяснилось (по исполняемым ариям), что это - Лель, разочарование было велико.

3. Костюмы были самые минимальные и не имеющие отношение к зимней светлой сказке. Больше они подошли бы для сказки Русалочка по металлическим тарелкам на груди девушек, которые болтались хаотично и не всегда подходили по размеру))

4. Подпевающий хор был совершенно умученный по скучным лицам, не раскрывающимся ртам и вялым движениям (с полным отсутствием даже намека на хореографию). После 3.45 ч спектакля и наблюдений вокальных возможностей хора, в конце, когда грянуло "Свет и сила наш Ярило", появились мысли о фонограмме, т.к. хор был просто не способен так петь.

5. Особо хотелось бы отметить танец полуобнаженных молодых людей (полувойнов монгольского типа по костюмам) с татуировкой перевернутых звезд на груди и вязанных шлемах, на макушке которых была приделана длинная (до пола) коса, которой они крутили весь танец. Движения их были не совсем воинственны, скорее немного придурковаты, т.к. они трясли головой все время и полуприседали (как в фильме "Кин-дза-дза")

6. Но кульминация всего действа наступила в момент, когда Мизгирь (с виду то ли монгол то ли татарин) провалился в пещеру (спроецированную на заднем фоне сцены) и на весь этот фон появился череп, причем не обычный, а Бафомета (http://images.google.ru/images?hl=ru&newwindow=1&q=%D0%91%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82&lr=&um=1&ie=UTF-8&sa=X&oi=image_result_group&resnum=1&ct=title). Изображение появляется несколько раз до конца спектакля. Что это означает и был ли выбор черепа осознан, можно только догадываться.
Хотелось бы не думать, что это сделано умышленно и с какой-то целью. Но во всем спектакле нет ни одной детали ни в костюмах ни в декорациях, приближенной к реалиям (древне-русскому эпосу или идее Островского, написавшего Снегурочку). И тут вдруг появляется совершенно особая конкретная деталь, от чего просто передернуло.

Вот и думайте, приводить на такой спектакль своих детей, и что они вынесут из него...

З.Ы.
В буфете показывались ролики из разных опер, идущих в Большом театре.
Практически все они не имеют ничего общего с классическими постановками. Какие-то персонажи, наряженные типа Супермэна...
Т.е. последняя надежда на то, что мы просто попали на неудачный спектакль, рассеялась...
« Последнее редактирование: 21 Января 2009 15:33:38 от Gasper »
Festina lente

Оффлайн 党的领导

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Карма: -6
  • Пол: Мужской
Re: Большой театр умер.
« Ответ #1 : 21 Января 2009 15:40:59 »
Просто плюс вам за правильную тему.Наше правительство щас  газы больше интересуют и ГАЗА каждый день по 5 раз............не до театров............

Оффлайн Gasper

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 887
  • Карма: 75
  • Пол: Мужской
Re: Большой театр умер.
« Ответ #2 : 21 Января 2009 15:47:28 »
Спасибо :)
Так обидно, это же наша былая гордость и слава, наша культура и традиции. Понимаю, если бы такая постановка имела место в Театре Луны, не было бы претензий.

Но в Большом театре - это уже национальная трагедия...

Страна должна знать своих героев имевшего место позора:
Режиссер-постановщик - Дмитрий Белов
Художник по костюмам - Мария Данилова
Хореография - Елена Богданович
Художник-постановщик - Алена Пикалова

Попечительский совет:
председатель - Александр Жуков
зам.председателя - Михаил Швыдкой
Festina lente

Оффлайн Aquilon

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Карма: 8
Re: Большой театр умер.
« Ответ #3 : 21 Января 2009 15:58:51 »
Вот и думайте, приводить на такой спектакль своих детей, и что они вынесут из него...
Детей все же лучше водить в детские театры.

Оффлайн Gasper

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 887
  • Карма: 75
  • Пол: Мужской
Re: Большой театр умер.
« Ответ #4 : 21 Января 2009 16:04:18 »
Детей все же лучше водить в детские театры.

Наверно. Но разве не было аксиомой то, что маленького ребенка можно привести на балет "Щелкунчик" или "Снегурочку"? ...... :(
Festina lente

Оффлайн Aquilon

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Карма: 8
Re: Большой театр умер.
« Ответ #5 : 22 Января 2009 15:29:26 »
Наверно. Но разве не было аксиомой то, что маленького ребенка можно привести на балет "Щелкунчик" или "Снегурочку"? ...... :(
Что поделаешь. Времена меняются. :(

Оффлайн Shenzhen Girl

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3098
  • Карма: 47
  • Пол: Женский
Re: Большой театр умер.
« Ответ #6 : 22 Января 2009 15:58:55 »
Полностью согласна с автором.

К сожалению, Большой театр уже давно не то место, куда можно было бы пойти для, что называется, "ultimate cultural experience"  ::) Т.е. теперь не только детей, но даже иностранных гостей туда приводить не имеет смысла, потому что они не получат там той аутентичности, которую ищут в подобном рода заведении, попав в Россию.

Уже давно, несколько раз побывав на спектаклях, я заметила, как сильно понизилось их качество, в особенности же подбор певцов (их соответствия роли, имиджу, как вокальное, так и чисто внешнее). Обидно.  :(

В этом плане, менее заметные театры, такие как Музыкальный театр имени Немировича-Данченко, делают гораздо более качественные спектакли.

"Whatever you can do or dream you can, begin it. Boldness has genius, power, and magic in it."
– Johann Wolfgang von Goethe

Оффлайн -Daria-

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
Re: Большой театр умер.
« Ответ #7 : 22 Января 2009 18:44:10 »
И тоже напишу!
Была на последней опере Кармен в Большом на новой, ессно, сцене (старая уже по-моему больше года в ремонте, если не ошибаюсь)..
Внешность оперных артистов меня не удивляет :), на то они и оперные, чтобы Хосе мог быть тощий студент, а Кармен - "монсеррат кабалье". Тут не придерешься.
К голосам и исполнению никаких претензий, все на высшем уровне, конечно.

Но постановка и костюмы немного смутили. Как-то не Большого уровня..Так что, зал не встал...

Зато оркестр порадовал. Замечательное исполнение Бизе :D
Я имятвое, произнесенноежестом беспризорноговетра наберегах..
Ну что, Данила-мастер, не выходит у тебя каменный цветок? ;)
Its not always Maslennica for the cat.

Оффлайн Hubilie

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
Re: Большой театр умер.
« Ответ #8 : 26 Января 2009 19:47:34 »
Хочу поделиться своими впечатлениями от просмотренной вчера оперы "Снегурочка" в Большом театре.

- оперу слушают, а не просматривают, в остальном же, что касается оперной труппы, согласен, а на балет в Большой ходить можно

Оффлайн Gasper

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 887
  • Карма: 75
  • Пол: Мужской
Re: Большой театр умер.
« Ответ #9 : 26 Января 2009 19:57:45 »
- оперу слушают, а не просматривают,

не могу согласиться. Опера - это не только пение. Актерское мастерство также немаловажно, как и в балете. Иначе просто танцевали бы без мимики на лице.

Но даже если ограничиться пластинками, то сейчас их явно не стоит записывать на представлении в Большом театре, т.к. пение было просто ужасно.

З.Ы.
Хотя, для основной массы, наверно, нет разницы, насколько хорошо поет оперный артист, т.к. массы хотят зрелищ.
Ценителям пения, действительно, только и остается слушать пластинки :(
Festina lente

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 298
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Re: Большой театр умер.
« Ответ #10 : 26 Января 2009 20:19:23 »
Сам я далеко не театрал, чесслово. Но есть у меня один хороший приятель, он - эстет от театра. В моём понимании даже скорее сноб.

Так вот он давеча сказал, что в России осталось всего два театра: имени Вахтангова в Москве и Театр музкомедии в Питере. Всё остальное, говорит, язык не поворачивается театром назвать.

Никого не пытаюсь обидеть, просто передаю слова человека, которого многие считают экспертом в вопросах театра.
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн xiaosongshu

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Карма: 27
  • Пол: Женский
Re: Большой театр умер.
« Ответ #11 : 26 Января 2009 20:29:19 »
Да, перед католическим Рождеством ходили на балет "Щелкунчик" с двумя иностранцами, оба любят театр и достаточно разбираются в классике. Не скажу, что было совсем ужасно, но уровень был средний, и как-то стыдно стало за Большой. Один американец, в России уже много лет живет, говорит, когда только первый раз приехал в Россию (лет 10 назад), уровень был несопоставимый с тем, что сейчас мы видим на сцене. Обидно, конечно, но ничего не поделаешь.  :(

Оффлайн Gasper

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 887
  • Карма: 75
  • Пол: Мужской
Re: Большой театр умер.
« Ответ #12 : 26 Января 2009 20:30:52 »
Сам я далеко не театрал, чесслово. Но есть у меня один хороший приятель, он - эстет от театра. В моём понимании даже скорее сноб.

Так вот он давеча сказал, что в России осталось всего два театра: имени Вахтангова в Москве и Театр музкомедии в Питере. Всё остальное, говорит, язык не поворачивается театром назвать.

Никого не пытаюсь обидеть, просто передаю слова человека, которого многие считают экспертом в вопросах театра.

Довелось мне тут как-то в театре Вахтангова смотреть "Чайку"))
Хороший спектакль, но уж слишком много отсебятины в тексте.
А в конце вообще главная героиня упала на сцене и ее засыпали перьями. Типа - убили.
А у Чехова-то главный герой стреляется и перьев нет.
Вот такая трактовка. Кто не читал произведение, тот будет злостно дезинформирован ;D
Festina lente

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 298
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Re: Большой театр умер.
« Ответ #13 : 26 Января 2009 20:33:16 »
 :lol: :lol: :lol:
Ну, сорри - я-то за чё купил, за то и продал!..
 ::)
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн Gasper

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 887
  • Карма: 75
  • Пол: Мужской
Re: Большой театр умер.
« Ответ #14 : 26 Января 2009 20:34:45 »
Да, перед католическим Рождеством ходили на балет "Щелкунчик" с двумя иностранцами, оба любят театр и достаточно разбираются в классике. Не скажу, что было совсем ужасно, но уровень был средний, и как-то стыдно стало за Большой. Один американец, в России уже много лет живет, говорит, когда только первый раз приехал в Россию (лет 10 назад), уровень был несопоставимый с тем, что сейчас мы видим на сцене. Обидно, конечно, но ничего не поделаешь.  :(

А мне в Кремлевском дворце балет "Лебединое озеро" очень понравился.
Но было одно "но", которое буду всю жизнь вспоминать:
когда закончился спектакль, началась паника - это было просто БЕГСТВО ИЗ КРЕМЛЕВСКОГО ДВОРЦА.
Сначала было не понятно, что случилось, может, пожар или еще что...

Оказалось, люди просто массово бегут сломя голову в гардероб!!!

Это после такой божественной музыки!!!...... О, времена! О, нравы!!!
Festina lente

Оффлайн -Daria-

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
Re: Большой театр умер.
« Ответ #15 : 27 Января 2009 02:19:13 »
Эт не времена и нравы...эт всегда так.
Как было бы здорово, если бы все после спектакля под звуки Полонеза, покачиваясь и кивая перьями на шляпах, разбрелись по каретам.
Но с занавесом и светом обнажается реальность бытия, суета сует.
Где прибывшая в театр интеллигенция в большинстве своем поспешит на метро  O:).
Я имятвое, произнесенноежестом беспризорноговетра наберегах..
Ну что, Данила-мастер, не выходит у тебя каменный цветок? ;)
Its not always Maslennica for the cat.

Оффлайн Hubilie

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
Re: Большой театр умер.
« Ответ #16 : 29 Января 2009 16:18:35 »
не могу согласиться. Опера - это не только пение. Актерское мастерство также немаловажно, как и в балете. Иначе просто танцевали бы без мимики на лице.

- и все-таки оперу слушают, такое устойчивое словосочетание в русском языке, меня в детстве постоянно поправляли, когда я не так говорил....

Оффлайн Shenzhen Girl

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3098
  • Карма: 47
  • Пол: Женский
Re: Большой театр умер.
« Ответ #17 : 29 Января 2009 17:49:35 »
Возможно, Вы говорите именно о словосочетании в русском языке?

Если же речь о том, что, поскольку оперу "слушают", то внешние элементы не так важны, то позволю себе не согласиться. Опера это спектакль, музыкальный спектакль. И такое удовольствие получаешь, когда не только музыкальная, но и тетральная часть отлично сработаны! Так получилось, что я оперой увлеклась достаточно поздно, так что мне очень важна театральная часть, одной музыкой мне уже не угодить  ::)

Посволю себе привести выдержку из "Мартина Идена" (извините, что на английском), в совершенстве отражающем моё отношение к этому вопросу:

In music she thought him unreasonable, and in the matter of opera not only unreasonable but wilfully perverse.
"How did you like it?" she asked him one night, on the way home from the opera.
It was a night when he had taken her at the expense of a month's rigid economizing on food. After vainly waiting for him to speak about it, herself still tremulous and stirred by what she had just seen and heard, she had asked the question.
"I liked the overture," was his answer. "It was splendid."
"Yes, but the opera itself?"
"That was splendid too; that is, the orchestra was, though I'd have enjoyed it more if those jumping-jacks had kept quiet or gone off the stage."
Ruth was aghast.
"You don't mean Tetralani or Barillo?" she queried.
"All of them - the whole kit and crew."
"But they are great artists," she protested.
"They spoiled the music just the same, with their antics and unrealities."
"But don't you like Barillo's voice?" Ruth asked. "He is next to Caruso, they say."
"Of course I liked him, and I liked Tetralani even better. Her voice is exquisite - or at least I think so."
"But, but - " Ruth stammered. "I don't know what you mean, then. You admire their voices, yet say they spoiled the music."
"Precisely that. I'd give anything to hear them in concert, and I'd give even a bit more not to hear them when the orchestra is playing. I'm afraid I am a hopeless realist. Great singers are not great actors. To hear Barillo sing a love passage with the voice of an angel, and to hear Tetralani reply like another angel, and to hear it all accompanied by a perfect orgy of glowing and colorful music - is ravishing, most ravishing. I do not admit it. I assert it. But the whole effect is spoiled when I look at them - at Tetralani, five feet ten in her stocking feet and weighing a hundred and ninety pounds, and at Barillo, a scant five feet four, greasy-featured, with the chest of a squat, undersized blacksmith, and at the pair of them, attitudinizing, clasping their breasts, flinging their arms in the air like demented creatures in an asylum; and when I am expected to accept all this as the faithful illusion of a love-scene between a slender and beautiful princess and a handsome, romantic, young prince - why, I can't accept it, that's all. It's rot; it's absurd; it's unreal. That's what's the matter with it. It's not real. Don't tell me that anybody in this world ever made love that way. Why, if I'd made love to you in such fashion, you'd have boxed my ears."
"But you misunderstand," Ruth protested. "Every form of art has its limitations." (She was busy recalling a lecture she had heard at the university on the conventions of the arts.) "In painting there are only two dimensions to the canvas, yet you accept the illusion of three dimensions which the art of a painter enables him to throw into the canvas. In writing, again, the author must be omnipotent. You accept as perfectly legitimate the author's account of the secret thoughts of the heroine, and yet all the time you know that the heroine was alone when thinking these thoughts, and that neither the author nor any one else was capable of hearing them. And so with the stage, with sculpture, with opera, with every art form. Certain irreconcilable things must be accepted."
"Yes, I understood that," Martin answered. "All the arts have their conventions." (Ruth was surprised at his use of the word. It was as if he had studied at the university himself, instead of being ill-equipped from browsing at haphazard through the books in the library.) "But even the conventions must be real. Trees, painted on flat cardboard and stuck up on each side of the stage, we accept as a forest. It is a real enough convention. But, on the other hand, we would not accept a sea scene as a forest. We can't do it. It violates our senses. Nor would you, or, rather, should you, accept the ravings and writhings and agonized contortions of those two lunatics to-night as a convincing portrayal of love."
"But you don't hold yourself superior to all the judges of music?" she protested.
"No, no, not for a moment. I merely maintain my right as an individual. I have just been telling you what I think, in order to explain why the elephantine gambols of Madame Tetralani spoil the orchestra for me. The world's judges of music may all be right. But I am I, and I won't subordinate my taste to the unanimous judgment of mankind. If I don't like a thing, I don't like it, that's all; and there is no reason under the sun why I should ape a liking for it just because the majority of my fellow-creatures like it, or make believe they like it. I can't follow the fashions in the things I like or dislike."
"But music, you know, is a matter of training," Ruth argued; "and opera is even more a matter of training. May it not be - "
"That I am not trained in opera?" he dashed in.
She nodded.
"The very thing," he agreed. "And I consider I am fortunate in not having been caught when I was young. If I had, I could have wept sentimental tears to-night, and the clownish antics of that precious pair would have but enhanced the beauty of their voices and the beauty of the accompanying orchestra. You are right. It's mostly a matter of training. And I am too old, now. I must have the real or nothing. An illusion that won't convince is a palpable lie, and that's what grand opera is to me when little Barillo throws a fit, clutches mighty Tetralani in his arms (also in a fit), and tells her how passionately he adores her."
Again Ruth measured his thoughts by comparison of externals and in accordance with her belief in the established. Who was he that he should be right and all the cultured world wrong? His words and thoughts made no impression upon her. She was too firmly intrenched in the established to have any sympathy with revolutionary ideas.
"Whatever you can do or dream you can, begin it. Boldness has genius, power, and magic in it."
– Johann Wolfgang von Goethe

Оффлайн bumali

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2397
  • Карма: 35
Re: Большой театр умер.
« Ответ #18 : 29 Января 2009 20:13:56 »
Да, стилистически выражение "смотреть оперу" неверно: "слушать оперу", но "смотреть спектакль".

В данном же случае это не столь важно, т.к. главное, что ясен смысл :)
« Последнее редактирование: 30 Января 2009 13:56:34 от bumali »

Оффлайн Gasper

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 887
  • Карма: 75
  • Пол: Мужской
Re: Большой театр умер.
« Ответ #19 : 18 Февраля 2009 06:11:58 »
Сегодня дали Большому еще один шанс исправить наше разочарование от Снегурочки и пошли на "Евгений Онегин".
Разочарование было немного исправлено, т.к. вопиющего безобразия на Онегине замечено не было.
Но уровень исполнения желал лучшего:

1. оркестр заметно заглушал пение
2. слов было не разобрать вовсе (за исключением Ольги и генерала - мужа Татьяны)
3. костюмы былти не первой половины XIX века, а первой четверти XX
4. Во всех 7 действиях были одни и те же декорации, а именно - большой деревянный стол в центре комнаты, возле которого происходили все дейставия, начиная от варки варенья, объяснений Онегина с Татьяной и до дуэли и бала.


5. Татьяна была достаточно молода (чего невозможно было даже предположить лет 8 назад). В силу своей молодости она скакала по столу, швыряла стулья в порыве любви к Онегину и т.д.
6. Дуэль между Онегиным и Ленским была своеобразна: у них на двоих было одно ружье, из которого никто не хотел стрелять, потом начали вырывать его друг у друга и в момент единоборства Онегин случайно застрелил Ленского.

В общем, в Большой театр больше ни ногой.

З.Ы.
Зато рядом со мной сидел бывший премьер-министр Японии Дзюнитиро Коидзуми
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2009 07:08:52 от Gasper »
Festina lente

Оффлайн -Daria-

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
Re: Большой театр умер.
« Ответ #20 : 18 Февраля 2009 14:54:50 »

6. Дуэль между Онегиным и Ленским была своеобразна: у них на двоих было одно ружье, из которого никто не хотел стрелять, потом начали вырывать его друг у друга и в момент единоборства Онегин случайно застрелил Ленского.         
:o :o :o :o :o :o
 ;D ;D ;D
Я имятвое, произнесенноежестом беспризорноговетра наберегах..
Ну что, Данила-мастер, не выходит у тебя каменный цветок? ;)
Its not always Maslennica for the cat.

Оффлайн China Red Devil

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7334
  • Карма: 290
  • Пол: Мужской
Re: Большой театр умер.
« Ответ #21 : 18 Февраля 2009 15:25:49 »
6. Дуэль между Онегиным и Ленским была своеобразна: у них на двоих было одно ружье, из которого никто не хотел стрелять, потом начали вырывать его друг у друга и в момент единоборства Онегин случайно застрелил Ленского.
РУЖЬЕ? :o
да еще и одно на двоих?  :-X

гм, хорошо, что не оглобля. :-X
不怕困难不怕死

Оффлайн Gasper

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 887
  • Карма: 75
  • Пол: Мужской
Re: Большой театр умер.
« Ответ #22 : 18 Февраля 2009 22:37:18 »
РУЖЬЕ? :o
да еще и одно на двоих?  :-X

гм, хорошо, что не оглобля. :-X

да уж... Как говорится, переписываем Пушкина потихонечку. Скоро молодое поколение уже забудет, об чем вообще писал Пушкин...
Да, еще там Ольга была с темными волосами вместо белокурых, а Татьяна почти блондинка.
А у Татьяниной матери (Лариной) волосы были распущены как у простолюдинки, хотя в то время с незаплетеной косой могли ходить только незамужние девушки... :(

Еще там была сцена (день рожденья Татьяны), когда все гости танцуют и убегают, а один мужчина проволок по паркету на попе одну уже не молодую женщину за руку. Они весело смеялись, но со стороны это смотрелось жутко........
Festina lente

Оффлайн -Daria-

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
Re: Большой театр умер.
« Ответ #23 : 19 Февраля 2009 04:20:06 »
да уж... Как говорится, переписываем Пушкина потихонечку. Скоро молодое поколение уже забудет, об чем вообще писал Пушкин...
Да, еще там Ольга была с темными волосами вместо белокурых, а Татьяна почти блондинка.
А у Татьяниной матери (Лариной) волосы были распущены как у простолюдинки, хотя в то время с незаплетеной косой могли ходить только незамужние девушки... :(

Еще там была сцена (день рожденья Татьяны), когда все гости танцуют и убегают, а один мужчина проволок по паркету на попе одну уже не молодую женщину за руку. Они весело смеялись, но со стороны это смотрелось жутко........
От беспредел! Как они могли ТАК "наше все"!! >:(
Я имятвое, произнесенноежестом беспризорноговетра наберегах..
Ну что, Данила-мастер, не выходит у тебя каменный цветок? ;)
Its not always Maslennica for the cat.

Оффлайн bumali

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2397
  • Карма: 35
Re: Большой театр умер.
« Ответ #24 : 19 Февраля 2009 20:56:56 »
От беспредел! Как они могли ТАК "наше все"!! >:(

Я воспитана на классике, прекрасно помню записи арий в исполнении Козловского и Лемешева. А теперь не уверена, можно ли купить записи традиционного исполнения в магазинах.
Так ведь купишь, чтобы насладиться, поставишь диск, а там истерично будет вопить новоиспеченная Татьяна, которой по каким-то причинам пришлось исполнять главную роль на сцене Большого театра. Конечно, девочка поднатаскается и научится (распоется). Лет через десять мы, можнет быть, и услышым неподражаемое исполнение в ее лице. Но почему не сейчас?

Еще печально, что Большой театр имеет шикарные костюмы и декорации в наличии, но они лежат не востребованные.
А зрителю представляют убогость и историческое несоответствие.
Могу понять скудость декораций в Мхате Дорониной, которая по крохам наскребает бюджет и ищет спонсоров.
У Большого театра имена спонсоров всем известны, средства есть.
Значит, идет умышленное оболванивание зрителя и умышленное воспитание у него дурного вкуса.

А народ как всегда БЕЗМОЛВСТВУЕТ...