Уважаемые сотрудники консульства,
Сегодня позвонила вам, так как у меня вознк вопрос по документам для подготовки визы для супруга, который является гражданином Франции.
Уж не знаю, кто мне ответил, но осталось впечатление возвращение в прошлое, где на вопрос в гастрономе: свежая ли колбаса, толстая продавщица с синими веками закатывала глаза и отвечала: тамвсенаписана.
Это был охранник, да? Он мне сказал, что на сайте все есть, он сам не компетентен, а сотрудник на обеде, но сотрудник так занят, что и после обеда не ответит на мой вопрос. Вот так!
Если охранник не компетентен, нафига он вообще трубку поднимает???
Если вы на обеде, почему бы не оставить сообщение на автоответчике типа: мы на обеде, пожалуйста, перезвоните в 13:00?
Вы правда так заняты, что не ответите на мои вопросы после обеда?
С уважением,
Елена