Добавлю, что чиновники покрупнее, предпочитают А8. правда эта практика пошла не так давно. еще два года назад, я неоднократно встречал главу мид и министра общественной безопасности на "обычных" А6, правда с маячками и соотвествующими номерами.
а вот военные или wujing -тут как душе будет угодно. у них, как я заметил, вообще особых ограничений нет.
Ну военные в Китае, это - отдельная песня!
У руководства НОАК вообще самые крутые автомобили. Армию и армейских чиновников оно (Государство) обеспечивают по-полной.
Потом уже на втором месте Партия и руководство...
Что касается статусности, то Китай уже не тот, что был хотя бы лет 10-15 назад. Тогда, крутые автомобили ещё провожались восхищёнными взглядами. А сейчас - обычное дело.
Один мой товарищ в Урумчи, руководит маленькой импортно-экспортной компанией. Ездит на Гуанчжоуской ХОНДА-ОДИСЕЙ.., а жена его на ФОЛЬКСВАГЕН-САГИТАР... Пекинская подруга его управлят МАЗДА 6.
Но вот, когда к нему в гости приезжают друзья из СНГ (2-3 человека), он обязательно берёт в аренду два чёрных ТОЙОТА ЛЕНДКРУЗЕР 100 или ЛЕНДКРУЗЕР ПРАДО (Тоже, кстати - китайского производства).
Смешно, но он почему-то знает (По его словам), что гостей из СНГ лучше возить на Крузаках....
А арендованные водители подобострастно называют его - 张总 (Zhang zong - Директор Чжан), и глядят ему в рот, не желая пропустить ни одной реплики. Потому что он - постоянный клиент и платит неплохие чаевые.
И нашим ребятам вообще по-фигу, личные это Крузаки или арендованные....
. У них свои есть...