Автор Тема: Аэрофлот или Китайские авиалинии?  (Прочитано 89463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unasalus

  • Гость
Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« : 10 Февраля 2004 00:47:08 »
В разделе о жизни на юге Китая прочитал примерно такую фразу: "только ни в коем случае не летите Аэрофлотом!", без разъяснений. Пока летал в Европу, я как раз всегда был доволен ценой\качеством в Аэрофлоте, по сравнению с другими перевозчиками. Сейчас собираюсь лететь Москва-Гонконг//Пекин-Москва. Неужели в Аэрофлоте действительно всё так скверно, по ср. с китайцами? И что именно там скверного? Заранее спасибо за ответ.

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #1 : 10 Февраля 2004 11:36:39 »
В разделе о жизни на юге Китая прочитал примерно такую фразу: "только ни в коем случае не летите Аэрофлотом!", без разъяснений. Пока летал в Европу, я как раз всегда был доволен ценой\качеством в Аэрофлоте, по сравнению с другими перевозчиками. Сейчас собираюсь лететь Москва-Гонконг//Пекин-Москва. Неужели в Аэрофлоте действительно всё так скверно, по ср. с китайцами? И что именно там скверного? Заранее спасибо за ответ.


Дело в отношении Аэрофлота к определенным направлениям. Европейские направления у него приоритетные, поэтому качество неплохое. Гонгконгское направление, не уверен насколько приоритетное, но я один раз летал, мне вполне понравилось. А вот Пекин у них почему-то считается запасным рейсом с которого можно вот так запросто взять и перекинуть большой самолет куда-нить в Европу если там спрос возрос, а сюда поставить чего-нибудь попроще. Ну и сервис, не стабилен так сказать. Если Китайские авиалинии, может, и не супер-пупер как сингапурские, но они всегда будут выдерживать стандартную марку полне приличного сервиса. По-русски разве что не говорят, но оно не очень и надо. А Аэрофлот - иногда ну душевнейшая команда, а иногда думаешь, ничего, что я с вам лечу, не мешаю? Поэтому когда покупаешь билет Чайника, ты всегда уверен в том, за что платишь. А Аэрофлот - русская рулетка (не в таком уж фатальном смысле, конечно).  :)
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн Troll

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
    • Домашняя страничка
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #2 : 10 Февраля 2004 14:54:16 »
Женя как всегда тактичен. Я скажу после последнего своего опыта: "Аэрофлот - НАХ! Никогда больше! Ни за какие коврижки!"

Оффлайн VERA

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #3 : 10 Февраля 2004 15:15:12 »
Женя как всегда тактичен. Я скажу после последнего своего опыта: "Аэрофлот - НАХ! Никогда больше! Ни за какие коврижки!"

Ну, не так уж все мрачно  :o
Да, бывают серьезные сбои. Знакомые летели Москва-Пекин, так им самолет поменяли, посадили на два часа на ДВ. Это тяжело. :(
Но мне вот таких случаев не выпадало, а было наоборот - Китайские авиалинии не понравились. Едой отравилась, телевизоры не работали и музыки в наушниках кроме "пекинской оперы" нормальной не нашлось, а уж как трясло...
Не тяни кота за хвост из-под теплого одеяла

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #4 : 10 Февраля 2004 15:36:20 »

Ну, не так уж все мрачно  :o
Да, бывают серьезные сбои. Знакомые летели Москва-Пекин, так им самолет поменяли, посадили на два часа на ДВ. Это тяжело. :(
Но мне вот таких случаев не выпадало, а было наоборот - Китайские авиалинии не понравились. Едой отравилась, телевизоры не работали и музыки в наушниках кроме "пекинской оперы" нормальной не нашлось, а уж как трясло...


Хех! Как говорится, сравните трудности! Два часа посадки и телевизоры не работали (еда, думаю, дело вкуса).  :)  

Вообще, я не сторонник сравнения по отдельным случаям. Вот если Troll начнет свой случай подробно описывать, то нам его придется вырезать на 100% из-за нецензурщины. А вот, напротив, меня однажды в бизнес-класс посадили за просто так в Аэрофлоте.

Всегда лучше знать статистику или смотреть на тенденции. Вот про отношение Аэрофлота к рейсу на Пекин - все вполне очень в рамках логики. А про тенденции и принятие решений - вы видели новую раскраску хвостовой части самолтетов Аэрофлота? Какому маньяку пришло в голову так здорово изобразить объятый снопами пламени хвост самолета?
А ведь, говорят, два года обсуждали "смену имиджа" и перекраска стоит 4-7 млн $. Ну не смешно ли?
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн Papa HuHu

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6029
  • Карма: 157
  • Пол: Мужской
    • Папа ХуХу
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #5 : 10 Февраля 2004 15:53:24 »
В целом у меня только одна претензия к Аэрофлоту - плохое обслуживание. Особенно китайцев. Мне, простите за маньеризм, не приятно лететь когда моего соседа таким мерзеньким голосом и на ты спрашивают: "ты чай или кофе?"....
а что там у Тролля вкратце?

Оффлайн VERA

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #6 : 10 Февраля 2004 15:55:43 »

Всегда лучше знать статистику или смотреть на тенденции. Вот про отношение Аэрофлота к рейсу на Пекин - все вполне очень в рамках логики.


Короче, нет в жизни совершенства  :)
Летайте поездами министерства путей сообщения  ;D
Не тяни кота за хвост из-под теплого одеяла

nezyf

  • Гость
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #7 : 10 Февраля 2004 19:20:10 »
Сколько стоит аэрофлотовский билет Пекин-Москва-Пекин? Хочу съездить на новый год, заранее трепещу, но рисковать мне не впервой.

Соотношение цена на качество в аэрофлоте всегда будет выше, так что если есть лишние 200 баксов, то лучше летите турецкими авиалиниями, или финэр. А если предпочитаете сэкономить, то аэрофлотом.

Мне на днях бизнесмен один (президент здешнего amcham) признался, что в его фирме запрещают пользоваться аэрофлотом в бизнес-поездках. Берегут своих сотрудников. :)

Оффлайн Troll

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
    • Домашняя страничка
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #8 : 10 Февраля 2004 19:33:14 »
Сколько стоит аэрофлотовский билет Пекин-Москва-Пекин?


550 баксов. Заплати лучше China Airlines 600. С аэрофлотом никогда не знаешь - переплатить можно.

Оффлайн Troll

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
    • Домашняя страничка
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #9 : 10 Февраля 2004 19:36:19 »
а что там у Тролля вкратце?


Вкратце!? Я там в Шереметьево в обезъяннике посидел. Выкупился за соточку. Аэрофлотовцы мой билет порвали и заставили платить 50 баксов за восстановление, и 50 баксов за перенос даты, которую я не менял. А дальше на...., п....., в.........

вырезано модератором

Оффлайн Troll

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
    • Домашняя страничка
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #10 : 10 Февраля 2004 19:39:15 »
Два часа посадки и телевизоры не работали


А я два часа в Шереметьего ждал когда эти морды начнут регистрацию. Два часа с тех пор когда она должна была начаться. И все ждали. И тоже без телевизоров. Аэрофлот - п.....вырезано модератором

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #11 : 10 Февраля 2004 20:14:30 »
Вишь, Papa, Troll даже сам в двух словах не может выразить. Сам себя модерирует.  :)
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

PeterW

  • Гость
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #12 : 12 Февраля 2004 20:46:04 »
самый дешевый билет М-П-М обойдется в 525$, предлагает Аэрофлот. Насчет качества...когда летел в Пекин, была посадка в Новосиб. Около 2 часов сидели, туалеты закрыты, и воды почему-то не было:(
рейс с посадкой, когда ил-86, такой большой сарай. по-моему и команду набирают под этот самолет. но ил летал, когда сократили количество рейсов из-за пневмонии. сейчас же летают боинги. из Пекина возвращался на 777. претензий к качеству обслуживания не было, правда три раза меняли наушники - не работали.

Оффлайн Sergey

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1016
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #13 : 13 Февраля 2004 06:04:30 »
Приходилось летать на 96-300 из Гонконга и (наверное - один хрен) Бангкока. 96-300 сарай ещё тот. Сидухи жутко неудобные. 9 часов (из Таиланда - 12 часов) беспосадочный перелёт, развлекухи никакой (радио сломано, видео не показывают, верхний свет тусклый - но не вырубается, индивидуальный свет из дырки в переднем сидении  - это примерно как при свете зажигалки пытаться газету читать), сок кончается через 3 часа после взлёта, кондиционеры, то есть маленькие индивидуальные вентиляторы в другой дырке переднего сидения включили только после взлёта (Бангкок +32)......  Ах, да... по прилёту в Шереметьево трап не подали - а запихали в промороженный автобус (-15), о прибытии которого к дверям аэропорта минут двадцать не могли открыть двери.

Кстати, не знаю как сейчас - но два года назад Аэрофлот улетал из ЧепЛакХока (Гонконг) по расписанию - в 2 ночи (т.е. через полтора часа после последнего рейса любой другой а-к. А если учесть то, что рейс стыковался (стыкуется до сих пор?) с рейсом из Манилы - то он и опаздывал стабильно часа на два)

Хотя, конечно, раз на раз не приходится - но стюардессы будут старые, с жутким акцентом пытающиеся говорить по английски, рейс никогда в моей жизни не уходил вовремя. (1999, Нью-Йорк, табло прилёта: напротив всех рейсов "on time", напротив SU-XXX - "Aeroflot"  :- ((((( ) Багаж .... м-м-м, берите с собой. ( а так же выпивку - сам я по жизни не пью - но с Аэрофлотом скоро стану алкоголиком)  

Чесслово - за свой счёт лучше летите на Синьцзянских авиалиниях: за последние пару лет они сменили все свои древние тушки на Боинги. А во время трансфера в Урумчи (Москва-Урумчи - ночёвка - любоеместо в Китае, любоеместовКитае - Урумчи - ночёвка - Москва =550 - 600 баксов) отведаете чУдных шашлычков и дивных фруктей налопаетесь
Ezzzy Rider

nezyf

  • Гость
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #14 : 13 Февраля 2004 13:00:24 »
Чесслово - за свой счёт лучше летите на Синьцзянских авиалиниях: за последние пару лет они сменили все свои древние тушки на Боинги. А во время трансфера в Урумчи (Москва-Урумчи - ночёвка - любоеместо в Китае, любоеместовКитае - Урумчи - ночёвка - Москва =550 - 600 баксов) отведаете чУдных шашлычков и дивных фруктей налопаетесь

A я бы предпочла Истанбул - там не только шашлычки и фрукты, там много чего. И, насколько я знаю, сидеть в Турции можно до 3-х дней все по той же транзитной цене.

Оффлайн Sergey

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1016
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #15 : 13 Февраля 2004 19:04:01 »

A я бы предпочла Истанбул - там не только шашлычки и фрукты, там много чего. И, насколько я знаю, сидеть в Турции можно до 3-х дней все по той же транзитной цене.


Простите - а это чисто теоретически можно или уже вполне практически есть такой перелёт? О-о-о-очень интересно!

то есть я бы тоже предпочёл...
Ezzzy Rider

Unasalus

  • Гость
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #16 : 13 Февраля 2004 21:20:17 »
Большое спасибо всем, кто откликнулся. Моя проблема разрешилась как-то сама собой. Поскольку мне удобнее было лететь в Гонконг с пересадкой в Пекине, то осталась единственная удобная возможность - Китайские авиалинии. Так что иду брать билет Москва-Пекин \\ Пекин-Гонконг \\ Пекин-Москва за 726 ЮСД.

tut

  • Гость
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #17 : 17 Февраля 2004 19:16:50 »
Пассажирам, которые плохо знают китайский, т.е. «русским» - я бы рекомендовал летать Аэрофлотом. Мой полет (пост о «лохотроне») был испорчен исключительно в момент регистрации на рейс.
Да и  при рускоязычной «стойке» шансов договориться о сверхнормативном багаже больше, да и багаж у аэрофлота 30 кг а не несчастных 20 кг как у Чайнаэа.

nezyf

  • Гость
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #18 : 17 Февраля 2004 20:39:04 »


Простите - а это чисто теоретически можно или уже вполне практически есть такой перелёт? О-о-о-очень интересно!

то есть я бы тоже предпочёл...

Было такое в прошлом году - хотела лететь, а они рейцы во время сарса отменили. 700 долларов в Европу, до 3 дней остановки в Стамбуле.

Оффлайн Papa HuHu

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6029
  • Карма: 157
  • Пол: Мужской
    • Папа ХуХу
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #19 : 17 Февраля 2004 20:46:39 »
Цитировать
Да и  при рускоязычной «стойке» шансов договориться о сверхнормативном багаже больше, да и багаж у аэрофлота 30 кг а не несчастных 20 кг как у Чайнаэа

хм, а у меня в билете все время 20 кг. Не сравниваете ли вы бизнес "аэроплота", с экономи "чайника"?

сейчас на всех "стойках" только китайцы - как и должно быть. так что шансов "договорится" у вас не совсем есть.

Оффлайн Chu

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1337
  • Карма: 57
  • Пол: Мужской
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #20 : 17 Февраля 2004 21:17:02 »

хм, а у меня в билете все время 20 кг. Не сравниваете ли вы бизнес "аэроплота", с экономи "чайника"?

сейчас на всех "стойках" только китайцы - как и должно быть. так что шансов "договорится" у вас не совсем есть.

Договориться по поводу перевеса можно практически во всех авиалиниях- кроме Аэрофлота.Я вот тут на днях улетал из Китая( улетал  турками но, правда ,летел я не в Россию)Так у меня не считая ручного багажа(а его было тоже немало) набралось где-то 40 кило(вместо положенных 20).Китайцы что-то там стали говорить ,так что пришлось вызывать ответственного турка .Я уже собрался было сделать жалостливое  лицо и  поведать о своей несчастной жизни , но это не понадобилось Ответственный турок посмотрел на мой багаж сказал: "Accepted" ,и моя сумка гордо укатила.Похожая история была пол- года назад с тайцами.А Аэрофлот...Конечно ,и там бывают положительные примеры, но обычно...А вообще ,давно пора продать эту контору тем же туркам- может и будет какой-нибудь толк...когда-нибудь
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2004 21:19:36 от Chu »

Оффлайн Taya

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Карма: 5
  • Пол: Женский
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #21 : 17 Февраля 2004 21:27:40 »

Договориться по поводу перевеса можно практически во всех авиалиниях- кроме Аэрофлота.Я вот тут на днях улетал из Китая( улетал  турками но, правда ,летел я не в Россию)Так у меня не считая ручного багажа(а его было тоже немало) набралось где-то 40 кило(вместо положенных 20).Китайцы что-то там стали говорить ,так что пришлось вызывать ответственного турка .Я уже собрался было сделать жалостливое  лицо и  поведать о своей несчастной жизни , но это не понадобилось Ответственный турок посмотрел на мой багаж сказал: "Accepted" ,и моя сумка гордо укатила.Похожая история была пол- года назад с тайцами.А Аэрофлот...Конечно ,и там бывают положительные примеры, но обычно...А вообще ,давно пора продать эту контору тем же туркам- может и будет какой-нибудь толк...когда-нибудь


С Аэрофлотом тоже как повезет... :)
Я когда со стажировки возвращалась из Шанхая в Москву, вещей за учебный год немало тащила :-/. Но при регистрации искренне(чес слово  ::)) восхитилась прекрасным знанием русского языка девушки-китаянки за стойкой, и мой перевес прошел незамечанным, то есть невзвешенным(можно было везти, кажется, 20 кг, а только чемодан весил больше, ну еще там рюкзачек с книжечками где-то кило на 15 тянул мне плечики...главное - бодрое выражение лица и летящая походка с этим самым рюкзачком... ;))
Никогда не думай, что ты иная, чем будучи иначе, чем будучи иной в том случае, когда иначе нельзя не быть (с)."Алиса в Стране чудес"

Оффлайн Sergey

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1016
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #22 : 18 Февраля 2004 01:11:41 »
...А вообще ,давно пора продать эту контору тем же туркам- может и будет какой-нибудь толк...когда-нибудь




Ждать осталось недолго. На днях группа "Альфа" (которая Финансово-промышленная :-)) благодаря Касьянову отжала себе Шереметьево-2. У Аэрофлота остался один-единственный высокодоходный инструмент - лавэ за пролёты над Россией иностранных судов (хотя, кто сказал, что именно авиаперевозчик должен это получать? - так...., наследство Берёзы....), да и тот скоро отберут. Так что распилят скоро Аэрофлот на несколько кусков. И будем летать в Пекин и Шанхай на Боингах Трансаэро. Что хорошо. Из Домодедово. Что ещё лучше.

Кстати, если кто надеется, что с приходом Альфы в Ш-2 этот гадюшник хотя бы отремонтируют - то это он зря надеется. Альфа отказалась от выкупа и взяла Ш-2 в аренду.
Ezzzy Rider

Оффлайн Chu

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1337
  • Карма: 57
  • Пол: Мужской
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #23 : 18 Февраля 2004 03:17:13 »

Так что распилят скоро Аэрофлот на несколько кусков. И будем летать в Пекин и Шанхай на Боингах Трансаэро. Что хорошо. Из Домодедово. Что ещё лучше.

А еще лучше ,что бы из Питера наконец-то пустили бы что-нибудь, а то Пулково все грозится ,даже офис в Китае открылся а толку...Хотя кому на фиг нужна эта контора...Хуже Аэрофлота
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2004 03:17:43 от Chu »

Оффлайн ak

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 846
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Skype: alkanawt
Re: Аэрофлот или Китайские авиалинии?
« Ответ #24 : 18 Февраля 2004 11:41:51 »
Проблема человека решилась, а вот Аэрофлот как-то прямо опустили

Не хочу сказать, что хорошая компания. Но по крайней мере «вменяемая». Рейс ГК-Москва – просто замечательный, самолет мне всегда доставался Боинг. Исключением бывает салон битком набитый туристами, летящими посмотреть «златоглавую». Летом бывают задержки – как никак тайфун. Но если брать ГК, конечно, лучше если бы в Москву летала Cathay  :D

Несколько раз летал Москва-Пекин – никаких нареканий. Летишь как летишь, да еще на русском объясняешься. Рейс в ночь и большую часть времени просто спишь. Обратно рейс днем, но все не так плохо.