Как тут можно вести разговор о приложении знаний, когда кругом одни неуки.
Суть не в том, что люди неучи. Суть в том, что люди не умеют использовать знания. Знания доступны, но пользоваться ими мало кто хочет, или мало кто умеет. В школах и ВУЗах пытаются всунуть в голову пачку каких-то фактов, которые обзывают "знание". Только от этого люди умнее не становятся. Лично я, с бОльшим уважением отношусь к тем кто ловко умеет списать, чем к тем, кто сумел зазубрить нужные факты. Первые проявляют изворотливость ума, вторые же просто демонстрируют объём памяти
Когда я учился в физматшколе, учителя нам постоянно говорили, что их цель не дать нам знания, а научить их находить и ими пользоваться. Я не педагог, поэтому я не могу оценить насколько реально это сделать, но по крайней мере это действительно стоящая цель, на мой взгляд. Впрочем, и здесь всё упирается в нежелание учеников оперировать знаниями.
PS. Вопрос о самой высокой горе Китая меня тоже сначала поставил в тупик, пока не вспомнил, что Тибет сейчас относится к Китаю
А вот кто-нибудь знает о самой высокой горе Германии, без подглядывания в интернет