С нормальными выпускниками вы просто не пересекаетесь, они не ходят по улицам и чифанькам. Они ведут другой образ жизни.
Это же не эти, как вы назвали "бараны", проектируют и строят метро в ШЧ, небоскребы, выстроили Фокскон, ТСЛ, скоростную жд и т.д..
Посмотрите победителей олипимиад в математике и информатике за последние 10 лет - русские и китайцы в основном.
Слава, мой ребенок с китайской школы ничего домой не приносит, он все домашки успевает делать на свободном уроке.
Рад за твоего сына! Умница!
На счет того, кто проектирует и строит:
http://en.wikipedia.org/wiki/Shenzhen_Metro - не могу сказать кто все линии проектировал (не охота рыться в Интернете), но, на вскидку, вторую фазу четвертой линии, проектировала британская компания Аруп.
поезда: на первой линии поезда от канадской Бомбардьер,
сделаны в Германии, все остальные от него же, и от Сименса, в Китае
собраны из комплектов.
сигнальные линии от Сименса и Альстрома
Все серьезные небоскребы Шэньчжэня спроектированы НЕкитайскими компаниями с НЕкитайскими архитекторами и инженерами (не охота сейчас рыться в Интернете, чтобы вам ссылками доказывать, сам как-то раз, ради любопытства смотрел). Как и все прочие серьезные сооружения, типа павильонов, стадионов, мостов и туннелей. Ни для кого не секрет, что все олимпийские сооружения, проектировались исключительно НЕкитайскими компаниями.
Скоростные поездка сконструированы НЕкитайскими инженерами. Там где конструировалось (линия) китайскими инженерами, там было крушение.
Так называемый "китайский 3Ж" у China Mobile нарисован им был Сименсом.
Моторола будет собирать новые телефоны в Штатах (потому удобнее, хоть и не дешевле, немного дороже получится, но это пока).
Китай только пока еще берет тем, что рабочая сила на порядок (то есть в 10 раз) дешевле.
Размер производства США и Китая в денежном отношении, приблизительно одинаков, при этом, в США это достигается в десять раз меньшей рабочей силой.
Да-да, за китайским образованием будущее
Кстати, в Японии тоже, в серьезных проектах, участвуют в качестве экспертов, западные компании.