Автор Тема: Вон Гван – что это такое?  (Прочитано 74341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Redux

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Вон Гван – что это такое?
« Ответ #100 : 06 Марта 2007 03:18:42 »
Vyshyvanyi2
Вы утомляете  :P

Оффлайн viktor schipper

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1885
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
Re: Вон Гван – что это такое?
« Ответ #101 : 06 Марта 2007 11:44:42 »
Как вы все здесь на форуме, думаете, что послужило признанием Юнеско   в 1997 году «Хангыль» как «выдающегося всемирного сокровища»?
 И что вы все думаете,     о том, как всё это всё связано с тем ажиотажем  по поводу глобализации корейского языка и издания  общей грамматики корейского языка для  использования её на территориях бывшего СССР,  который сейчас раздувают  южнокорейские  спецслужбы  контролирующие «прикладную  корейскую лингвистическую социологию» и  заодно обслуживающих её корёинов из «5 колонны» и   продажных нищих  учёных из бывшего ехСССР?
А ведь корейский язык и письменность является  не менее эффективным оружием, чем ракеты, танки и самолеты. Южнокорейские спецслужбы давно разрабатывают теорию военного использования гуманитарных наук. Прикладная лингвистическая социология  по замыслам южных корейцев занимается выявлением функциональной связи между корейским языком, корейским народом и его представителями за рубежами «Богоизбранной Республики Кореи» в сочетании с   внешней политикой РК. Южнокорейские спецслужбы с помощью  таких  сект как «Вонгван»  используют лингвистику в практических политических целях. Изучение корейского  языка является важным средством  укрепления корейского могущества после распада КНР.
-Смотри карту.


Вы знаете, в чем то я с  Вами согласен.
При изучении ЛЮБОГО языка на голову подвизавшегося сыплется кармический песок народа-носителя языка.
Но смею Вас заверить, что спецслужбы еще далеки от реального управления этим процессом или его последствиями. По крайней мере мне так кажется. К тому же если язык не поддерживать, то он испаряется как спирт, хотя остаются ощутимые последствия для подсознания.

А эти карты взаимных претензий на Дальнем Востоке меня очень забавят, хоть смеюсь я редко.
Да, бесхозных костей много, все голодны до безобразия, наверное выбирают момент, когда планиды дадут добро.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2007 11:49:56 от daos »

Оффлайн Zavsegdatai

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1957
  • Карма: 46
  • Пол: Женский
Re: Вон Гван – что это такое?
« Ответ #102 : 07 Марта 2007 17:42:49 »
Все   иностранцы,  которые долго жили в Корее или постоянно общаются  с южными корейцами заметно отличаются от  людей, которые  не общаются с южными корейцами или не жили долго в Республике Корея. Многие корееведы из бывшего СССР уезжают из Республики  Корея обратно к себе на родину в депрессии и со слезами на глазах в прямом смысле. Результатом чего является такая патология?

Это является результатом целеноравленной программы нейро-лингвистического програмиррования (НЛП) разработанной южнокорейскими спецслужбами   и  выборочно обращенной на граждан ехСССР и определённые стратегические с точки зрения южных корейцев  регионы ехСССР еще с середины 1990 годов.

ржунимагу....

З.Ы. Как насчет корейцев (южаков), которые не хотят обратно в ЮК??? привести пару десятков фамилий???
In God we trust!

Оффлайн Zavsegdatai

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1957
  • Карма: 46
  • Пол: Женский
Re: Вон Гван – что это такое?
« Ответ #103 : 07 Марта 2007 17:46:08 »
а по поводу картинок - не надо все так утрировать...и жить будет проще....

З.Ы. у нас тоже скинов полно - хотя, покажите мне ЧИСТОКРОВНОГО русского, а?
In God we trust!

Оффлайн viktor schipper

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1885
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
Re: Вон Гван – что это такое?
« Ответ #104 : 08 Марта 2007 01:24:23 »
а по поводу картинок - не надо все так утрировать...и жить будет проще....


Когда из Бога сделан трест, то жить конечно легко ... :) ;) :D

Оффлайн Mария

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Вон Гван – что это такое?
« Ответ #105 : 21 Марта 2007 17:07:56 »
Это так проходят занятия?
Весело!
http://photofile.ru/users/geba/1313521/27590477/
http://photofile.ru/users/geba/1313521/27590478/

Спасибо, очень хорошие фото, сама бы не нашла :)
Это не приобщение к культуре, а чаепитие после семестрового экзамена  ;D


Пару слов по сабжу.
Учу язык в школе Вон Гван.
Из тинейджеровского возраста вышла двадцать лет назад, русская.
В первый класс пришло учиться около 200 человек. Человек 10 из них имеют хотя бы какое-то представление о  Вон Буддизме.
Любопытствующие русские и российские корейцы допускаются на службу, но приходят пару раз и теряют интерес. Постоянно ходят на службы только южные корейцы.
Чтобы попасть в эту "секту" нужно приложить огромные усилия, на которые мало кто способен ;D

Язык учить очень нравится.
Учебник написан гениально.
Способностей к изучению языков у меня нет. Английский на уровне 10 класса общеобразовательной московской школы.
Язык учу с сентября.  До прихода в школу знала только счет и право-лево, рука-нога (школа тхэквондо, русский инструктор, - как это произносится он не очень хорошо себе представлял ;D)
Сейчас уже при непосредственном общении с южными понимаю о чем речь. По телефону, правда, ничего не понимаю и прошу говорить медленно, ОЧЕНЬ медленно и четко ;D

ИМХО, человек, который хочет учить язык, может его выучить в школе Вон Гван, а тот, кто хочет попасть в секту сокрее всего будет сильно разочарован.

Оффлайн Approximator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Вон Гван – что это такое?
« Ответ #106 : 21 Марта 2007 22:09:47 »
Заранее приношу извинения за оффтопик.
А ведь это исконные Украинские земли ,ведь при освоении дальневосточных земель в начале 20 века , большая часть переселенцев прибывала с Украины.

Веселый креатифф, на этом моменте я плакал просто. :D
   Ну вот... Кто-то плакал, а кого-то просто УБИЛО...
Я имел в виду то, что и русских и зарубежных «свидомых» корейцев из СНГ   легко заставить во что либо верить. Например то что «южные корейцы самые лучшее и всё у них самое лучшее». Ведь,  южные  корейцы дают зарубежным корейцам  то, что им не может дать   русская культура.У южных корейцев на территории  СНГ  особенно  развит  синкретизм   миссионерства и бизнеса. Экспорт их услуг (духовных и материальных) популярен  на постсоветском пространстве. Особенно на  «Русском» Дальнем Востоке  который входит в глобальные и стратегические  планы   завоевания   корейцев. А ведь это исконные Украинские земли ,ведь при освоении дальневосточных земель в начале 20 века , большая часть переселенцев прибывала с Украины. Уже до мировой войны в бассейне Амура, городах Уссурийске, Хабаровске и Верхнеудинске проживало немало украинцев. Эту местность в обиходе они называют «Зеленым клином». Что касается Маньчжоу-Го правительство УНР в изгнании   создавало на территории Маньчжоу-Го отряды из украинцев для борьбы с коммунистами и корейскими бандами грабителей,  которые терроризировали мирных обывателей.
прикольно...исконно украинские говорите?!я бы поверил если бы не жил здесь
Lost Cat что,    китайцы не нравятся? Боишся их происков,  их «желтых  и  пронырливых» ,  их «неприхотливых» живущих в домах,  без дверей с окнами обклеенными палителеновыми пакетами? И при этом  одновременно ленивых, вечно харкающих.Вы когда нибудь видели  китайских нищих?  Постоянно лежащих в полный рост на животе  посреди улицы  с вытянутыми вперёд руками в который белый человек должен класть денежку. Lost Cat- ты прогонизируешь, что со временем китайский «охлос» придёт в Европу и всё заплюёт и затопчет? Почитай лучше интересные материалы  в книге на русском языке белорусского дипломата И.А.Малевича -«Азиатский треугольник драконов».Минск «Харвест»

   Уважаемый, я живу на том самом "исконно украинском " Дальнем Востоке в часе езды от китайской границы - только ленивый из живущих здесь не был в Китае и не представлял бы себе, что это такое, когда идешь по улице родного города, а каждый третий встречный - китаец. Чем Вы так стремитесь меня удивить и в чем убедить, не пойму? И что у Вас за страсть приписывать свои домыслы другим?! Кто прогнозировал здесь то, что Вы опять мне приписали?? Как бы это Вас ни удивило, но "интересные материалы" имела счастие читать, особого восхищения не испытала, честно говорю - отдельно взятая точка зрения отдельно взятых людей. И что, ставить это во главу угла и молиться денно и нощно?.. Я сама достаточно долго жила в Корее и наблюдала живущих  там изнутри, не по книжкам, и у меня сформировалось собственное мнение об этой стране и ее народе - или же мне отталкиваться только от "умных книг" и поддакивать Вам только потому, что Ваше мнение здесь единственно правильное? Вы меня удивляете...

Товарищ слышал звон, но не знает где он.

То, что Сибирь и Дальний Восток прирастали за счёт малороссийского казачества, это, конечно же, факт: ну, нужно было Грозному выполнять договорённости с Сулейманом I Кануни (о том, чтобы малороссийские казаки не нападали на Османскую Империю, не грабили её купцов и т.д., и т.п.), а тут ещё Строгановы вовремя "подвернулись", короче, нашлось место куда направить беспокойное и сильное малороссийское казачество; все сибирские и дальневосточные города, основанные в то время, были основаны именно малороссийскими казаками либо как заставы, либо как остроги, либо как вольные поселения.

Как мы помним, с уходом из жизни Грозного, Московское Царство впало в смуту. Далеко не последнюю роль при этом играло всё то же малороссийско казачество. Это сейчас 4 ноября праздник в честь освобождения Московии ополченцами под предводительством Минина и Пожарского от польских интервентов... при этом забывают, что это далеко не первое ополчение, которое выбивало поляков из Москвы. Просто, когда привлекали для этих целей малороссиское казачество ему обещали множество вольностей (во всяком случае, обещали, что крепостного права на малороссийских территориях не будет, ограничивать численность сечевых казаков не будут, а так же прочие "казацкие вольности"). Но как частенько водится на Руси, пообещав одно, дают совершенно другое. Не надо думать, что всё это рассказываю просто так. Просто, надо иметь ввиду, что политика и экономика всегда идут рука об руку. Всё смутное время ясак (которым облагалось ЛЮБОЕ нерусское население), который для Московского Царства собирали малороссийские казаки с Волжских, Северокавказских, Сибирских и Дальневосточных территорий направлялся не в Москву, а в Украину (куда конкретно и кому конкретно сказать сложно). А, как известо, кто подати собирает, тому и земля принадлежит (именно этим фактом - что Волжские, Северокавказские, Сибирские и Дальневосточные территории принадлежат Украине и украинцам - потом пользовались польские русофобы, разжигая рознь между малороссами и русскими).

С приходом Алексея Михайловича предпринимается попытка ограничить численность сечевого казачества в малороссийских территориях: вводится аналог польского реестра по которому предписывается сократить казацкое войско до 50 тыс (притом, что оно насчитывало более 3 млн., а население остального Московского Царства на тот момент составляло ВСЕГО менее десяти миллионов). Малороссийским казакам (и только им!) обещаются так давно просимые ими "казацкие вольности", но не в малороссийских землях, а в Сибири и т.н. Забайкалье (к нему тогда относили и Дальний Восток). Несмотря на то, что реального сокращения сечевого казачества в малороссийских землях этими действиями достигнуто не было, всё-таки именно тогда были заложены основы Сибирского и Забайкальского казачьих войск (официально они были "оформлены" только в 18 веке).

Петр I продолжил это дело и решил предпринять попытки по реальному сокращению численности сечевого казачества в малороссийских землях: было введено ограничение на численность казацкого войска всего в 10 тыс. человек, а остальные при этом должны были автоматом стать крепостными (более глупого поступка, чем сделать 3 млн. боеспособных вооружённых мужчин рабами да ещё и вместе с их семьями, перед войной с шведами, придумать сложно). В итоге часть казаков, оставшихся в малороссийских землях, постоянно металась то за Россию, то против Петра I, остальные предпочли "свалить по тихой грусти" в Сибирь и на Дальний Восток.

В итоге, конечно, после восстания Мазепы (то, что иногда называют изменой Мазепы), Пётр I хоть и не отменил формально своё распоряжение, но де факто в малороссийских землях оно больше не имело законной силы. В то же время бОльшая часть казаков так или иначе задействованных на официальной службе получают новые русские фамилии: Бекет, основавший Якутск, становится Бекетовым; Отлас, освоивший Камчатку, Атласовым (он, кстати, привёз в Российскую Империю в Петербург первого живого :) японца; ещё, кстати, в Питере и сейчас есть учебник японского языка составленный по велению Петра I тем японцем - первый учебник японского языка на русском языке); и т.п., и т.д.

И такая карусель со свободолюбивым малороссийским людом продолжалась вплоть до отмены крпостного права во всей Российской Империи. Особенно жёстко это было сделано Екатериной, тогда снова вспомнили о решении Петра I и решили привести его в законную силу. Несмотря на все прочие мотивы Пугачёва, одним из основных аргументов для казачества, которое он собрал было именно это решение Екатерины (ещё точнее, восстанию Пугачёва предшествовали другие казацкие восстания, например, восстание яицких казаков).

Во время гражданской войны в России значительная часть белорусского и украинского населения мигрировала на Дальний Восток.

При Сталине отток белорусов и украинцев на Дальний Восток продолжился.

Всё это, конечно же, здорово. Только вся штука, что сама Украина (в отличие, например, от Белоруссии) это никакое не государство, а потому и называть что-либо исконно украинским - полнейший бред. Судить обо всём об этом имею полное право, все мои предки из малороссийских и литовских (белорусских!) дворян (а перед тем, как получить дворянство часть из них была реестровыми, часть сечевыми казаками), а сам я родился и вырос на ДВ.

Сегодня, население русского Дальнего Востока (читай ДВ федерального округа) составляет около 6 млн. человек (примерно столько же сегодня живёт в Питере). Естественно, _на этом фоне_ приезжие из Юго-Восточной Азии кажутся многочисленными, однако, по сегодняшним оценкам в Сибири и в Центральной России постоянно проживающих выходцев (плюс нелегалов) из стран Юго-Восточной Азии гораздо больше, чем во всём ДВ федеральльном округе (обращаясь к LostCat: ну, не каждый третий встречный во Владике китаец, и даже не каждый десятый). Т.е., никакого особенного засилия азиатов нет (но я не заявляю, что мы от него застрахованы). Так что, как написано не небезызвестном памятнике во Владивостоке: "Владивосток далеко, но город нашенский!"
С уважением, Approximator.

Оффлайн Approximator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Вон Гван – что это такое?
« Ответ #107 : 21 Марта 2007 22:12:41 »
ИМХО, ..., а тот, кто хочет попасть в секту сокрее всего будет сильно разочарован.

О! Зря Вы так, бывают такие "талантливые" в этом смысле люди, что они могут попасть в секту даже там, где таковой не имеется.
С уважением, Approximator.

Оффлайн Approximator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Вон Гван – что это такое?
« Ответ #108 : 21 Марта 2007 23:44:24 »
а по поводу картинок - не надо все так утрировать...и жить будет проще....

З.Ы. у нас тоже скинов полно - хотя, покажите мне ЧИСТОКРОВНОГО русского, а?

Да, полно. Более 50% русского населения ВООБЩЕ не имеют СЛЕДОВ ни палеоазиатских, ни тем более азиатских генов.
Разумеется, нужно понимать, что вообще славяне сформировались (10-4 вв. до Р.Х.) на субстрате балтийских, кельтских и фракийских (плюс совсем немного германских) этничесих групп.

Между тем, ближайшие (этнические) родственники урало-алтайской группы палеоазиатов (основным субстратом при формировании корейцев послужили именно эти этнические группы) - представители уральско-самодийской этнической группы (преимуществено финно-угры) - имеют не более 30% (в среднем менее 15%) азиатских генов.

Что же касается корейцев, то этнически едиными они стали лишь к началу XX века. Большая часть корейской аристократии имеет среди предков ханьцев...

Дать ссылку на статьи в Hum. genet по этногеномике и этногеографии или так поверите?

Впрочем, лучше дам сразу:

Macualy V.A., Richards M.B., Forster P. et al. The Emerging Tree of West Eurasian mtDNAs: A Synthesis of Control Region Sequences and RFLPS //Am. J. Hum. Genet. 1999. V. 64. P. 232-249;
Yao Y.-G., Kong Q.-P., Bandelt H.-J. et al. // Am. J. Hum. Genet. 2002. V.70. P.635—651;
Derbeneva O.A., Starikovskaya E.B., Wallace D.C., Sukernik R.I. // Am. J. Hum. Genet. 2002. V.70. P.1009—1014;
Derenko M.V., Grzybowski T., Malyarchuk B.A. et al. // Am. J. Hum. Genet. 2001. V.69. P.237—241.
С уважением, Approximator.

Оффлайн Approximator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Вон Гван – что это такое?
« Ответ #109 : 22 Марта 2007 00:09:00 »
Это понятно. Проблема в другом, корейцы часто к русским относятся с плохо скрываемым пренебрежением, а то и с презрением. Особенно те, которые живут на просторах бывшего Союза. Я лично не раз сталкивался... В Корее это не так часто проявляется, но не без этого... Да и не только к русским, а вообще ко всем людям, чьи страны (по убеждению корейцев) беднее Кореи.:-\ В Индии корейцы это самая не любимая нация у персонала отелей и ресторанов. Короче говоря, для корейцев нет такого понятия как равноправное партнерство, а есть прямая и короткая вертикаль: господин — слуга (хозяин-раб), и в отношениях с нами они пытаются быть "господами"...  >:(
Естественно, это мое мнение весьма и весьма субъективно, но оно сложилось как-то само сабой в результате многолетнего общения с южными корейцами как на территории России, так и Ю.Кореи.  :( :( :(
Я прочитала... И стало страшно ехать в Корею на учёбу... Неужели их презрение столь велико? Они как-то активно его высказывают?
И еще вопрос: а почему они решили, что Россия беднее их?
Не стоит боятся, это несколько утрированно...
Не "несколько", а "абсолютно" утрированный.

Солидарен.
Что же касается национализма, то это традиционное азиатское увлечение :).
Отношения корейцев ко всем своим ближайшим соседям не хуже, чем у русских, например, к украинцам (плох тот русский, который не считает Украину частью России).
К русским у корейцев отношение сильно разное в зависимости от обстоятельств: во-первых, вас (в смысле нас) тут не стояло (как ни удивительно, но в перспективе у корейцев есть территориальные претензии ко всем, в т.ч. и к России); во-вторых, ваш номер шишнадцатый (а неча было СК поддерживать! самолёт наш сбивать и т.д., и т.п., да-да, такие претензии, хоть и скрытые, но всё же имеются); и, наконец, в-третьих - хорошо, что приехали, мы Вам очень рады...
всё это, безусловно, проявляется достаточно ритуально; причём, ритуально и плохое, и хорошее. В остальном - люди, как люди - всегда возможны самые близкие и самые неформальные (в НАШЕМ российском понимании!) отношения. Абсолютно так же можно с ними кушать белую (правда, пьянеют быстро), лопать сало и горлопанить застольные. Более преданных и самоотверженных (именно так!) друзей, чем корейцев (наших! русских!) я не знаю (остальные тоже замечательные, но совсем другие).

Других азиатов более интересующихся чужой культурой и активно адаптирующих её у себя, чем корейцев и вьетнамцев, я тоже не знаю.

Так что, всё зависит от взаимной заинтересованности. Разумеется, если пытаться найти дружбу там, где Вас явно не ждут и Вам явно не рады, то результат будет, в лучшем случае, никакой. Не забываем всё время держать в уме национальный (в т.ч. СВОЙ!) менталитет и самобытность всех культур.

Сами-то мы сильно доброжелательные? :) В среднем, не очень. И ничего особенно ужасного в этом нет.
С уважением, Approximator.

Оффлайн LostCat

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6382
  • Карма: 223
  • Пол: Женский
Re: Вон Гван – что это такое?
« Ответ #110 : 23 Марта 2007 18:20:42 »
Сегодня, население русского Дальнего Востока (читай ДВ федерального округа) составляет около 6 млн. человек (примерно столько же сегодня живёт в Питере). Естественно, _на этом фоне_ приезжие из Юго-Восточной Азии кажутся многочисленными, однако, по сегодняшним оценкам в Сибири и в Центральной России постоянно проживающих выходцев (плюс нелегалов) из стран Юго-Восточной Азии гораздо больше, чем во всём ДВ федеральльном округе (обращаясь к LostCat: ну, не каждый третий встречный во Владике китаец, и даже не каждый десятый). Т.е., никакого особенного засилия азиатов нет (но я не заявляю, что мы от него застрахованы). Так что, как написано не небезызвестном памятнике во Владивостоке: "Владивосток далеко, но город нашенский!"
   Ну это ж я образно... Примерно, так сказать...
"...Кот, который любил Петь...";-)

sing

Vyshyvanyi2

  • Гость
Re: Вон Гван – что это такое?
« Ответ #111 : 25 Марта 2007 16:01:26 »
Благодарю Вас господа, меня  ваши  посты,   о  доступности секты  «Вонгван» избранным очень позабавили и русский великодержавный шивинизм,   очень здесь в тему!
На территории ех-СССР  всё очень подконтрольно  южнокорейским старшим братьям ,видна рука «опытного   лидера»  льготы и благополучие доступно только для избраных. Они опасаются контроля со стороны спецслужб по причине того что судят о людях по себе !То есть- всё понимают в меру своей испорченности!
Меня все очень забавит в очередной раз южнокорейский:
-Прагматизм
-фарисейство
-ханженство
-двухличие
-низкопоклонство  перед белыми
-низкопоклонство граждан ех-СССР перд южнокорейцами

Вот почитайте про стипендии может кому пригодиться у меня такого добра много и я много чего  знаю ,
А так -«Не парьте мне мозги!» а лучше всего делайте всё секретно»!Днём творите действие, а в темноте искусство!

Scholarship Application Guidelines

Scholarship Guidelines

1) To be eligible for financial aid/scholarship applicants must have applied
for admission to a Won Institute degree program, Such application can be
concurrent.

2) Scholarship applicants must show in their application a need for financial assistance, describe their educational qualifications and delineate their professional objectives.

3)   Financial aid may only be awarded for tuition expenses.

4)   In making awards the non-discrimination policy of the Won Institute
applies.

5)   Scholarships are awarded on an annual basis only. But they may be renewed upon request and after review by the Scholarship Committee, assuming the availability of funds.

6)   The Scholarship Committee may award financial aid on the basis of
demonstrated need, the excellence of academic promise, and strength of educational and professional objectives.

7)   The Committee may award partial and full scholarships as it deems appropriate.

8)   Disputes and appeals of the Committee’s actions shall be resolved by the President of the Won Institute whose decision shall be final.

9)   Scholarship applicants must give written permission to the Scholarship
Committee to review all admissions application materials including letters of recommendations and transcripts of educational records.

10)    The Scholarship Committee shall be composed of the Academic Dean acting as chair, one faculty member from each of the Institute’s degree programs, the Treasurer of the Institute and the President of the Won Institute ex officio.

11)    The President of the Won Institute shall appoint the faculty members to the Committee.

 The chair of the Scholarship Committee shall report on a regular basis to the Board of Trustees through the Academic Affairs Committee of the Board of Trustees.





SCHOLARSHIP APPLICATION

Mail to:   Office of Admissions         
      Won Institute of Graduate Studies    
137 S. Easton Road         
Glenside, PA 19038   



Mr.    Last Name            First Name         MI
Mrs.   
Ms.

Mailing Address (Street, Apt. #)      City         State         Zip


Home Phone (include area code)           Business Phone (include area code)    E-mail address






Please check one:    New Applicant     Re-enrollment
DEGREE THAT YOU ARE SEEKING:
Master of Applied Meditation Studies      
Master of Won Buddhist Studies      

COURSES PLANNED:
Fall courses planned:


Spring courses planned:





Name of Employer ______________________________________________________________
Will your employer be assisting you in the financial support of your studies?        Yes       No

Street Address ___________________________________City _______________State _______

Your Position ______________________________  How long in present position? ___________



As an affirmative action and equal opportunity institution, the Won Buddhist Institute prohibits discrimination in its policies, practices, and procedures, but it is required to submit statistical data on the composition of its student body.  This information will not be used for admissions purposes.
Gender:      Male     Female
Ethnic Background:     01 African-American    02 Latino   03 Asian-American   04 Native American
        05 Caucasian, not of Latino origin     06 Other



Use additional sheets if needed
1.   What is/are your educational objective(s) for enrolling at the Won Institute?



2.   How do you plan to utilize your degree? (What is/are your professional objective(s)?)






Use additional sheets if needed
Are you eligible to receive or do you now receive financial aid from any other source which can be used for studies at the Won Institute?  Explain.


Is the receipt of financial aid an essential factor in your decision to enroll in a degree program of the Won Institute?


Please explain and assess your financial need based on your review of your
assets/earnings and liabilities/obligations.



How much if anything can you contribute toward the financing of your degree program in the Won Institute of Graduate studies?





I hereby certify that the above statements are true and correct to the best of my knowledge.
I understand that the submission of false information may result in dismissal from the Institute.

Signature: _____________________________________________   Date: __________________

I will allow the Scholarship Committee to review my transcripts, letters of recommendation and other pertinent documents from my application to the Won Institute.

Signature: _____________________________________________   Date: __________________


The Won Institute of Graduate Studies admits students of any race, color, religion, national or ethnic origin, age, sex, sexual orientation, marital status or disability to all the rights, privileges, programs, and activities generally accorded or made available to students.  It shall not discriminate on the basis of race, color, religion, national or ethnic origin, age, sex, sexual orientation, marital status or disability in administration of its educational policies, admission policies, employment policies, scholarship or loan programs, and other education related programs administered by the Institute.



Оффлайн Savage13

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Вон Гван – что это такое?
« Ответ #112 : 10 Апреля 2007 19:01:25 »
Про Вонгван  есть статья К.И. Ермакова-"Роль вон-буддизма в межорейском диалоге".
Политикой  вонбуддисты  интересуются.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2007 20:05:48 от atk9 »
"Свобода и равенство мнений есть неотъемлемое право каждого человека"Н.Махно.

Оффлайн miroiya

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Re: Вон Гван – что это такое?
« Ответ #113 : 02 Ноября 2010 17:57:00 »
У меня вопос к тем, кто занимается в школе Вон Гван. Я бы хотела узнать ваше мнение об этой школе.
Все будет как надо. Даже если иначе (с)

Оффлайн tomiko

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Re: Вон Гван – что это такое?
« Ответ #114 : 12 Мая 2011 21:28:54 »
miroiya, я занимаюсь в Вон Гване, с сентября 2010 - самульнори, а с февраля 2011 - корейским языком. Об уровне преподавания мне сложно судить, т.к. не с чем сравнивать, да и занимаюсь я мало ещё и пока только в начальной группе. Но мне очень нравится. Тёплая атмосфера, приятные люди. Нас (новеньких) пришло много, занимаемся все вместе и иногда бывает шумно. Но если есть вопросы или какие-то проблемы, то всегда можно спросить у учителя или у помощников (их четверо, это студенты из Кореи). Мне очень удобно, что занятия идут раз в неделю, по воскресеньям. Но есть ещё и занятия среди недели - в том же здании, те же преподаватели, называется Се Джон. Там учеников меньше и разговорной практики больше. Некоторые ходят и по выходным, и по будням. Для меня Вон Гван - это место, куда я иду с радостью, где душа отдыхает (хотя мозгам и телу приходится напрягаться). Приходите, посмотрите, вход свободный и никто вас держать не будет, если что-то не понравится :)

Оффлайн OdinO4ka

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Skype: OdinO4ka1986
Re: Вон Гван – что это такое?
« Ответ #115 : 01 Июня 2011 22:05:13 »
Собираюсь перейти в Вонг Ван после полугодичного курса занятий в культурном центре на чкаловской. Надеюсь попасть к преподавателю корейцу, т.к. хочется больше именно практики, а не зубрежки грамматики и бесполезных (на первых порах) слов.
Занимаюсь созданием сайтов с 0. Полный цикл сопровождения.

Оффлайн 박가을

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
  • Skype: misaki_cos
Re: Вон Гван – что это такое?
« Ответ #116 : 06 Августа 2012 22:00:37 »
Мы с подругой хотим купить учебники Вон Гван, но мы в другом городе, поэтому если вы там учитесь, можете купить их , а потом переслать?? >.< Кто не против напишите мне в ЛС пожалуйста :)))