Автор Тема: Россияне будут летать на Тайвань неофициально?  (Прочитано 21523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IgorD

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Переводы с китайского языка  на русский
Не саморекламы ради, а информации для ;)

http://chechnya.km.ru/news/view.asp?id=FFED1FAB89E34AB0AEDA115B7433D501



РОССИЯНЕ БУДУТ ЛЕТАТЬ НА ТАЙВАНЬ
НЕОФИЦИАЛЬНО

Россия готова развивать  сотрудничество с Тайванем во всех областях, кроме военно-технической.  Об этом заявил в Тайбэе глава неофициального российского представительства Владислав Верченко.

Владислав Верченко возглавляет представительство Московско-Тайбэйской  координационной  комиссии по экономическому и культурному сотрудничеству. В отсутствие дипломатических отношений между  Москвой и Тайбэем  представительство свою главную задачу видит в развитии многообразного российско-тайваньского сотрудничества на негосударственной основе. Аналогичный по статусу   орган открыт тайваньской стороной в Москве.

- "В последнее время, - как рассказал журналистам Владислав Верченко, -  Москва и Тайбэй   активно работают с целью  открытия  прямого авиасообщения. "

 До сих пор туристам и деловым людям приходилось  совершать поездки через третьи страны, что, конечно, сдерживало развитие российско-тайваньских связей. Неудобство такого способа передвижения мне  пришлось  испытать на себе: полет в Тайбэй с двумя посадками  в Вене и Бангкоке  занял около суток.  Теперь же  «путь» между  Москвой и Тайбэем сократится минимум вдвое. 24 августа пробный чартерный рейс по этому маршруту  совершила  тайваньская авиакомпания «Чайна эрлайнз», а  31 августа аналогичный полет выполнит российская «Трансаэро».

Открытием  новых авиамаршрутов сегодня   мало кого можно удивить, но добавление к расписанию строчки  Москва – Тайбэй – это, безусловно, событие. Ему предшествовала долгая и сложная работа – и не столько техническая, сколько политическая. Российской стороной были проведены необходимые  консультации по этому вопросу с Китайской Народной Республикой.  На днях пресс-служба МИД РФ  распространила  сообщение для печати по поводу открытия  чартерного авиасообщения между Москвой и Тайбэем. Москва сочла  необходимым  подчеркнуть, что Российская Федерация не поддерживает с Тайванем официальных отношений и исходит из того, что самый крупный китайский остров является неотъемлемой частью КНР.  Открытие же  вышеупомянутых рейсов  относится  исключительно  к неофициальному  коммерческому авиасообщению в целях расширения неофициальных торгово-экономических, культурных и туристических обменов с Тайванем,- заявляют в российском МИДе. Думаю, можно надеяться, что такая позиция найдет полное понимание в Пекине,  который  принципиально не возражает против российско-тайваньского  сотрудничества на неофициальной основе.

Обозреватель "Голоса России" Игорь Денисов


« Последнее редактирование: 31 Августа 2002 02:37:56 от IgorD »
-Куда нам пальто повесить ( поставить)?我们的衣服往哪儿挂? (с) Фалюй чубаньшэ.  
http://chinainfo.narod.ru

Оффлайн Sergei Litvin

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
    • Русский Клуб в Шанхае
Цитировать
24 августа пробный чартерный рейс по этому маршруту  совершила  тайваньская авиакомпания «Чайна эрлайнз»

это по-тайваньски название авиакомпании??..)

Laozha

  • Гость
Цитировать


от Сегодня в 04:34, IgorD написал(а):24 августа пробный чартерный рейс по этому маршруту  совершила  тайваньская авиакомпания «Чайна эрлайнз»  


это по-тайваньски название авиакомпании??..)  


по-тайваньски - ZhunHua HanKun< tel in HK 22611815

Laozha

  • Гость
по-тайваньски - ZhunHua HanKun< tel in HK 22611815

но падают часто >:(

Оффлайн Papa HuHu

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6029
  • Карма: 157
  • Пол: Мужской
    • Папа ХуХу
не верю... к тому же источник.... хм....

mingbao

  • Гость
Цитировать
не верю... к тому же источник.... хм....


к тому же "Трансаэро"... хммм.... да и вообще..... типа не летали- не летали, да вдруг бензин нашелся.....типа, как легко! стоило только сесть за стол переговоров.... ага, типа Пекин и не заметил, что тут мухи летают....

Хотя было бы неплохо, а то я вот в 1998 году просидел 12 часов в аэропорту Гонг Конга ожидая стыковочного рейса в Тайпей... а сиденья там дюже неудобные чтобы спать....


Оффлайн Shankvey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Ну, так аэропорт в ГК уже давно новый и стыковка плохая была только на один рейс Аэрофлота, который на выходные приходился. Это проблема Аэрофлота, не дают им в нормальное время прилетать и улетать.

mingbao

  • Гость
Цитировать
Ну, так аэропорт в ГК уже давно новый

дык вот в новом и проковырялся 12 часов во всяких дьюти-фри, и книжных магазинах... а потом пытался поспать на седеньицах....

Цитировать

и стыковка плохая была только на один рейс Аэрофлота, который на выходные приходился. Это проблема Аэрофлота, не дают им в нормальное время прилетать и улетать.


вот-вот... ждал Cathay Pacific.....а что, сейчас лучше стало?

Оффлайн Shankvey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Мое мнение, что регулярными рейсами Тапей -Москва и обратное не станут, да и не слишком это надо.  Трансаэро на долго не хватит, это так ,показательное выступление. Лучше бы Аэрофлот летать стал, но нельзя, вдруг наши китайские товарищи расстроятся по этому поводу. опять политика, а народ страдает.

Оффлайн Shankvey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Не знаю, но у Сathay Pacific 100 рейсов в неделю между ГК и  Тайванем, как раз нет никаких проблем улететь. Видимо аэрофлот поздно прилетел и нужно было ждать утреннего рейса в Taipei.

Оффлайн IgorD

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Переводы с китайского языка  на русский
Цитировать

это по-тайваньски название авиакомпании??..)


Это официальное английское наименование, между прочим тайваньский flag carrier.

Ну а по тайваньски будет -

中華航空公司
-Куда нам пальто повесить ( поставить)?&#25105;&#20204;&#30340;&#34915;&#26381;&#24448;&#21738;&#20799;&#25346;? (с) Фалюй чубаньшэ.  
http://chinainfo.narod.ru

Оффлайн IgorD

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Переводы с китайского языка  на русский
Цитировать
не верю... к тому же источник.... хм....


А какой источник сомнение вызывает? ;)
-Куда нам пальто повесить ( поставить)?&#25105;&#20204;&#30340;&#34915;&#26381;&#24448;&#21738;&#20799;&#25346;? (с) Фалюй чубаньшэ.  
http://chinainfo.narod.ru

Оффлайн IgorD

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Переводы с китайского языка  на русский
Цитировать


к тому же "Трансаэро"... хммм.... да и вообще..... типа не летали- не летали, да вдруг бензин нашелся.....типа, как легко! стоило только сесть за стол переговоров.... ага, типа Пекин и не заметил, что тут мухи летают....





Переговоры идут уж лет пять, не меньше. Так что все не вдруг...

Вообще,  мое мнение - не надо  бояться человека с ружьем...Все крупные компании мира летают на Формозу, правда чуть меняя названия, создавая формально независимые от основной компании юридические лица.

Пекин, кстати, действительно не возражает. Если бы возражал, не было бы рейса. Последуют за первым следующие- большой вопрос, но начало положено, и 50 на 50 что дело это выгорит.

Аэрофлот по разным причинам  не заинтересован в полетах в Тайбэй, и не только из-за возможных протестов Пекина, а потому что в таком случае "повиснет"  гонконгское направление.

Есть много других факторов , в том числе и  связанных с третьими странами, и противодействие  Пекина - не самый из них сильный и важный.
-Куда нам пальто повесить ( поставить)?&#25105;&#20204;&#30340;&#34915;&#26381;&#24448;&#21738;&#20799;&#25346;? (с) Фалюй чубаньшэ.  
http://chinainfo.narod.ru

Оффлайн ak

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 846
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Skype: alkanawt
Re: Россияне будут летать на Тайвань
« Ответ #13 : 02 Сентября 2002 19:01:25 »
Цитировать
Не саморекламы ради, а информации для ;)

Неудобство такого способа передвижения мне  пришлось  испытать на себе: полет в Тайбэй с двумя посадками  в Вене и Бангкоке  занял около суток.  Теперь же  «путь» между  Москвой и Тайбэем сократится минимум вдвое. 24 августа пробный чартерный рейс по этому маршруту  совершила  тайваньская авиакомпания «Чайна эрлайнз», а  31 августа аналогичный полет выполнит российская «Трансаэро».

зачем автору писать такие глупости, когда через ГК летишь с одной остановкой.

А регулярное сообщение будет зависеть от тайваньских туристов - будут летать толпами, то бизнес пойдет... А так, многие европейские компании, летают с остановкой в ГК или Бангкоке - до Тайбея мало пассажиров. Помнится, голландцы рассказывали, что до Амстердама из ГК компанией KLM можно долететь за полцены если лететь по маршруту ГК-Тайбей-Бангкок-Амстердам  :D

Оффлайн IgorD

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Переводы с китайского языка  на русский
Re: Россияне будут летать на Тайвань
« Ответ #14 : 02 Сентября 2002 19:30:52 »
Цитировать

зачем автору писать такие глупости, когда через ГК летишь с одной остановкой.

А регулярное сообщение будет зависеть от тайваньских туристов - будут летать толпами, то бизнес пойдет...


Так даже с одной остановкой - времени  уйдет не десять часов.
А насчет туристов - кто бы сомневался, конечно, они  основные пассажиры.

-Куда нам пальто повесить ( поставить)?&#25105;&#20204;&#30340;&#34915;&#26381;&#24448;&#21738;&#20799;&#25346;? (с) Фалюй чубаньшэ.  
http://chinainfo.narod.ru

mingbao

  • Гость
Цитировать


Переговоры идут уж лет пять, не меньше. Так что все не вдруг...

Аэрофлот по разным причинам  не заинтересован в полетах в Тайбэй, и не только из-за возможных протестов Пекина, а потому что в таком случае "повиснет"  гонконгское направление.


Вообще-то, насколько я понимаю, такого рода вещи обсуждаются на межправительственном уровне, а не на уровне авиакомпаний. Авиакомпании пытаются пролоббировать свои интересы, но последнее слово не за ними.
Поэтому и удивительно, что все-таки решили летать напрямую в Тайбэй, да еще Трансаэром.....

Цитировать

Вообще,  мое мнение - не надо  бояться человека с ружьем...Все крупные компании мира летают на Формозу, правда чуть меняя названия, создавая формально независимые от основной компании юридические лица.


дык, кто ж боится, или кто ж против? Наборот - больше полетов - коротких и разных!
:)  :)

Оффлайн karapuz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
а кто-нибудь помнит судьбу ранее запланированного прямого авиасообщения Тайбэй-Владивосток?

Оффлайн IgorD

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Переводы с китайского языка  на русский
Цитировать
а кто-нибудь помнит судьбу ранее запланированного прямого авиасообщения Тайбэй-Владивосток?


Он как раз и накрылся, в том числе и из-за противодействия третьих стран - в частности, Республики Кореи.
Были еще причины, тот проект был полной авантюрой.



-Куда нам пальто повесить ( поставить)?&#25105;&#20204;&#30340;&#34915;&#26381;&#24448;&#21738;&#20799;&#25346;? (с) Фалюй чубаньшэ.  
http://chinainfo.narod.ru

Оффлайн Shankvey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Это новая авантира. Явно не выгодно (экономически) летать чартарными рейсами, особенно для China Airlines. Большие компании могут заработать деньги только на регулярных рейсах, а не на рейсе раз в две-три недели в Москву. Это выгодно только правительству Тайваня с политической точки зрения, об этом рейсе трубят во всех СМИ.

Оффлайн IgorD

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Переводы с китайского языка  на русский
Цитировать
Это новая авантира. Явно не выгодно (экономически) летать чартарными рейсами, особенно для China Airlines. Большие компании могут заработать деньги только на регулярных рейсах, а не на рейсе раз в две-три недели в Москву. Это выгодно только правительству Тайваня с политической точки зрения, об этом рейсе трубят во всех СМИ.


Самое интересное, что ХуаХан вроде бы и не собирается летать.  ;D Для них важно было, чтобы рейс  продлился в Западную Европу, а когда стало известно, что этого не будет, Чайна эрлайнз резко охладела, и скорее всего, состоявшийся полет будет единственным. И он, разумеется, имеет больше "демонстрационное" значение.


« Последнее редактирование: 02 Сентября 2002 23:45:27 от IgorD »
-Куда нам пальто повесить ( поставить)?&#25105;&#20204;&#30340;&#34915;&#26381;&#24448;&#21738;&#20799;&#25346;? (с) Фалюй чубаньшэ.  
http://chinainfo.narod.ru

Оффлайн Shankvey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
в общем в Россию, через ГК нормально летать. А прямых рейсов, мы так и не дождемся. О них говорят даже не 5 лет, а примерно 10 лет.
Лучше бы китайцы между собой договорились и открыли прямые рейсы в Китай из Тайваня, больно уж не удобно летать в Шанхай через ГК, целый день уходит, а напрямую за пару часов можно.

Оффлайн IgorD

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Переводы с китайского языка  на русский
Цитировать
в общем в Россию, через ГК нормально летать. А прямых рейсов, мы так и не дождемся. О них говорят даже не 5 лет, а примерно 10 лет.
Лучше бы китайцы между собой договорились и открыли прямые рейсы в Китай из Тайваня, больно уж не удобно летать в Шанхай через ГК, целый день уходит, а напрямую за пару часов можно.


Так первый шаг сделан.. ;D ВОт что Синьхуа недавно сообщало


Раньше при перелете из Шанхая в Тайбэй пассажиры должны были делать пересадку в аэропорту Сянгана. При этом пассажирам приходилось вновь оформлять таможенные формальности и тратить время на оформление багажа. Отныне необходимость в пересадке отпала. Самолеты вылетают из шанхайского аэропорта "Хунцяо" в Сянган, где делают остановку, и дальше летят прямо в Тайбэй. Таким образом время перелета сократится до 5 часов.
Как сообщается, по новому режиму для перелета из Шанхая в Тайбэй названной авиакомпанией предлагаются два варианта. Самолет рейса КА805 вылетает из Шанхая в Сянган в 14 часов 20 минут, а потом выполняет рейс КА482 из Сянгана в Тайбэй. Другой самолет рейса КА891 вылетает из Шанхая в Сянган в 18 часов 5 минут, затем рейсом КА488 из Сянгана летит в Тайбэй. Из Тайбэя обратно в Шанхай выполняется один рейс.

-Куда нам пальто повесить ( поставить)?&#25105;&#20204;&#30340;&#34915;&#26381;&#24448;&#21738;&#20799;&#25346;? (с) Фалюй чубаньшэ.  
http://chinainfo.narod.ru

Оффлайн Sergei Litvin

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
    • Русский Клуб в Шанхае
Цитировать

Самолеты вылетают из шанхайского аэропорта "Хунцяо" в Сянган, где делают остановку, и дальше летят прямо в Тайбэй. Таким образом время перелета сократится до 5 часов.
Как сообщается, по новому режиму для перелета из Шанхая в Тайбэй названной авиакомпанией предлагаются два варианта. Самолет рейса КА805 вылетает из Шанхая в Сянган в 14 часов 20 минут, а потом выполняет рейс КА482 из Сянгана в Тайбэй. Другой самолет рейса КА891 вылетает из Шанхая в Сянган в 18 часов 5 минут, затем рейсом КА488 из Сянгана летит в Тайбэй. Из Тайбэя обратно в Шанхай выполняется один рейс.

умно..) Dragon Air как всегда..) я и не знал, что 805 еще дальше на Тайвань летит.. только мало одного рейса.. поток народу прилетающего и улетаюшего на Тайвань ежедневно во много раз больше... во много..)
а 891 уже года два как летает.. по-моему..)

Оффлайн Shankvey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Ну и что, летал разными компаниями, Например, Cathay Pacific со стыковкой в ГК на China southern. Никаких проблем с регистрацией и багажом, время стыковки в районе 1-1,5ч. в Гк. Все равно долго даже если Dragon Air.
НУЖЕН ПРЯМОЙ РЕЙС !

Оффлайн ak

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 846
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Skype: alkanawt
Россияне будут летать на Тайвань
« Ответ #24 : 03 Сентября 2002 15:39:40 »
Цитировать
Это новая авантира. Явно не выгодно (экономически) летать чартарными рейсами, особенно для China Airlines. Большие компании могут заработать деньги только на регулярных рейсах, а не на рейсе раз в две-три недели в Москву. Это выгодно только правительству Тайваня с политической точки зрения, об этом рейсе трубят во всех СМИ.

Насколько расписано в ряде газет введение регулярного сообщения ожидается, но будет зависеть от экономической целесообразности... Трансаэро вряд ли потянет, а вот для China Airlines в период летнего сезона отпусков - вполне реально.

Оффлайн IgorD

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Переводы с китайского языка  на русский
Re: Россияне будут летать на Тайвань
« Ответ #25 : 03 Сентября 2002 16:16:04 »
Цитировать

Насколько расписано в ряде газет введение регулярного сообщения ожидается, но будет зависеть от экономической целесообразности... Трансаэро вряд ли потянет, а вот для China Airlines в период летнего сезона отпусков - вполне реально.


Да не собирается ХуаХан летать, как уже было сказано. Если конечно маршрут не протянут дальше в Европу....
-Куда нам пальто повесить ( поставить)?&#25105;&#20204;&#30340;&#34915;&#26381;&#24448;&#21738;&#20799;&#25346;? (с) Фалюй чубаньшэ.  
http://chinainfo.narod.ru

Оффлайн Shankvey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
думаю, что не протянут дальше в Европу.  Слишком сложно т.к.  не удобно летать на рейсе, даже если он раз в неделю. А сейчас даже рейса в неделю НЕТ!

Оффлайн ak

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 846
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Skype: alkanawt
Россияне будут летать на Тайвань
« Ответ #27 : 03 Сентября 2002 18:47:38 »
Цитировать


Да не собирается ХуаХан летать, как уже было сказано. Если конечно маршрут не протянут дальше в Европу....

Все-таки собирается, особенно если увидит экономическую выгоду. А дальше в Европу - зачем? Проще через Бангкок - более оживленная трасса...

Транзит через Москву Аэрофлоту выгоден (и даже Трансаэро) - загружать свои рейсы на европейские направления. Это как Cathay - Taipei-HK-Jakarta дешевле, чем прямой рейс Taipei-Jakarta на EVA или все той же China Airlines... А зачем China Airlines еще кучу новых рейсов на Европу через Москву создавать?

Оффлайн ak

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 846
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Skype: alkanawt
Россияне будут летать на Тайвань
« Ответ #28 : 03 Сентября 2002 18:51:41 »
Цитировать
в общем в Россию, через ГК нормально летать. А прямых рейсов, мы так и не дождемся. О них говорят даже не 5 лет, а примерно 10 лет.
Лучше бы китайцы между собой договорились и открыли прямые рейсы в Китай из Тайваня, больно уж не удобно летать в Шанхай через ГК, целый день уходит, а напрямую за пару часов можно.


А еще лучше было бы если бы русские смогли визы на Тайване получать для посещения ГК и Китая за три дня  :D

Оффлайн Shankvey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
да, согласен, с визами проблема. мне проще получить визу в Китай , чем в ГК.

Аэрофлот, я думаю, что доволен своими рейсами в Европу , их достаточно. Не зачем им привязывать этот рейс к Аизиатскому направлению.
Только не понятно, зачем такой небольшой компании, как Трансаэро ввязываться в организацию сомнительного рейса на Тайвань, ради саморекламы только. Наверняка Тайваньцы предложили льготные условия для залета нашего самолета , вот  и решили, а почему не сделать пару рейсов.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2002 19:15:21 от Shankvey »

Оффлайн Shankvey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
кстати , визу в Китай мне делают всего за неделю, вот в Гк намного сложнее и дольше.

Оффлайн Sergei Litvin

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
    • Русский Клуб в Шанхае
Re: Россияне будут летать на Тайвань
« Ответ #31 : 03 Сентября 2002 19:12:37 »
Цитировать

А еще лучше было бы если бы русские смогли визы на Тайване получать для посещения ГК и Китая за три дня  :D

а еще лучше - вобще без визы..)

Оффлайн Shankvey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
точно, а то все говорят, что одна страна единая, а визы требуют.

Оффлайн ak

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 846
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Skype: alkanawt
Россияне будут летать на Тайвань
« Ответ #33 : 03 Сентября 2002 21:04:15 »
Цитировать
кстати , визу в Китай мне делают всего за неделю, вот в Гк намного сложнее и дольше.


Да, за неделю через агенство можно, но хотелось бы как в ГК - за два дня... :D А с ГК, я так понимаю, - лучше в иммиграцию ГК не обращаться. Там будут тянуть до упора. Это в какой-нибудь третьей стране надо делать через посольство.
А если честно, то с этими визами сплошное мучение... Даже простой "флип" может приехать в ГК на две недели безо всяких виз, а наша страна, "входящая в G8", в списке по части виз стоит вместе Ираком, Ираном и Суданом...

Yang_guizi

  • Гость
Ну нагавкали... прям проблема жЫвотрепещщщущщщая для мильонов китаистов.
Во-1-х, возня с авиасообщением идет с 94 года, когда чанкайшисты лоббировали все и вся в России, откровенно называя свой  modus оperandi "дипломатией чековой книжки" :D).  В ту пору им очень хотелось, чтобы на остров летал "Аэрофлот" под трехцветным флагом. Во-2-х, в МИДе тогда наотрез отказывались вести какие-либо обсуждения участия в проекте "Аэрофлота",  и кто-то (вероятно, мадам Анодина :-X) предложила "независимую частную авиакомпанию" в качестве решения проблемы (кстати, тайваньцы тогда согласились на создание "дочки" своей 中華航空 - компании Mandarin Airlines, без флага и проч антуража).
В-3-х, наполеоновские планы "Трансаэро" тогда предусматривали сообщение с США через Тихий океан с посадкой в Тайбэе.
В-4-х, насколько я знаю, воз и ныне на прежнем месте как раз из-за того, что у "Трансаэро" нет возможностей пробить себе маршрут у американов. К тому же парк не позволяет летать регулярно, а бабок на закупку дальнобойных машин нет.
Так что не обращайте внимания на шумиху, которую раздувают островитяне :D).

Оффлайн IgorD

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Переводы с китайского языка  на русский
Re: Россияне будут летать на Тайвань
« Ответ #35 : 04 Сентября 2002 00:22:21 »
Цитировать

... А зачем China Airlines еще кучу новых рейсов на Европу через Москву создавать?


К тайваньским делам нельзя подходить с точки зрения логики и здравого смысла.

Зачем, скажем, Тайбэю Жириновский, Горбачев, Гайдар? Разве эти люди что-то решают сейчас?
Ну я уже не говорю про Науру.
-Куда нам пальто повесить ( поставить)?&#25105;&#20204;&#30340;&#34915;&#26381;&#24448;&#21738;&#20799;&#25346;? (с) Фалюй чубаньшэ.  
http://chinainfo.narod.ru

Yang_guizi

  • Гость
Цитировать

охренеть..) это кто такое выдумал??..) и почему именно Тайбей??..) интересно просто..)

Плешаков придумал - типа, отсель грозить будем "Аэрофлоту". В то время-то амбиций и глупости было до и больше. К тому ж пассажиропоток пассионарии обеспечивали  :)
А вот почему Тайбэй, не скажу точно. Подсказал кто-нибудь новому русскому

Оффлайн ak

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 846
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Skype: alkanawt
на Тайвань
« Ответ #37 : 04 Сентября 2002 20:34:11 »
Цитировать


К тайваньским делам нельзя подходить с точки зрения логики и здравого смысла.
Зачем, скажем, Тайбэю Жириновский, Горбачев, Гайдар? Разве эти люди что-то решают сейчас?
Ну я уже не говорю про Науру.


Ну почему же? Определенная логика тут есть - Жириновского и Горбачева вовсем мире знают. Хотя они не оказывают влияние на российские внешнеполитические дела. Однако какие-нибудь страшные реплики первого, вроде "Молодец гоминьдан, задушил коммунизм и теперь люди живут хорошо" могут ой, какую шумиху в мире вызвать. Мне помнится, всякие его глупые заявления активно комментировались на Западе как "русская угроза". А Горбачев по-прежнему пользуется большим уважением в мире.
Науру официально признавала Тайвань, а чем больше стран его признают (не важно каких), тем больше у местных сторонников активного курса независимости очков...

Оффлайн IgorD

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Переводы с китайского языка  на русский
Re: на Тайвань
« Ответ #38 : 04 Сентября 2002 22:02:09 »
Цитировать


Ну почему же? Определенная логика тут есть - Жириновского и Горбачева вовсем мире знают.


Ну разве что определенная....
Жириновского в западной масс-медиа  называют  не иначе как Russian Ultra-Nationalist, и какие такие дивиденды тайваньские демократические власти имеют от этого я не очень разумею...Они то коммунистов не давили. Жириновский даже не знает, сколько людей населяет остров. На приеме в Марриоте он как-то вопил про 50 миллионов.

Про Гайдара ваще молчу. Стойку на это имя делают разве что в глухих российских деревнях, также как и на фамилию Чубайс.
От темы отвлеклись - я просто к тому, что искать коммерческие мотивы, зачем тайваньцы  хотели летать в Европу через Москву, совсем не стоит.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2002 22:03:51 от IgorD »
-Куда нам пальто повесить ( поставить)?&#25105;&#20204;&#30340;&#34915;&#26381;&#24448;&#21738;&#20799;&#25346;? (с) Фалюй чубаньшэ.  
http://chinainfo.narod.ru

Оффлайн ak

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 846
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Skype: alkanawt
Re: на Тайвань
« Ответ #39 : 05 Сентября 2002 17:05:47 »
Цитировать

Жириновского в западной масс-медиа  называют  не иначе как Russian Ultra-Nationalist, и какие такие дивиденды тайваньские демократические власти имеют от этого я не очень разумею...Они то коммунистов не давили. Жириновский даже не знает, сколько людей населяет остров. На приеме в Марриоте он как-то вопил про 50 миллионов.

Про Гайдара ваще молчу. Стойку на это имя делают разве что в глухих российских деревнях, также как и на фамилию Чубайс.
От темы отвлеклись - я просто к тому, что искать коммерческие мотивы, зачем тайваньцы  хотели летать в Европу через Москву, совсем не стоит.


Насчет коммунистов - кивок через пролив, а Гайдар и Чубайс имеют репутацию "реформаторов". Пропечатают в газетенках, вот, мол, нас поддерживают. Чубайс-то сейчас все-таки глава крупнейшего госпредприятия.
Но, "ближе к телу". Полета для Чайна Аэрлайнз до Москвы - выгодны политически, а могут стать и экономически. А вот через Москву в Европу - никакой лишней выгоды нет...

Оффлайн IgorD

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Переводы с китайского языка  на русский
Re: на Тайвань
« Ответ #40 : 05 Сентября 2002 18:03:40 »
Цитировать

Но, "ближе к телу". Полета для Чайна Аэрлайнз до Москвы - выгодны политически, а могут стать и экономически. А вот через Москву в Европу - никакой лишней выгоды нет...


У нас какой-то разговор глухих. Я не знаю, что  там с выгодой, но официальная тайваньская позиция сейчас такая - Если маршрут не будет протянут до Франкфурта, Чайна эрлайнз летать не будет.
Наша позиция - Чайна эрлайнз может летать только до Москвы, транзитных полетов мы не хотим.

Сведения даю неофициально, не для опубликования ;), но взяты они из проверенных источников.
Почему тайваньцы так  решили по поводу Европы,  давайте погадаем...
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2002 18:13:17 от IgorD »
-Куда нам пальто повесить ( поставить)?&#25105;&#20204;&#30340;&#34915;&#26381;&#24448;&#21738;&#20799;&#25346;? (с) Фалюй чубаньшэ.  
http://chinainfo.narod.ru

Оффлайн ak

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 846
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Skype: alkanawt
Re: на Тайвань
« Ответ #41 : 05 Сентября 2002 22:15:46 »
Цитировать


У нас какой-то разговор глухих. Я не знаю, что  там с выгодой, но официальная тайваньская позиция сейчас такая - Если маршрут не будет протянут до Франкфурта, Чайна эрлайнз летать не будет.
Наша позиция - Чайна эрлайнз может летать только до Москвы, транзитных полетов мы не хотим.

Сведения даю неофициально, не для опубликования ;), но взяты они из проверенных источников.
Почему тайваньцы так  решили по поводу Европы,  давайте погадаем...

Тут хитрость может быть другого рода - если они по этому корридору путь до Франкфурта пробьют, то время в пути на Европу должно стать короче. Тогда и летать можно без посадки в Москве  :D

Оффлайн IgorD

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Переводы с китайского языка  на русский
Re: на Тайвань
« Ответ #42 : 05 Сентября 2002 23:33:55 »
Цитировать

Тут хитрость может быть другого рода - если они по этому корридору путь до Франкфурта пробьют, то время в пути на Европу должно стать короче. Тогда и летать можно без посадки в Москве  :D


Да такую подлянку могут подкинуть... :o
Короче, как с Транссибом - тоже отдельная тема, хочу ее в ближайшее время обсудить с уважаемым кворумом.  ;)
-Куда нам пальто повесить ( поставить)?&#25105;&#20204;&#30340;&#34915;&#26381;&#24448;&#21738;&#20799;&#25346;? (с) Фалюй чубаньшэ.  
http://chinainfo.narod.ru

Оффлайн IgorD

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Переводы с китайского языка  на русский
небольшая цитата вдогонку
« Ответ #43 : 11 Сентября 2002 04:04:24 »
Почти официальное мнение - корреспондент тайваньского агентства CNA  в Москве Чжан Хунгуан

"Критерии эффективности и прибыльности - главные на новом этапе сотрудничества. Хорошо, что после девяти лет проволочек все же состоялись первые прямые авиарейсы между Москвой и Тайбэем. Но хотя полеты в российскую столицу для Тайваня весьма престижны, Тайбэй не будет дотировать маршрут в случае его убыточности. "

Время новостей
-Куда нам пальто повесить ( поставить)?&#25105;&#20204;&#30340;&#34915;&#26381;&#24448;&#21738;&#20799;&#25346;? (с) Фалюй чубаньшэ.  
http://chinainfo.narod.ru

Оффлайн ak

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 846
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Skype: alkanawt
Россияне будут летать на Тайвань
« Ответ #44 : 08 Октября 2002 22:33:36 »
Как успешно прошло мероприятие по организации чартерных рейсов? На Тайване полно слухов, что скоро организуют все на регулярной основе...

Dana

  • Гость
Последние новости о прямых рейсах в Тайвань
« Ответ #45 : 06 Ноября 2002 20:09:17 »
Последние новости: с апреля 2003 г. планируются регулярные рейсы Москва - Тайбэй - Москва. Это будет совместный проект авиакомпаний "Трансаэро" и "China Airlines", вылеты будут осуществляться 2 раза в неделю: 1 раз авиакомпанией Трансаэро, 1 раз тайваньцами.
Что касается первых двух чартерных рейсов, то они действительно состоялись, я сама летала этими рейсами в Тайбэй.
Для тех, кому нужны будут билеты в Тайбэй по низким ценам - звоните -поможем.
Москва - Гонконг - Тайбэй - Гонконг - Москва - 930$
Гонконг - Тайбэй - Гонконг - 350$ (авиакомпания China Airlines)
Тел.: (095) 955-7866/67, 237-9221
Российско-Тайавньский Центр Развития Туризма и Бизнеса "РЭА-МОСТ"

Оффлайн ak

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 846
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Skype: alkanawt
Последние новости о рейсах в Тайвань
« Ответ #46 : 06 Ноября 2002 20:34:18 »
Москва - Гонконг - Тайбэй - Гонконг - Москва - 930$
Гонконг - Тайбэй - Гонконг - 350$ (авиакомпания China Airlines)


Если с посадкой в ГК то зачем все это вообще нужно? И так через него летаем. И дешевле. И надежнее.

MakarE

  • Гость
Немного запоздало...но все же
Цитировать
Тут хитрость может быть другого рода - если они по этому корридору путь до Франкфурта пробьют, то время в пути на Европу должно стать короче.

Дело в том, что, на самом-то деле - уже с прошлого года Хуахан летает именно по этому коридору. И никаких проблем - над Японией поворачивает на запад - над всей Россией, между Москвой и Питером - к Финляндии, а дальше - на юг - во Франкфурт. 14 часов - и на месте.
Поэтому говорить о посадке в Москве, несколько не к месту. И проблема, вероятно, не в этом. ???