Автор Тема: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).  (Прочитано 69073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ivan M.

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 802
  • Карма: 59
  • Пол: Мужской
Дорогие товарищи! :) Подскажите пожалуйста, какие марки тягочей надёжнее брать именно в Китае?. Предложений много, но качество - "тёмный лес".. :( Может у кого-нибудь есть опыт подобной закупки?.. ;)
Если у тебя нет своей цели, намерений и желаний, то вероятнее всего – намерения и желания других поведут тебя за собой, но уже к их цели...

Оффлайн x-laopo

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1075
  • Карма: 12
  • Пол: Женский
а поконкретней?.. ассортимент?.. и какие уже предложения есть?..
« Последнее редактирование: 29 Мая 2007 17:17:45 от laopo »

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

     Смотря для каких целей!

Оффлайн Mansoor

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Дорогие товарищи! :) Подскажите пожалуйста, какие марки тягочей надёжнее брать именно в Китае?. Предложений много, но качество - "тёмный лес".. :( Может у кого-нибудь есть опыт подобной закупки?.. ;)
Вы наверное скорее всего имеете ввиду седельные двухосные и трёхосные тягачи. Аналогичные СКАНИИ, ВОЛЬВО или МАНу?... ::)
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Есть новая машина от ФАВ: J6! Аццкий сатана!!!

Оффлайн Oleg_II

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1127
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Полезная информация по Гуанчжоу.
Предложений много? ;D Но продадут ли ;) Только перепродавцы по завышенным ценам, поскольку у всех крупных производителей уже есть дистрибьюторы в странах СНГ. Да и в самом Китае на эту технику хороший спрос, экспорт не так уж и привлекателен.

А по поводу что покупать - это надо узнать у тех, кто сами китайские тягочи видел или проехаться со специалистом по заводам (в принципе и по заводам не надо, можно в более-менее крупный город и по автобазам).

Оффлайн RenMinBi

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
А что по поводу HOWO?

Оффлайн bingqi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Карма: 17
  • Пол: Женский
Предложений много? ;D Но продадут ли ;) Только перепродавцы по завышенным ценам, поскольку у всех крупных производителей уже есть дистрибьюторы в странах СНГ. Да и в самом Китае на эту технику хороший спрос, экспорт не так уж и привлекателен.

А по поводу что покупать - это надо узнать у тех, кто сами китайские тягочи видел или проехаться со специалистом по заводам (в принципе и по заводам не надо, можно в более-менее крупный город и по автобазам).

полностью поддерживаю. именно так сейчас все и покупают. но все-таки остается малая доля вероятности купить технику на заводе. в первом случае это возможно, когда завод гонится только за прибылью, и ему безразличны принципы уважения условий контракта (есть конкретный пример), и второй случай - это когда, например, упомянутую renminbi технику HOWO производит не 1 отдельный завод, а целая куча ( не меньше 6), и они с удовольствием вам продадут, потому что у тех, кто производит свою технику под именем большого завода, контрактов с Россией просто нет.

и про невыгодность экспорта Oleg_II тоже верно заметил. есть такой завод автомобилей SOUEAST (сейчас уже MITSUBISHI). может, конечно, не в тему про тяжелую технику, но в тему про сложность покупки. так вот они проивзодят аналогичные с японскими машины, это уже сейчас, когда они стали именоваться митсубиши, у них нет права продажи в РФ, но когда они именовались SOUEAST у них была великолепная возможность выйти на рынок РФ, спрос был бешенный, но цена была в 1,5 р. выше чем японские машины. поэтому они и не вышли на рынок РФ, а сдвинуть цену вниз не захотели сказав такую фразу: "Нам не интересно снижать цену на экспорт, наш товар отлично продается по всему Китаю, и если мы не продадим машины в Россию, мы не обеднеем!" Вот так. уперлись и все.

ну да ладно. повторила все, что уже сказали :)

но все же поискать стоит, возможность купить технику есть. иногда перекупщики не заламливают цену, и получается вполне выгодно для обеих сторон.

главный вопрос, какого рода технику нужно?

а HOWO, на самом деле, не плохую технику делает.
"Дружба довольствуется возможным, не требуя должного."  Аристотель.

Оффлайн Oleg_II

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1127
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Полезная информация по Гуанчжоу.
По завышенным - по завышенным ;D - иначе они сами ее не купят здесь 8)
Впрочем, эти "завышенные" цены наших могут и не испугать - все равно может получится дешевле и без некоторых проблем (очереди, объемы, комплектация), чем при покупке внутри страны.

Что касается невыгодности экспорта и "высокой" цены, то будьте также готовы к тому, что никто торговаться не будет - такая техника не просто хорошо продается внутри Китая, но еще и очень востребована здесь (предложение пока не успевает за спросом). Китай все еще строится 8)

Оффлайн Ivan M.

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 802
  • Карма: 59
  • Пол: Мужской
Всем большое спасибо за ответы и советы..! :) Будем думать... 8)
Если у тебя нет своей цели, намерений и желаний, то вероятнее всего – намерения и желания других поведут тебя за собой, но уже к их цели...

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
А вот хово ваш не всем нравится...

bingqi, а как же перекупщики Соуиста?  ;)

Оффлайн bingqi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Карма: 17
  • Пол: Женский
bingqi, а как же перекупщики Соуиста?  ;)

а мы и были перекупщиками внутри страны :P являлись официальным представителем завода по продажам авто в РФ. короче, отделом продаж на Россию. но со своим %  ::)
"Дружба довольствуется возможным, не требуя должного."  Аристотель.

Оффлайн Pasha_work_transport

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Уважаемые полушарцы!!! Подскажите пожалуйста какая фирма производит 20 тонние грузовики которые в РФ прозвали "Хорьками", а то из Сибири интересуются и как можно выйти на этот сайт или завод??? Заранее блогодарен за ответы!!! ;D

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

       Вы действительно думаете, что такой "подсказки" будет достаточно для поиска?  Может все-таки фото будет проще послать!

Оффлайн Pasha_work_transport

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
А какие фирмы производят 20 тонники??? Можете пожалуйста их сайт подсказать??? Зарание спасибо!!! ;D
« Последнее редактирование: 03 Июня 2007 13:13:34 от Pasha_work_transport »

Оффлайн Джонни

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Ну вообще-то название на фото уже есть

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Помогу выйти на производителей спец. и грузовой техники.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
bingqi, а как же перекупщики Соуиста?  ;)

а мы и были перекупщиками внутри страны :P являлись официальным представителем завода по продажам авто в РФ. короче, отделом продаж на Россию. но со своим %  ::)

Естественно. Но ваши клиенты не могли напрямую связаться с заводом, ведь так?

Оффлайн bingqi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Карма: 17
  • Пол: Женский
bingqi, а как же перекупщики Соуиста?  ;)

а мы и были перекупщиками внутри страны :P являлись официальным представителем завода по продажам авто в РФ. короче, отделом продаж на Россию. но со своим %  ::)

Естественно. Но ваши клиенты не могли напрямую связаться с заводом, ведь так?

могли, и даже связывались. но завод отправлял их к нам, потому что Soueast, в отличие от некоторых других китайских производителей, очень уважает условия контракта.
"Дружба довольствуется возможным, не требуя должного."  Аристотель.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
А кстати, как у них дела? Машины -то у них очень ничего, но в Россию не вышли. Странно.

Оффлайн bingqi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Карма: 17
  • Пол: Женский
А кстати, как у них дела? Машины -то у них очень ничего, но в Россию не вышли. Странно.

я же говорю, не вышли они в россию только потому что цена в России получается дороже японских машин. не конкурентноспособные оказались машинки.
хотя, одна компания из новосибирска купила 5 машин себе в ущерб только из-за того, что уже пообещали покупателям хорошие китайские машины, думали смогут на зводе цену сбить, но не получилось. купили они эти 5 машин ради собственного имиджа, чтобы слов на ветер не бросать, и больше не слышно их, не видно. пропали. не знаю даже, смогли ли они продать эти машины в Новосибирске.
"Дружба довольствуется возможным, не требуя должного."  Аристотель.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Ну и какой из этого вывод можно сделать? - Только 1: нужно снижать цену на машинки, всего-то делов!

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
          Насчет себестоимости  в  России выше , чем на японские грузовики Вы конечно погорячились! Если конечно не раздавать взятки и откаты ,как  милостыню на паперти. Скорее всего никто из крупных игроков не заинтересовался самой моделью, или не договорились по условиям.
   Не забудьте, для того, чтобы продавать новые машины в России, их еще надо сертифицировать, а это удовольствие недешевое  и достаточно продолжительное.
  У JAС   есть партнеры по среднетоннажным грузовикам  в России, скорее всего  именно они и будут продвигать 20 тонные модели на рынок, по крайней мере логика развития модельного ряда это подсказывает.
   А пока на дорогах подмосковья все чаще встречаются  HOWO , CAMC,
  FAW , DF. Они уже протоптали себе дорогу на российский рынок.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2007 14:10:15 от Iscander »

Оффлайн bingqi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Карма: 17
  • Пол: Женский
         Насчет себестоимости  в  России выше , чем на японские грузовики Вы конечно погорячились! Если конечно не раздавать взятки и откаты ,как  милостыню на паперти. Скорее всего никто из крупных игроков не заинтересовался самой моделью, или не договорились по условиям.
   Не забудьте, для того, чтобы продавать новые машины в России, их еще надо сертифицировать, а это удовольствие недешевое  и достаточно продолжительное.
  У JAС   есть партнеры по среднетоннажным грузовикам  в России, скорее всего  именно они и будут продвигать 20 тонные модели на рынок, по крайней мере логика развития модельного ряда это подсказывает.
   А пока на дорогах подмосковья все чаще встречаются  HOWO , CAMC,
  FAW , DF. Они уже протоптали себе дорогу на российский рынок.

речь про Soueast, а Soueast  - это легковые машины + 1 микроавтобус.
А про сертификацию никто не забывал. у меня уже голова болит от одного упоминания сертификации машин.  :-\
а ваше предположение о незаинтересованности я уже опровергла ранее сказав, что машины отличались хорошим качеством и были один в один с японскими аналогами.
главной проблемой была цена, цена, которая просчитывалась в России, была даже без учета сертификации, так что... :-X
ну да ладно, тема же про тяжелую технику, в конце концов :)
"Дружба довольствуется возможным, не требуя должного."  Аристотель.

Оффлайн bingqi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Карма: 17
  • Пол: Женский
Ну и какой из этого вывод можно сделать? - Только 1: нужно снижать цену на машинки, всего-то делов!

в том то и дело, что снизить цену завод напросто отказался, сказав, что им абсолютно не интересно снижать цену, потому что у них в Китае по этой цене машины продаются очень даже не плохо.
единственное снижение цены за 2 года было все лишь на 3-4%. Смешно ;D
при этом потенциальные партнеры просили снижения цены на 30-50%  :)
"Дружба довольствуется возможным, не требуя должного."  Аристотель.