Как-то уж у нас тут принято ругать китайские заводы, китайских менеджеров, китайскую продукцию... Чаще, как выясняется, от собственного незнания, и от собственной нерасторопности... Но я предлагаю поговорить не об этом, а о том с какими проблемами мы сталкиваемся при работе с Русскими компаниями, Русскими менеджерами, с Русской продукцией, с Русскими заводами и, наконец, с нашими вроде и родными Русскими людьми не здесь, не в Китае, а там в России...
Начну, пожалуй, с самого свежего примера:
Ушел контейнер, через довольно известную транспортную компанию, ушел морем, через порт Восточный, далее он должен встать на ЖД и транзитом уйти в Красноярск, там стать на таможенную очистку, вся процедура обычно занимает 15-20 дней... это край и это сроки определенные транспортно-судоходной компанией...
Но на пути контейнера встала компания "Ориста" доверенная компания той самой судоходной компании,
в задачу, которой входило перестановка контейнера с судна на ЖД и оформление соответствующих документов...
Что первым делом сделала компания Ориста - это узнав получателя, сделал предложение о сотрудничестве
(под их контракт о внешнеэкономической деятельности и соответственно прочее)... Можно писать долго и красиво, просто приведу выдержки из письма получателя:
"Я повозмущалась после твоих документов, но правда, очень дипломатично. так мне Ориста перестала даже на письма отвечать, причём вообще.
Теперь я в Ористу звоню, и они мне по телефону ответы дают! А на письма вообще не реагируют, даже подтверждение не приходит"
А воз и ныне там контейнер пришел в "порт Восточный" 11 октября, сегодня на дворе 31 октября - а контейнер и по ныне ждет отправки до Красноярска...
И таких примеров много...