Автор Тема: Как объяснить китайским поставщикам требования по ГОСТам?  (Прочитано 15576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ханьскый сов

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
Вопрос от начинающего в ВЭД

Российские заказчики запрашивают продукцию в соответствии с требованиями ГОСТов. И это понятно и предсказуемо, но так как пока нет опыта, не пойму что делать для направления производителей в русло производства продукции точно по ГОСТам. Например, клиент желает узнать цену гвоздей и называет номер ГОСТа. ГОСТ то в интернете можно найти без проблем. Разумеется сразу напрашивается – переводить ГОСТ для китайской фабрики чтобы они потом производили по требованиям клиента... в принципе перевести можно, конечно время на грамотный перевод придется затратить, но часто ведь запросы клиента могут и остаться запросами, я к тому, что вырисовался, например какой-нибудь русский предприниматель, и как это часто пишут, – скажите мне мол цену на такую-то продукцию, желательно с доставкой и растаможкой :D, я такой реальный  8-) , что буду закупать (если цена устроит) много и ежемесячно, НО мне нужно чтобы по ГОСТу.
Если заниматься конкретным товаром, то да, можно и попотеть попереводить нужные стандарты и ГОСТы, ну а если видов товаров «дофига и трошки» и неизвестно понравятся ли ему цены и будет ли он делать заказ, обидно тратить время впустую, нет – было бы время без проблем бы поднапряглись бы перевели ГОСТы для китайцев, но времени нет..
Поэтому и вопрос – переводить али нет? Али есть какие-то зарубежные пусть даже английские аналоги ГОСТов (бред конечно пишу :-X ).
Ну ребята, скажите, поделитесь опытом, кто как с ГОСТами решал, а то напрягает нереально.

Оно может конечно мандрАжу попусту, но я ручками реальное дело не пробовал, новичок-с. А на фирме одни китайсы, русских старших товарищей нетъ)