там просили объяснить, почему система и не система вовсе, а запудривание мозгов, имхо - очередное коммерческое предприятие.
человечество - прогрессивно. надеюсь никто спорить не будет? даже если идёт строем к смерти - всё равно ведь вперёд. к чему я это говорю: методика преподавания, тем более иностранных языков - достаточно динамичная вещь, и никогда не чуралась новых, свежих методов - НО: эти методы должны быть реально эффективными. подобных систем за последние сто лет было выдвинуто немало - в том числе самими китайцами в период бурных дeбатов о реформе языка и т.д. и основанные на этой идее тоже были. отчего же ничего не изменилось в преподавании (ВО ВСЁМ МИРЕ) иероглифических языков? (там где-то было - западные исследования - "западные" - это что? доказательство истинности?) начиная от средних школ с китайским языком до "супер-школ по подготовке супер-шпионов" - всё основано на прописывании, не важно где - в Германии, штатах, самом Китае или родной России.... хотите вы этого или нет. и это не тупое копирование. завязано это на то, что каждый человек, сознательно или нет, при письме-чтении всё проговаривает про себя. иероглифы нужно писать только так, как положено, вместе с ключами - нарушая эту методику, вы плодите неграмотных китаистов - кто их потом будет переучивать? то, что заложено было в самом начале практически не поддаётся изменениям.
Система Колокова была целостной, тщательно разработанной (российское востоковедение по сей день является одним из самых сильных в мире), находилась в РУСЛЕ традиционного востоковедения, ничего кардинально нового не предлагала и свою задачу выполнила. по поводу произношения - вы тоже не правы - это не средство самообучения. в каждом словаре, организованном по Колокову(загляните, если имеете возможность), проблемы произношения прописаны достаточно тщательно в немаленьком предисловии (если только словарь не карманный, хотя и там этому уделяется внимание).