В Европе сезон не такой длинный как на Тайване
, кроме того для многих тайваньцев мопед является основным видом транспорта. Здесь на мотоциклах ездят каждый день, круглый год.
Я в среднем за год 10.000 км проезжаю, так что 60.000 соответствует примерно 7-10 летнему мопеду.
Все неполадки в мотоцикле должен исправить хозяин (арендодатель), надо ему сказать что конкретно неисправно.
По поводу документов. За такую развалюху он скорее всего не беспокоится.
В принципе он в любом случае сможет отмазаться от полиции если клиент попадёт в передрягу на его мотоцикле. Если он не просил документов, то и тебе скорее всего не давал никаких документов подтверждающих сдачу мотоцикла в аренду. Соответственно ты не сможешь документально доказать полиции, что мотоцикл арендованный. А попадёшь в аварию или нарушишь правила - остановят и проверят документы. Вот тут сразу попадёшь по полной - прав нет значит во всём виноват именно ты. Да ещё и на непонятном мопеде, возможно угнал... А это уже уголовная ответственность... Посадить может и не посадят так как иностранец, но с Тайваня выпрут за 3 дня, и навсегда сможешь забыть о прекрасном острове.
Я один такой случай знаю, американца на 2 дня закрыли в кутузке, а на третий посадили в самолёт и гудбай Тайвань...
Так что правила лучше всего не нарушать и документы, если есть возможность, обязательно сделать.
По поводу прав я писал в этой же теме (ответ № 416 и далее).