Подавайте на возврат денег, пишите, прикладывайте фото. Мне вернули деньги за бракованную обувь, продавец тупо морозился, пока деньги не ушли к ним автоматически - лаобань не на месте, а что произошло, какая обувь порвана... на фото так же не реагировали.
я успела первый раз подать на возврат за пару часов до автоматического списывания денег, когда продавец отклонил просьбу о возврате, я подала еще раз и еще раз вложила фото с явным дефектом (уже после списания денег, мне удалось это сделать).. я вообще-то хотела обменять обувь, сандалии неплохие, но видя аттитьюд продавца и полный отмороз, подала на возврат. деньги мне вернули с помощью админа таобао (淘宝小二), обувь мы честно выслали назад, но фишка в том, что продавец в Нинбо, а склад обуви, откуда приехали сандалии для сына, в Гуанчжоу. Вот буквально позавчера сандалии в Гч не приняли.. ждем продолжение истории. у меня там нормальная "кредитная" история, три бриллианта за отзывы, так что я уверена в победе.
на самом же деле с продавцами таобао очень сложно добиться правды, особенно если у них не свой склад, а товар покупателям высылает третья сторона.
вам надо вложить фото накладных от курьеров, скрин шоты переписки, фото брака если есть и подавать жалобу админам.