А если я вообще не заложу никакой прибыли и сделаю что-то за спасибо? Может новая машину у меня уже есть и в Европу я на ней уже съездил?
Значит, образно выражаясь, Вы тот самый пассажир, который согласится сделать передачку на Родину
А теперь как к транспортнику: два-три раза в неделю к Вам будут подходить люди, который будут просить передать по 15-20 кг коммерческого груза "за спасибо", Ваша реакция? (Только не надо заливать, честно
Это не навязшего склонение меня у мысли о том, что это малоперспективная затея?
Один-два-три раза может получиться с оказией, хотя я бы отказал в провозе вместе с моим багажом еще и чемодана на 15-20 кг с коммерческим грузом - зачем мне проблемы на нашей таможне? Если только оформить, а там кто-то из ваших будет выхватывать, то тогда без проблем.
У меня есть конкретное предложение на 50кг по 15 $ за кг, серая доставка по железной дороге, правда с консолидацией груза в Пекине.
Вполне нормально и по-божески для электроники.
Ведь это та же переправка через пассажиров или я ошибаюсь?
Хм... Доля правды в этом есть. Но смысл заниматься мелочью я уже Вам показал.
Ведь не являясь крупной транспортной кампанией и даже транспортной компанией в принципе это ведь хоть и небольшая, но статья доходов. Или я не прав?
Какая это статья доходов я тоже уже вроде показал - затрачиваются людские, временные и финансовые ресурсы на совсем мелкие грузы, а "головняка" от них может быть и побольше, чем от нескольких контейнеров с керамической плиткой, допустим.
Проблема в отправке через DHL и иже с ними это, то что придется платить налог. Не то чтобы я противник законности ведения бизнеса, но при такой партии это получается не выгодно, да и конкуренты на этом рынке возят в серую.
Либо добивайте до 50 кг, либо удостоверьтесь, что конкуренты тоже не используют экспресс-почту
Но может быть посоветуете что-нибудь или возможно поделитесь ориентировками ?
Один способ я Вам уже показал. Находите партнера, который занимается этим же или чем-то другим и отправляйте вместе (способ номер два