Расписание ежедневных занятий в русском детском садике Russian Baby Center для младшей группы детей от 1 до 3 лет.На данный момент мы формируем группу малышей для занятий с мамами/нянями (до 2-х лет) и самостоятельно (от 2-х до 3-х лет) в рамках нашего садика. Дети находятся в садике в течение полного дня или приходят только непосредственно на эти занятия, что может быть удобно самым маленьким детям с мамами.
Расписание занятий будет следующим: ежедневно, с ПН по ПТ, время проведения активностей с малышами: с 10:00 до 11:30. Остальное время малыши играют и общаются друг с другом и старшими детьми в классных комнатах в сопровождении мам и нянечек. Предварительно,
ежедневные занятия с малышами начнутся с 3 декабря 2012 года.В процессе активностей дети занимаются по развивающим программам Е. и С. Железновых от года до 3-х лет.
Описание и задачи курса:Подвижные, пальчиковые и ролевые игры, звукоподражания и игра на детских шумовых инструментах, гимнастика под музыку и пение - необходимый вид деятельности для малышей. В таких играх с другими детьми и взрослыми на занятиях ребенок использует и развивает многие свои способности, в частности:
- улучшается общее физическое развитие, укрепляется мышечный корсет, формируется осанка,
- развивается музыкальный слух, ритм и память,
- формируются навыки вербального и/или невербального общения,
- ребенок учится принимать решения, добиваться взаимопонимания, идти на компромиссы, он развивается эмоционально, у него формируется готовность и умение действовать в коллективе,
- развиваются навыки мелкой и крупной моторики, а также слуховые, зрительные, тактильные способности к восприятию.
Музыкально-ритмическая деятельность на занятиях Железновых, по мнению специалистов, имеет еще и особую важность благодаря формированию ускоренного обмена информацией между левым и правым полушариями. Процессы восприятия, распознавания, мышления, принятия решений возможны только благодаря взаимодействию двух полушарий, каждое из которых имеет свою специализацию.
Левое полушарие Речь
Распознавание букв, слов, элементов целого
Осознаваемые движения, комбинации движений
Запоминание слов и фраз
Логическое мышление
Правое полушарие Музыка, ритм, шумы
Ритм и интонации речи
Зрительное восприятие предмета в целом
Автоматизированные движения
Запоминание музыки, картин, запахов
Интуиция
В настоящее время проблемы со вниманием у детей далеко не редкость. Причины самые разные - употребление родителями некоторых лекарств и алкогольных напитков, инфекционные заболевания и осложнения при родах, бытовые причины. Дети обычно проводят слишком много времени у телевизора: яркие картинки, резкая музыка, быстрая смена действий перегружают и истощают нервную систему детей. Способность к восприятию заметно снижается, дети с трудом сосредоточиваются на одном задании продолжительное время. Вместе с этим, у детей наблюдается физическая неловкость, падает интерес к творческой игре.
В конце прошлого века ученые установили, что занятия музыкой в детстве положительно влияют на формирование физиологических и анатомических структур мозга и, прежде всего, на обмен информацией между полушариями. Многолетние исследования зарубежных психологов показали, что дети, занимающиеся музыкой, опережают сверстников в интеллектуальном, социальном и психомоторном развитии. Исследователями отмечено заметное влияние музыкально-ритмических игр на формирование у детей хороших способностей к восприятию информации и способности концентрировать внимание.
Ежедневная программа активностей с малышами состоит из следующих занятий: Веселая гимнастика для малышей: Увлекательные пальчиковые, жестовые и подвижные игры дают прекрасную возможность играть с малышами, радовать их и вместе с тем способствуют развитию мелкой моторики и речи. Некоторые пальчиковые игры обучают детей счету, в других малыши должны действовать, используя обе руки, что помогает им лучше осознать такие понятия, как выше и ниже, сверху и снизу, право и лево. Персонажи и образы пальчиковых игр: паучок и бабочка, коза и зайчик, дерево и птица, солнышко и дождик – нравятся детям, и они с удовольствием повторяют за взрослыми. Простые, красивые мелодии способствуют эстетическому воспитанию, а забавные тексты песенок делают занятия веселыми.
Физкультминутки: Эта игровая гимнастика развивает чувство ритма и формирует двигательные навыки, способствуя хорошему физическому развитию. Подвижные упражнения можно чередовать с любыми другими занятиями. Они помогут выработать у детей устойчивое внимание, быстроту реакции и обеспечат хорошее настроение. Упражнения собраны в специальные комплексы, объединенные игровым сюжетом, и включают в себя ходьбу, бег, наклоны, повороты, приседания. Яркая, образная музыка понравится малышам и будет способствовать формированию музыкального вкуса.
Догоняйка: Подвижные игры с песенками являются синтезом игры, физических упражнений и музыкально-эстетических занятий. Такие игры оказывают комплексное воздействие на ребенка: малыши учатся принимать решения, добиваться взаимопонимания, идти на компромисс, они развиваются эмоционально, у них формируются умения и готовность действовать в коллективе. Психологами отмечено значительное влияние музыкально-ритмических игр на развитие способностей к восприятию информации, а также к концентрации внимания.
Песенки-инсценировки: Песенки-инсценировки будут способствовать развитию речи и музыкального слуха, чувства ритма и внимания. Показ игрушек, забавные задания, простые мелодии – все помогает активизации речи и вокальных проявлений детей. Развиваются внимание, память, мышление, воображение, наблюдательность. Развивается речь и мелкая моторика (проговаривание и подпевание песенок-игр).
Веселые пальчики: Увлекательные уроки-игры, в процессе которых малыши учатся лучше осознавать различные ситуации и роли, развивают мелкую моторику и речь. Профессиональные психологи и педагоги давно установили, что игровая пальчиковая гимнастика вырабатывает у детей внимательность и способность сосредотачиваться – основополагающие качества для успешного обучения в дальнейшем. Яркая, красочная аранжировка, красивые мелодии непременно понравятся малышам, а забавные тексты песенок и веселые игровые элементы помогут формированию у них музыкального слуха и внимания!
Для того, чтобы записать ребенка в детский садик, необходимо прислать нам по е-мейл [email protected] следующую информацию:- Возраст и имя Вашего ребенка/детей.
- Укажите, что Вас интересует садик по абонементу на 10 посещений, по абонементу на 30 посещений, садик полного дня на 5 дней (с ПН по ПТ) или на 6 дней (с ПН по СБ).
- Ваши контакты (телефон + е-мейл) и имя.