Возникает вопрос: есть ли живые участники определения и принятия таможней по 1 методу. Вроде бы закон никто не отменял, хотя сколько таможен - столько и мнений. На моей памяти есть такие прецеденты на Благовещенской таможне.
есть конечно, но без "поддержки" на той стороне (всмысле в РФ) - хоть "лоб расшиби" но китаянские CCPIT не помогут. Конечно нужно оформляться по 1 методу и предоставлять все документы, но стоимость "поддержки" как правило меньше штрафов за простой, расходов на разгрузку и складирование, досмотр (молитесь что бы китаянцы "в подарок" ни чего не положили, они это любят делать), расходов на загрузку в два "трака" (если разгрузили, то в РФ не умеют загружать как в Китае, приходится две машины заказывать).
PS не хочу быть неправильно понятым, поэтому поясню. Под "поддержкой" я подразумеваю не дачу взятки чиновнику, а оплату профессионалу, например юристу или бывшему таможеннику, умеющему честно и грамотно работать (ни кого конкретного не имею ввиду - это образ собирательный
) и, используя правовые методы и административный ресурс, добиваться признания 1го метода без задержек и проволочек.