Китайский Бизнес-форум > Особенности китайского бизнеса

Контракт vs Invoice

(1/2) > >>

ЛюдмилаCH:
 Скажите пожалуйста, есть ли возможность работать с российскими клиентами без контракта, т.е. только через инвойс? Я точно знаю, что есть определенные схемы, по которым российские организации обходятся без контрактов, но в чем она заключается? Помогите!

Абдумaнон:
Есть такой музыкальный инструмент. Контрабас называется.
На нём мона и без контрактов любую песенку сыграть.

leoncargo:
Вопрос не в клиентах, а во внешней экономической политики, которая в свою очередь регулирует внешне экономическую деятельность государства.Таможенная политика и есть часть внешене-экономической политики государства, которая и представляет собой СИСТЕМУ мер,правил,процедур регулирующих движение через таможенную границу товаров, капиталов, услуг, интеллектуальных и трудовых ресурсов  В ИНТРЕСАХ ЗАЩИТЫ И РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ ГОСУДАРСТВА. А для этого когда-то и создали в Брюсселе гармонизированную систему описания и кодирования товаров (ТН ВЭД), принятую многими странами мира. Классическим интсрументом регулирования внешней торговли как раз и является таможенный тариф-то бишь систематизированный перечень таможенных пошлин, которыми облагаются те или иные товары при импорте,или при экспорте из стран. Это вкратце и поверхностно. А в плане музыки, как раз можете прислушаться к совету Абдуманона. Дельный совет. Правда на весах- с одной стороны, оптимизация таможенных платежей (снижение с/с выпущенного в свободное обращение товара) , а с другой- перемещение в крупном размере через таможенную границу государства товаров совершенное с сокрытием от таможенного контроля, с обманным использованием документов,средств таможенной идентификации,сопряженное с недекларированием или недостоверным декларированием. До пяти лет. Статья 188 УК РФ.

Абдумaнон:

--- Цитата: leoncargo от 18 Февраля 2007 18:49:49 ---.....а с другой- перемещение в крупном размере через таможенную границу государства товаров совершенное с сокрытием от таможенного контроля, с обманным использованием документов,средств таможенной идентификации,сопряженное с недекларированием или недостоверным декларированием. До пяти лет. Статья 188 УК РФ.

--- Конец цитаты ---

Леон! Вы карго предлогаете, поэтому вам как никому другому должно быть извесно - на територии бывшего снг контробаса в чистом виде не существует. Разве, что приграничные области  с Китаем.
Ведь контрбас - это по простому, когда таможенник не знает, что ты что-то там везёшь.
Но врятли можно допустить. что он не будет знать о пересечении границы контейнером.
Поэтому контейнерную перевозку без составления контракта нельзя охарактеризовать как сокрытие от таможенного контроля. ;D ;D ;D

Она может быть только продуктом сговора СПД с должостными лицами той организации, одним из постулатов работы которой является лозунг: "А мне за державу обидно"
 ;D ;D ;D

leoncargo:
Мнгоуважаемый Абдуманон. ВЫ немного далеки от истины.
Во первых, речь шла не про страны СНГ а конкртено про РФ. Во-вторых, таможенники как правило очень редко знают, что в кнтр. В питерский порт, для сравнения, каждый день прибывают порядка 2000 кнтр. Вы думаете их всех реально досмотреть? 188 статья возбуждается не по простому. Если в силу каких-то обстоятельств кнтр попадает на досмотр, и выявлятся разница в цене между реальным товаром и задеклалрированным в размере 250000 руб (я даже не говорю про замену товарной группы), то уже возбуждается органами следствия уголовное дело. Далее товар передается через аккредитованные при РФФИ компании на дальнейшую реализацию. И хочу Вам напомнить, что когда Вы просто тащите груз на чужих импортеров-это то же нарушение закона, так называемый серый импорт.

Касательно Вашего замечания про пересечение границы (кнтр перевозка): если мы говорим про море-вы безусловно правы. Если про сушу, то-нет.В каких-то то случаях груз (кнтр) движется с документами но "сквозь", в каких-то вообще без документов и то же сквозь. Сухопутное пересечение имеет существенные отличия от морского.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии