Китайский форум > Путеводитель по Поднебесной
Подводные тайны Китая
Prodiving:
В первую очередь прошу прощения у модераторов и администрации сайта, если я разместил свое сообщение не в том разделе. Собственно, являясь старожилом острова Хайнань, и занимаясь дайвингом, хочу рассказать о серии подводных экспедиций, которые были сделаны на озере Фусиен, что расположено недалеко от города Куннминь. В 2010 году, было выполнено три таких экспедиции, о которых я бы с удовольствием рассказал сообществу, но без фотографий, приложенных к отчету, боюсь будет не очень убедительно. Целью экспедиций была подготовка и погружения на руины древнего города, который покоится на дне озера после землятресения, случившегося 800 лет назад. Прошу подсказать, в личку или на e-mail ([email protected]), как корректно вставить фото в свой отчет, который здесь я и размещу. Почему я хочу это сделать именно сейчас? Появилась материальная база, которой я управляю. Мне нужны объективные помошники, которые находятся на местах и могут точно проверить очень разноречивую информацию, о местах предполагаемых погружений. Это связано в первую очередь с тем, что переброска большого колличества снаряжения и оборудования, необходимого, для осуществления подводных экспедиций , требует больших финансовых затрат.
Но не со стороны участников программы "Подводные тыйны Китая" Более того, Ваше участие в экспедиции, если информация действительно будет достоверной и и интересной , гарантировано.
Lao Youzi:
В феврале 1927 Чжан Цзунчан и белогвардейцы захватиле в Наньцзине пароход Совторгфлота "Память Ленина" и превратили его в военное судно, назвав "Ичан". Когда кантонские войска стали прибл. к Нанкину отступающие северяне затопили пароход 22 марта 1927.
В сентябре 1928 г. эпроновскую партию планировали отправить в Китай (г. Наньцзин) для подъема парохода “Память Ленина”, незадолго до того за-топленного русскими белогвардейцами.
Так и лежит наверное на дне... ???
Prodiving:
Эпрон была очень сильной командой, которая была создана в том числе и из за большого ажиотажа, связанного с японскими инвестициями , готовыми пойти на риски ради поиска "Черного принца". Японцы в те времена были не плохими коммерческими водолазами. Мои возможности очень далеки, от таких рисков.
Lao Youzi:
Понял.
Prodiving:
--- Цитата: Lao Youzi от 24 Февраля 2011 23:33:43 ---В феврале 1927 Чжан Цзунчан и белогвардейцы захватиле в Наньцзине пароход Совторгфлота "Память Ленина" и превратили его в военное судно, назвав "Ичан". Когда кантонские войска стали прибл. к Нанкину отступающие северяне затопили пароход 22 марта 1927.
В сентябре 1928 г. эпроновскую партию планировали отправить в Китай (г. Наньцзин) для подъема парохода “Память Ленина”, незадолго до того за-топленного русскими белогвардейцами.
Так и лежит наверное на дне... ???
--- Конец цитаты ---
Очень вероятно, любые профессиональные водолазные работы, всегда были завязаны с коммерческими интересами. Пока не появились водолазы- "любители". Выросли из тех же структур коммерческих или военных водолазов, но в отличии от них выработали стандарты, приемлемые для среднего здоровья студента.
Разработали относительно дешевую технику безопасных погружений в очень сложных условиях. Ни каких иллюзий, там где государство серьезно заинтересованно ловить не чего. Но есть, пока еще есть те места , где можно действительно стать первым. И Вы знаете, через пару десятков лет у наших потомков они останутся только в Космосе. Хочу понырять в Тибете, кто понимет, поймет как это не просто. Ну в общем , Надежде , респект, и всем, кто на этом форуме оставил информацию.
Навигация
Перейти к полной версии