Китайский Бизнес-форум > Особенности китайского бизнеса

Программное обеспечение для контроля поставок

<< < (3/3)

elektronik:
Очень удобный сервис http://www.zoho.com/.
Многого нет на русском, но служба поддержки всегда готова помочь.

Ferdinand:
Да, все правильно. Сама никакая программа в автоматическом режиме делать не будет, нужен хомосапиенс. ;D  Лично я в любых проектах формирую папки, далее подпапки и выстраивается пирамидальная структура с таблицами и файлами. Органайзеры всего лишь немного облегчают вспомнить ту или иную информацию. Решение остается всегда за вами. :-\

Sergey Proshin:

--- Цитата: GrAnd от 28 Сентября 2010 10:46:28 ---По проектное отслеживание (десяток этапов, включающих важнейшие: оплату, приемку, отгрузку)
Возможность прикрепить материалы к проекту (фотографии, листы заявок), что существенно упрощает восприятие
Работа с удаленным сервером, в том числе со смартфона.

--- Конец цитаты ---
MS Project - ровно то, что описано. Есть вариант установки на одной машине - для личной работы, а Вам подойдет вариант с установкой на сервере управления проектами.
Интерфейс очень похож на Эксель (собственно, раньше входил в Офис Про).
Возможен удаленный доступ как через программу, так и через браузер. Есть модификация для смартфона.
Задачи и этапы проекта можно выстраивать в цепочки, вкладывать друг в друга, распараллелевать. Возможно вести любое количество одновременных проектов.
Есть рассылка напоминаний, в том числе через эл. почту, есть автоматическая постановка напоминалок в Аутлук.
Есть разделение ролей (при желании): начальник (назначает сроки и ответственных), исполнитель (только смотрит задачи и вносит фактические сроки), менеджер проектов.
Есть учет выходных в расчете сроков, для каждого исполнителя возможен свой календарь (например, в разных странах или при разном графике работ), рисование диаграмм Ганта, автоматический пересчет дат проекта при сдвиге промежуточного этапа, отчеты план-факт, подсчет затрат рабочего времени, выявление перегрузок исполнителей (при параллельной работе над несколькими задачами), пароли для доступа из виндовс и т.д.
Довольно прост в освоении. Есть книги на русском, есть курсы обучения.

Но только надо понимать, что программа не заменит ответственность исполнителей и руководителей. Программа может им только помочь, но не может заставить.
Например, знаю, что питерские строители не смогли использовать эту программу, т.к. просто сами расхлябаны. Ну никогда строители не выполняют сроки.  ;D Хотя, вроде бы, для них это - самое то, что надо.

g1007:
     Интересная тема. Сейчас появилось что-нибудь новенькое и опробованное по этой теме? Органайзеров программ куча и перебирать их, изучать, пробовать, замучаешься. Кстати, как оказалось, не все из них работают с китайской операционкой!

    Для организации контактов и пометок по ним (кучи опрашиваемых поставщиков, чего и когда спрашивал, у кого, по какой связи, что ответили) мне очень понравилась программка Cinta Notes. Она правда не совсем по этой теме. По-сути это заточенный под поиск текста блокнот. Но вести разнообразные записки (и потом отыскивать эти записки) по каждому поставщику очень удобно, особенно удобен внутренний поиск. А также очень быстро работает на старых слабеньких компьютерах! Это тоже одна из причин, почему не хотелось бы использовать продукты мелко-мягких. Программка без расширения бесплатная, свои книги контактов потихоньку перевожу в неё. Минус - у Cinta Notes нет напоминалки.

     Фотографии и сканы отгрузочных откладываю в папки. Ни в коем случае не на системном диске - все данные должны быть на отдельном диске. Это удобно не только для переустановки системы, но и имена файлов становятся заметно короче. Для каждого поставщика своя папка, имя папки укороченное, чтобы это короткое имя давало понятие что за поставщик. Например, Taiwan Herdon. В папке поставщика подпапки. По ситуации. Например, 2012.08.24-26 Отгрузка пружин. Очень выручает, если имя файла начинать с даты, а формат даты: 7777.77.77 (год.месяц.число). Даже куча версий одного файла выстраивается как надо. Если изменения были в один день, то в конце подписываю rev01, rev02 и т. д. номер ревизии документа. К ушедшим на подписание и печать версиям, например, договоров, ставлю пометку printed.

g1007:
    Народ, подскажите, не появилось чего-нибудь нового?
    Cinta Notes прочно вошла в набор ПО на моём компьютере. Для текстовой базы данных лучше не придумаешь - висит в трее, для запоминания вбитых данных достаточно закрыть окно и не надо сохранять файл, поиск через текстовую строку - вообще сказка!
     Но хотелось бы ещё программку, которая бы распихивала файлы по папкам, и чтобы автоматически. Посмотрел уже несколько ринэймеров и каталогеров - но всё это не то. Они заточены, в основном, на "оптовый" разбор кучи мусора из файлов. А нужно такую, чтобы файлы по мере их получения сразу бы отправлялись в нужную папку короткой командой.

   Например, прислал заказчик чертёж. Командой "пружинка" создаётся папка (в опрелённом подкаталоге) "2017.07.31-хх Заказ пружинка. Текст запроса, дату и контакты заказчика командой "запрос" отправляем в текстовый файл, получаем, скажем, текстовый файл с именем 2017.07.31 Запрос инфо.txt, который разместится в этой папке. Вложенный чертёж из письма - аналогично, с переименованием в ту же папку. Как-то так. Чтобы потом в папке этого заказа была полная информация по нему. Или съездил, скажем, на выставку, скинул фото из мобильника. И эти фото отправляются в общую папку по этой выставке командой "выставка", с добавлением даты посещения в имена фотографий.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии