Я убогий переводчик с вэнь-яня, словарей у меня тоже нет, так что сразу не казните.
"Оказавшись как-то раз в одном старом буддийском храме, среди ветхих записей нашел я эту книгу - Вкус Корней. Пролистав ее, обнаружил, что книжка эта написана в духе Чань Буддизма, речь в ней идет о мирском и возвышенном, она проливает свет на извечные тайны".
P.S. Надо поразмыслить над значением 身心性命 в данном контектсе, поксольку это конфуцианский термин и конфуцианское направление. И вот почему: 身体的重要性与"践形"和"体知"。中国哲学没有身心二元的分剖。儒家重视身、形、体及其修养和训练,强调"修身""身教""身体力行""身心之学"和"体察""体味""体认""体会""体证""体验""体之"或"体知",表明用具体的经验在生活中实践,用整个的身心去思考,是成为真实的人的途径。从身(体)、心(知)、灵(觉)、神(明)四层次发展人格的身心性命之学,是把文化密码建立在生物密码基础上又彻底转化生物实质,使其具有丰富的文化内涵的人学。"体知"超越了西方认识论的结构,包含了脑力智能、心灵与身体,在宗教体验、美学欣赏、道德实践和理性认知中均起着重要的作用。