1. С Бали конечно виднее чем мы тут живем. Объясните как.
2. Хорошую машину можно было получить во Владивостоке в районе 4-5 тысяч убитых енотов.
1. Да очень просто. В начале 90-ых мариманы массово привозили авто при любом заходе в Японии. Покупали за 100-500 долларов, платили 200 долларов пошлины (январь 1993 года) и продавали, чтобы чуток денег заработать. А щас всем занимаются компании, сидящие на японских аукционах, у меня только человека три аз однокурсников сидят. И лупят цены почем зря. Кушать любят неслабо. Раньше мне рассказывали про высокие цены из-за посредников. Теперь парни реально сидят там, берут напрямую, а цены стали еще выше.
И мариманы так уже массово не возят, нет заторов на таможне. Ввоз сейчас в два раза выше, чем в прежние времена.
У обычных людей нет возможности просто приехать и купить в Японии. Просто денег не хватит, чтобы выкупить машину. Конструктор тож не по силам. Слишком много шевелений телом, одиночке не потянуть. Сам когда-то десятками машины возил без всякой мафии. В смысле, штук по восемь-десять. Так то в основном были реально народные автомобили, короллы всякие, максимум крауны и морковники. Просто ехал и покупал. А щас бы не смог. Не те времена-с.
2. С пробегом по РФ? Именно что во Владике. Точно так же я могу в Москве в дилерском центре купить. Разницы никакой. А в 90-ые люди сами по паспорту моряка в Фусики валили и покупали, что хотели. Два года назад я прокатился на Руси из фусик во владик. Ни одной народной морды там не заметил. Да и цены на тикет до владика резко закусались.
Свой субар леворукий в Москве я вообще за 2 штуки год назад взял. Бегает верой и правдой. Дело то не в цене, а в процессе. Нонешний процесс куда менее народен, чем прежде. Народ просто доедает то, что привез раньше. Два года назад я просто офигел, насколько постарел автомобильный парк владика.
Да, запрет ПРуля ударит больно, а повышение пошлин уже нет.