To Yuri_K[МПС] 23/09/2002 (15:28) - Геннадий Фадеев активно продвигает проект реконструкции Транскорейской магистрали
Сегодня министр путей сообщения Геннадий Фадеев провел переговоры с послом Южной Кореи в России Чон Тэ Иком. Об этом сообщили в пресс-службе МПС.
В ходе встречи глава МПС выступил с инициативой проведения трехсторонних переговоров министров железнодорожных ведомств России, Северной и Южной Кореи. Их целью должно стать ускорение выполнения договоренностей, достигнутых во Владивостоке между Президентом РФ Владимиром Путиным и руководителем КНДР Ким Чен Иром по проекту реконструкции Транскорейской магистрали и соединения ее с Трассибом.
«В настоящее время имеются все условия для организации, при координирующей роли МИД России, трехсторонней встречи», - заявил Геннадий Фадеев. При этом он отметил, что на предстоящих переговорах, которые он предложил провести во Владивостоке, «безусловно, необходимо участие представителей министерств экономического блока». В частности, на встрече предлагается обсудить условия долевого участия сторон в реализации проекта, определить варианты прокладки маршрута пути, заручиться гарантиями в обеспечении необходимых объемов перевозок. Для финансирования, строительства и последующей эксплуатации реконструируемой линии Г.Фадеев предлагает уже сегодня приступить к созданию международного консорциума.
Г.Фадеев проинформировал Чон Тэ Ика о принятом МПС России решении модернизировать за счет своих средств 240-километровый железнодорожный участок Уссурийск – Хасан. «В кратчайшие сроки на Дальневосточной железной дороге появится участок, отвечающий самым высоким международным требованиям. Это решение является, по сути, вкладом российских железнодорожников в реализацию проекта соединения двух магистралей», - заявил министр.
Южнокорейский посол отметил прямую заинтересованность его страны в скорейшей реализации намеч (конец сообщения у меня почему-то не высветился...
)
Так что, как я понимаю, и Юг и Север заинтересованы в скорейшем начале движения по ж/д, и им не очень важно, через какую территорию будет прилегать маршрут.
Что же касается тарифов и пр., то сейчас не могу оперировать числами, но, думаю, к завтрашнему дню уже что-то нарою. По-моему, там основная выгода идет не от уменьшения тарифов, а от скорости доставки, что увеличивает оборачиваемость денег, следовательно, приносит больший доход.