Автор Тема: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке  (Прочитано 290571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Абсолютно не согласен с практически всеми утверждения
Впечатление такое ... не в состоянии видеть картину глазами обычного, зрячего человека, либо товарищ Куминов преднамеренно говорит неправду, по причине мне лично неизвестной.
Так уж и со всеми?
Не знание - та же слепота (как и предубеждение). Просветите.
Да и почему сразу столько эмоций. Что за тяга обязательно в свою "веру" обернуть?

Оффлайн SCT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Я столько не отдыхаю на форумах, и стока букв много не осилю, но на все Ваши (с большой буквы-это ничего?) предыдущие посты обязательно отвечу, как от работы освобожусь.  Ладно, Андрей Сергеич? Эмоций - никаких, всё уже отгорело давно, уж тем более к Вам лично и не быть не могло. "Веры" у меня никакой нет - ни в бога, ни в чёрта. Переубеждать Вас - тоже поздно, не мальчик чать. Тока - в отставку!  ;D ;D Шучу, это не на счет Вас лично.  Простыми словами предварю мой последующий Вам ответ - когда что-то отбирают из одной руки, то что-то иное дают взамен в другую руку, причем сразу, без посулов на завтра. Иначе - это называется мошенничество или ,- если не по взаимному согласию, то - грабёж. Это можно, сказать - просто взгляд  с другой стороны, не со стороны тех, кого Вы защищаете, уж не знаю - по призванию или по убеждениям.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Тока - в отставку!
Хотя ВСЕ в один голос с ним не согласны...
Тут пока все приводили именно аргументы в пользу иномарок.
А Вы мне несёте про какие-то отечественные автомобили.
Т.е. коллективный позор и в изгнание? Хорошо.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Все нужные нормативные акты давно уже приняты. Проблемы две:
а) нет реального политического заказа жесткого противодействия коррупции ни на каком из уровней власти.
б) нет реального заказа/действия от граждан. Вы  лично ГАИ-шникам взятки давать перестали? На таможне все в белую провозите? ЗП в белую платите/получаете/требуете получать? На каждый финт чиновник/нарушение ваших прав - пишете жалобу в прокуратуру/УВД/Медведеву/думу/ЕР/черту лысому?
:-) Газель/Соболь/Баргузин/Буханка/LADA-2120 "Надежда"/ и даже УАЗ-3165М который в серию не пошел, т.к. спрос на минивэны в РФ такой же не высокий как и в европе (за исключением ДВ).

По пунктам:
а) Почему это нет политического заказа?
б) ГАИ - я считаю, что штраф нужно плачивать на месте. Просто лишаю себя головняка и экономлю собственное время. Однако, цель накащания - достигнута. Нарушитель наказан рублём.
Про белую з/п: когда был выбор, получать серую или сидеть без работы - выбирал первое. Однако, я - выполнял работу. Получал за это деньги. Отношения моего работодателя и гос-ва меня не колышат. По таможне - ДА. Правда, был один раз, вывезли  мне сумку барахла помогаями.  Мои права так, чтобы жаловаться пока, слава богу, никто не нарушал. Нарушат - будем разбираться.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Даже если выгоднее переложить производство на заниженный уровень жизни, минимум социальных программ, пло х** экологию сопутствующую производству в китай? А по мне, информация, о том, что из-за конкуренции – производители вынуждены покупать за рубежом более выгодные з/части – позитивная. Отдавать производство с низкой добавочной стоимостью и оставлять с высокой – это правильно.
Ну наконец-то!!!
Неужели так сложно это!!! Всё можно производить там, где у людей это получается! Нам же нужно грамотно использовать свои природные ресурсы. И технично вытравливать излишки населения - пиво, водка, сигареты, ДОМ2. Например, не могут русские крестьяне работать - пьют. Нахрен. Перепоить чтоб передохли. Заместо них пустить китаёцев и сев. корейцев. Пусть работают.
На импортные машины брать пошлину - от 100 до несокльких тысяч долларов, по каталогам. И всё!!!

Оффлайн Laotou

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3523
  • Карма: 118
  • Пол: Мужской
Цитировать
И технично вытравливать излишки населения - пиво, водка, сигареты, ДОМ2. Например, не могут русские крестьяне работать - пьют. Нахрен. Перепоить чтоб передохли. Заместо них пустить китаёцев и сев. корейцев. Пусть работают.


Ух, как! А не слишком ли радикальный подход при недостатке населения? Может сначала побороться за людей-то, читай: идеологию сменить? Общегосударственную.
Да кАзлов "почистить", как SCT предлагает?

知彼知已,百战不殆

Война и мир

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Нет. Иных уж нет, а те - далече. Проще вырезать опухоль. Что, в общем-то, и делается. Только некоторые ошибки допускаются, типа поддержания не нужных производств.

Оффлайн SCT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Куминову:

:-). По росту продаж среди лидеров у отеч. авто. По отзывам, наиболее быстро устраняющий выявленные недостатки эксплуатации в новых авто.
 Тот самый случай, по Черчиллю, когда статистика хуже наглой лжи. Я могу Вам сделать ещё более “высокие” показатели “роста” - за четыре дня моя активность на форуме возросла в 20 раз, что соответствует 2000% роста моей активности, в то время как у Куминова практически никакого роста активности на форуме последнее время не замечается, так как процент роста его активности, по оценкам Левада-центра, составил всего лишь 0, 0013%, от общего объёма продаж.. ,ой, извините - постингов. Так же и “рост продаж” Патриота. ФУФЛО!!!

з/ч компаний кореи, ирана, германии (собраны наверное в китае?).

Да, в Китае! А Вы не знали? Громадный минус Вам поставлю в будущем, именно за это, что не зная предмета, лезете не в своё дело. Именно запчасти, и именно в Китае, изготовлены и собраны, и продаются в недоразвитые промышленно страны под маркой фирм - владельцев марки, в основном европейских и японских. Иранский Ходро, для своих машин, своих комплектующих имеет всего 7%, в силу неразвитости собственной промышленности. Подавляющее большинство комплектующих для изготовления (сборки) запасных частей на экспорт, Иран собирает из (80%) - китайских и индийских (20%) элементарных деталек и материалов. Делается это фирмами-владельцами марок, имеющими производство в Китае и в Иране, только с одной целью - во многие мусульманские страны им путь закрыт, либо “чреват”, поэтому Иран выполняет свою роль цепи. Корея потребляет около 18% запчастей из Китая от 100% “корейских” запчастей (есть и Тайванского и Филиппинского и Тайского “производства”), - также ТОЛЬКО для “производства” (сборки) своих моделей в третьих, недоразвитых мозгами или коррумпированых странах. Германия - аналогично. На конвейеры в своих странах Германия и Корея запчасти китайского производства - НЕ ДОПУСКАЕТ, защищая свой рынок труда, иначе им правительство башку оторвёт мгновенно.

Ну а отзывы на уазбуке. Вы много отзываетесь – когда у вас все хорошо, или только тогда и лезете с вопросами/информацией в Инет когда сломалось?
Туда полез однажды с одной целью - обдумывал возможность и шансы для моего клиента приобретения лицензии на сборочное производство “буханки”  в одной из стран третьего мира. Хотя думать об этом должны были бы “олигархи” и “властители”. Полез с одной мечтой - помочь УАЗу в “кризис” получить заказ на кузовщину и раму, как минимум лет на 4-5.

Если следовать вашей логике – то в РФ – одни больные и «клинические идиоты» – потому, что именно ими кишат разные форумы.
Куминов, а зачем опускаться до инсинуаций-то? Стыдно Вам должно быть.



Т.е. вы уверяете, что рамный лендровер можно собирать и продавать за 455 тыс.руб/2,5= 182 тыс. руб.? Или при 30 руб. за $ в $6000? Это даже китайцам пока не удалось :-).
Да, уверяю, что стоимость его изготовления в крупной серии - около 150 000 рублей при 30 рублях за доллар. Китайцам это также удалось с другими моделями, не рамными, но такой же степени серийности, и тоже из Бразилии после снятия там с производства. Стоимость изготовления Сантаны в Гуанчжоу не превышает 3 800 долларов. Продажная цена - это из другой оперы, если вы разбираетесь в разнице между стоимость производства и розничной цены.

Ну а купить – вон волгу «новую» купили. Аудитория – потребителей отеч. авто не оценила, потребители иностранных авто – не оценили :-). Сегмент потребителей нашеиномарок – еще не сформировался.

Кто этот Крайслер покупал? Вот им и вопросы - зачем. Немного почешете затылок и поймёте, что произошел элементарный вывоз бабла за бугор. Если бы О.В.Д или Смоленский купив LCV или TRW  в Англии, привезли бы технологию и часть изготовления в РФ - им можно было бы давать Героя России и звание почетных граждан, если бы они дополнительно поставили бы сборку этих моделей где-нибудь в третьих странах и использовали хоть чуть российских запчастей - их можно было бы производить в ранг святых, с наследованием титулов. А произошло как раз всё наоборот. Может только лист НЛМК на LCV и уходил, через оффшоры, - бухгалтерию их не смотрел, врать не буду. Хлопнул кризис - и российское бабло сгорело.
Сегмент есть на доступные покупателю по цене и качеству машины, то о чём Вам ЛАТИНЯНИН и говорил, по це-не и ка-чест-ву! Это понятно? Если Вы хотите втюхивать народу помойку “нашемарку” из комплектующих из того же Китая, с лейблом Тойоты или Ссссан, прости господи, Йонга - то не покатит! Народ прекрасно ЗНАЕТ, что даже б/у сделанная в Японии и Кореи по качеству (наполнению качественными комплектующими) - ни в какое сравнение с “вашемарками” не идёт, хоть какими руками их не собирай. Есть хи-хи по этому поводу - “и хоть ты как... всё-равно получишь...!”


А смысл? Вы предлагает организовать производство всех шестеренок в РФ? Даже если выгоднее переложить производство на заниженный уровень жизни, минимум социальных программ, пло х** экологию сопутствующую производству в китай?
Смысл жить населению страны под названием Россия, Вам никогда не приходила в голову, через Ваши “теоретические размышления’? Может, как ЧИВАС говорит - поморить всех, да переселить на российские территории народ по-покладистей? Думаю, берберы и туареги в самый раз бы подошли - у них не было индустриального прошлого, так что российский нео-феодализм они воспримут на ура!
Если Вы ни разу не видели зубофрезерного станка, зубошлифовочный у Вас вызывает только ассоциации с ОМОНом, а закалочная ванна ассоциируется с пляжами на Красном море, то докладываю - кроме металла (заготовки), электричества и рабочих рук к станку в гараже - больше ничего не требуется для изготовления шестеренки. Главное - чтоб пулемет был под рукой, - отбиваться от рэйдеров, “инспектирующего” ОМОНа и налоговых “проверок”. Производство экологично, если не считать бычков после дяди Васи в ведре с возвратной охлаждающей жидкостью. Отходы - металлическая стружка, которую с удовольствием возьмут японцы в пакетированном виде. Весь метал (почти), если Вы в курсе, - идёт через порты Приморья в Китай, Гонконг, Тайвань, Филиппины и т.д., обратно он возвращается запчастями, которые идут на сборку “отечественных” авто. Не находите эту ситуацию преступной? В то время как вы рассуждаете теоретически об “экологии” территории, где плотность населения в тысячи раз меньше, чем в Китае, там “экология” - это актуально, - а в ДВ становится ещё более “экологично” - по мере физического убывания населения. Как говорил Жванецкий - “..если вы желаете снизить нагрузку на почву..”.

А по мне, информация, о том, что из-за конкуренции – производители вынуждены покупать за рубежом более выгодные з/части – позитивная. Отдавать производство с низкой добавочной стоимостью и оставлять с высокой – это правильно.
Ещё раз повторюсь - то что Вы лепечете, - бред домохозяйки, наглядевшейся “Рабыни Изауры”, - ни один производитель авто в развитой стране НЕ “покупает” тех запчастей в свою страну, которые он, технологически, может производить сам - иначе его повесит правительство за причинное место по поводу сокращения рабочих мест. Производство запчастей в “дешевых” странах под своей маркой размещается ими ТОЛЬКО для завоевания рынков в этих же странах  И в ТРЕТЬИХ странах!! Ещё раз повторюсь - либо в коррумпированных, либо безмозглых. Например - в России. Именно поэтому я и говорил, что пользуясь лохизмом “властителей” в сфере хозяйственной деятельности - “олигархи” впаривают им ту бредятину, которую Вы только что изрекли на уровне доморощенного “экономиста-глобализатора”.

Вопрос как заставлять иностранных инвесторов оставлять больше добавочной стоимости в РФ – он интересный. И не уверен, что предлагаемый вами путь – правильный. В конце концов – инвестируют от ожидаемого спроса и прибыли.

Нет никакого “интереса” в иностранных “инвесторах”, которые не приносят технологию в страну. Зато очень большой “интерес” у населения имеется - почему на деньги российских налогоплательщиков его же умаривают, не инвестируя в российские рабочие места и промышленность, а инвестируют в зарубежные предприятия и в бумаги. Причем с прямой подачи “государственных деятелей”, которые должны делать наоборот. Когда делают “наоборот”, т.е. осуществляют деяния против народа, - это как называется? Подсказать, или сами знаете?

Сейчас прибыль «инвесторам» обеспечивают за счет того, что неподсуетившихся конкурентов отбивают пошлинами на импорт готовых авто, подсуетившимся обеспечивая обнуление пошлин по основным компонентам. При большом рынке сбыта, локализацию имеет смысл делать, если оптимизировать логистику, компенсировать невозможность производства на других предприятиях (например из-за нехватки площадей для развития) и под политическим давлением. Примерно как делали японские корпорации, при давлении на японское правительство для выравнивания торгового баланса. Или я не прав?
Нет, не прав. Локализация - это когда “инвестора” ВРЕМЕННО пускают получить прибыль в стране, нуждающейся в отсутствующей технологии. Тогда, когда страна не в состоянии на свои средства купить эту технологию, из-за своей финансовой слабости. В докризисные годы о “финансовой слабости” России сказать - равносильно быть избитым на улице. Рынок сбыта “вашемарок” - полностью российский, никакого экспорта из России “вашемарок” никто Вам не позволит.Поэтому налицо - преступный уход от импортных таможенных пошлин, наполнение российского рынка некачественными “вашемарками” и КОНТРАБАНДА КОНТРАФАКТНЫХ запчастей для чисто отечественной разработки автомобилей и частей комплектующих, - из Китая. Так как никаких лицензий на чертежи и технологию и изготовление  комплектующих и запчастей, Китай не покупал и в Китае не существует предприятий российских собственников - держателей марок ВАЗ, КамАЗ, и т.д., обладающих лицензией на их изготовление. Разрешение на вывоз лицензируемого производства и передачи российской интеллектуальной собственности в Китай от Правительства РФ тоже получено не было НИКЕМ. Так что - криминал-с, товарищ Куминов. В государственном масштабе - масштабе отрасли. Если бы запчасти в Китае для ВАЗовских или ГАЗовских и прочих моделей производились бы ПО КУПЛЕННОЙ ЛИЦЕНЗИИ для сборочных конвейеров, расположенных в Венесуэле, Казахстане, Украине и т.д. - я уже говорил - медаль на грудь и ленту с позолотой. А и опять-таки наоборот.

Нету сил на дальнейшие Ваши “теоретизирования” отвечать, извините великодушно, - устал физически после работы. Я понимаю, что Вы - фигура мелкая в этой шахматной игре на стороне “красных”, а я - мелочь на стороне белых, но давайте миром закончим дискуссию и разойдемся? Уверен - поздно Вас перевоспитывать и зачитывать книжку “ Что такое - хорошо и что такое - плохо” Помните? - “Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха..”. Одним словом - в отставку! (скажите спасибо, что пока ещё не - на мыло! :-))) ) Прощайте.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
О как красиво. Всё по полочкам, всё объяснено. Всё очень логично. С объяснением сути дела.
Особенно понравился довод про экспорт российских машин за рубеж. Интересно, какие из зарубежных рынков уже покорили ТАЗы?

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
О как красиво. Всё по полочкам, всё объяснено. Всё очень логично. С объяснением сути дела.
Особенно понравился довод про экспорт российских машин за рубеж. Интересно, какие из зарубежных рынков уже покорили ТАЗы?

Кубу. Правда только после обещания дать им много зеленых денег.
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн SCT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Что -Кубу? Что - красиво? Вы хоть поняли, что вам пытаются объяснить - ПОЧЕМУ "власть" и "олигархи" перекрыли импорт б/у авто? Что перекрытие импорта происходит из-за того,что они иначе теряют бабло на своих схемах по одной простой причине - ЮАНЬ стал дороже, чем был до кризиса по отношению к рублю почти в 1,8 раза? Именно поэтому для них катастрофично конкурировать с б/у японками, так как иного источника запчастей, кроме Китая у них - нет!? Это произошло не потому, что им "не жалко" приморцев-  им приморцы по барабану, а потому, что им своих доходов жалко, которые ещё и по преступным схемам, ВАМИ же обеспечиваемые, построены. Это  - понятно? Вот поэтому "поддержка автопрома" на самом деле - поддержка преступных схем обогащения, в жертву принесено и Приморье и рабочие места в РФ. Или вам до сих пор непонятно, что помогая поставлять из Китая контрафактные запчасти для действительно отечественной разработки авто, вы участвуете в акции ПРОТИВ населения Приморья и всей остальной России? Вот такая мысль никогда вам не приходила в голову, господа приморские "помогайки" в Китае? Именно ВЫ, вместе с "олигархами", отнимаете рабочие места у российских производителей запчастей на отечественные автомобили, наживая на ваших "бизнесах" копейки, гробите рабочие места своих же соотечественников на миллионы! Теперь - не взыщите, что Приморью перекрыли "бизнес" ввоза б/у японок - так как всё в этом мире взаимосвязано. Поэтому не россияне виноваты в ваших проблемах, а вы сами со своей жаждой халявной наживы "на поставках из Китая". Деньги, всё же - пахнут, иногда дерьмом! Логическую взаимосвязь разглядели теперь?
Думаю - разглядели, раз мне минуса пошли. ;)

Сборочные конвейеры ВАЗовских моделей существуют в Казахстане, Украине, Колумбии, на сегодняшний день, модели НИВА и Самара популярны (по цене) - в Венесуэле, Бразилии, Португалии, Чехии, Польше, Египте. Но сборочные конвейеры за пределами РФ, увы, "локализованы", т.е. многие запчасти и комплектующие на них делаются на месте, ПО ЛИЦЕНЗИЯМ ВАЗа.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Или вам до сих пор непонятно, что помогая поставлять из Китая контрафактные запчасти для действительно отечественной разработки авто, вы участвуете в акции ПРОТИВ населения Приморья и всей остальной России? Вот такая мысль никогда вам не приходила в голову, господа приморские "помогайки" в Китае? Именно ВЫ, вместе с "олигархами", отнимаете рабочие места у российских производителей запчастей на отечественные автомобили, наживая на ваших "бизнесах" копейки, гробите рабочие места своих же соотечественников на миллионы! Теперь - не взыщите, что Приморью перекрыли "бизнес" ввоза б/у японок - так как всё в этом мире взаимосвязано. Поэтому не россияне виноваты в ваших проблемах, а вы сами со своей жаждой халявной наживы "на поставках из Китая". Деньги, всё же - пахнут, иногда дерьмом! Логическую взаимосвязь разглядели теперь?

Бред какой. Внушительное понимание ситуации  :lol: На правительственном уровне =)))

И немного прессы

Цитировать
Кризис провоцирует новую волну эмиграции

Ожидается большой отток населения с Дальнего Востока - людей с высшим образованием, с доходом выше среднего, в возрасте от 25 до 39 лет.

Об этом говорит эксперт по миграции Института мировой экономики и международных отношений Валентина ВЕДЕНЕЕВА. "Эмиграционные намерения имеют не мелкие клерки, а люди состоявшиеся, способные сразу начать свое дело на Западе", - говорит эксперт. Она приводит итоги опроса Центра Юрия Левады, в соответствии с которыми потенциальные эмигранты - это люди с высшим образованием, с доходом выше среднего, в возрасте от 25 до 39 лет. Респонденты говорили, что в случае ухудшения ситуации они готовы будут уехать из страны. При этом 60 процентов были уверены, что ситуация в ближайшее время ухудшится.

Правда, официально зафиксировать увеличение эмиграционных потоков пока не удается. Как сказал в интервью Deutsche Welle директор Центра трудовых исследований Высшей школы экономики Владимир Гимпельсон, тенденция эта ощущается пока лишь на субъективном уровне.

"Для того чтобы говорить точно, надо знать цифры. Но сейчас люди уезжают по контрактам, сохраняя прописку, а значит, ни в какой статистике это не отражается", - сказал профессор Гимпельсон. Вторая проблема учета, по его словам, связана с тем, что многие россияне купили недвижимость за границей, куда в любой момент могут уехать. Что наверняка и происходит, хотя подтвердить это невозможно.

Между тем, достаточно объективно сложился круг стран, куда направляются основные потоки российских эмигрантов, и профессии, наиболее востребованные за рубежом. Экономисты и финансисты в их число не входят, отмечает Валентина Веденеева.

По ее словам, происходит утечка мозгов. Уезжают биологи, физики, химики, математики, а также классные компьютерщики. А самыми привлекательными странами для эмиграции считаются сегодня США, Канада, Германия. Во Франции слишком жесткие законы, и там неохотно берут на работу иностранцев, равно как и в Великобритании.

Повлиял кризис и на внутреннюю миграцию. Как отметила Валентина Веденеева, сегодня из Москвы стали уезжать в регионы даже топ-менеджеры, которые до начала кризиса не соглашались сняться с насиженного места в столице даже несмотря на предложения повысить заработную плату. Ожидается также отток населения с Дальнего Востока, поскольку после повышения пошлин на ввоз иномарок и там работу потеряли несколько тысяч человек, передает "Немецкая волна".

http://deita.ru/?news,,,,123947



Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн SCT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
 8-) Я всегда говорил, после встреч с приморцами, что они весьма простодушны и не затрудняют себя сложными умозаключениями.  :) Когда через порты Приморья пошел поток б/у японок - никто не возражал и никому это не мешало, и даже когда из Китая через границу РФ, при участии дальневосточников, пошел контрафакт запчастей на российские конвейеры авто - рабочие заводов производящие запчасти тоже не смогли возразить - "хозяева" жизни "решали вопросы". Но ситуация вошла в противоречие сама с собой и сама по себе. Приморцы, "помогающие" в Китае  КИТАЙЦАМ !!! и российским олигархам губить российского производителя запчастей "вдруг" получили рикошетный эффект, ударивший по ним самим. Ну и на что вы теперь злобствуете, ЛАТИНЯНИН? На то, что вдруг так получилось - мнение "про-правительственных" рабочих на ВАЗе и вокруг (производство з/ч) по странному стечению обстоятельств совпадает с решением "олигархической власти" перекрыть кислород импорту б/у японок? Мой вам совет - встаньте на границе Китая и не пускайте контрафактные запчасти " для ВАЗа, КамАЗа, ЯМЗ" и т.д. в Россию - глядишь и уберут пошлины на вами любимые "праворульные японки" и Грызлов (почетный гражданин вашего же города!) успокоится с идеей ДваВаза? В европейской части РФ от  ваших праворулек никто не тащится, там не такая "дорогая стоимость жизни" и зарплаты реально на ВАЗе от 8 до 12 тыс. рублей, поэтому нищий народ покупает что подешевле - ВАЗ. Не играйте в игры против ВАШИХ ЖЕ !! соотечественников на западе - и вам не будет так больно. Что? - Америку открыл? Или вы желаете сказать, что "помогайки" со знанием китайского языка работают в Китае преимущественно из европейской части РФ? Достаточно проглядеть этот форум, чтобы понять, что он практически - дальневосточный, по составу участников. По объявлениям тут также можно списочно опубликовать тех, кто именно этим контрафактом занимается.
Можете сколь угодно заявлять, что моя точка зрения - "про-правительственная", - это не так и почему - я подробно объяснил. Просто вам нечего мне возразить по существу. Бесит, конечно, я понимаю, но это - ПРАВДА, удобная она вам или не очень. Каждый бизнес имеет свою степень общественной ответственности, правда ЧИВАС? ;)

И если кто чего не понял и на этот раз, абсолютно четко заявляю - я ПРОТИВ "поддержки автопрома" вливанием гигантского бабла из средств налогоплательщиков - пусть владельцы ВАЗ, ГАЗ и т.д. либо дают людям работу в России и прекращают импорт контрафакта из Китая, либо уходят из этого бизнеса. И я ЗА введение запретительных пошлин на любые (новые, старые) импортируемые иномарки и "импортные комплектующие" в условиях кризиса.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2009 07:12:55 от SCT »

Оффлайн SCT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Второе пришествие косты?:)
Прикольно:)
Сколько буков:) Дивный темперамент. Ничего не меняется в этом мире.
Так и не осилили изгнание?:) Тянет излить щастье разлуки с родиной?:)
Если вопрос ко мне - я последнюю неделю тут, далее - следую разгр****ь кризисные проблемы в России. Мож встретимся, в Тольятти, например? Можно на 13-м квартале. Ха-ха, "пивка попить", тольяттинского. Как? ;) :)

При встрече могу познакомить с производителями российских комплектующих ВАЗа и, на следующий день, :-) с "производителями" контрафакта "из Китая". Если вы в курсе - ВАЗ "собирается" пока ещё двумя собственниками - один из них "тянет лямку" и производит з/ч в России, а другой, желая сожрать первого - "производит" их в Китае, поскольку "властная рука -владыкО" - "регулирует таможню". До сих пор не понимаю - и чё до Ходора докопались? - он дурачёк по сравнению с этими ворами.
Вчера прошло офигенное ква по росрадио: оказывается ВАЗ под "чутким руководством" белый и пушистый- встает как вкопанный, а поставщики запчастей ( две группы разных собственников) - оказывается "не поставили запчасти!" При этом правдой является то, что одна из групп одного из собственников поставила и поставляет з/ч  уже три месяца БЕЗ оплаты, а другая - никак не может решить скока бабла надо откатить "пахану", чтобы дал госбаблоса на импорт китайских з/ч. Именно эта "группа" и перекрыла кислород на импорт б/у, что ударило по Приморью. Так понятнее?
Странный вы, а ещё - Зелёный.  :) Не всё просто в этом мире.
 И вопрос к вам - а кто, откуда и кого "изгонял"? Почему "разлуки с родиной"? Загадками всё излагаете или что-то знаете чего я не знаю? Так расскажите, можно в личку, если это такая страшная тайна.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2009 12:50:13 от SCT »

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
За крахом автобизнеса в Дальневосточном регионе последовала цепная реакция
Пострадали и другие виды бизнеса, число безработных увеличивается

Крах автобизнеса на Дальнем Востоке, спровоцированный правительственным постановлением о повышении пошлин, не только разрушит созданную инфраструктуру, но и увеличит армию безработных, сообщает дальневосточное деловое издание "Золотой Рог".

Ещё совсем недавно суда –автомобилевозы перевозили то, что приносило в казну государства сотни миллионов долларов ежегодно, а ещё кормило целый регион. Сегодня нет ни поступлений в казну, на улице оказались десятки тысяч безработных, а специализированные суда поставлены на прикол.

Черниговка, приморское село в 150 км. От Владивостока. Через населенный пункт проходит федеральная трасса М60. Вдоль трассы –кафе, шиномонтажники, АЗС, маленькие автомагазинчики, в которых перегонщики японских автомобилей оставляли не маленькие, по сельским меркам суммы.

"Объем работ в Январе сократился примерно на 50%, соответственно наполовину снизились и доходы", прокомментировал ситуацию Сергей, работник одной из таких шиномонтажек.

И это только на трассе Владивосток – Хабаровск, с её относительно интенсивным движением. Что же говорить тогда о "федералке" Хабаровск –Чита, где кроме перегонщиков никто почти и не ездит. Тамошние поселки практически полностью зависят от дорожного трафика, который после января резко упал, а в перспективе и вовсе грозит сойти на нет.

В скором времени начнут закрываться автомастерские, специализирующиеся на кузовном ремонте, так как значительную часть своего дохода они получали от придания машинам "товарного" вида при подготовке к продаже.

В настоящее время люди, занятые в автобизнесе и в одночасье потерявшие работу, перешли на максимальную экономию средств. Отложены планы на дорогие покупки и поездки в отпуска. Сейчас есть резервы протянуть на сбережения около года, что потом - не ясно. Работы, которая бы позволила обеспечить семьи всем необходимым, в Приморье нет.

Летом 2008 года в торговом порту Владивостока появилась новинка – автоматический парковочный комплекс, установленный компанией "Владивостокский автомобильный терминал". Его приобретение было вызвано нехваткой мест на складах временного хранения автотранспорта. Компания планировала окупить вложения в течении двух лет, но….Владивосток предполагает, а Москва располагает.

Раньше дальневосточники покупали "Toyotа" напрямую у японцев, а теперь посредники в лице сборщиков и перепродавцов просто хотят "срубить бабок". Перекрытие независимого канал импорта разумеется прикрыто псевдо патриотической риторикой. – считает Роман К., один из продавцов "Зеленого угла".

"Говоря о повышении пошлин до 35 процентов в правительстве мягко говоря лукавят. Если я покупаю машину на японском аукционе машину за 7000$ и ровно столько же 7000$ оставляю на таможне, то сколько процентов составляет пошлина от цены автомобиля?" - говорит "зеленщик" Константин Ф.

"Итоги минувшего января демонстрируют снижение грузооборота на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, - сообщил зам. Генерального директора ОАО "ВМТП" Вячеслав Екимцев. В январе 2008 года портом было обработано 13691 единица импортного автотранспорта, а в январе 2009 года -2460 авто. Причем в эту цифру попали и подзадержавшиеся с оформлением машины, оформлявшиеся в начале января ещё по старым пошлинам.

По данным Сахалинской таможни за два зимних месяца было ввезено 55 авто, т.е. по 1 машине в день.

От действий правительства РФ пострадала и японская сторона, которая в начале года сделала заявление о несовместимости принципов свободной торговли с возведением торговых барьеров. Однако, переживать за японскую экономику не приходится, с их мощной индустрией ресайклинга нет никаких сомнений, что образовавшимся излишкам найдут применение.

Напомним, что автобизнес в Приморье начался после закрытия оборонных предприятий. Государство не протянуло руку помощи и люди сами нашли способ выживания. Была постоена сеть шиномонтажек, автомастерских, магазинчиков у дорог перегона автомобилей. Автобизнес Приморья создал рабочие места по всему Дальнему Воcтоку.

http://dvdelo.ru/show/?id=35669&p=
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн SCT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
С ПРАВДОЙ спорить желания нет  ;D Могу только посоветовать пореже ПРАВДУ курить, а то необратимое привыкание возникнет  8-)

Всё? Значит - не договорились. Будете значит собирать Приору и ездить на ней, как все обычные, не "крутые" люди во всей остальной России. А уж какие вы на неё комплектующие будете ставить - из Китая или оригинальные российские - это уж сами потом определитесь, на что у вас денег хватит к тому времени.  ;) Грызлова надо будет вам директором направить, ДВАЗ - его же инициатива.
Нее, мудрая всё-таки в России власть!, особенно в отношении ДВ,- зря я на неё наезжал. 8-)

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Всё? Значит - не договорились. Будете значит собирать Приору и ездить на ней, как все обычные, не "крутые" люди во всей остальной России.

Милейший мы как-нибудь без вас разберемся как нам тут дальше жить  8-)
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
Рынок спецтехники: КРАНты по-полной
Находящуюся в состоянии прострации строительную отрасль решено добить заградительными пошлинами на импортную спецтехнику.

Зародившаяся в Москве эпидемия повышения пошлин на ввоз в Россию автотранспортных средств, продолжает захватывать все новые сегменты рынка. Не успели утихнуть страсти по поводу легковых автомобилей, как под раздачу попали машины специального назначения - автокраны, бетономешалки, "пожарки" и эвакуаторы.

Постановлением правительства от 26.02. 2009 № 174 в товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности РФ внесены дополнительные подсубпозиции на новые и бывшие в эксплуатации моторные транспортные средства специального назначения. Сроком на 9 месяцев установлены ставки ввозных таможенных пошлин на данные категории товаров. На все бывшие в эксплуатации моторные транспортные средства спецназначения установлена единая специфическая пошлина в размере 4,4 евро за 1 куб см объема двигателя. Постановление вступает в силу 4 апреля - через месяц со дня его официального опубликования.

Как сообщили "ЗР" источники из компаний - импортеров спецтехники, данная мера не вызывает у них ничего, кроме недоумения и сожаления. "Пусть делают, что хотят, - поделился соображениями сотрудник одной из таких компаний Павел Г., - для себя я уже принял решение. Распродадим остатки товара, я продам свою квартиру в Фокино, и наша семья уезжает на запад, к родственникам в Волгоград". О возможных выходах на акции протеста для защиты своего бизнеса никто не говорит.

На фоне этих событий крайне циничным выглядят действия Министерства обороны РФ, которое закупило для своих нужд не сугубо отечественные УАЗ Hunter или "Нивы", а автомобили Ford Focus и Toyota Camry. Об этом 5 марта сообщил замминистра обороны по вооружению генерал армии Владимир ПОПОВКИН. Оправдываясь, он назвал "Тойоты" и "Форды" российскими автомобилями, потому что они собраны на территории РФ. "Мы действительно закупили эти автомашины, потому что их эксплуатация обходится в два раза дешевле, чем отечественные марки", - признался Поповкин. Замминистра обороны назвал цифры: гарантийная эксплуатация двигателя автомобиля "Форд" рассчитана на один миллион километров, а, например, автомобилей "Волга" - на сто тысяч.

http://www.zrpress.ru/zr/2009/17/6
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Оффтоп для понимания общего фона

Цитировать
Война с помогайками нанесла новый удар по жителям Приморья
Без работы остались работники ряда предприятий

ВЛАДИВОСТОК, 11 марта, PrimaMedia. Борьба с помогайками ударила не только по тем, кто непосредственно занимался этим бизнесом, тем, кто ездил за товаром в Поднебесную и обратно, и стоял на рынках.

Как удалось выяснить РИА PrimaMedia, в кризисе из-за сокращения пассажиропотока на международном направлении оказались приморские автотранспортные компании, занимавшиеся перевозкой пассажиров и грузов на этом направлении.

Так, в сложной ситуации оказался из крупнейших перевозчиков Приморья – "Приморавтотранс", предприятия которого  есть в каждом районе Приморья, а работает в компании около четырех тысяч человек.

Возить в Китай стало некого

Из-за падения пассажиров на китайском направлении предприятие терпит  убытки, автобусы, раньше исправно возившие туристов в Китай и обратно,  простаивают.

По данным, озвученным таможенниками, поток туристов в Китай с декабря 2008 года сократился на 70%.

- Мы очень сильно ощущаем сокращение количества  пассажиров. Сейчас перевозим около 40% от запланированного пассажиропотока. В итоге резко сократились и  доходы предприятия, рассказал РИА PrimaMedia первый заместитель гендиректора "Приморавтотранса" Леонид Супрунов.

 Денег нет, работы нет

Компании уже пришлось отправить в отпуск без содержания часть сотрудников, в том числе и руководителей отделов. Работники предприятия на условиях анонимности говорят, что задержки зарплаты в первую очередь коснулись руководящего состава, но, похоже, если доходы компании не вырастут, то платить скоро нечем будет и водителям.

- Будет ли сокращение штата в компании, сказать пока сложно. Возможно, этого избежать не удастся, - рассказал Супрунов.

Что значит потерять работу в нынешних условиях кризиса, объяснять не надо никому. Нет зарплаты – нечем платить за квартиру, не на что кормить семью и одевать детей.

Меры, принимаемые таможней в отношении помогаек, совпали сокращениями на предприятиях, уменьшением зарплаты, и другими последствиями финансового  кризиса.

У таможни – своя незыблемая позиция. Приморье, по словам начальника Дальневосточного таможенного управления Игоря Власенко,  последний оплот этого "нецивилизованного бизнеса", а закон есть закон, поэтому таможенные органы усилили контроль за товарами, перемещаемыми физическими лицами через российско-китайскую границу.

Стройки АТЭС Приморье от безработицы не спасают

Между тем, в автотранспортных компаниях Приморья падает не только количество пассажиров. Спад отмечен и в объеме перевозимых грузов.

 - Для грузового транспорта сейчас тоже меньше работы. Предприятия переходят на неполную неделю, товаров и грузов меньше, и возить нечего. Сократился и поток грузов из-за рубежа, - говорит представитель приморской автотранспортной компании.

"Палочка-выручалочка" - форум АТЭС, которые, по словам высоких чиновников, даст импульс развитию экономике Приморья и поможет ей  пережить финансовый кризис с наименьшими потерями, приморских автотранспортников не спасает.

Так, по данным информированного источника, доставкой грузов, предназначенных для строек АТЭС, занимаются компании из Амурской области и Хабаровского края.

Появилась информация и о том, что на саммите придется сэкономить. Чиновники ведомства говорят, что в условиях кризиса затраты на саммит нужно оптимизировать.

http://www.primamedia.ru/news/11.03.2009-93069/r=12

Pereat mundus, sed fiat justitia! 
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
Участники шествия во Владивостоке требовали отставок.
На смену одним "запрещенным" плакатам пришла целая серия новых "созвучных" вариаций

Одними из основных лозунгов, которые скандировали участники шествия, состоявшегося сегодня, 15 марта, на центральной улице Владивостока, звучали как требования отправить в отставку "антинародное" правительство и губернатора. Волеизъявлению народа правоохранительные органы не мешали, они выполняли обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Колонна начала формироваться около 11:30 в районе остановки общественного транспорта "Дальзавод". Примечательно, что ее участниками стали не только приверженцы КПРФ, но и те, кто не отдает предпочтение какой-либо партии: пенсионеры, молодежь, люди среднего возраста. На смену "запрещенным" плакатам вроде "Путлер – капут" пришла целая серия: "ЛилиПутиков в лилиТазики", "Долой диктатуру лилиПутов", "ЛилиПенсии только для лилиПутиков", "ЛилиПут! Поел – убирайся сам", "ЛилиПут не буди Гулливера", а также "Где деньги, Дим?..", "Медведка – капут!".

Колонна вышла в сторону центральной части Владивостока около полудня. Для шествия была выделена правая сторона дороги, за правопорядком следи сотрудники милиции – они шли бок о бок с коммунистами, ТИГРами, представителями общественных и профсоюзных организаций, просто теми, кому не безразлично будущее Приморья.

Начавшееся под патриотическую музыку шествие, продолжилось барабанной дробью и скандированием лозунгов большая часть из которых начиналась со слова "Долой!". Присутствующие требовали отставки правительства, губернатора, выступали против законов, настроенных против народа.

Едущие навстречу автомобилисты сигналами приветствовали участников акции, а многие пешеходы тут же вставали под флаги.

Каких-либо серьезных провокаций или препятствий при движении колонны замечено не было. Однако произошел небольшой инцидент с участием "женщины с плакатом". Оперативно сработали сотрудники УВД – плакат был изъят, дама успокоена.

Завершив движение по Светланской, колонна свернула в Светланский переулок, далее шествовала до Корабельной набережной, где и состоялся митинг против отмены льгот социально-незащищенным слоям населения, против повышенных пошлин на автомобили, против сокращения вооруженных сил, а также других "антинародных" действий правительства РФ.

Напомним, шествие прошло в рамках Всероссийской акции протеста. Во Владивостоке ее совместно провели Приморское краевое отделение КПРФ и общественное

http://primamedia.ru/news/15.03.2009-93404/p=
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
http://porco.ru/content/view/994/144/

Феерично про ТАЗ  ;D
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
Введение новых технических норм для иномарок может вызвать массовые акции протеста 

Депутаты-"единороссы" внесли в Госдуму законопроект, который изменяет правила регистрации ввозимых в страну новых и подержанных автомобилей. Парламентарии предлагают ставить на учет лишь те машины, которые отвечают национальным стандартам безопасности. Эксперты предупреждают: если документ будет принят, 95% населения дальневосточных регионов лишатся возможности пользоваться праворульными автомобилями. Это приведет к дестабилизации и без того сложной обстановки в регионе, пишет http://www.newizv.ru.

Авторы законопроекта – первый вице-спикер Госдумы Олег Морозов и депутат Николай Гончар – предлагают ввести новые правила сертификации автомобилей, ввозимых в Россию. В пояснительной записке уточняется, что не все машины, пересекающие границу, соответствуют национальным стандартам по безопасности. Такой транспорт, считают депутаты, ввозится чаще всего из стран, не являющихся участниками Женевского соглашения 1958 года (например, США, Китай, Иран).
Вопросы возникли как к конструкции кузова, кабины, ремням безопасности, так и к тормозной системе, освещению. Проверкой предлагается заняться уполномоченным органам по сертификации. Пресловутый правый руль, о который уже сломано столько копий, в законопроекте напрямую не упоминается, но именно он считается едва ли основной угрозой безопасности. Поэтому лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что законопроект "фактически направлен на вытеснение автомобилей именно с правым рулем, причем не экономическим, а административным путем". "Депутаты могли до конца не разобраться в этом, а могли и разобраться, чтобы сознательно действовать в интересах лоббирующих структур", – заявил он "НИ". Народные избранники, напротив, отмечают, что речь ни в коем случае не идет о запрете праворульных автомобилей, а только о машинах, у которых "светотехника, зеркала, фары не соответствуют требованиям безопасности". Похожие поправки в закон "О безопасности дорожного движения" депутаты Морозов и Гончар вносили в Госдуму в октябре прошлого года. Однако тогда документ был отозван, вызвав негативную реакцию в обществе.
Г-н Похмелкин отмечает, что на этот раз "законопроект появился вместе с решением о повышении таможенных пошлин", в рамках поддержки российского автопрома в период кризиса. Как писали "НИ", повышение пошлин вызвало массовые акции протеста на Дальнем Востоке, которые продолжаются до сих пор. Если предлагаемые в новом законопроекте нормы будут приняты, отмечает Виктор Похмелкин, то "это фактически лишит возможности ездить на автомобилях 95% населения дальневосточных регионов". Исходя из этого, эксперт считает, что поправки вряд ли будут одобрены, учитывая ситуацию в Приморье. "Дальний Восток сейчас и так испытывает большую социальную и политическую напряженность, – напомнил он. – Это политическая бомба". Хотя депутаты и отрицают то, что инициатива направлена против праворульных автомобилей, на практике в первую очередь пострадают именно они. Например, фары в "японках" светят тоже в иную сторону. Есть в проекте и упоминание о соответствии ввозимых машин климатическим условиям России. Понятно, что в Японии нет 40-градусных морозов. Хотя родные "Жигули" замерзают в первую очередь.
По мнению гендиректора Центра политической информации Алексея Мухина, данная мера является протекционистской, направленной на повышение прибыли отечественного автопрома. Государство, отмечает он, просто не знает, как сохранить производство в автомобильной отрасли. Если остановятся заводы, на улицах окажутся тысячи людей, а это, по мнению властей, пострашнее митингов в одном отдельно взятом регионе. "Однако практика показывает, что никакой политический лозунг не может вывести на улицу столько людей, сколько выводит даже небольшой удар по их карману, – сказал "НИ" политолог. – В условиях кризиса, когда перегонка машин, как бизнес, является жизненно важным, эти группы населения представляют большую опасность для властей. Они организуются очень мобильно и довольно агрессивно высказывают свое недовольство".

http://www.ptr-vlad.ru/news/society/13414-vvedenie-novykh-tekhnicheskikh-norm-dlja-inomarok.html


А вот какого хрена борцы за безопасность не ездят на безопасных ладах, а?
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
[
Цитировать
b]Приморские суда-автоперевозчики встали на прикол[/b]

Введение запретительных пошлин на автомобили привело и к сокращению количества судов, обеспечивавших доставку иномарок. Так, на прикол встали "Феско Уэлен" и "Феско Николай", "Академик Александр Несмеянов" и многие другие.

Ходивший под камбоджийским флагом "Голдобин" выставлен на продажу. Количество рейсов теплохода "Русь" сократилось до одного в месяц. Владельцы "челночившего" почти три года "Еруслана" рассматривают варианты приспособления судна под перевозку контейнеров. Другими словами, для гражданского флота, работавшего на авторынок, настали трудные времена.

Списанные на берег члены экипажей потерявших работу судов часто не обращаются в краевой центр занятости, а ищут работу через специализированные морские агентства, поэтому наряду со многими другими профессиями могут отсутствовать в официальной статистике, пополняя таким образом ряды скрытых безработных.

По данным Дальневосточного таможенного управления, импорт из Японии, основную часть которого составляли как раз автомобили, в денежном выражении сократился с $120 869,00 тыс. в январе 2008 г. до $77 632,11 тыс. в январе 2009 г. Главная причина такого значительного сокращения, по мнению экспертов, — введение запретительных пошлин.

http://news.vl.ru/biznes/2009/03/25/prikol/

В свое время матросики не у дел хорошо так пошумели...
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн ЛЭТРС 2

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
В статье небольшая неточность по поводу "Феско Уэлен" и "Феско Николай".  "Феско Николай" проходил плановый ремонт на класс в Тяньзине сейчас стоит на линии возит мафынки. Предположительно 28 очередной приход в п. Владивосток.  Ни какого списания на берег экипажей этих судов не производилось, не считая замены отработавших контракт.
«Русь» она и  в хорошие то времена была геморроем, у нее тоже вроде очередное освидетельствование, наверно встанет в Славянский СРЗ.

А вообще описанная в статье проблема имеет место быть, особенно жо…а  у мелких судовладельцев. А еще неменьшая с лесовозами, стоят родные в ряд как на выставке кормой к пирсу. Да и у тех, кто металл возил, тоже все плохо.
 
А так выглядят Владивостокские Рыбный и Торговый порты. В Торговом один «мотовесел» в Рыбном,  ни одного.

Фотал пару дней назад на мобилу, потому, что впечатлило, такая тишина, после Циндавского и Тяньзиньского.

Извиняюсь если офтоп, но уж очень печально все это.