Куминову:
:-). По росту продаж среди лидеров у отеч. авто. По отзывам, наиболее быстро устраняющий выявленные недостатки эксплуатации в новых авто.
Тот самый случай, по Черчиллю, когда статистика хуже наглой лжи. Я могу Вам сделать ещё более “высокие” показатели “роста” - за четыре дня моя активность на форуме возросла в 20 раз, что соответствует 2000% роста моей активности, в то время как у Куминова практически никакого роста активности на форуме последнее время не замечается, так как процент роста его активности, по оценкам Левада-центра, составил всего лишь 0, 0013%, от общего объёма продаж.. ,ой, извините - постингов. Так же и “рост продаж” Патриота. ФУФЛО!!!
з/ч компаний кореи, ирана, германии (собраны наверное в китае?).
Да, в Китае! А Вы не знали? Громадный минус Вам поставлю в будущем, именно за это, что не зная предмета, лезете не в своё дело. Именно запчасти, и именно в Китае, изготовлены и собраны, и продаются в недоразвитые промышленно страны под маркой фирм - владельцев марки, в основном европейских и японских. Иранский Ходро, для своих машин, своих комплектующих имеет всего 7%, в силу неразвитости собственной промышленности. Подавляющее большинство комплектующих для изготовления (сборки) запасных частей на экспорт, Иран собирает из (80%) - китайских и индийских (20%) элементарных деталек и материалов. Делается это фирмами-владельцами марок, имеющими производство в Китае и в Иране, только с одной целью - во многие мусульманские страны им путь закрыт, либо “чреват”, поэтому Иран выполняет свою роль цепи. Корея потребляет около 18% запчастей из Китая от 100% “корейских” запчастей (есть и Тайванского и Филиппинского и Тайского “производства”), - также ТОЛЬКО для “производства” (сборки) своих моделей в третьих, недоразвитых мозгами или коррумпированых странах. Германия - аналогично. На конвейеры в своих странах Германия и Корея запчасти китайского производства - НЕ ДОПУСКАЕТ, защищая свой рынок труда, иначе им правительство башку оторвёт мгновенно.
Ну а отзывы на уазбуке. Вы много отзываетесь – когда у вас все хорошо, или только тогда и лезете с вопросами/информацией в Инет когда сломалось?
Туда полез однажды с одной целью - обдумывал возможность и шансы для моего клиента приобретения лицензии на сборочное производство “буханки” в одной из стран третьего мира. Хотя думать об этом должны были бы “олигархи” и “властители”. Полез с одной мечтой - помочь УАЗу в “кризис” получить заказ на кузовщину и раму, как минимум лет на 4-5.
Если следовать вашей логике – то в РФ – одни больные и «клинические идиоты» – потому, что именно ими кишат разные форумы.
Куминов, а зачем опускаться до инсинуаций-то? Стыдно Вам должно быть.
Т.е. вы уверяете, что рамный лендровер можно собирать и продавать за 455 тыс.руб/2,5= 182 тыс. руб.? Или при 30 руб. за $ в $6000? Это даже китайцам пока не удалось :-).
Да, уверяю, что стоимость его изготовления в крупной серии - около 150 000 рублей при 30 рублях за доллар. Китайцам это также удалось с другими моделями, не рамными, но такой же степени серийности, и тоже из Бразилии после снятия там с производства. Стоимость изготовления Сантаны в Гуанчжоу не превышает 3 800 долларов. Продажная цена - это из другой оперы, если вы разбираетесь в разнице между стоимость производства и розничной цены.
Ну а купить – вон волгу «новую» купили. Аудитория – потребителей отеч. авто не оценила, потребители иностранных авто – не оценили :-). Сегмент потребителей нашеиномарок – еще не сформировался.
Кто этот Крайслер покупал? Вот им и вопросы - зачем. Немного почешете затылок и поймёте, что произошел элементарный вывоз бабла за бугор. Если бы О.В.Д или Смоленский купив LCV или TRW в Англии, привезли бы технологию и часть изготовления в РФ - им можно было бы давать Героя России и звание почетных граждан, если бы они дополнительно поставили бы сборку этих моделей где-нибудь в третьих странах и использовали хоть чуть российских запчастей - их можно было бы производить в ранг святых, с наследованием титулов. А произошло как раз всё наоборот. Может только лист НЛМК на LCV и уходил, через оффшоры, - бухгалтерию их не смотрел, врать не буду. Хлопнул кризис - и российское бабло сгорело.
Сегмент есть на доступные покупателю по цене и качеству машины, то о чём Вам ЛАТИНЯНИН и говорил, по це-не и ка-чест-ву! Это понятно? Если Вы хотите втюхивать народу помойку “нашемарку” из комплектующих из того же Китая, с лейблом Тойоты или Ссссан, прости господи, Йонга - то не покатит! Народ прекрасно ЗНАЕТ, что даже б/у сделанная в Японии и Кореи по качеству (наполнению качественными комплектующими) - ни в какое сравнение с “вашемарками” не идёт, хоть какими руками их не собирай. Есть хи-хи по этому поводу - “и хоть ты как... всё-равно получишь...!”
А смысл? Вы предлагает организовать производство всех шестеренок в РФ? Даже если выгоднее переложить производство на заниженный уровень жизни, минимум социальных программ, пло х** экологию сопутствующую производству в китай?
Смысл жить населению страны под названием Россия, Вам никогда не приходила в голову, через Ваши “теоретические размышления’? Может, как ЧИВАС говорит - поморить всех, да переселить на российские территории народ по-покладистей? Думаю, берберы и туареги в самый раз бы подошли - у них не было индустриального прошлого, так что российский нео-феодализм они воспримут на ура!
Если Вы ни разу не видели зубофрезерного станка, зубошлифовочный у Вас вызывает только ассоциации с ОМОНом, а закалочная ванна ассоциируется с пляжами на Красном море, то докладываю - кроме металла (заготовки), электричества и рабочих рук к станку в гараже - больше ничего не требуется для изготовления шестеренки. Главное - чтоб пулемет был под рукой, - отбиваться от рэйдеров, “инспектирующего” ОМОНа и налоговых “проверок”. Производство экологично, если не считать бычков после дяди Васи в ведре с возвратной охлаждающей жидкостью. Отходы - металлическая стружка, которую с удовольствием возьмут японцы в пакетированном виде. Весь метал (почти), если Вы в курсе, - идёт через порты Приморья в Китай, Гонконг, Тайвань, Филиппины и т.д., обратно он возвращается запчастями, которые идут на сборку “отечественных” авто. Не находите эту ситуацию преступной? В то время как вы рассуждаете теоретически об “экологии” территории, где плотность населения в тысячи раз меньше, чем в Китае, там “экология” - это актуально, - а в ДВ становится ещё более “экологично” - по мере физического убывания населения. Как говорил Жванецкий - “..если вы желаете снизить нагрузку на почву..”.
А по мне, информация, о том, что из-за конкуренции – производители вынуждены покупать за рубежом более выгодные з/части – позитивная. Отдавать производство с низкой добавочной стоимостью и оставлять с высокой – это правильно.
Ещё раз повторюсь - то что Вы лепечете, - бред домохозяйки, наглядевшейся “Рабыни Изауры”, - ни один производитель авто в развитой стране НЕ “покупает” тех запчастей в свою страну, которые он, технологически, может производить сам - иначе его повесит правительство за причинное место по поводу сокращения рабочих мест. Производство запчастей в “дешевых” странах под своей маркой размещается ими ТОЛЬКО для завоевания рынков в этих же странах И в ТРЕТЬИХ странах!! Ещё раз повторюсь - либо в коррумпированных, либо безмозглых. Например - в России. Именно поэтому я и говорил, что пользуясь лохизмом “властителей” в сфере хозяйственной деятельности - “олигархи” впаривают им ту бредятину, которую Вы только что изрекли на уровне доморощенного “экономиста-глобализатора”.
Вопрос как заставлять иностранных инвесторов оставлять больше добавочной стоимости в РФ – он интересный. И не уверен, что предлагаемый вами путь – правильный. В конце концов – инвестируют от ожидаемого спроса и прибыли.
Нет никакого “интереса” в иностранных “инвесторах”, которые не приносят технологию в страну. Зато очень большой “интерес” у населения имеется - почему на деньги российских налогоплательщиков его же умаривают, не инвестируя в российские рабочие места и промышленность, а инвестируют в зарубежные предприятия и в бумаги. Причем с прямой подачи “государственных деятелей”, которые должны делать наоборот. Когда делают “наоборот”, т.е. осуществляют деяния против народа, - это как называется? Подсказать, или сами знаете?
Сейчас прибыль «инвесторам» обеспечивают за счет того, что неподсуетившихся конкурентов отбивают пошлинами на импорт готовых авто, подсуетившимся обеспечивая обнуление пошлин по основным компонентам. При большом рынке сбыта, локализацию имеет смысл делать, если оптимизировать логистику, компенсировать невозможность производства на других предприятиях (например из-за нехватки площадей для развития) и под политическим давлением. Примерно как делали японские корпорации, при давлении на японское правительство для выравнивания торгового баланса. Или я не прав?
Нет, не прав. Локализация - это когда “инвестора” ВРЕМЕННО пускают получить прибыль в стране, нуждающейся в отсутствующей технологии. Тогда, когда страна не в состоянии на свои средства купить эту технологию, из-за своей финансовой слабости. В докризисные годы о “финансовой слабости” России сказать - равносильно быть избитым на улице. Рынок сбыта “вашемарок” - полностью российский, никакого экспорта из России “вашемарок” никто Вам не позволит.Поэтому налицо - преступный уход от импортных таможенных пошлин, наполнение российского рынка некачественными “вашемарками” и КОНТРАБАНДА КОНТРАФАКТНЫХ запчастей для чисто отечественной разработки автомобилей и частей комплектующих, - из Китая. Так как никаких лицензий на чертежи и технологию и изготовление комплектующих и запчастей, Китай не покупал и в Китае не существует предприятий российских собственников - держателей марок ВАЗ, КамАЗ, и т.д., обладающих лицензией на их изготовление. Разрешение на вывоз лицензируемого производства и передачи российской интеллектуальной собственности в Китай от Правительства РФ тоже получено не было НИКЕМ. Так что - криминал-с, товарищ Куминов. В государственном масштабе - масштабе отрасли. Если бы запчасти в Китае для ВАЗовских или ГАЗовских и прочих моделей производились бы ПО КУПЛЕННОЙ ЛИЦЕНЗИИ для сборочных конвейеров, расположенных в Венесуэле, Казахстане, Украине и т.д. - я уже говорил - медаль на грудь и ленту с позолотой. А и опять-таки наоборот.
Нету сил на дальнейшие Ваши “теоретизирования” отвечать, извините великодушно, - устал физически после работы. Я понимаю, что Вы - фигура мелкая в этой шахматной игре на стороне “красных”, а я - мелочь на стороне белых, но давайте миром закончим дискуссию и разойдемся? Уверен - поздно Вас перевоспитывать и зачитывать книжку “ Что такое - хорошо и что такое - плохо” Помните? - “Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха..”. Одним словом - в отставку! (скажите спасибо, что пока ещё не - на мыло! :-))) ) Прощайте.