Автор Тема: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке  (Прочитано 290501 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Куминов, проворачивание коленчала - это круто:) Это пять! Это бис!
Он на мицах стационарный, судя по всему?:)

Что, про старушек нечего сказать?
У скольки старушек ВАЗ денюшки украл?
Звиняйте, очепяталася - вкладыши есно.

А старушек? Не очень понял, что имелось ввиду.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
5) Вами защищаемый ВАЗ на более половину существует на налогами обходимых импортных "преференциях" и комплектующих иностранного производства,которые даже "поставщики запчастей Ваза" просто импортируют через массу "потемкинских контор" мелочевку, вплоть до токарки,штамповки, магнитов и прочей мелкой шелухи, которую в РФ производить "себе дороже" в условиях тотального рейдерства, коррупции и беззакония, в той же мере можно сказать об "отечественном" ГАЗе Дерипаски и КамАЗе ( частично) и ЯМЗе и так далее - они не "отечественные" по большому счету. Вся эта "защита отечественного"  - мерзкий и наглый обман, причем в результате подвергается ограблению российский рядовой налогоплательщик, а "спасаются" дутые "иностранные инвестиции" известных и не очень публике воров из общероссийской казны. Все их "схемки" торчат хвостами из-под пальто. Причем , судя по "одариваемым" царёвым слугам и "друзьям" - у царя тоже рыло в пуху по самые бакенбарды. Поэтому непонятно какие-такие "экономики" Вы тут "умными-учёными" словами защищаете. Явно проглядывается "горе от ума".
Это все слова, аффективно заряженные и потому для вас действенные. Для меня же тарабарщина. Любопытней сравнивать цифры, например стоимости в напрочь "коррупированной РэФ-ии" и суперчестной США.  Отмотайте пару страниц назад - там был пример калины и яриса.
Но еще веселее сравнивать с оплотом цивилизации и светочем культуры Европой.
Самый дешевый логан собирается в Румынии 8000 евров стоит, даже по старому курсу 35 руб. -  280000 руб., аналогичная классом/безопасностью/комфортом и (возможно надежностью? не ездил долго) приора - столько же, и это в условиях переоснащения производства, малых (относительно мировых) объемов производства и дорогих в РФ кредитов. Так где эти сворованные хвосты и схемки??? 300% о которых СМиЙ так и не поведал.
Другой способ сравнения - экспорт РФ авто. Сам лично падал с кресла авто видя тюнинговую ниву в финляндии, или там ладу 9-й модели. И это заметьте при отсутствии сервиса, рекламы, брэнда и "истории успеха" авто, с критикуемой всеми правдами и неправдами РФии.
Уж извините, но мнение более рациональных в выборе авто европейцев мне кажется правильными учитывать в таких вопросах, сравнивая его с нашей еще петровской традицией всего хорошего только за рубежом.

Оффлайн SCT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Это все слова, аффективно заряженные и потому для вас действенные. Для меня же тарабарщина. Любопытней сравнивать цифры, например стоимости в напрочь "коррупированной РэФ-ии" и суперчестной США.  Отмотайте пару страниц назад - там был пример калины и яриса.
Но еще веселее сравнивать с оплотом цивилизации и светочем культуры Европой.
Самый дешевый логан собирается в Румынии 8000 евров стоит, даже по старому курсу 35 руб. -  280000 руб., аналогичная классом/безопасностью/комфортом и (возможно надежностью? не ездил долго) приора - столько же, и это в условиях переоснащения производства, малых (относительно мировых) объемов производства и дорогих в РФ кредитов. Так где эти сворованные хвосты и схемки??? 300% о которых СМиЙ так и не поведал.
Другой способ сравнения - экспорт РФ авто. Сам лично падал с кресла авто видя тюнинговую ниву в финляндии, или там ладу 9-й модели. И это заметьте при отсутствии сервиса, рекламы, брэнда и "истории успеха" авто, с критикуемой всеми правдами и неправдами РФии.
Уж извините, но мнение более рациональных в выборе авто европейцев мне кажется правильными учитывать в таких вопросах, сравнивая его с нашей еще петровской традицией всего хорошего только за рубежом.

Тарабарщина, говорите? Это для Вас это непонятные вещи, потому и говорю о Вашем "месте". Те, кто как Смий говорит - "в теме" - всё прекрасно поняли даже из такого Эзопова языка, некоторые может и содрогнулись в ужасе от того, что слишком много "засветил". А Вы так прямо так сразу предлагаете выйти на площадь с плахой и "всю правду-матку" народу в лоб и засветить? Это про царя-то и слуг его верных? Ну Вы совсем там в Питере бесстрашный!  ;) А мне под топор "государевой справедливости" рановато. Нет тут никакого "аффекта", есть знания о "темных сторонах" ..Луны. Ха-ха, "по роду деятельности", как и многие тут в Китае с этими хвостатыми "схемками" связаны, кормятся с этого и помалкивают. До поры помалкивают.
Дело не в том что "за рубежом лучше" - не лучше и не хуже. Дело в том, что в России невозможно ничего нормально производить и тем более инвестировать - отберут, хотя и народ изо всех сил приспосабливался. Выбор был простой - продолжать оплачивать аппетиты грабителей (налоги на налоги,поборы проверяющих и коррупционеров, рейдерство "власть имущих", незаконные "налоговые претензии" и т.д.) или "голосовать рублём", который оказался с ногами и пошел за импортным товаром. Сейчас, в кризис всё вылезло наружу, после того как импорт стал запретительным - "производство" встало, даже для собственного потребления. Ну нету больше дешевых цен на импортируемые деталюшки, и производства этих деталюшек тоже давно умерло в России, вместе с работниками, оборудование (для прикрытия импорта оставленное в "цехе" - не работало с прошлого кризиса, возраст ему в среднем с 50х-60х годов, есть 1927 года станки) - нерентабельно. Кого защищать? "Схемы"?
Ваши сентенции про Венгрию и прочий "соцлагерь" неуместны по одной простой причине - у них нет таких громадных ресурсов и нет такой мизерной зарплаты. Про налоги не знаю, но думаю в Венгрии они внятные и не грабительские.
Расскажите ещё про Японию - очень увлекательно, особенно сравнивая основы национальных финансовых, инвестиционных систем и социалку. Уберите это правительство России в отставку (как минимум),национализируйте все "олигархические" предприятия в России и за рубежом, объявите налоговый мораторий на 5 лет на любые (из любой страны) инвестиции в российское производство и будет Вам щастя. А народ грабить и выдавать это за благо - это последнее дело.

Извините, поторопился, пропустил ваши перлы по "переоснащение производства" и "дорогие кредиты". Вы вообще - о чём? "Переоснащение" чего? Одной линии сборки? Это по-Вашему - "автопром"? Вы вообще представляете сколько заводов-смежников долно быть у ВАЗа в России (хотя бы - сколько было при СССР, при одной "базовой", итальянской модели?) и сколько их сейчас, и какую долю поставок на конвейер эти смежники имеют от 100 % выпуска? Вы знаете сколько в Приоре комплектующих "сделаных собственно в России" и из каких полностью импортных частей эти "российские комплектующие" сделаны? Где - "переоснащение" автопрома? В газетах и "схемах"? или ЗМЗ сократил выпуск двигателей из-за "нерентабельной" цены на подешевевший же алюминий, одного и того же собственника? Раз лямень подешевел, то значит и двигателей не будет? Если НЛМК лист не хочет продавать "по дешевке", т.е. - собственник не хочет "пережить плохие годы" а ему подавай только "хорошие" - то и кузовщины не будет? Вы видели Хонду, которая бы перестала производить после года-двух убытков для собственников? Я-нет. Господа власть и "олигархи" - зажрались! товарищ Куминов. Причем пожирая всё и всех в России - они перешли грань, после которой такое пожирательство не может оставаться безнаказанным. Это и есть - "ответственность бизнеса", иначе - тьфу-тьфу, следующий 17 год. " Что - не надо? Сам не хочу."(с)
"Дорогие кредиты" - кто в России делает? Американцы, что ли? Или японцы? Вы, в конце-концов, - сетуете на то, какие Центробанк устанавливает правила игры, или пытаетесь оправдать грабительские кредитные проценты государства российского?
Слушайте, можно много "тереть уши", но знайте же меру!
« Последнее редактирование: 01 Марта 2009 22:24:53 от SCT »

Оффлайн Laotou

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3523
  • Карма: 118
  • Пол: Мужской
Цитировать
все что хотел сказать - сказал. А история, лишь про собственный опыт. Не более.

А я Вам рассказал собственный опыт, что ни разу, повторю: ни разу ни одну машину не ремонтировал, меняя их или один раз в год, или один раз в два года.
Сейчас в России из двух японских машин, одна - микрогрузовичок Тойота-Таунайс (мама живёт в своём доме, поэтому грузовичок нужен как "хозяйка"). Я его купил аж в 1998 году с пробегом в 32 тыс.км, сейчас пробег зашкалил за 150000, т.к., эксплуатировался он нещадно. Его два моих зятя (пока я тут в Китае был) два раза "роняли", есстественно, потом за свой счёт меняли два раза кузов. Так вот предыдущим летом, заменив ему колёса, масло и фильтры, я на нём съездил на неделю в тайгу, помотался по области: был в двух райцентрах (а у нас расстояния - сами знаете: 200 км - не расстояние) и он как ездил в 1998 году, так и сейчас ездит без единой поломки - в таком случае народ говорит: сносу нет! А я ж его помню: как он тогда ездил и как сейчас - много раз на нём заезжал в такую непролазную глухомань, где даже люди не ходят, одни звери, и дорог нет, а просто колея в тайге.
А Вы мне несёте про какие-то отечественные автомобили. Вы можете представить себе отечественный автомобиль 1998 года, который не проходил ни одного ремонта, кроме искусственно созданных зятьями ситуаций (аварий), когда пришлось менять кузов?
Покажите мне такую российскую машину.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2009 21:26:20 от Laotou »
知彼知已,百战不殆

Война и мир

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
А я Вам рассказал собственный опыт, что ни разу, повторю: ни разу ни одну машину не ремонтировал, меняя их или один раз в год, или один раз в два года.
Сейчас в России из двух японских машин, одна - микрогрузовичок Тойота-Таунайс (мама живёт в своём доме, поэтому грузовичок нужен как "хозяйка"). Я его купил аж в 1998 году с пробегом в 32 тыс.км, сейчас пробег зашкалил за 150000
таких машин РФ производства 95-98-го года я не знаю. Из новых посмотрим. Пример трех-летней 150-тысячный пробег на ГАЗ 3110 с замененными шаровыми и первыми косяками устраненными по гарантии - у меня есть.
Но вот с авто, тоже тойоты, дизелек микроавтобус - который в 30-ти градусный мороз приходилось переборку движка делать - знаю. И что после восстановительной капиталки от японской эксплуатации он потом еще бегал и бегал - да пример есть.
Но 120 тыс. км за 10 лет, т.е. 12 тыс. в год, это эксплуатация слабенькая, а вовсе не нещадная. Извините, я за год до метро и обратно и то больше в год наезжаю. Да блин - за последние полгода только на дороге СПб - Москва (750 км) и обратно с товарищем на волге 20-ку накрутили. Машине полгода, а на ней пробег 40 тыс.
Но эта волга 10-ть лет в питере не проживет. При хранении на улице, местном климате и соли зимой - чере 5-ть лет ее начнет жрать коррозия. Здесь даже хваленая обработка мерседесов больше 5-ти не выдерживает. А в Ха этим летом видел волгу 96-го, кажется - хоть бы хны с кузовом. Но то авто - утюг конечно.

Оффлайн Laotou

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3523
  • Карма: 118
  • Пол: Мужской
Цитировать
Но 120 тыс. км за 10 лет, т.е. 12 тыс. в год, это эксплуатация слабенькая, а вовсе не нещадная. Извините, я за год до метро и обратно и то больше в год наезжаю. Да блин - за последние полгода только на дороге СПб - Москва (750 км) и обратно с товарищем на волге 20-ку накрутили. Машине полгода, а на ней пробег 40 тыс.

Андрей, я Вам про Фому, Вы мне - про Ерёму:
Пробег более 150000 (сейчас не помню точно, но кажется, где-то 178000) по бездорожью, по полевым, разбитым тяжёлыми лесовозами-грузовиками колеям таёжных направлений (там нет дорог), а где-то просто через перелески, ручьи и речушки - это не езда до метро по автобану, если Вы этого не знаете.
Много-много раз (не помню даже сколько уже, может раз 20) и зимой (что легче), и летом этот грузовичок заползал в такую глухомань, где до ближайшего населённого пункта в 20 домов было и 200, и 300 километров. Там просто нет дорог, нет и всё, не только автобанов.
知彼知已,百战不殆

Война и мир

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Не в фоме дело - у меня нет аналогичного примера для сравнения, соответственно не могу привести, что по нагрузке на двигатель было - привел, т.к отличия на "автобане" и "в грязи" не кардинальны.
По ходовой не знаю - по сходным дорогам я ездил преимущественно на Урале и на Камазе-вездеходе - у них живучесть ходовки чрезвычайная - был пример ехали на груженном под жвах Урале - сотню километров по лесовозной грунтовке с дырой в колесе с кулак (на подкачке) и с выбитым на полметра вбок колесом на оси. У себя до метро езжу через "стройку" с ямами с водой до полуметра - потому и на ниве. Но это конечно не то - согласен. Хотя двадцатку прошел в таком режиме - к ходовке замечаний нет. Но при частом форсировании водных преград нужно шприцевать ходовку - вымывает смазку.
Здесь нужно было бы сравнивать надежность нового уаз-пикапа (с дизельком Iveco) и новых "буханок". По ресурсу у них расчет до 200 тыс. Как в практике - не знаю.

Оффлайн SCT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Не в фоме дело - у меня нет аналогичного примера для сравнения, соответственно не могу привести, что по нагрузке на двигатель было - привел, т.к отличия на "автобане" и "в грязи" не кардинальны.
По ходовой не знаю - по сходным дорогам я ездил преимущественно на Урале и на Камазе-вездеходе - у них живучесть ходовки чрезвычайная - был пример ехали на груженном под жвах Урале - сотню километров по лесовозной грунтовке с дырой в колесе с кулак (на подкачке) и с выбитым на полметра вбок колесом на оси. У себя до метро езжу через "стройку" с ямами с водой до полуметра - потому и на ниве. Но это конечно не то - согласен. Хотя двадцатку прошел в таком режиме - к ходовке замечаний нет. Но при частом форсировании водных преград нужно шприцевать ходовку - вымывает смазку.
Здесь нужно было бы сравнивать надежность нового уаз-пикапа (с дизельком Iveco) и новых "буханок". По ресурсу у них расчет до 200 тыс. Как в практике - не знаю.

Рекомендую уазбука.ру для ознакомления. "Расчет" на бумаге, которая терпит. УАЗы разваливаются уже по дороге с завода. "Патриот" - только для очень упёртых патриотов, комплектующие в его составе - на 35-40% сделаны в Китае. Все "переоснащения" для извращения старого военного "козлика" привели только в воровству бабла. Модель "Патриот" - очередная тупиковая ветвь УАЗа. Проще было купить оборудование и лицензию для производства снятого в Бразилии "Лэндровера", который в техническом плане ещё в 50-х годах был лучше "Патриота". При этом цена дешевле "патриотической модели" в два с половиной раза, при ресурсе ( доказанном) - до 1 500 000 км.

Дополнение: Если Вам так хочется действительно защитить российский "автопром" - законодательно установите ( как сделали в своё время китайцы), что на авто российского производства (сборки) допускаются только двигатели и комплектующие сделанные только в России. Именно сделанные, а не собранные. Iveko или польский дизель не должны стоять на российской машине, пока весь двигатель не будет изготавливаться в России, от картера и коленвала до последней форсунки впрыска. Не 50-60%, а, как в Китае -100% изготовление узла, иначе - до свидания, дорогой "иностранный инвестор" и " иностранный поставщик". Тогда на "заводской" Ладе не будет китайских стартеров, генераторов, ШРУСов и так далее, равно как "комплектующих от российских поставщиков на конвейер", на которых кроме клейма "сделано в России" - ни одного винтика произведенного в РФ нет. Вот когда такое "переоснащение" наступит, или как сейчас модно говорить "перезагрузка", - тогда можно будет говорить, что это - российский автопром, тогда я и сам с вилами пойду его защищать от импорта. Пока что защита идет не россиян, а "схем" в пользу "олигархического" капитала и поддержки иностранных рабочих деньгами российских налогоплательщиков.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2009 01:22:53 от SCT »

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Ну что ж, уже не плохо - есть предмет. Отвечу попозже. Пока "+".

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
А старушек? Не очень понял, что имелось ввиду.
Так я повторю. Почему в кризис олигархам раздают бабло, а пенсионеров лишают льготного проезда на транспорте?
Так понятнее?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Оффтоп, но показатель

Во Владивостоке впервые «вскрыли» киберкассу

На преступление житель приморской столицы решился после того, как остался без работы

http://vostokmedia.com/n38011.html

Думаю пенсию на дом носить перестанут уже довольно скоро...
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
Русские идут

17 февраля председатель высшего совета партии "Единая Россия" Борис Грызлов выступил с заявлением. Как сообщил почетный гражданин города Владивостока, партия решила поддержать проект строительства автозаводов на Дальнем Востоке. "Это ответ тем, кто хочет ездить на старых, выброшенных на свалку японских автомобилях", - заявил Грызлов.

"Партия будет выходить с инициативой строительства на Дальнем Востоке автозаводов, которые будут выпускать легковые автомобили и автобусы", - сказал он.

Что касается финансирования, то ДВАЗы будут строиться на средства инвесторов и субъектов РФ. Члены бюро партии обсудили проект с представителями Амурской области, Приморского и Хабаровского краев. По словам Б.Грызлова, представители трех указанных регионов к реализации проекта готовы. В свою очередь, "Единая Россия" займется поиском дополнительных инвестиций для ДВАЗа.

Что касается моделей автомобилей, то они едва ли будут японскими. "Японские компании хотят нам сдавать старье, и от них предложений, конечно, не будет, так что будем использовать другие марки", - сказал Б.Грызлов. Другие источники сообщают, что в качестве возможных партнеров японцы все-таки рассматриваются, в частности ведутся якобы переговоры с Toyota и Nissan.

По мнению аналитиков, такое предприятие может дать занятость более тысяче человек, а стоимость подобных проектов составляет не менее $200-550 млн. Обязательным условием обычно являются правительственные гарантии режима благоприятствования. О возможности создания автосборки на Дальнем Востоке ранее заявляли два российских автопроизводителя - ОАО АвтоВАЗ и ОАО "Соллерс". АвтоВАЗ думал о создании в Комсомольске-на-Амуре сборки своих моделей и моделей альянса Renault-Nissan, который является партнером завода (Renault владеет 25% акций ОАО). В "Соллерс" говорили о возможности сборки в регионе корейских внедорожников SsangYong.

http://www.zrpress.ru/pr/2009/3/1

Свет Партии нам греет батареи теплом обогревательной воды...
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн SCT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Грызун орех разгрыз лег-ко!
Он “заявил”, чего же проще?
Мол про ДВ пора.. -того, -
Сходняк созвать в Марьиной Роще.

Перетереть о том, о сём,
С братвой по партии единой,
Как схему в массы занесём,
Как тему на ДэВэ продвинуть.

Сложняк и головная боль,
Протесты пахану в новину,
Сказал-отрезал, - на мозоль
Владивосток ему надвинул.

Решила шайка - ничего,
Мы финт ушами им покажем!
В общак с-слюнявим, и..- того,
Даёшь ДВва вВАЗа - больше лажи!

Япона-мама, здесь-не тут!
У нас тебе не забалуешь!
ОМОН пришлем, он наш и крут,
Садись на ЛАДУ или взвоешь!

Тебе сказали - враки всё!,
Японцы все, блин, - из помойки!
Не веришь, падла? - баламут!
Ты террорист, шпиён и гой* ты!

Ты не хотел к Приоре с честью?
Едросов партия - не хлам!
И в качестве партийной мести
Приору будешь делать сам!
 ;D

*(евр.) - не еврей=антисемит  ;D

(Уж виноват ты тем, что хочется мне кушать..(с) батюшка Крылов)
« Последнее редактирование: 02 Марта 2009 23:13:32 от SCT »

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Свет Партии нам греет батареи теплом обогревательной воды...
Идиоты:) Клинические:) Слов просто не хватает:)
Целую тыщу трудоустроят. Тыщ по шесть в месяц, как на ВАЗе.
Вот где прольется благодать на ДВ.

Дебилы, одно слово.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн SCT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Ну, почему же дебилы? "Государственного ума".. руководятлы! "Силовики-юристы", одним словом. Главное в этой кристально-чистой идее, как голубые глаза Альхена, - близость к китайским комплектующим для сборки "отечественного автомобиля ВАЗ" - их теперь через Питер и третьи страны возить не надо будет, - китайские челноки, "уполномоченные пекинскими друзьями", их прямиком на конвейер ДВаВАЗа приносить будут, чтобы повысить прибыль "уполномоченных" приёмочных контор на российской стороне, с названиями крыш, начинающимися на "Рос..", за счет "снижения издержек на .. ПРОИЗВОДСТВО!?".Не подумайте ничего крамольного - на производство бабла, разумеется, для себя любимых. Кодовое слово операции  - "СБОРКА" ! Как же не порадеть царю-благодетелю о верных друзьях своих и слугах, погорельцах горемышных. Погорели ведь их денежки на "кризисе", а схемка-то на дольше была рассчитана. Ведь перегрызутся иначе "сподвижники"-та, поди уж и генералов отстреливать начали "по понятиям". Мля, институт Сербского по ним плачет или... ?.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
Поставки подержанных автомобилей из Японии в Россию в январе снизились на 91,4%

В январе экспорт подержанных японских автомобилей в Россию сократился на 91,4% по сравнению с январём 2008 года.

Снижение объёмов ввоза иномарок связано с повышением пошлин на импорт машин, резким ростом курса иены по отношению к доллару и рублю, а также глобальным финансовым кризисом, пишет "АвтоНавигатор".

По информации Японского союза экспортёров подержанных автомобилей, в январе в Россию отправили около 2400 машин. Год назад этот показатель был почти в десять раз выше.

Источник — ИА Regnum

http://news.vl.ru/biznes/2009/03/03/61746/
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Андрей Куминов продолжает гнуть свою линию. Возможно даже, отрабатывать зарплату. Конечно, оно понятно: кризис, того и гляди - сократят.
Хотя ВСЕ в один голос с ним не согласны... Вы ещё на ДРОМ суньтесь.
Здесь место для ваших агиток не самое удачно: многие побывали за рубежом, своими глазами увидели возможности экономики в действии.
Вот взять, например, Китай. Сколько они расстреляли чиновников за последний год? А недобросовестных топ-менеджеров? А у нас? Антикоррупционное законодательство когда примут? Вы там не можете узнать? И почему не принимают? Вот с чего надо начинать. А защищать свои ТАЗы вы можете до бесконечности. А люди вздохнут и пойдут покупать с новыми пошинами. Ну НЕТ альтернативы, например, микроавтобусам и минивэнам за похожие деньги.  :P

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Ввоз б/у спецтехники на грузовых шасси убили.

http://www.government.ru/content/governmentactivity/rfgovernmentdecisions/archive/2009/02/26/9478266.htm

4.4 евро за кубик + НДС увеличит цены на бетононасосы, ямобуры и т.д. практически в два раза.

Мелкие строительные компании потеряют возможность обновлять фонды. Новое безумно дорого, а отечественных аналогов то и нет...

И какое-то смутное подозрение, что самоходная спецтехника на очереди.
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн SCT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Совершенно не согласен с нападками на личные качества Андрея Сергеича, и "намёками" - это низко. Верю, что господин Куминов заблуждается совершенно искренне. В этом-то и разница между "руководятлами" которых поставили на "говорильню" вполне убежденные в своей "правоте" Путин, Сечин, Чемезов, Суслов и прочие "идейные" деятели. Проблема в том, что "идеи" эти разрушительны для России, ещё хуже, что "силовики" никогда не являлись и не являются профессионалами в чём-либо, кроме "отнять и поделить". Поэтому и появился "институт олигархов" - эдаких "Сидоровых-кассиров" властной группировки, которым "доверили" народное достояние и управление гигантскими суммами.Но ведь и "олигархи" - не профессионалы в созидании! они лишь "пена волны" тех же самых "идейных", которая кроме рэйдерства и захватов, надувания ликвидности пузырями "независимых оценочных контор" и игрой на бирже - ничему сермяжному, производственному, не научились. Вместо того, чтобы заниматься созиданием на российской территории высокотехнологичного производства, эти "олигархи" запудрили "идейным" мозг, в соответствии с устремлениями "идейных" растопыриться на весь мир в целЯх "глобального влияния" - сначала "нажили" миллиарды дутые, а в "кризис" и просрали вообще всё, потому что таких "умников" в мире полно, есть и покруче доморощенных российских "олигархов". И "идейные" и "олигархи" - просто не на своём месте, " не по Сеньке шапка" - вот и всё. Россия в результате разграблена и недееспособна производить уже ничего. Тому же Грызлову, будь он умный, на ДВ надо было предлагать и ДЕЛАТЬ мощный кластер производства всех абсолютно комплектующих на собираемые в РФ авто, причем только на высокопродуктивных технологических мощностях, закупленных у тех же японцев и немцев и в Штатах. После чего и только после этого, когда весь ДВ был бы загружен по-уши работой - можно было бы перекрывать импорт, а по комплектующим и ИХ СОСТАВНЫМ частям и материалам - вообще запретить его. Просто? - элементарно! Но для этого надо наступить "олигархам" на яйца, чтобы не лезли в государственные дела, и вообще-то - мозги надо иметь, созидателя, а не вора с большевистскими "идеями". Одним словом, именно кризис и показал, что нужна "перезагрузка", срочная, хотя для многих это было ясно при первом появлении "питерских" в Кремле, чтобы там не вещали два российских геббельса павловский и сурков - не те люди находятся у руля, сейчас и "население" начало "прозревать". Правильно, Куминов?  ;) ;D Не в импорте через ДВ б/у японок дело-то, просто запретительные пошлины как лакмус выявили абсолютный лохизм российского "менеджмента".

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Так я повторю. Почему в кризис олигархам раздают бабло, а пенсионеров лишают льготного проезда на транспорте?
Так понятнее?
Коллега, а вы адреском не ошиблись. Мне за все и за всех отвечать по всему реестру ваших претензий - нескромно будет. Я не приемная указанных вами господ.
И хоть уже это офтоп, по моим сведениям - льготных проезд на транспорте - это сфера РЕГИОНАЛЬНЫХ полномочий и льгот, а не федеральных.
Мы же здесь обсуждали федеральную политику протекционизма для конкретной отрасли, а не социальную политику вообще.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Целую тыщу трудоустроят. Тыщ по шесть в месяц, как на ВАЗе.
Вот где прольется благодать на ДВ.
Понимая, что это чистой воды пиар. С другой стороны, если под этот пиар, под эту потребность "оправдаться", какое-никое сборочное предприятие авто на ДВ появится - этож не плохо, этого еще не было на ДВ никогда.

Кстати ваши шесть тыс. руб. - насколько понимаю - минимальная з/п. сборщика на конвеере по кол. договору. http://www.newsland.ru/News/Detail/id/81556/
А есть мнение и такие http://www.gazeta.ru/auto/2007/08/01_a_1973881.shtml?letters, что все же 12-13 тыс.руб.
Кстати вы в Тольятти были? Уровень цен там вовсе не московский.
Вопрос же не в этом, а почему работают? Уж с Тольятти перехать - это вовсе не с ДВ ехать.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Андрей Куминов продолжает гнуть свою линию. Возможно даже, отрабатывать зарплату. Конечно, оно понятно: кризис, того и гляди - сократят.
Коллега, а за вас конкретно, мне еще и молоко дают - за вредность!!  :lol:
Хотя ВСЕ в один голос с ним не согласны... Вы ещё на ДРОМ суньтесь.
Здесь место для ваших агиток не самое удачно: многие побывали за рубежом, своими глазами увидели возможности экономики в действии.
Лично мне ДРОМ не интересен - а раздел ДВР на полушарии - вполне. Быть белой вороной мне не впервой, а раздел активен. Всем хорошо.

Антикоррупционное законодательство когда примут? Вы там не можете узнать? И почему не принимают? Вот с чего надо начинать.
А что вы под ним понимаете? Могу вам сказать, как участник этих процессов, что тот жупел, который Медведев рекламирует - это еще одни пиар-ход. Не более.
Все нужные нормативные акты давно уже приняты. Проблемы две:
а) нет реального политического заказа жесткого противодействия коррупции ни на каком из уровней власти.
б) нет реального заказа/действия от граждан. Вы  лично ГАИ-шникам взятки давать перестали? На таможне все в белую провозите? ЗП в белую платите/получаете/требуете получать? На каждый финт чиновник/нарушение ваших прав - пишете жалобу в прокуратуру/УВД/Медведеву/думу/ЕР/черту лысому?

А защищать свои ТАЗы вы можете до бесконечности. А люди вздохнут и пойдут покупать с новыми пошинами. Ну НЕТ альтернативы, например, микроавтобусам и минивэнам за похожие деньги.  :P
:-) Газель/Соболь/Баргузин/Буханка/LADA-2120 "Надежда"/ и даже УАЗ-3165М который в серию не пошел, т.к. спрос на минивэны в РФ такой же не высокий как и в европе (за исключением ДВ).

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
не профессионалы в созидании! они лишь "пена волны" тех же самых "идейных",
И "идейные" и "олигархи" - просто не на своём месте, " не по Сеньке шапка" - вот и всё.
спорить не буду - тут собственно и не согласиться трудно. Хотя:
а) сливать всех под одну гребенку наверное не правильно
б) во власти никогда по-моему других и не было. Редко выживет в этой конкурентной среде болота - человек с "длинной волей". Иногда заходят со стороны, но у нас в стране, на это полит. система не ориентированна.
Тому же Грызлову, будь он умный, на ДВ надо было предлагать и ДЕЛАТЬ мощный кластер производства всех абсолютно комплектующих на собираемые в РФ авто, причем только на высокопродуктивных технологических мощностях, закупленных у тех же японцев и немцев и в Штатах. После чего и только после этого, когда весь ДВ был бы загружен по-уши работой - можно было бы перекрывать импорт, а по комплектующим и ИХ СОСТАВНЫМ частям и материалам - вообще запретить его. Просто? - элементарно!
Чет сдается мне, что это не так элементарно, как кажется.
Для того, чтобы загрузить весь ДВ работой - уже нужно
а) построить
б) выпускать востребованное
в) продавать выпускаемое
И если с построить у нас кое-как умеют. То выпускать то, что нужно, да еще и продавать это на мощностях, где задействовано все ДВ - это ж, столько в РФ потребителей не будет. Только на экспорт. А кому он нафиг там упал - и своих производителей тьма.
Кроме того, если не закрыть на начале производства рынок пошлинами/техническим регулированием - то и внутри нифига не продашь.
Вот и получится еще один ваз, только на ДВ. Добавьте к этому более высокую стоимость жизни на ДВ, т.е. более высокую з/п не сопровождаемую ростом производительности. И вообще выяснится, что создавать на ДВ производство с большим кол-вом рабочих мест  - невыгодно. Если уж создавать то полностью автоматизированные линии близкие к источникам "сырья" (а сырье, т.е. обработанное сырье все либо в центральной РФ, либо в ... Китае).
И остается вопрос сбыта. А главное, что строить, что будет иметь сбыт?
И кто это решит - чиновники?
Не в импорте через ДВ б/у японок дело-то, просто запретительные пошлины как лакмус выявили абсолютный лохизм российского "менеджмента".
Скорее кризис, снял угар жизни, только на продажи нефти и перепродажи импорта (т.е.  обмену первого на второе). Мы вернулись к тому, что было в конце существования СССР.

Оффлайн SCT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Абсолютно не согласен с практически всеми утверждения господина Куминова в последних его постах, отвечу позже. Впечатление такое, что Андрей Сергеич либо дальтоник, как известный голландский художник, и не в состоянии видеть картину глазами обычного, зрячего человека, либо товарищ Куминов преднамеренно говорит неправду, по причине мне лично неизвестной. Уж извините, - такое впечатление складывается.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Рекомендую уазбука.ру для ознакомления. "Расчет" на бумаге, которая терпит. УАЗы разваливаются уже по дороге с завода. "Патриот" - только для очень упёртых патриотов, комплектующие в его составе - на 35-40% сделаны в Китае. Все "переоснащения" для извращения старого военного "козлика" привели только в воровству бабла. Модель "Патриот" - очередная тупиковая ветвь УАЗа.
:-). По росту продаж среди лидеров у отеч. авто. По отзывам, наиболее быстро устраняющий выявленные недостатки эксплуатации в новых авто.
з/ч компаний кореи, ирана, германии (собраны наверное в китае?). Ну а отзывы на уазбуке. Вы много отзываетесь – когда у вас все хорошо, или только тогда и лезете с вопросами/информацией в Инет когда сломалось? Если следовать вашей логике – то в РФ – одни больные и «клинические идиоты» – потому, что именно ими кишат разные форумы.

Проще было купить оборудование и лицензию для производства снятого в Бразилии "Лэндровера", который в техническом плане ещё в 50-х годах был лучше "Патриота". При этом цена дешевле "патриотической модели" в два с половиной раза, при ресурсе ( доказанном) - до 1 500 000 км.
Т.е. вы уверяете, что рамный лендровер можно собирать и продавать за 455 тыс.руб/2,5= 182 тыс. руб.? Или при 30 руб. за $ в $6000? Это даже китайцам пока не удалось :-).
Ну а купить – вон волгу «новую» купили. Аудитория – потребителей отеч. авто не оценила, потребители иностранных авто – не оценили :-). Сегмент потребителей нашеиномарок – еще не сформировался.


Дополнение: Если Вам так хочется действительно защитить российский "автопром" - законодательно установите ( как сделали в своё время китайцы), что на авто российского производства (сборки) допускаются только двигатели и комплектующие сделанные только в России. Именно сделанные, а не собранные. Iveko или польский дизель не должны стоять на российской машине, пока весь двигатель не будет изготавливаться в России, от картера и коленвала до последней форсунки впрыска. Не 50-60%, а, как в Китае -100% изготовление узла, иначе - до свидания, дорогой "иностранный инвестор" и " иностранный поставщик".
А смысл? Вы предлагает организовать производство всех шестеренок в РФ? Даже если выгоднее переложить производство на заниженный уровень жизни, минимум социальных программ, плохую экологию сопутствующую производству в китай? А по мне, информация, о том, что из-за конкуренции – производители вынуждены покупать за рубежом более выгодные з/части – позитивная. Отдавать производство с низкой добавочной стоимостью и оставлять с высокой – это правильно.
Вопрос как заставлять иностранных инвесторов оставлять больше добавочной стоимости в РФ – он интересный. И не уверен, что предлагаемый вами путь – правильный. В конце концов – инвестируют от ожидаемого спроса и прибыли.
Сейчас прибыль «инвесторам» обеспечивают за счет того, что неподсуетившихся конкурентов отбивают пошлинами на импорт готовых авто, подсуетившимся обеспечивая обнуление пошлин по основным компонентам. При большом рынке сбыта, локализацию имеет смысл делать, если оптимизировать логистику, компенсировать невозможность производства на других предприятиях (например из-за нехватки площадей для развития) и под политическим давлением. Примерно как делали японские корпорации, при давлении на японское правительство для выравнивания торгового баланса. Или я не прав?