Это все слова, аффективно заряженные и потому для вас действенные. Для меня же тарабарщина. Любопытней сравнивать цифры, например стоимости в напрочь "коррупированной РэФ-ии" и суперчестной США. Отмотайте пару страниц назад - там был пример калины и яриса.
Но еще веселее сравнивать с оплотом цивилизации и светочем культуры Европой.
Самый дешевый логан собирается в Румынии 8000 евров стоит, даже по старому курсу 35 руб. - 280000 руб., аналогичная классом/безопасностью/комфортом и (возможно надежностью? не ездил долго) приора - столько же, и это в условиях переоснащения производства, малых (относительно мировых) объемов производства и дорогих в РФ кредитов. Так где эти сворованные хвосты и схемки??? 300% о которых СМиЙ так и не поведал.
Другой способ сравнения - экспорт РФ авто. Сам лично падал с кресла авто видя тюнинговую ниву в финляндии, или там ладу 9-й модели. И это заметьте при отсутствии сервиса, рекламы, брэнда и "истории успеха" авто, с критикуемой всеми правдами и неправдами РФии.
Уж извините, но мнение более рациональных в выборе авто европейцев мне кажется правильными учитывать в таких вопросах, сравнивая его с нашей еще петровской традицией всего хорошего только за рубежом.
Тарабарщина, говорите? Это для Вас это непонятные вещи, потому и говорю о Вашем "месте". Те, кто как Смий говорит - "в теме" - всё прекрасно поняли даже из такого Эзопова языка, некоторые может и содрогнулись в ужасе от того, что слишком много "засветил". А Вы так прямо так сразу предлагаете выйти на площадь с плахой и "всю правду-матку" народу в лоб и засветить? Это про царя-то и слуг его верных? Ну Вы совсем там в Питере бесстрашный!
А мне под топор "государевой справедливости" рановато. Нет тут никакого "аффекта", есть знания о "темных сторонах" ..Луны. Ха-ха, "по роду деятельности", как и многие тут в Китае с этими хвостатыми "схемками" связаны, кормятся с этого и помалкивают. До поры помалкивают.
Дело не в том что "за рубежом лучше" - не лучше и не хуже. Дело в том, что в России невозможно ничего нормально производить и тем более инвестировать - отберут, хотя и народ изо всех сил приспосабливался. Выбор был простой - продолжать оплачивать аппетиты грабителей (налоги на налоги,поборы проверяющих и коррупционеров, рейдерство "власть имущих", незаконные "налоговые претензии" и т.д.) или "голосовать рублём", который оказался с ногами и пошел за импортным товаром. Сейчас, в кризис всё вылезло наружу, после того как импорт стал запретительным - "производство" встало, даже для собственного потребления. Ну нету больше дешевых цен на импортируемые деталюшки, и производства этих деталюшек тоже давно умерло в России, вместе с работниками, оборудование (для прикрытия импорта оставленное в "цехе" - не работало с прошлого кризиса, возраст ему в среднем с 50х-60х годов, есть 1927 года станки) - нерентабельно. Кого защищать? "Схемы"?
Ваши сентенции про Венгрию и прочий "соцлагерь" неуместны по одной простой причине - у них нет таких громадных ресурсов и нет такой мизерной зарплаты. Про налоги не знаю, но думаю в Венгрии они внятные и не грабительские.
Расскажите ещё про Японию - очень увлекательно, особенно сравнивая основы национальных финансовых, инвестиционных систем и социалку. Уберите это правительство России в отставку (как минимум),национализируйте все "олигархические" предприятия в России и за рубежом, объявите налоговый мораторий на 5 лет на любые (из любой страны) инвестиции в российское производство и будет Вам щастя. А народ грабить и выдавать это за благо - это последнее дело.
Извините, поторопился, пропустил ваши перлы по "переоснащение производства" и "дорогие кредиты". Вы вообще - о чём? "Переоснащение" чего? Одной линии сборки? Это по-Вашему - "автопром"? Вы вообще представляете сколько заводов-смежников долно быть у ВАЗа в России (хотя бы - сколько было при СССР, при одной "базовой", итальянской модели?) и сколько их сейчас, и какую долю поставок на конвейер эти смежники имеют от 100 % выпуска? Вы знаете сколько в Приоре комплектующих "сделаных собственно в России" и из каких полностью импортных частей эти "российские комплектующие" сделаны? Где - "переоснащение" автопрома? В газетах и "схемах"? или ЗМЗ сократил выпуск двигателей из-за "нерентабельной" цены на подешевевший же алюминий, одного и того же собственника? Раз лямень подешевел, то значит и двигателей не будет? Если НЛМК лист не хочет продавать "по дешевке", т.е. - собственник не хочет "пережить плохие годы" а ему подавай только "хорошие" - то и кузовщины не будет? Вы видели Хонду, которая бы перестала производить после года-двух убытков для собственников? Я-нет. Господа власть и "олигархи" - зажрались! товарищ Куминов. Причем пожирая всё и всех в России - они перешли грань, после которой такое пожирательство не может оставаться безнаказанным. Это и есть - "ответственность бизнеса", иначе - тьфу-тьфу, следующий 17 год. " Что - не надо? Сам не хочу."(с)
"Дорогие кредиты" - кто в России делает? Американцы, что ли? Или японцы? Вы, в конце-концов, - сетуете на то, какие Центробанк устанавливает правила игры, или пытаетесь оправдать грабительские кредитные проценты государства российского?
Слушайте, можно много "тереть уши", но знайте же меру!