Автор Тема: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке  (Прочитано 290552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Искренне надеюсь что вам это доставит немного эстетического удовольствия.
Дело не в этом. А в том, что предпринимая действия, хорошо бы предвидеть и оценивать их последствия, а главное  минимизировать негативные.
Т.е. думать головой заранее, а не поддаваться опьянению толпы.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Берите больше, они уже 100 млрд просют:)
Мир праху ихнему.
Да все у них будет хорошо. Вместо пошлин введут еще какие-нибудь средства технического противодействия проникновению на рынок (читай повышения стоимости авто), основные фонды разбазарить не дадут, сменят собственников.
Вопрос к чему приведет смена собственника государства (ой Ростехнологии :-) в РФ? На нового березовского? которое вылится в разбазаривание последних остатков производственных мощностей и максимум сборкой отвертками и киянками китайского автопрома.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
В России составлена карта социальной напряженности населения. К территориям, где народные бунты в связи с локальными проявлениями глобального экономического кризиса могут произойти со дня на день, отнесены Ингушетия, Кабардино-Балкария, Дагестан и Приморский край. Далее следует Калининградская область.
Ха, бунты - не смешите, столько высокопарных слов на заголовок.
Еще поверю в легкие волнения в Ингушетии и Дагестане - с их тягой к насилию и оружию, да и то не из-за кризиса, а то что их местные кадры потихоньку "зачищают" на федеральных постах.
Но чтобы раскачать Приморье - надо поболее поработать с населением, чем пикеты не выходя из авто устраивать и инетерсы прищемить куда более сплоченных групп, чем перепродавцы авто. Которые усилиями НАШИХ же с вами властей - наздратенко, ишаева и дарькина - всех повывели из региона, как конкурентов. А теперь и объединиться не с кем, чтобы собственные интересы защищать.
Авто это не средство первой необходимости. А скоро весна - дачи оттянут энергию приморцев и хабаровчан - все кинутся решать проблемы с угрозой голода - отработанным в 90-е средством - засаживая все вокруг городов картошкой. Когда самолично перепашешь мотыгой глинистую почву - желаний на бунты не останется. А уж если 20-ку мешков на зиму запасешь в погребе под гаражом (нонсенс в СПб и Москве) - то и глобальный кризис не страшен. Останется только из любви к демонстрации и повышения собственной значимости ходить с флагами, а еще лучше и безопасней ленточкой ограничится.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Картошку в пригороде на полузаброшенных прежде дачах помогут собрать менее порядочные граждане, как собирали урожай и грабили дачи раньше, если кто не помнит, что и стало одной из причин упадка дачных хозяйств.

А новая акция протеста запланирована на завтра, 28 февраля.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Мне кто-нить расскажет, чо нам тут Куминов пытается доказать?
Что все розово, пушисто и кучеряво?
Или что? Что все так и должно быть?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Это оч. просто.
Все протесты на ДВ - я поддерживаю, без различно в их причине. Просто потому, что это доп. внимание к ДВ, а потенциально и вложения в него. Только если уж участвовать, то надо заниматься этим серьезно. А тусовки в чужих проектах - увы несерьезны.
Само движение на отмену пошлин - нет не поддерживаю. В текущих условиях, пока действия власти достаточно адекватные ситуации. Дальше посмотрим. Здесь голосовать нужно рублем, а не ногами.
Гнобление отеч. автомашин на аффективной основе - не поддерживаю. Что отеч. это г-но по определению, мне этот тезис претит. Опять же собственными деньгами голосование более эффективно.
Кроме того сливание в едином экзальтическом порыве, все плохо, все неправильно, которое не обосновывается аргументацией - вызывает у меня желание выступить адвокатом дьявола.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Картошку в пригороде на полузаброшенных прежде дачах помогут собрать менее порядочные граждане, как собирали урожай и грабили дачи раньше, если кто не помнит, что и стало одной из причин упадка дачных хозяйств.

А новая акция протеста запланирована на завтра, 28 февраля.
Ну так и решали эту проблему - ночными дежурствами с ружьями.
А причина упадка стала в том, что инженеры стали зарабатывать на картошку достаточно, чтобы купить ее на рынке за половину месячного оклада на всю зиму. Вместо того, чтобы отпахать на даче два месяца неэффективным трудом.

Про акцию мы все в курсе. В новостях об этом сообщили давно.

Оффлайн Laotou

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3523
  • Карма: 118
  • Пол: Мужской
Цитировать
Это оч. просто.
Все протесты на ДВ - я поддерживаю, без различно в их причине. Просто потому, что это доп. внимание к ДВ, а потенциально и вложения в него. Только если уж участвовать, то надо заниматься этим серьезно. А тусовки в чужих проектах - увы несерьезны.
Само движение на отмену пошлин - нет не поддерживаю. В текущих условиях, пока действия власти достаточно адекватные ситуации. Дальше посмотрим. Здесь голосовать нужно рублем, а не ногами.
Гнобление отеч. автомашин на аффективной основе - не поддерживаю. Что отеч. это г-но по определению, мне этот тезис претит. Опять же собственными деньгами голосование более эффективно.
Кроме того сливание в едином экзальтическом порыве, все плохо, все неправильно, которое не обосновывается аргументацией - вызывает у меня желание выступить адвокатом дьявола.

Андрей! А Вы пробовали хотя бы раз спросить на ДВ, в Забайкалье, в Сибири об отношении к отечественным автомобилям в сравнении с японскими?
Я спрашивал много раз, даже пару недель назад в Чите. Каждый, повторю: каждый от мягкого (это об отечественных) слова "дерьмо", до таких словесных наворотов, что мне впору было записывать сленговые лингвистические термины.
Ну, и коротко о себе любимом. Первый японский автомобиль "Хонда" (до этого у меня был Москвич-комби) я приобрёл аж в далёком 1993 году, затем до настоящего времени поменял около 15 разных машин (все японские).
Сейчас дома две "японки".
И ни разу, заметьте: ни разу не ремонтировал ни одну, кроме замены масла, фильтров и колёс.
Какое на хрен Правительство теперь меня заставит покупать "Москвич-комби"?
知彼知已,百战不殆

Война и мир

Оффлайн Vadim70

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 77
  • Пол: Мужской
Это оч. просто.
........
Кроме того сливание в едином экзальтическом порыве, все плохо, все неправильно, которое не обосновывается аргументацией - вызывает у меня желание выступить адвокатом дьявола.
да, пожалуй, проще не бывает - пытаться выдать черного кобеля за белого, оспаривать очевидную неликвидность росавтопрома в РФ и на ДВ особенно и т.п.
Эти  "финты" напоминают скорее не почерк адвоката дьявола, а школьный принцип "назло маме - отморожу себе уши".
Ну в принципе логично - насколько ничтожен и смешон "дьявол", настолько и его адвокаты.  Тут пока все приводили именно аргументы в пользу иномарок. Камлание и аффективность (не путать с эффективностью) - удел доморощенного дьявола и его комичных стряпчих.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
1. В текущих условиях, пока действия власти достаточно адекватные ситуации.

2. Здесь голосовать нужно рублем, а не ногами.
3. Гнобление отеч. автомашин на аффективной основе - не поддерживаю. Что отеч. это г-но по определению, мне этот тезис претит. Опять же собственными деньгами голосование более эффективно.
4.  которое не обосновывается аргументацией - вызывает у меня желание выступить адвокатом дьявола.
1. Да неужели? Пообещать бабло и не дать - это адекват?
2. Какое такое голосование? На границе деньги отбирают пошлинами.
3. По барабану тот ваз. Глубоко по барабану. Тут про пошлины, или по сей не заметили?
4. Вы сие спьяну или сослепу утверждаете?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Андрей! А Вы пробовали хотя бы раз спросить на ДВ, в Забайкалье, в Сибири об отношении к отечественным автомобилям в сравнении с японскими?
...
И ни разу, заметьте: ни разу не ремонтировал ни одну, кроме замены масла, фильтров и колёс.
Какое на хрен Правительство теперь меня заставит покупать "Москвич-комби"?
А чего спрашивать - я и так знаю мнение. Вопрос насколько оно устойчивое. А второй вопрос почему такое эмоциональное. И второй вопрос даже куда интереснее первого.
Ну а про замену лампочек - я наслышан много историй. В новых автомастерских, которые я видел в последний приезд в Ха, наверное только их и меняют.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
да, пожалуй, проще не бывает - пытаться выдать черного кобеля за белого, оспаривать очевидную неликвидность росавтопрома в РФ и на ДВ особенно и т.п.
Эти  "финты" напоминают скорее не почерк адвоката дьявола, а школьный принцип "назло маме - отморожу себе уши".
Ну в принципе логично - насколько ничтожен и смешон "дьявол", настолько и его адвокаты.  Тут пока все приводили именно аргументы в пользу иномарок. Камлание и аффективность (не путать с эффективностью) - удел доморощенного дьявола и его комичных стряпчих.
Да на здоровье - ко мне брань не липнет.
А доводы иномарок? Так кто будет спорить, что авто стоимостью миллион будет более надежным, безопасным, эргономичным, экономичным чем за двести тысяч. Трудоемкость просто разная.
Дискуссия идет собственно о том, что при прочих равных условиях например взятых по цене, рос. авто проигрывает в качестве аналогичным японским.
На мой взгляд не столь кардинально, и не столь сильно отставание, чтобы из-за этого убить целую отрасль. Как видно было на сравнении яриса и калины - отставание в одно поколение с японскими авто (сугубо мой взгляд, при сопоставлении функционала и в связке с ценой). С европейскими типа логана, или там корейскими (а уж тем паче китайскими) по моему уже де факто нет - в этом сегменте недорогих авто.
Авто бизнес и выше класса - очевидно в РФ не производятся, но и проблемы покупателей этих авто - мне пофиг. Считайте это налогом на роскошь, прогрессивной шкалой подоходного налога или как угодно впрочем.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
1. Да неужели? Пообещать бабло и не дать - это адекват?
2. Какое такое голосование? На границе деньги отбирают пошлинами.
3. По барабану тот ваз. Глубоко по барабану. Тут про пошлины, или по сей не заметили?
4. Вы сие спьяну или сослепу утверждаете?
1. Да вас вообще не разберешь. Дают плохо. Не дают плохо. Поддерживают от лоббирования худо, заставляют крутиться самих - козлы. Вы уж дайте точку отчета.
PS Если вы не знали, а это знают все в бизнесе связанном с гос-вом - что у нас страна обещаний, еще с советских времен. Никто бизнес на обещаниях не строит - это все словеса не более чем элемент для работы, в процессе.
2. На границах сейчас ничего фактически не отбирают, потому что большинстве диллеров затарилась по самые улки этими авто - до сих пор распродать не могут. Поступления от пошлин в бюджеты катастрофически упали. И упали, они не от повышения, а от падения спроса. На том росте, который был - с нашими завышенными относительно производительности зарплатами - и не такие налоги можно было втюхивать.
А вообще я балдею. Пока были большие доходы от нефти - все кричали как плохо, надо перестать продавать, начать производить. Как доходы упали - пошли стоны верните нам халявный импорт. Со всех сторон кричат увольняют, кризис - а борются, чтоб машины было сподручней было затаривать, класса бизнес желательно.
3. Да на здоровье про пошлины и пофиг ваз. Пошлины дабы защитить производителя тойоту с ее камри, а также Fiat Albea - 349 тыс.руб., Ford Focus - 389 тыс.руб., Kia Spectra - 340 тыс.руб., Renault Logan - 277 тыс.руб., Skoda Fabia - 349 тыс.руб. (http://auto.lenta.ru/articles/2009/02/24/izbr/).
4. Вы лично свой выбор сделали? Купили поддержанную пошлинами камрюху? ну и пейте чаек.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
1. Да вас вообще не разберешь. Дают плохо. Не дают плохо. Поддерживают от лоббирования худо, заставляют крутиться самих - козлы. Вы уж дайте точку отчета.
PS Если вы не знали, а это знают все в бизнесе связанном с гос-вом - что у нас страна обещаний, еще с советских времен. Никто бизнес на обещаниях не строит - это все словеса не более чем элемент для работы, в процессе.
2. На границах сейчас ничего фактически не отбирают, потому что большинстве диллеров затарилась по самые улки этими авто - до сих пор распродать не могут. Поступления от пошлин в бюджеты катастрофически упали. И упали, они не от повышения, а от падения спроса. На том росте, который был - с нашими завышенными относительно производительности зарплатами - и не такие налоги можно было втюхивать.
А вообще я балдею. Пока были большие доходы от нефти - все кричали как плохо, надо перестать продавать, начать производить. Как доходы упали - пошли стоны верните нам халявный импорт. Со всех сторон кричат увольняют, кризис - а борются, чтоб машины было сподручней было затаривать, класса бизнес желательно.
3. Да на здоровье про пошлины и пофиг ваз. Пошлины дабы защитить производителя тойоту с ее камри, а также Fiat Albea - 349 тыс.руб., Ford Focus - 389 тыс.руб., Kia Spectra - 340 тыс.руб., Renault Logan - 277 тыс.руб., Skoda Fabia - 349 тыс.руб. (http://auto.lenta.ru/articles/2009/02/24/izbr/).
4. Вы лично свой выбор сделали? Купили поддержанную пошлинами камрюху? ну и пейте чаек.

1. Неа. Это вас не поймешь. Ты вы рукоплещете правительству. То начинаете нести что-то вроде "какая поддержка? Все обещали, но ничо не дали!". Это по-вашему адекватное правительство? Правительство, которое как в павловские времена кинуло всех с курсом рубля - адекватное правительство? Как они хотят преодолевать кризис доверия, если они его только усугубляют? У вас понятийная планка совсем рухнула?
2. И что? Опять в песочницу лезете?  А мож не отбирают потому как в Калининграде щас ночь? Чо вы бред несете? Щас-не щас.
3. Куминов, вы идиот? Зачем гипсом облеплять здорового пациента? Чтобы он не мог ходить? Тойота вас просила о помощи? У вас пенсионеры (учителя, врачи) жируют? Или мы знаем, что через неделю кризис кончится и можно сорить деньгами? Прекратите эту чушь нести. Кончайте из себя малахольного строить этими дебильными мантрами.
Какая им нахрен защита? Защита нужна потребителям, а не производителям. Трабла не в том, что они не могут произвести, а в том, что люди не могут купить. У вас реально шарики за ролики увлеклись.
4. Неа. Не купил пока. Вы опять идиота из себя строите? Я покупаю ее потому, что она стоит 22 (поддержанная пошлинами). В штатах без пошлин (15 млрд в год) она стоит от 19. Чо вы нам тут моск полощите?
Или нра юродивого из себя строить?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
А уж если 20-ку мешков на зиму запасешь в погребе под гаражом (нонсенс в СПб и Москве) - то и глобальный кризис не страшен. Останется только из любви к демонстрации и повышения собственной значимости ходить с флагами, а еще лучше и безопасней ленточкой ограничится.

Ёханый бабай! Тут помню один кадр в одном блоге заикался что мы на ДВ можем шишки и прочие "дары тайги" собирать и поэтому будем сыты. Я х... офигеваю, дорогая редакция.

Квартплату вы нам тоже предлагаете картошкой погашать? Долги банкам барщиной отрабатывать? Не путайте начало 90-х и конец 2000-х.  Ситуация не просто будет "жрать него", будет "жрать нечего, но надо платить иначе будут буцкать". Вот и поглядим как воспримет народ ситуацию в предверии которой усиливают внутренние войска, расширяют шаты судебных приставов и делают госзаказ на водометные машины.

Удачи нам всем!
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Теперь эти уроды ментами давят пенсионеров в Екатеринбурге.
По тем же лекалам, с походами ментов по домам.

Болезные мля. Интересно, что за человек может признать этих придурков адекватными.
Миллиарды раздают лоботрясам и дармоедам олигархического разлива, а пенсионеров последних копеек лишают.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
1. Неа. Это вас не поймешь. Ты вы рукоплещете правительству. То начинаете нести что-то вроде "какая поддержка? Все обещали, но ничо не дали!". Это по-вашему адекватное правительство? Правительство, которое как в павловские времена кинуло всех с курсом рубля - адекватное правительство? Как они хотят преодолевать кризис доверия, если они его только усугубляют? У вас понятийная планка совсем рухнула?
Рукоплещете - ну-ну. У меня претензий поболее вашего будет. И времени и сил приложил не мало, чтобы ситуация менялась.
А с помощью отеч.автопрому - понижение курса рубля - сейчас более чем достаточно, имхо. Пошлины сейчас важнее не для отеч. автозаводов, а для иностранных. Давать денег, на мой взгляд более не треба. Чего не было еще в начале декабря. Решение же вопроса с кредитованием оборотных средств - это вообще-то не субсидия (давание денег), которыми обычно "поддерживает" гос-во.
2. А мож не отбирают потому как в Калининграде щас ночь? Чо вы бред несете? Щас-не щас.
В Калининграде коллега там вообще другая ситуация. Вы там лучше про работу налоговой почитайте и долги автоперепродавцов. Прелюбопытно. Вы то кстати налоги с доходов от иностранцев своих платите?
А то много тут возмущающихся о пенсиях, дорогах и т.п. и выплачивающих подоходный, идущий в региональный бюджет, на уровне копеек.
 
4. Неа. Не купил пока. Вы опять идиота из себя строите? Я покупаю ее потому, что она стоит 22 (поддержанная пошлинами). В штатах без пошлин (15 млрд в год) она стоит от 19. Чо вы нам тут моск полощите?
Или нра юродивого из себя строить?
Вот коллега и протестуйте - не покупайте. Потому что если покупаете - значит поддерживаете. Пишите письма в ФАС, статьи в газеты. Не полощите тут вашим умением к публицистике - аудитория тут 20 человек.
Кстати вы когда цены сравниваете, вы и налоги сопоставляете, и объем продаж, и доставку, и уже окупленные первичные инвестиции?
« Последнее редактирование: 01 Марта 2009 17:07:08 от Куминов Андрей »

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Квартплату вы нам тоже предлагаете картошкой погашать? Долги банкам барщиной отрабатывать? Не путайте начало 90-х и конец 2000-х.  Ситуация не просто будет "жрать него", будет "жрать нечего, но надо платить иначе будут буцкать". Вот и поглядим как воспримет народ ситуацию в предверии которой усиливают внутренние войска, расширяют шаты судебных приставов и делают госзаказ на водометные машины.
Новость не понятна. То что в кризисы волнения людей усиливаются, это не откровение. Это еще со времен становления капитализма в англии времен маркса стало очевидным. То, что от волнений власть имущие будут защищаться - банальность имеющая тысячелетнию историю. Если вас интересуют инструментарий, или наоброт методы раскачки толпы - давайте обсудим - здесь есть что сказать у меня.
Или у вас предложение как из этих двух положений создать орг. ресурс и добиться каких-то результатов? Обнародуйте пожалуйста.
А то это треп - все во всем виноваты, все ничего не делают, а если делают то все не то. Он как-то уж очень инфантильностью отдает. Я понимаю использование лозунгов для массовки КПРФ, там и не такую туфту можно протащить в опьяненной массе. Но здесь?
Не делают коллега и не будут делать. Вопрос не в них, а лично в каждом. Что делаем мы. Не более.

Оффлайн SCT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
1) " ..И времени и сил приложил не мало, чтобы ситуация менялась. .." Ситуация? - ситуация изменилась! (Лодка?-лодка утонула.) Может не надо "время и силы" тратить, может энергию лучше "на мирные цели" и на своем уровне?
2) "..Пошлины сейчас важнее не для отеч. автозаводов, а для иностранных.." - За чей счёт банкет с иностранными гостями!?
3)"..Вы то кстати налоги с доходов от иностранцев своих платите?.." - Вы, кстати, законодательство РФ знаете? Или со всех работающих за рубежом россиян желаете уплату российских налогов? Ху-ху не хо-хо? Налоги на "полученное от иностранцев" уже уплачены иностранцам же, "по месту возникновения дохода", РФ тут пальцем не пошевелила, чтобы создать рабочее место и т.д., желаете изменить закон? Тогда и РФ паспорт забери. Вот почему Дерипаска, Абрамович и прочие "инвесторы" в иностранную собственность не платят в российскую казну налоги с этой собственности и доходов с неё - это действительно вопрос-ответ на то, почему у российских пенсионеров маленькая пенсия и прочие "дефициты бюджета" возникают. Куминов - вы с Марса?

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
И ни разу, заметьте: ни разу не ремонтировал ни одну, кроме замены масла, фильтров и колёс.
Давайте я вам реальную историю расскажу про замену масла и фильтров
Двигатель 6g72. Это один из лучших двигателей Митсубиси. 205 лошадок с 24-мя клапанами на 3 литра. Относится к миллионникам. Ставится/вился на все топовые модели с 90-х, типа паджеро, новых галантов, ГТ, диамантов и даже делик. Сейчас активно ставится на топовые хундаи и крайслеры.
С японии машины с движками обычно приходят под 60-70 тыс. км. Для этого движка это срок в основном "необслуживания". На 75-ти нужно менять: ремень ГРМ ($100), все натяжные ролики ($100), гидронатяжитель ($50), помпу ($100), ремень генератора и гидроусилителя ($30), платиновые свечи ($100), высоковольтные провода ($50), ну и масло с фильтрами ($50) + работа ($300). И  впринципе можно опять ездить "почти не обслуживая"
Можете конечно и не менять, что обычно и делают. И если вы меняете 15 машин за 15 лет, т.е. через год, отехжая на ней по 10-15 тыс. максимум, то вы просто перекладываете это обслуживание на следующего, надеясь на "пронесет".
Часто проносит. А если нет - то порыв ремня ГРН - это проворачивание коленвала и погнутые клапана. $2-3 тыс. ремонта.
А вот если его действительно экплуатировать в России.
Платиновые свечи от металлизированного бензина сразу пробивает. Меняют их на обычные медные - ценой $25 и работой $50, расcчитанной на 20 тыс. км.
От серы в бензине часто летит лямбда-датчик - меняют его на датчик от жигулей - $5, замена $30.
От некачественного бензина через 30-50 тыс. км. эксплуатации на клапанах образуется нагар, способствующий неплотному их прилеганию, что влечет к угаранию масла, подклиниванию гидрокомпенсаторов и самое противное к ухудшению характеристик резиновых прокладок - сальников и маслосьемные колпачки, а иногда и к залеганию колец. Спасаются частой заменой синтетических масел - но это не надолго помогает. Движок начинает дымить и гнать масло.
Если его разобрать. То вы увидите - в идеальном состоянии поршневую группу, гильзы в цилиндрах на 200-300 тыс. км вообще не будут иметь следов сноса. Кольца ставятся, вкладыши и т.п. ставятся стандартного (а не ремонтного) размера. НО замена этих колпачков и резинок - это по сути капиталка. От $1000 работы и от $400 материалы. Естественно ремонтировать авто за $1500 не выгодно. Машины сплавляют с дисконтом $500, следующему. Который убивает ее дальше. Если ремонтирует, то чаще до состояния на "продажу". И чем больше рук прошла б/у машина - тем более рисковано ее покупать. Поэтому если вы говорите, что не обслуживаете машину - то это не потому что она такая надежная, просто вам выгоднее ее убивать, чем обслуживать.
Про быстро убиваемую подвеску, ржавение кузова от соли и т.п., потресковшиеся от ударов в морозы резиновых уплотнений и пыльников и т.п. и т.д. можно и не говорить. 
Мораль сей басни такова - в РФ нет нормальных условий для безремонтной эксплуатации машины длительней 50-150 тыс. км. А уж тем более нет культуры обслуживания автомобилей.
А на таких диапазонах эксплуатации - современные рос. авто вполне сходны по надежности, при сопоставимости цены остальным показателям.

Оффлайн Laotou

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3523
  • Карма: 118
  • Пол: Мужской
То есть, Вы хотите сказать, что я наврал про все свои японские машины, а Вы рассказываете реальные истории?
知彼知已,百战不殆

Война и мир

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
1) " ..И времени и сил приложил не мало, чтобы ситуация менялась. .." Ситуация? - ситуация изменилась! (Лодка?-лодка утонула.) Может не надо "время и силы" тратить, может энергию лучше "на мирные цели" и на своем уровне?
Конкретно на своем, не на вашем.
2) "..Пошлины сейчас важнее не для отеч. автозаводов, а для иностранных.." - За чей счёт банкет с иностранными гостями!?
За тот же счет, за чей поддержка производства иностранного производителя, с иностранными рабочими. Мы всегда все делаем за свой счет.
3)"..Вы то кстати налоги с доходов от иностранцев своих платите?.." - Вы, кстати, законодательство РФ знаете? Или со всех работающих за рубежом россиян желаете уплату российских налогов?  Налоги на "полученное от иностранцев" уже уплачены иностранцам же, "по месту возникновения дохода",
СМИЙ он в общем-то в РФ, вроде. А вы зарубежом налоги платите? - так с какого перепоя вы-то претензии к РФ властям предъявлете.
Вот луче зарубежом и предъявляете претензии - пусть танки попробуют ввести для отмены пошлин и защиты сбыта 60-ти процентного падения производства в японии. Помните как англия в китае расстаралась при запрете продажи опия?
Зато поработаете зарубежом, в их пенсионный фонд поплатите, а потом сюда приедете - и будет здесь за мои уплаченные сборы в старости пенсию получать.
РФ тут пальцем не пошевелила, чтобы создать рабочее место и т.д., желаете изменить закон?  Куминов - вы с Марса?
Да хоть с Сатурна. В данную сложившуюся группу я не вхожу. Ну а групповые эффекты и не такое вытворяют с названием для "отщепенцев".

Кто "такая РФ", что за перенос отцовского архетипа на абстрактную субстанцию заботы о вас лично?

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
То есть, Вы хотите сказать, что я наврал про все свои японские машины, а Вы рассказываете реальные истории?
все что хотел сказать - сказал. А история, лишь про собственный опыт. Не более.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Куминов, проворачивание коленчала - это круто:) Это пять! Это бис!
Он на мицах стационарный, судя по всему?:)

Налоги платим, не извольте беспокоиться. И в этой стране, и в тех, с кем заключено соглашение об избежании двойного налогообложения.

Что, про старушек нечего сказать?
У скольки старушек ВАЗ денюшки украл?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн SCT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
1) " ..Конкретно на своем, не на вашем..." - Откуда такая уверенность?  ;D Или  это определили "местодатели"?
2) "..Мы всегда все делаем за свой счет. " - Нет, вы делаете это за счет российских налогоплательщиков.
3) "..СМИЙ он в общем-то в РФ, вроде. А вы зарубежом налоги платите? - так с какого перепоя вы-то претензии к РФ властям предъявлете. .." - В-общем и вроде - не прокатывает. Я тоже " в общем и вроде" пока гражданин РФ и налоги (полагающиеся в РФ) - платил и пока ещё плачу. Вы тут вроде про "полученные от иностранцев" захотели налогов? Что "от иностранцев" - то тут и платится, не надо юлить.
4) "..Ну а групповые эффекты и не такое вытворяют с названием для "отщепенцев".

Кто "такая РФ", что за перенос отцовского архетипа на абстрактную субстанцию заботы о вас лично?.." 

- А матом-то зачем ругаться?!  ;D Вы конкретнее скажите, как радетель "властных субстанций" - дескать все россияне ваши подданные, и где бы они не находили себе работу, в каких заморских землях - оброк должон быть уплочен в царскую казну и баста! А ежель сии отроки несогласие проявят - сечь публично на площади кнутом и всё имущество в казну оприходовать. Одна тока проблемка - а ежели "имущества" в РФ тоже нет, поскоку ограблены уже государством -то вешать после кнута? Ну и последний вопрос - Вы кого "отщепенцем"-то обозначили? Прям по-сталински-брежневски как-то.. ;D Тогда уж и до "врагов народа" недалеко, пальцем показать или сами знаете кто?
5) Вами защищаемый ВАЗ на более половину существует на налогами обходимых импортных "преференциях" и комплектующих иностранного производства,которые даже "поставщики запчастей Ваза" просто импортируют через массу "потемкинских контор" мелочевку, вплоть до токарки,штамповки, магнитов и прочей мелкой шелухи, которую в РФ производить "себе дороже" в условиях тотального рейдерства, коррупции и беззакония, в той же мере можно сказать об "отечественном" ГАЗе Дерипаски и КамАЗе ( частично) и ЯМЗе и так далее - они не "отечественные" по большому счету. Вся эта "защита отечественного"  - мерзкий и наглый обман, причем в результате подвергается ограблению российский рядовой налогоплательщик, а "спасаются" дутые "иностранные инвестиции" известных и не очень публике воров из общероссийской казны. Все их "схемки" торчат хвостами из-под пальто. Причем , судя по "одариваемым" царёвым слугам и "друзьям" - у царя тоже рыло в пуху по самые бакенбарды. Поэтому непонятно какие-такие "экономики" Вы тут "умными-учёными" словами защищаете. Явно проглядывается "горе от ума".